Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Klessk сказал:
На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей.  Все остальные операции в кассах метро и терминалах. 

Как уже говорилось выше, проще всего не изобретать велосипед, а договорится с тем же Элекснетом об установке его автоматов на остановках. Но как поставили 10 лет назад одну единственную такую остановку у м. Профсоюзная со встроенным терминалом Элекснета, который даже по началу умел продавать БСК МГТ за 20 рублей, так воз и ныне там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ 18098524_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Михаил сказал:
Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ

Нагло врут.

 

 

 

  А.М.Бисембаева сказал:
Функционал АПБ позволяет круглосуточно приобретать все виды проездных билетов на наземный городской транспорт

"ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Отряд не заметил потери бойца". Киоск МГТ у метро Анино: -1. В июне ещё был :( (на панорамах Яндекса видно что пару лет назад киосков было два)

 

У Речного вокзала, когда ни проезжаю, вижу неработающий аппарат рядом с остановкой 400-го, работающий есть, но он расположен в аккурат напротив метрошных касс северного вестибюля, и никогда не предлагает купить тройку, последнее, впрочем, разумно: на Речном вокзале как нигде нужна именно объединённая с областной карта, а автоматы вряд-ли научаться продавать комплекты в целлофановых пакетиках. Опять-таки странный выбор места установки.

 

  Klessk сказал:

На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей.

Тогда уж, у такого аппарата, и билетного диспенсера не должно быть, а должен быть принтер, распечатывающий QR-код посадочного талона, но как правильно выше сказано....

 

  Varanas сказал:

Там всю архитектуру системы придется на свалку, от и до.

В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении.

 

  Антон Чиграй сказал:

"ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е".

Я тоже не видел ТАТ. Тройка изредка в автоматах продаётся (кстати, от чего это зависит ?), а ТАТ нигде не предлагается.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Метрокутила сказал:
В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении.

 

Да у них там все чувствительное.

И валидаторы, и носители стрелки.

Теперь вот сканеры гавно.

 

Все как всегда у плохого танцора.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 17.10.2018 в 06:16, awdeew сказал:

Думаю, проще поднять стоимость билета у водителя до 100р

Показать  

 

Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ? :angry2: Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ? 100 рублей - это реально заградительный тариф. Да и от сутяжников это не спасёт: всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены.

 

Хотя... Если бы 100 рублей у водителя стоил именно билет 90 минут, или на 2 поездки, то вполне...

 

А правила пользования НГПТ всё-равно ведь рано или поздно придётся переписывать.

 

P.S: Насчёт сдачи, припомнился случай из вконтакте, где водитель оригинально, хотя и очень подло выкрутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 09:36, Метрокутила сказал:

Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ?

Показать  

Потому что это а) действенно, б) без нарушения прав юридических меньшинств в) выгодно. 

 

  В 17.10.2018 в 09:36, Метрокутила сказал:

100 рублей - это реально заградительный тариф.

Показать  

Именно так.

  В 17.10.2018 в 09:36, Метрокутила сказал:

всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены.

Показать  

Да и фиг с ним, за счет высокой цены всё отобьется.

  В 17.10.2018 в 09:36, Метрокутила сказал:

Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ?

Показать  

Нет, один раз пива не попить и быть наперед внимательней. ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2018 в 22:32, Метрокутила сказал:

Ну не понимают люди, что водитель - не разъездной кассир

Показать  

Почему же, именно разъездной кассир. Так решил Дептранс. А все рассуждения на тему того, хорошо это или плохо надо адресовать туда, потому что это их решение.

 

  В 16.10.2018 в 22:32, Метрокутила сказал:

Но крайний в подобных ситуациях всегда водитель

Показать  

Нет, в данной конкретной ситуации к водителю вообще ни капли претензий, все претензии по адресу - к Мосгортрансу. И это правильно.

Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом, раз уж на них официально возложена обязанность кассиров. И если это не делается, то только из общего принципа "И так сойдет!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 09:41, awdeew сказал:

б) без нарушения прав юридических меньшинств

Показать  

 

Это нарушение моих прав. В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки, до ближайшей точки надо ехать/идти 1,5 километра,. 55 рублей - это возмутительно, но ещё подъёмная сумма, 100 рублей - уже нет. А вообще-то, вы, похоже, решили сделать "юридическое меньшинство" - "юридическим большинством", ибо при таких тарифах - немудрено :)

 

  В 17.10.2018 в 09:41, awdeew сказал:

в) выгодно. 

Показать  

 

Не выгодно: всю прибыль  поделят расходы на увеличение штата контролёров и перевозку "зайцев". Те, кто сегодня платят 55, 100 платить наверняка не станут.

 

  В 17.10.2018 в 10:01, Varanas сказал:

Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом

Показать  

 

Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

 

P.S: а вообще, дал себе зарок не постить здесь что-либо из прессы, не хочу, чтобы легкомысленно размещённые здесь заметки, стали основанием "одобрямса" для очередных повышений цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 09:41, awdeew сказал:

выгодно. 

Показать  

Никак нет. 

 

Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами",  один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам. А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 10:39, Метрокутила сказал:

Это нарушение моих прав.

Показать  

Можно ссылку на источник прав, чтобы понять о каких именно идет речь?

  В 17.10.2018 в 10:39, Метрокутила сказал:

В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки

Показать  

Можно пополнять онлайн. Единственная трудность, если ни у кого в семье нет телефона с NFS, правильно рассчитывать сумму, которая достаточна при любом гипотетическом стечении обстоятельств.

