Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 07.04.2015 в 08:38, Ефимов Павел сказал:

+подземный этаж никто копать не даст, слишком близко к метро.

А вот подземная стоянка по первоначальной концепции вполне предполагалась, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
+подземный этаж никто копать не даст, слишком близко к метро.

Принц Плазе на Тёплом Стане это не помешало - выкопали и засунули туда подземную парковку и универсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как междугородные автобусы с трассы М4 будут попадать на этот автовокзал, учитывая частые пробки на МКАД на юге и совершенно идиотскую развязку на пересечении МКАД и Бесединского шоссе?

 

Случаем уж не через Горки-Апаринки-Развилку-Беседы? Но я слышал, что маршруты автобусов в районе Бесед не согласует ГИБДД из-за крутого спуска с поворотом с ограниченной видимостью, хотя запрещающего знака (для грузовиков и автобусов) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2015 в 06:24, Ramirez сказал:

Нашёл пруф о закрытии Щелчка с осени на реконструкцию в городских новостях: http://pda.newsmsk.com/article/06apr2015/south_gate.html

Неудивительно, что за счёт инвесторов Щёлковский автовокзал превратят заодно и в мегаларёк.

 

Вообще, хоть новый автовокзал и расположен вдали от метро, зато вдалеке от жилья. (: Жители Гольяново от их соседа не в восторге, больно много маргиналов возле себя притягивает.

 

Кстати, новом переезду не обрадуются перевозчики и тем более пассажиры по направлению Владимир, Иваново, Кострома и т.д. Таким образом могут появится новые нелегальные перевозчики, если конечно к примеру не раскрутят автовокзал в Жулебино или планируемый к открытию вокзал у метро Черкизовская

 

А вообще - очень странно получается - Мострансавто делает фактически подарок частному хозяину вокзала "Южные Ворота" (т.е. сколько после этого переезда перевозчиков будет зарабатывать)

 

  В 07.04.2015 в 12:56, 897 сказал:

Обзор нового автовокзала + фото 899: http://macos.livejournal.com/1027108.html

 

Позволю процитировать два комментария к обзору, с которым я абсолютно согласен!

 

1. "Без метро вокзал - полный отстой. Хотели же в котельниках ТПУ и вокзал сделать. Хотели как лучше, получилось как всегда... Вокзал находится хрен знает где и ни один уважающий себя москвич туда не попрется. Не знаю кто из московских начальников такое согласовал, но такого человека нужно гнать поганой метлой, а вокзал срочно переносить на новое место, так, что бы выход метро был прямо в вокзал. Иначе это действительно - вокзал для гастарбайтеров, но не для москвичей."

 

2. "Идиотизм строить автостанцию без метро.Они не думают,что люди приезжают/уезжают с тяжёлыми сумками.А им предлагают их тягать туда-сюда на шатл,затем с шатла на метро.И ещё не известно каков будет интервал движения.Может его полчаса ждать нужно будет.А потом эти бесплатные шатлы ещё и отменят,мотивируя сокращением расходов.Асколько денег на них из бюджета ухлопают.

Вот на Красногвардейской,Орехово,Тёплом стане метро совсем рядом.НЕУЖЕЛИ ПО СТАРОЙ РОССИЙСКОЙ ПРИВЫЧКЕ ВСЕХ БУДУТ СГОНЯТЬ В ЭТУ ДУРОПЛЯСТИКУ.

Вот Красногвардейская совсем рядом,неужели нельзя было её расширить и реконструировать?Место там вроде есть.Видимо кому-то захотелось увеличить капитализацию своего земельного участка."

