Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

Наблюдая то, как в МГТ любят прокладывать маршруты какими-то немыслимыми кракозябрами, задался вопросом - есть ли вообще в таком подходе смысл? Когда автобус едет из точки А в точку Б, но по пути зачем-то заезжает без особой надобности в какой-то район. Якобы для обслуживания этого района, но по факту из-за такого микса не получается нормально ни район обслуживать, ни направление А-Б.

 

Кроме того, считаю, что маршруты должны прокладываться с той логикой, чтобы на них был логистический смысл ехать из конца в конец. Поясню: Тб70 из Братцева до Белорусской есть логистический смысл ехать, хоть это и долго по времени. А на тм35 от Пролетарской до Коломенской логистического смысла ехать нет - быстрее и короче на автобусах.

 

В связи с чем, вот вопрос. Нужны ли вообще эти кракозябры? Иногда они обусловлены необходимостью диспы, иногда - попыткой навесить на маршрут все мыслимые-немыслимые функции. В итоге куча народу вынуждена терять время, катаясь не туда, куда им надо. Или автобусы бегают пустые туда-сюда.

 

Не во всех районах знаю хорошо маршрутные сети, но вот список бредовых кракозябр.

 

605. Лосинка-Отрадное - отлично, но нафиг ему возвращаться на Юрловский? Почему бы не оборачивать на Отрадном или куда-нибудь в сторону Владыкина направить?

84 - это вообще жесть, а не маршрут. И по всяким Петровско-Разумовским проездам рассекает, и к Ледовому дворцу.. В итоге для проезда от Савёлы до Белорусского или Динамо вообще никак не годится.

85 - порезать по ВДНХ надо бы. Впрочем, это обсуждали уже.

9 - всё было хорошо, пока вдруг одной светлой голове не ударила моча в голову зачем-то продлить его до Кожуховской, причём вдоль действующей линии метро.

219 - хороший магистральный маршрут зачем-то завернули в Садовники. В итоге ехать до Коломенской - боль и тоска.

286 - вообще надо бы это недоразумение прихлопнуть. А вместо него сюда на Корчагина, скажем, 172 продлить. Но даже если бы и не прихлопывать, то бредовее заезда на Касаткина вообще придумать что-либо сложно. Если бы он крутился по Кибальчича-Мира-Космонавтов-Ярославская, хоть какой-то был бы в нём смысл даже с такими интервалами. А так, гоняют просто так туда-сюда целый автобус по району, а в других местах люди уехать не могут...

8, 186 - очень умно врезать в самих себя трассы маршрутов (конечная Велозаводская)

238 - вообще какой-то алкаш трассу рисовал..

124 - ещё один полумагистральный маршрут, который зачем-то обкатывает микрорайон на Ясном проезде. Хотя логичнее с этого микрорайона пустить в обе стороны по прямому маршруту.

143, 169 - попытки навесить на один маршрут межрайонность и внутрирайонность. В итоге ходят криво, неудобны.

71 - кракозябры в Отрадном и Медведково.

19 - Вместо Трифоновской на Сущёвку его. А на Трифоновскую 38.

287 - ещё со времён института эта синусоида в ужас вводила. Правда сейчас когда он стал внутрирайонником, это уже как-то более осмысленным стало. Недоумение продолжает вызывать только разве заезд на Домодедовскую и обратно.

 

Ну это то, что на ум пришло. На практике таких маршрутов на много больше, особенно среди автобусов, особенно на окраинах. Ещё несколько штук на уме вертелось, но сейчас не могу вспомнить.

 

Отдельно хотелось бы обговорить и маршруты с "большими" кракозябрами. Т.е. практически полностью состоящими из них. Типа трамваев 34, 35, троллейбуса 26 и бывшего 46, автобуса 628. Есть ли логика в маршрутах, между отдельными точками которых (преимущественно конечно) существенно ближе ехать другими маршрутами по другим улицам. Повторюсь, по мне любой маршрут должен быть максимально "вытянутым", чтобы был больший стимул ехать пассажирам от конца до конца. Это и повышает привлекательность НОТа (больше возможностей доехать беспересадочно), и вообще логично с точки зрения здравого смысла.

 

А насчёт диспетчерских - давно уже пора этот архаизм ликвидировать. Точнее - необходимость прокладывать маршруты исходя из их расположения. Сейчас уже весь транспорт на ГЛОНАССе, можно контролировать всё онлайн :) Проблемы туалета и питания водителей тоже вполне решаемы (можно всегда найти какие-то точки на маршруте).

