om2002 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей. Все остальные операции в кассах метро и терминалах. Как уже говорилось выше, проще всего не изобретать велосипед, а договорится с тем же Элекснетом об установке его автоматов на остановках. Но как поставили 10 лет назад одну единственную такую остановку у м. Профсоюзная со встроенным терминалом Элекснета, который даже по началу умел продавать БСК МГТ за 20 рублей, так воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Тут друг писал насчёт киосков. Пришёл ответ Нагло врут. Функционал АПБ позволяет круглосуточно приобретать все виды проездных билетов на наземный городской транспорт "ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) "Отряд не заметил потери бойца". Киоск МГТ у метро Анино: -1. В июне ещё был (на панорамах Яндекса видно что пару лет назад киосков было два) У Речного вокзала, когда ни проезжаю, вижу неработающий аппарат рядом с остановкой 400-го, работающий есть, но он расположен в аккурат напротив метрошных касс северного вестибюля, и никогда не предлагает купить тройку, последнее, впрочем, разумно: на Речном вокзале как нигде нужна именно объединённая с областной карта, а автоматы вряд-ли научаться продавать комплекты в целлофановых пакетиках. Опять-таки странный выбор места установки. На остановках нужно ставить простейший автомат для билетов на одну поездку. Без лишних наворотов только мелочь и 50/100 рублей. Тогда уж, у такого аппарата, и билетного диспенсера не должно быть, а должен быть принтер, распечатывающий QR-код посадочного талона, но как правильно выше сказано.... Там всю архитектуру системы придется на свалку, от и до. В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении. "ТАТ" в известных мне автоматах Мосгортранса не продаётся. Только "Е". Я тоже не видел ТАТ. Тройка изредка в автоматах продаётся (кстати, от чего это зависит ?), а ТАТ нигде не предлагается. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) В подмосковье чего-то с билетами на QR-кодах не заладилось, говорят что оптические сканеры оказались чересчур чувствительными к тряске в движении. Да у них там все чувствительное. И валидаторы, и носители стрелки. Теперь вот сканеры гавно. Все как всегда у плохого танцора. Изменено 11 августа, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 3 часа назад, awdeew сказал: Думаю, проще поднять стоимость билета у водителя до 100р Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ? Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ? 100 рублей - это реально заградительный тариф. Да и от сутяжников это не спасёт: всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены. Хотя... Если бы 100 рублей у водителя стоил именно билет 90 минут, или на 2 поездки, то вполне... А правила пользования НГПТ всё-равно ведь рано или поздно придётся переписывать. P.S: Насчёт сдачи, припомнился случай из вконтакте, где водитель оригинально, хотя и очень подло выкрутился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, Метрокутила сказал: Блин, да что ж за манера, любую проблему решать повышением цен ? Потому что это а) действенно, б) без нарушения прав юридических меньшинств в) выгодно. 3 минуты назад, Метрокутила сказал: 100 рублей - это реально заградительный тариф. Именно так. 4 минуты назад, Метрокутила сказал: всё равно присутствует проблема сдачи, плюс новые возможности для исков, по поводу слишком высокой цены. Да и фиг с ним, за счет высокой цены всё отобьется. 5 минут назад, Метрокутила сказал: Всяк может оказаться без тройки/неработающей или пустой тройкой, а ехать-то как, зайцем ? Нет, один раз пива не попить и быть наперед внимательней. ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 11 часов назад, Метрокутила сказал: Ну не понимают люди, что водитель - не разъездной кассир Почему же, именно разъездной кассир. Так решил Дептранс. А все рассуждения на тему того, хорошо это или плохо надо адресовать туда, потому что это их решение. 11 часов назад, Метрокутила сказал: Но крайний в подобных ситуациях всегда водитель Нет, в данной конкретной ситуации к водителю вообще ни капли претензий, все претензии по адресу - к Мосгортрансу. И это правильно. Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом, раз уж на них официально возложена обязанность кассиров. И если это не делается, то только из общего принципа "И так сойдет!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 36 минут назад, awdeew сказал: б) без нарушения прав юридических меньшинств Это нарушение моих прав. В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки, до ближайшей точки надо ехать/идти 1,5 километра,. 