 

http://macos.livejournal.com/1027108.html?page=3#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
2 и выше этаже по нормам невозможно размещение сейфов (соответственно отделения банка и ювелирных магазинов)

интерсно, где ты таки нормы нашел. Как минимум 1 допофис банка расположен на 2 этаже ТЦ на Коломенской. До кучи вспомнил Сбер на 3 этаже ТЦ Кантемировский, под ним Уралсиб. Кстати, типичное советское здание сбера - снизу магазины, сбоку дверь, тусуются бомжи и лестница на 2 этаж в отделение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще об открытии этого чуда - самый информативный телерепортаж канала ТВ-Центр

http://www.tvc.ru/news/show/id/65365



На фото - специально пригнанный для посещения Собянином этого вокзала, рейсовый автобус №500 Москва - Ростов-на-Дону, отправляющийся официально с автостанции Красногвардейская ;)



На очереди (2016-18 год) - еще один вокзал у метро Домодедовская http://www.tvc.ru/news/show/id/16806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поработаю болашенкой. Я считаю, что очень правильно, что именно в такой жопе его построили. Потому такое далёкое расположение отобьёт у любого желание ездить на автобусах и чаще выбирать поезда. :) И хотя бы может туда прогонят автобусы с площадей у вокзалов, которые там давно уже реально мешаются.

 

 

  Ramirez сказал:
http://www.busterminal.ru/ 2 рейса с утра, написано. Автовокзал только построен...Скорее всего, будет обслуживать челноков этого филиала "Люблизона". МГТ даже не пратят за такое транспортное обслуживание? Там какой подвижной состав?

 

 

Хахаха. Заходим на сайт и смотрим заголовок в браузере :)) Похоже, челноки сайт и делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поучаствовать лет 10 назад пришлось. Кстати, места где можно благодаря рельефу входить на два этажа с улицы, на вес золота.

Кстати, о золоте. Его бы с удовольствием разместили на 2-3 этаж, но не дают. На 1 излишество.

 

  неспящий пассажир сказал:
. До кучи вспомнил Сбер на 3 этаже ТЦ Кантемировский, под ним Уралсиб. Кстати, типичное советское здание сбера - снизу магазины, сбоку дверь и лестница на 2 этаж в отделение..

Сберегательная касса была рассчитана на обслуживание физических лиц и какая-либо серьёзная сумма не скапливалась.

Нормы смягчились +на имеющееся в банкомате не распространяется.

 

Очевидно банк "нужен и будет" на 1 этаже. Но это означает что нужно притащить якорей, чтобы народ поднимался, либо места не останется, либо делать вход/выход на междугородние перроны по конкорсу (со 2/3 этажа, а пригород с 1).

 

Но на Планерной конкорс провалился до такой степени что мы пришли к выводу что для повышения культуры обслуживания пассажиров лестницу на 2 перрон лучше закрыть.



И особая "прелесть" что мелким торговым компаниям чтобы отправить деньги нужно их сдать (даже снятие денег не страшно). А весь абсурд ситуации в том что "обслуживать только физических лиц" требовать на автовокзале с таким количеством перевозчиков невозможно! Как и объявить отделение банка на автовокзале закрытым (хотя в ТТЦ отделения есть). И при том что сдать деньги можно только там где обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Потому такое далёкое расположение отобьёт у любого желание ездить на автобусах и чаще выбирать поезда.

И что в этом хорошего? Народ реже выбирает поезда, потому что они дороже и зачастую идут дольше. Что, вместо борьбы за качество обслуживания на железных дорогах следует бороться против качества обслуживания на альтернативных вариантах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2015 в 08:31, Марри сказал:

 

  Georg сказал:
Потому такое далёкое расположение отобьёт у любого желание ездить на автобусах и чаще выбирать поезда.

И что в этом хорошего? Народ реже выбирает поезда, потому что они дороже и зачастую идут дольше. Что, вместо борьбы за качество обслуживания на железных дорогах следует бороться против качества обслуживания на альтернативных вариантах?

 

например, поезд Москва-Луганск (сейчас вроде даже и не ходит) с учетом границы едет из Москвы примерно 22-23 часа. Автобус же преодолевает в среднем это расстояние за 16 часов. И при этом еще и дешевле. Вот и судите сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, все существующие на сегодняшний день маршруты, отправляющиеся с нового автовокзала, являются действующими, отправляющиеся в основном с Щелковского автовокзала и автостанции Красногвардейская. А здесь они либо делают промежуточную остановку-посадку, либо стоят на отстое. Новых маршрутов пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

