Перейти к содержанию

Самые длинные нулевые рейсы


Рекомендуемые сообщения

 Ну или как вариант - нулём можно ехать (и закладывать в расписание) ощутимо быстрее.

 

2 мин на километр. У трамвая 3 мин на километр. (можно закладывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну или как вариант - нулём можно ехать (и закладывать в расписание) ощутимо быстрее.

 

2 мин на километр. У трамвая 3 мин на километр. (можно закладывать)

 

Ну это же быстрее, чем в производственном рейсе?

 

602-й и 620-й с 772-м были на "Рижской", 723-й до 2007-го года был в старой 4-й колонне, стоявшей на "Ольховке".

 

На "Хапиловку" 4-я колонна ездила заправляться.

Всегда меня 4АП забавлял. Куча площадок, на одной стоят, на другой моются, на третьей заправляются, на четвёртой ремонтируются.

Если не ошибаюсь, доходило до смешного. Отработал, если есть заявки - едешь туда, если нет - сюда. Тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в 10-м парке. Не помню, начинал ли (или заканчивал) 722-й от больницы - выходит даже длиннее.

В расписании 2005 г. такого не было, 722 начинали только от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда меня 4АП забавлял. Куча площадок, на одной стоят, на другой моются, на третьей заправляются, на четвёртой ремонтируются. Если не ошибаюсь, доходило до смешного. Отработал, если есть заявки - едешь туда, если нет - сюда. Тяжко.

 

Сейчас всё объединили. Кроме заправки. А раньше было, да: отработал, едешь через пол-Москвы в ремзону на Новорязанскую, потом на заправку на Хапиловку и в Новокосино - мыться и ставить машину в колонну. Плюс 1-я, 3-я и 4-я колонны мылись на Новорязанке, а оттуда пока доедешь до своей колонны, снова нужна мойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни.

 

95-й метился на Каширке, от неё же и начинал движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни.

 

95-й метился на Каширке, от неё же и начинал движение.

 

Потом его обрубили по Домодедовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни.

 

У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни.

У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали.

возможно и не было, у него первый рейс от Каширской чуть ли не в 4:42 был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Да ладно? Это он с Образцова туда мотался?

3-й парк, будучи на Образцова, куда только не мотался. И во Внуково, и в Тушино даже поработал.

А в Тушино на каком маршруте работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие писали про 12ц. С 2 марта на нём изменяется режим работы, и автобусы с пассажирами работают от Мегаспорта. Теперь не будет длинных нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Тушино на каком маршруте работал?

На 173-м.

Может на 96-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни.

 

У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали.

 

В тот промежуток времени, когда он оставался в 13-ом а/п, но уже был укорочен до "Домодедовской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 автобус в 1999-2001 оставался в 3АП, хотя другие маршруты конечной в Сокольниках уже перешли в 6АП. И если с Подбельского (теперь Рокоссовского) начинал, то какой у него нулевой рейс был. И почему сразу 75 в 6АП не перевели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого он был в 6-м. Я помню, потому что на нем в Белокаменную ездил, ждал вонючий 677, ходил гад раз в 30 минут по уличному, хорошо если через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум с середины 80-х 75 был в 3АП. Ходил редко, реже 239-го.

Интервал был примерно 18-20 минут. Года до 1988 на маршруте были исключительно ЛИАЗы.

Потом появилась пара Икарусов. А после отмены 669 летом 1993 Икарусов стало чуть ли не 

больше половины выпуска. Ну а прокачали маршрут уже в 00-е, в 6 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года. В ноябре 1982 года машины с 75 маршрута перешли на 195 маршрут, который был передан из 7 АП в 6АП. В ноябре 1982 года на 75 маршрут вышли машины 3АП. В 2001 году машины 3АП с 75 маршрута перешли на 93 маршрут при размене маршрутов 3АП и 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года.

Не помню 6АП на 75-м в начале 80-х. 10-й помню, после него стал 4-й. Причем, когда все Сокольники, включая 669-й и примкнувший к ним 239-й были в 4-м, 75-й продолжал быть в 10-м. Но когда первые сокольнические маршруты передали в другие парки, 1-я колонна 4 АП взяла 75-й (вместо 152-го кажется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года. В ноябре 1982 года машины с 75 маршрута перешли на 195 маршрут, который был передан из 7 АП в 6АП. В ноябре 1982 года на 75 маршрут вышли машины 3АП. В 2001 году машины 3АП с 75 маршрута перешли на 93 маршрут при размене маршрутов 3АП и 6АП.

До декабря 1984 , 75 был в 4 а/п, об этом уже писалось в теме,,Распеределение маршрутов по паркам".пост N272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).

Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк?

Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной.

 

"Совсем недалеко" 125-й не был никогда - 1-е и 3-я колонны стояли на Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был такой 125 Стадион Зоркий - Рублево. Через Ильинское. Нумерация московская была. Стало быть можно предположить, что и парк московский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).

Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк?

Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной.

Причем последний рейс прибывает на Красноказарменную позже, чем последний на Молостовых. Было бы логично вернуть его во 2-й АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.