 

Отдельный "привет" кракозябрам, вызванным любителями застроить город тазомагистралями. Типа как у 44, 142, 291 на Автозаводской или у троллейбусов 6,43. Что делать с ними - не очень понятно. Может принудить город эстакады построить для этих маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 - всё было хорошо, пока вдруг одной светлой голове не ударила моча в голову зачем-то продлить его до Кожуховской, причём вдоль действующей линии метро.

Диспетчерскую убили на Пролетарке.


219 - хороший магистральный маршрут зачем-то завернули в Садовники. В итоге ехать до Коломенской - боль и тоска.

- Тогда некого будет возить, так как основная застройка именно севернее Коломенского пр. Вот можно было бы с Садовников направо на Нагатинскую ул. в сторону Якорной, чтобы не делать идиотский крюк.

 

143 чем помешал? Вполне нормальный маршрут. Вот 169 можно бы и спрямить, хотя бы убрать заезд к госпиталю. Насчёт остальных в общем согласен, хотя и далеко не все из них являются воздуховозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не хочу лезть в эту тему. Опять мы видим типичный пример как человек смотрит в карту и предлагает все отменить, вообще не понимая, что происходит в тех краях. Зачем это?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

219 - хороший магистральный маршрут зачем-то завернули в Садовники.

Совсем не так. Это хороший подвозящий маршрут вынужденно переродился в межрайонник. При этом все его участки (и даже крюк по Андропова) востребованы.

 

В итоге ехать до Коломенской - боль и тоска.

Потеря 5-7 минут, а в обратную сторону практически идентично по времени с "прямым" путём.

Как уже неоднократно говорилось, для прямого сообщения Профсоюзной/Университета/Филёвского парка (нужное подчеркнуть) с Коломенской нужен полуэкспресс, чью нишу сейчас вынужденно покрывает 219-й.

 

Вот можно было бы с Садовников направо на Нагатинскую ул. в сторону Якорной, чтобы не делать идиотский крюк.

А я вот, кстати, не уверен, что там потока будет больше. Сами Садовники пассажиропотока не дадут, дальше есть трамваи, да и вообще там всё в пешей доступности.

А вот на остановках по Андропова в сторону области из 219-го вполне себе пассажиры выходят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем не так. Это хороший подвозящий маршрут вынужденно переродился в межрайонник. При этом все его участки (и даже крюк по Андропова) востребованы.

 

Бесспорно, для жителей Садовников крюк может и востребован. Вот только едущие от Профсоюзной и Нахимовского явно не испытывают счастья, катаясь туда-сюда по Андропова.

 

 

 

Как уже неоднократно говорилось, для прямого сообщения Профсоюзной/Университета/Филёвского парка (нужное подчеркнуть) с Коломенской нужен полуэкспресс, чью нишу сейчас вынужденно покрывает 219-й.

 

Может лучше и ввести тогда этот полуэкпресс 9хх, причём действительно до ФЛ, заодно и выделенку забабахать. А 219 сократить, скажем, до Нахимовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проезда от Савелы до Динамо подходит 42 ТБ. От савелы до Динамо так же подходит 84а. Благодаря Фиатам ходят очень даже шустро.

У 605 конечная не Лосинка а Лось. Отстой у него на Юрловском вот он к нему и едет. Может можно организовать на к/ст пл. Лось. Пишите в МГТ. Меня лично и так все устраивает. И устраивало когда жил в Отрадном. Самый частоходящий маршрут от Юрловского до метро и Северного. Пока этот 23 подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36, 83 и 141 и кракозябры в между 10 Соколиной и ШЭ. Всё началось "временно" из-за строительства 4тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

605. Лосинка-Отрадное - отлично, но нафиг ему возвращаться на Юрловский?
Он с Мусоргского и Декабристов весьма неплохо народу вывозит.

 

124 - ещё один полумагистральный маршрут, который зачем-то обкатывает микрорайон на Ясном проезде. Хотя логичнее с этого микрорайона пустить в обе стороны по прямому маршруту.
По прямому есть 880. Однако он везет в 2 раза меньше народу, т.к. Полярная и Ясный очень пассажиронапряженные улицы.

 

71 - кракозябры в Отрадном и Медведково.
В Отрадном может быть и не лучшим образом, не уверен, в Медведково он создает уникальные связи и лучше сделать вряд-ли возможно.