  В 17.10.2018 в 10:39, Метрокутила сказал:

Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

Показать  

Да и с бумажками не айс. Если нет возможности его не делать продавцом, хотя бы свести весь процесс к обмену одной бумажки на другую.

  В 17.10.2018 в 10:44, Mazzy сказал:

Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами",  один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам.

Показать  

А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают?

  В 17.10.2018 в 10:44, Mazzy сказал:

А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле.

Показать  

Она по всем идеям уже должна сойти на нет. Но ненормальные никуда не деваются и не денутся.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр, а перевозка пассажиров окажется уже вторичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. И это оказалось действенным: больше никто никогда (в пределах статистической погрешности) не предлагал большие купюры в качестве оплаты проезда. Но мешки они все-равно себе оставили, "на всякий случай".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 10:53, abr сказал:

Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размен

Показать  

 

О том, собственно, я и говорю: правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя; эти же правила имеют статус юридически значимого документа ? Если да, то такие правила защищают права водителя от подобных ситуаций... @awdeew  не согласен :)

 

  В 17.10.2018 в 10:46, awdeew сказал:

если ни у кого в семье нет телефона с NFS,

Показать  

 

Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли :)

 

  В 17.10.2018 в 10:46, awdeew сказал:

Можно ссылку на источник прав

Показать  

 

На этот вопрос - без ответа, потому что понятно, что никто формально не ограничивает моё право ездить хоть на "Бентли", финансы, финансы... Но если сравнивать ОТ и "Бентли"... Далеко идущая логика, кто почестнее - пойдёт в "юридическое меньшиство", оспаривать обоснованность тарифов, кто попроще, да по брутальнее - пойдёт в безбилетники, но в любом случае, крошечный прирост доходов не покроет убытков связанных с возросшим зайчатничеством... Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда,  если это не так, то он перестаёт быть общественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:12, Corennoy сказал:

Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами.

Показать  

Херасе маленькими. 5000 весит 16 кг.

  В 17.10.2018 в 11:16, Метрокутила сказал:

правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя

Показать  

Ну вот в этот же момент юридические меньшинства закидают инстанции исками и дело обернется ценой далеко не 40 тысяч.

  В 17.10.2018 в 11:16, Метрокутила сказал:

Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли

Показать  

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 10:46, awdeew сказал:

А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают?

Показать  

Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:16, Метрокутила сказал:

Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда,  если это не так, то он перестаёт быть общественным.

Показать  

Есть такое хорошее правило, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Он должен быть удобен всем в среднем, а не каждому конкретному пассажиру.

  В 17.10.2018 в 11:20, Mazzy сказал:

Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется.

Показать  

МГТ пофиг налом получать или безналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 10:39, Метрокутила сказал:

Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться.

Показать  

Я думаю, в реальности всё не так страшно, и необходимый набор сдачи - это всё же не мешки. Далеко не все же ходят с крупняком, чаще наоборот. Ответ на вопрос чего и сколько именно нужно легко даст статистика, если хоть кто-нибудь возьмет на себя труд ее собрать.

Вообще возложение на водителя обязанности кассира достаточно распространенная практика в мире, в этом нет чего-то такого дикого. Но обычно автобусные парки стараются упростить эту работу, какие-то ящики-кассы организуют, размен обеспечивают и т.д. У нас же просто выдают пачку билетов и крутись как хочешь.

 

  В 17.10.2018 в 10:53, abr сказал:

НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр

Показать  

А что, у нас есть какая-то проблема с разменом 5-тысячных купюр? Вот уж никогда не сталкивался...

 

  В 17.10.2018 в 11:12, Corennoy сказал:

По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами.

Показать  

Ну это вообще любимая забава чиновников в регионах - стравливать простых людей между собой и наблюдать, как они бесятся. Только последнее время за подобные фокусы из центра стало по лбу прилетать, иногда очень чувствительно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:16, awdeew сказал:

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

Показать  

 

Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно. NFC это делают с помощью приложения "Мой проездной" от ВТБ, и ещё какое-то, вроде было от Мосметро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правило будет противоречить действующему законодательству. А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:27, Метрокутила сказал:

Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно.

Показать  

Я уже говорил выше, что удаленное пополнение не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:16, awdeew сказал:

С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку.

Показать  

Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:29, awdeew сказал:

не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов.

Показать  

 

Я тоже так думал... до поры до времени. И с тех я понял, что "посадочный талон" должен быть доступен, а не быть запретом пользоваться общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:32, Varanas сказал:

Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения :)

Показать  

ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд))

  В 17.10.2018 в 11:33, Метрокутила сказал:

"посадочный талон" должен быть доступен

Показать  

Так он доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:34, awdeew сказал:

ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд))

Показать  

ИМХО, никак не связано вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:35, Varanas сказал:

ИМХО, никак не связано вообще.

Показать  

Ну почему, это как раз категории до 7 лет и после 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:28, sai сказал:

А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. 

Показать  

У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2018 в 11:39, Антон Чиграй сказал:

У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро".

Показать  

Но в этих кассах не продают билеты ТАТ. А в идеале нужно, чтобы во всех кассах транспорта (Мосгортранс, метро, МЦК, электрички, автостанции) продавались все виды билетов, используемые в Москве (в том числе и областные карты Стрелка)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.