899 идёт по продолжению Люблинской улицы к МКАД, там из возможных пассажирообразующих объектов ещё гипермаркет. Там хоть остановку ввели? Также лучше может быть дотянуть 899 до станций ЛЛ, Борисово или Марьино. Хоть от Алма-Атинской тоже можно на ЛЛ с пересадкой и проездом лишних перегонов попасть, но привязанный к ЛЛ маршрут будет ИМХО востребован куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Pilot сказал:
Мострансавто делает фактически подарок частному хозяину вокзала "Южные Ворота"

Мострансавто к Щелковскому автовокзалу не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2015 в 21:28, Pilot сказал:

 

На фото - специально пригнанный для посещения Собянином этого вокзала, рейсовый автобус №500 Москва - Ростов-на-Дону, отправляющийся официально с автостанции Красногвардейская ;)

А 500 - это чей номер - Ростовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2015 в 19:26, Дмитрий Комаров сказал:

 

Мострансавто к Щелковскому автовокзалу не имеет никакого отношения.

 

Но раньше он вроде бы относился к увравлению автовокзалами и автостанциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2015 в 06:25, abr сказал:

 

  В 08.04.2015 в 19:26, Дмитрий Комаров сказал:

 

Мострансавто к Щелковскому автовокзалу не имеет никакого отношения.

 

Но раньше он вроде бы относился к увравлению автовокзалами и автостанциями?

 

Его слили в специально созданную шарашку: http://mosoblvokzaly.ru/о-компании/история.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, как же у нас любят показуху! На открытие автовокзала ЮВорота согнали новые мэрсы 9 а/парка. И уже на следующий день на маршруте уже ходили обычные бело-зеленые лиазы. Кстати автобус возит откровенно "воздух" (т.е. перевозит в основном 0 человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда надо бы монорельс (до Развилки). Как раз мешает река, до открытия метро она никого и не волновала. И без лишнего крюка, на автобусе к Марьино чуть ли не быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг монорельс? Что, жутко медленной и ненадёжной хрени на ВДНХ мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

река Городня.

Из-за неё Молл Гэллери оказывается вне пешеходной доступности от метро, от Южных Ворот можно дойти восточнее (Народная Карта показывает что есть дорога), но не доехать. И маршрутов избыточно: бесплатно от Южных Ворот, бесплатно от Ашана, 897 до "самого плохого Ашана", 899, 1063.

В идеале эстакаду нужно тянуть "почти по прямой" до Лыткарино, но сил явно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ефимов Павел, мне это надоело, и, насколько я знаю, далеко не только мне.

 

Месяц отпуска на то, чтобы научиться нормально и понятно излагать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понимаю почему вокзал там а не возле лесопарковой?

Только я не понимаю почему 899 не делает круг как 764 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично непонятно на что рассчитывают люди, которые вкладывают огромные средства в понтовый автовокзал, расположенный не у станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2015 в 18:36, Юрий А сказал:

Мне лично непонятно на что рассчитывают люди, которые вкладывают огромные средства в понтовый автовокзал, расположенный не у станции метро.

Видимо они знают то, чего не знаем мы. Визит Собянина тому подтверждение - включается административный ресурс и перевозчики толпами потянутся.

Ведь в реальности при желании вычистить т.н. "нелегалов" с Павелецкого и Ко дело пары дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2015 в 10:00, Pilot сказал:

Слушайте, как же у нас любят показуху! На открытие автовокзала ЮВорота согнали новые мэрсы 9 а/парка. И уже на следующий день на маршруте уже ходили обычные бело-зеленые лиазы. Кстати автобус возит откровенно "воздух" (т.е. перевозит в основном 0 человек)

После первого "открытия" Жулебино удивляться подобным вещам бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Визит Собянина тому подтверждение - включается административный ресурс и перевозчики толпами потянутся.

Ага, а через месяц все маршруты дружно закрываются за отсутствием пасспотока, кроме тех, кто за взятки перемещается на другие автостанции или к станциям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 07:51, Марри сказал:

 

  GrekOFF сказал:
Визит Собянина тому подтверждение - включается административный ресурс и перевозчики толпами потянутся.

Ага, а через месяц все маршруты дружно закрываются за отсутствием пасспотока, кроме тех, кто за взятки перемещается на другие автостанции или к станциям метро.

 

Ну и не фига в Москву на автобусах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.