 

238 - вообще какой-то алкаш трассу рисовал.
238 он просто исторически такой, вот с ним при запуске 838 можно было поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже неоднократно говорилось, для прямого сообщения Профсоюзной/Университета/Филёвского парка (нужное подчеркнуть) с Коломенской нужен полуэкспресс, чью нишу сейчас вынужденно покрывает 219-й.

В планах есть осоциаливание бобика 87м с продлением до Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А678, Т- кракозябры по трём районам- Северное, Южное Тушино и Покровское- Стрешнево. При этом ввиду наличия уникальных внутрирайонных связей через ТПУ "Планерная" водители не разрешают пассажирам ездить, заставляя сходить с автобуса, чтобы потом снова в него войти. При этом из-за того, что исторически у какой-то умной головы в 80-е гг. Т-шка ходила в три раза реже 678 (тогда Тк), так сохранилось и до сих пор. Дептранс ничего не может сделать с этим, % наполняемости маршрута их устраивает же! Это один из тупейших исторических транспортных парадоксов.

А 64, 6- очень много кракозябр в центре, сложившихся из-за закрытия левых поворотов, ликвидации светофоров и т.д. В итоге маршруты стали редко ходящими и стали больше увязать в пробках.

Тб 9- из-за закрытия встречной выделенки на Б. Лубянке и Сретенке делает кракозябру на Мясницкой. 

Ну и про "социальные" кракозябры надо упомянуть: С1, 2С, С3, 613 и пр.

Из конца в конец на этих маршрутах кто-то всё-таки ездит (сам наблюдал), но для укорочения и уменьшения трасс пришлось бы пожертвовать обслуживанием нескольких улиц и микрорайонов, так что "оптимизацией" этих маршрутов заниматься бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршруты по Новобутовской - оставили бы хотя бы старую трассу (по улице Академика Глушко).

280 - ненужный заезд к м. "Борисово". Я бы спрямил маршрут по Борисовским Прудам, выводя его на Братеевский мост через остановку "Борисовские Пруды, д. 18" (как иногда ходит 514-я маршрутка).

А в целом, согласен с Georg`ом. Эти кракозябры зачастую увеличивают время в пути. И таких маршрутов немало. Если постараться, можно ещё вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобуса 628. Есть ли логика в маршрутах, между отдельными точками которых (преимущественно конечно) существенно ближе ехать другими маршрутами по другим улицам. 

628 автобус на отдельных участках очень даже востребован. Но из конца в конец - нет, между метро Ботанический сад и Свиблово у него полная сменяемость. А от Отрадного в Южное Медведково да, ближе другими маршрутами. 628 относится к V-образным маршрутам, с указывающим на центр углом. И таких довольно много, а появились они задолго до запусков метро, которые сейчас соединяют. Кроме А628 и Тм34 это отчасти А114, 179. А только увеличивающей время ИМХО выглядит трасса А12, 126 в Бутырском. После открытия там новых метро А12, 126 надо будет менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

219 - хороший магистральный маршрут зачем-то завернули в Садовники. В итоге ехать до Коломенской - боль и тоска.

 

Наоборот. Скромный Затонно-Садовницкий внурирайонник превратили в магистральный маршрут.



 

 

Типа трамваев 34, 35,

 

34 не трожь. Наверное, от конечной до конечной на нем мало кто поедет, но на каждом из участков в отдельности востребован будь здоров. 35 - где ты у него нашел кракозябру? Пролетарская-Коломенская, что ли?



 

 

9 - всё было хорошо, пока вдруг одной светлой голове не ударила моча в голову зачем-то продлить его до Кожуховской, причём вдоль действующей линии метро.

 

Тебе это мешает? Зато в какой-нибудь ДК ГПЗ стало легче от метро добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршруты по Новобутовской - оставили бы хотя бы старую трассу (по улице Академика Глушко).

 

Тогда 753 стоит переименовать в с-ку и установить интервал 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

109 спрямить не надо, как вы считаете? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36, 83 и 141 и кракозябры в между 10 Соколиной и ШЭ. Всё началось "временно" из-за строительства 4тк.

 

Давай спрямим их по Буденного, а жители Соколиных пешком домой дойдут, не баре. Да и бобики подсуетятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно деление маршрутов на магистральные и локальные. Если есть необходимость - отдельно вдоль магистральных еще и экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно деление маршрутов на магистральные и локальные. Если есть необходимость - отдельно вдоль магистральных еще и экспрессы.

 

А это в идеологию "повысим привлекательность НОТа наличием возможности доехать без пересадки" как раз и не вписывается. А вот дико изкракозябренный 620, например, вписывается идеально - в Перово-Новогиреево подвозит чуть ли не к каждому дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сами Садовники пассажиропотока не дадут, дальше есть трамваи, да и вообще там всё в пешей доступности.

 

Сами не дадут, но существенно ускорят доставку пепсов до метро Коломенская, это же сейчас 219 с 14-го квартала поворачивает на Андропова в сторону области, доезжает почти до коломенского пр., разворачивается и едет уже в сторону м. Коломенская, а там тоже пробки бывают, особенно сейчас, когда идут ковырялки на метромосту.



 

 

109 спрямить не надо, как вы считаете?

 

хрен его знает, у него 2 разных аудитории по обе стороны от Филёвской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 - всё было хорошо, пока вдруг одной светлой голове не ударила моча в голову зачем-то продлить его до Кожуховской, причём вдоль действующей линии метро.
Хорошая подстраховка 26 троллейбуса и с Кожуховской можно  доехать до трамвая на нём, кроме 193 нестабильного и полудохлого 161.

 

84 - это вообще жесть, а не маршрут. И по всяким Петровско-Разумовским проездам рассекает, и к Ледовому дворцу.. В итоге для проезда от Савёлы до Белорусского или Динамо вообще никак не годится.
А чем те кварталы вывозить, вполне хорошая трасса.

 

219 - хороший магистральный маршрут зачем-то завернули в Садовники. В итоге ехать до Коломенской - боль и тоска.
Скорее его продлили позже намного, чем ввели трассу по Нагатино-Садовникам.

 

287 - ещё со времён института эта синусоида в ужас вводила. Правда сейчас когда он стал внутрирайонником, это уже как-то более осмысленным стало. Недоумение продолжает вызывать только разве заезд на Домодедовскую и обратно.
Без Домодедовской воздух возить будет.

 

35,
ещё как оправданно, там на каждом участке свой поток, причём огромный.

 

280 - ненужный заезд к м. "Борисово". Я бы спрямил маршрут по Борисовским Прудам, выводя его на Братеевский мост через остановку "Борисовские Пруды, д. 18" (как иногда ходит 514-я маршрутка).
чтобы воздух возил? Люди на Борисово спецаильно его ждут, чтобы домой уехать без пересадки с использованием 764. Так что плохое предложение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я считаю, после того как появился Яндекс.транспорт, проблема невостребованности маршрутов 1-2 раза в час с опозданием от графика в пол интервала снята. Пусть катается и часто ходящий магистральный транспорт и маршруты кракозябрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

89 в Жулевино такие крокозябры вырисовывает.
Людей по всему району извозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, я считаю, после того как появился Яндекс.транспорт, проблема невостребованности маршрутов 1-2 раза в час с опозданием от графика в пол интервала снята.

Ну-ну... Смотря для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну... Смотря для кого.
Для тех, кто умеет пользоваться мобильником. И для тех, кто может научиться ради того, чтобы не сидеть по полчаса на остановке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами не дадут, но существенно ускорят доставку пепсов до метро Коломенская, это же сейчас 219 с 14-го квартала поворачивает на Андропова в сторону области, доезжает почти до коломенского пр., разворачивается и едет уже в сторону м. Коломенская, а там тоже пробки бывают, особенно сейчас, когда идут ковырялки на метромосту.

Там для спешащих до метро от перекрёстка Коломенского шоссе и Садовников пешком 550 метров.

А сам крюк по Андропова, как я уже писал, занимает при вялотекущих пробках 5-7 минут. Пересечение перекрёстка Андропова-Нагатинская при утренних пробкам отнимет примерно то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех, кто умеет пользоваться мобильником.

 

Для тех у кого есть смартфон, или кто готов его купить специально для этого (как я).



 

 

Там для спешащих до метро от перекрёстка Коломенского шоссе и Садовников пешком 550 метров. А сам крюк по Андропова, как я уже писал, занимает при вялотекущих пробках 5-7 минут. Пересечение перекрёстка Андропова-Нагатинская при утренних пробкам отнимет примерно то же время.

 

Не, вот с тем, что от оттянутых разворотов надо по максимуму избавляться, я согласен. Но это не совсем то же самое, что кракозябры, которые имеет в виду топикстартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого есть смартфон, или кто готов его купить специально для этого (как я).

Сейчас телефон купить сложнее, чем простенький смартфон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.