55 рублей - это возмутительно, но ещё подъёмная сумма, 100 рублей - уже нет. А вообще-то, вы, похоже, решили сделать "юридическое меньшинство" - "юридическим большинством", ибо при таких тарифах - немудрено 39 минут назад, awdeew сказал: в) выгодно. Не выгодно: всю прибыль поделят расходы на увеличение штата контролёров и перевозку "зайцев". Те, кто сегодня платят 55, 100 платить наверняка не станут. 24 минуты назад, Varanas сказал: Вообще я не вижу никаких проблем в том, чтобы организованно обеспечивать водителей сдачей и разменом Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться. P.S: а вообще, дал себе зарок не постить здесь что-либо из прессы, не хочу, чтобы легкомысленно размещённые здесь заметки, стали основанием "одобрямса" для очередных повышений цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 58 минут назад, awdeew сказал: выгодно. Никак нет. Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами", один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам. А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, Метрокутила сказал: Это нарушение моих прав. Можно ссылку на источник прав, чтобы понять о каких именно идет речь? 3 минуты назад, Метрокутила сказал: В моём районе больше не осталось точек пополнения тройки Можно пополнять онлайн. Единственная трудность, если ни у кого в семье нет телефона с NFS, правильно рассчитывать сумму, которая достаточна при любом гипотетическом стечении обстоятельств. 6 минут назад, Метрокутила сказал: Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться. Да и с бумажками не айс. Если нет возможности его не делать продавцом, хотя бы свести весь процесс к обмену одной бумажки на другую. 2 минуты назад, Mazzy сказал: Все эти руководятлы, рассуждающие про заградительные тарифы налом, "чтобы пользовались картами", один хрен задней мыслью имеют выручку от продажи билетов по завышенным тарифам. А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают? 4 минуты назад, Mazzy сказал: А если сделать тариф совсем заградительным - эта выручка сойдёт на нет, бо такси будет дешевле. Она по всем идеям уже должна сойти на нет. Но ненормальные никуда не деваются и не денутся.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр, а перевозка пассажиров окажется уже вторичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. И это оказалось действенным: больше никто никогда (в пределах статистической погрешности) не предлагал большие купюры в качестве оплаты проезда. Но мешки они все-равно себе оставили, "на всякий случай". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, abr сказал: Вообще если обязать давать сдачу, то НГПТ окажется очень удобным местом размен О том, собственно, я и говорю: правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя; эти же правила имеют статус юридически значимого документа ? Если да, то такие правила защищают права водителя от подобных ситуаций... @awdeew не согласен 13 минут назад, awdeew сказал: если ни у кого в семье нет телефона с NFS, Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли 17 минут назад, awdeew сказал: Можно ссылку на источник прав На этот вопрос - без ответа, потому что понятно, что никто формально не ограничивает моё право ездить хоть на "Бентли", финансы, финансы... Но если сравнивать ОТ и "Бентли"... Далеко идущая логика, кто почестнее - пойдёт в "юридическое меньшиство", оспаривать обоснованность тарифов, кто попроще, да по брутальнее - пойдёт в безбилетники, но в любом случае, крошечный прирост доходов не покроет убытков связанных с возросшим зайчатничеством... Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда, если это не так, то он перестаёт быть общественным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 4 минуты назад, Corennoy сказал: Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. Херасе маленькими. 5000 весит 16 кг. 1 минуту назад, Метрокутила сказал: правилами пользования НГПТ нужно вменить в обязанность пассажиру подготовиться к поездке, то есть иметь с собой сумму равную стоимости билета у водителя Ну вот в этот же момент юридические меньшинства закидают инстанции исками и дело обернется ценой далеко не 40 тысяч. 3 минуты назад, Метрокутила сказал: Могу вам по секрету сказать: у меня не то, что гаджета с NFC , у меня и обычного, кнопочного, мобильника нет... Паранойя, знаете-ли С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 23 минуты назад, awdeew сказал: А нам (и организации МГТ тоже) не пофиг о чем там они рассуждают? Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 4 минуты назад, Метрокутила сказал: Общественный транспорт - должен быть доступен всем, в том числе в части оплаты проезда, если это не так, то он перестаёт быть общественным. Есть такое хорошее правило, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Он должен быть удобен всем в среднем, а не каждому конкретному пассажиру. 1 минуту назад, Mazzy сказал: Нам - да, МГТ - нет, бо денег хочется. МГТ пофиг налом получать или безналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 28 минут назад, Метрокутила сказал: Мешками мелочи ? Вот нечем водителю заняться кроме как с монетами возиться. Я думаю, в реальности всё не так страшно, и необходимый набор сдачи - это всё же не мешки. Далеко не все же ходят с крупняком, чаще наоборот. Ответ на вопрос чего и сколько именно нужно легко даст статистика, если хоть кто-нибудь возьмет на себя труд ее собрать. Вообще возложение на водителя обязанности кассира достаточно распространенная практика в мире, в этом нет чего-то такого дикого. Но обычно автобусные парки стараются упростить эту работу, какие-то ящики-кассы организуют, размен обеспечивают и т.д. У нас же просто выдают пачку билетов и крутись как хочешь. 22 минуты назад, abr сказал: НГПТ окажется очень удобным местом размена 5-тысячных купюр А что, у нас есть какая-то проблема с разменом 5-тысячных купюр? Вот уж никогда не сталкивался... 4 минуты назад, Corennoy сказал: По ТВ был репортаж из какого-то российского региона. Там проблему "недосдачи" решили весьма оригинально. Водителей или кондукторов (не помню, кого именно) обеспечили маленькими мешками мелочи (одно и двухрублевыми монетами) на тот случай, если кто-то из пассажиров захочет оплатить проезд 1000-рублевой или 5000-рублевой купюрами. Ну это вообще любимая забава чиновников в регионах - стравливать простых людей между собой и наблюдать, как они бесятся. Только последнее время за подобные фокусы из центра стало по лбу прилетать, иногда очень чувствительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 НЯЗ, у водителей даже был план продажи билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 8 минут назад, awdeew сказал: С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку. Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно. NFC это делают с помощью приложения "Мой проездной" от ВТБ, и ещё какое-то, вроде было от Мосметро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Это правило будет противоречить действующему законодательству. А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, Метрокутила сказал: Можно. Но это будет удалённое пополнение, которое ещё записать нужно. Я уже говорил выше, что удаленное пополнение не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 14 минут назад, awdeew сказал: С того же устройства, что можно написать текст на ФОТе, легко можно кинуть денег на Тройку. Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, awdeew сказал: не создает проблем, если правильно рассчитывать сумму пополнения, исходя из личных планов. Я тоже так думал... до поры до времени. И с тех я понял, что "посадочный талон" должен быть доступен, а не быть запретом пользоваться общественным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, Varanas сказал: Опрос, проведенный в интернете, показал, что интернетом пользуются 100% населения ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд)) Только что, Метрокутила сказал: "посадочный талон" должен быть доступен Так он доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Только что, awdeew сказал: ИМХО 100% не использующие интернет ни в каком виде имеют бесплатный проезд)) ИМХО, никак не связано вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Только что, Varanas сказал: ИМХО, никак не связано вообще. Ну почему, это как раз категории до 7 лет и после 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 8 минут назад, sai сказал: А по хорошему нужно больше киосков по продаже билетов установить. Хотя бы чтобы у каждого метро как минимум один киоск был. У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: "касса метро". Да. Но там нет билетов ТАТ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Только что, Антон Чиграй сказал: У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро". Но в этих кассах не продают билеты ТАТ. А в идеале нужно, чтобы во всех кассах транспорта (Мосгортранс, метро, МЦК, электрички, автостанции) продавались все виды билетов, используемые в Москве (в том числе и областные карты Стрелка) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения