Varanas Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 9 минут назад, Димон С. сказал: По бамперам. Ага. ну то есть теоретически можно повесить на 4292 спереди и сзади развитые энергопоглотители (всё ради безопасности пассажиров, разумеется) и он сразу станет БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Это очень сильно устаревшая классификация, делавшаяся под конкретный ограниченный типаж советской промышленности. Сейчас применяется классификация по 220-ФЗ: особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров Ну, допустим, это устарело (о чем я не знал). Но касаемо длины, в этом документе значится, что БК более 10 метров. Ну, дык, он, формально, больше 10 метров - 10,2 метра. Так, что по длине получается БК - только минимально короткое в данном классе, ну, или, скажем так, на стыке СК и БК. Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В 11.11.2019 в 02:36, Lopasnensky сказал: А стоит ли работу терять на ровном месте?! В МАП-2 уже несколько таких горе-водителей слетело с работы из-за слива солярки. По мне бы так, да нарех оно надо бы было... Стой потом красней перед начальством и в ОК Мне больше техническая возможность и теоретическая необходимость интересны именно по метану. А слив соляры в ГУПах - отнюдь не редкость. Достаточно вспомнить http://fotobus.msk.ru/photo/594141/?vid=100557 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 21 минуту назад, Любезный сказал: Мне больше техническая возможность и теоретическая необходимость интересны именно по метану. А слив соляры в ГУПах - отнюдь не редкость. Достаточно вспомнить http://fotobus.msk.ru/photo/594141/?vid=100557 AG и был пособником этого слива???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 2 часа назад, Любезный сказал: Достаточно вспомнить http://fotobus.msk.ru/photo/594141/?vid=100557 Помню прекрасно этот автобус.Много раз на нём ездил))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 5 часов назад, Lopasnensky сказал: AG и был пособником этого слива???????? Очень смешно. Оскорблять людей это вы умеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 9 часов назад, житель москвы сказал: Очень смешно. Оскорблять людей это вы умеете. А где написано что я кого-то оскорбил?! Ничего подобного и личного. Просто "мы сначала фоткаем а потом на весь фотобус и прочие сайты выделываемся на всех и вся". Луркоморье правы были,когда про данного персонажа в своей статье написали. А значит на то были свои основания.)) PS: если нет чувства юмора-глубоко сочувствую Вам,Уважаемый Житель Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 4 часа назад, Lopasnensky сказал: А где написано что я кого-то оскорбил?! Ничего подобного и личного. Просто "мы сначала фоткаем а потом на весь фотобус и прочие сайты выделываемся на всех и вся". Луркоморье правы были,когда про данного персонажа в своей статье написали. А значит на то были свои основания.)) PS: если нет чувства юмора-глубоко сочувствую Вам,Уважаемый Житель Москвы Ну вот даже в этом сообщении попахивает неуважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) В 13.11.2019 в 13:44, Дима Щ сказал: Почему псевдо-БК? Потому что от БК только по 220-ФЗ, а в реальности это чуть-чуть удлиненный средний класс. Вообще, для нормального обеспечения пассажирских перевозок надо было более четкую градацию на классы делать, потому что вся вот эта хрень с длиной кузова 10,05 не может быть равнозначна тому же 5292. И именно большой класс надо было разбивать на два подкласса, потому что малый и средний дают вилку в 2,5 метра, а тут сразу в шесть. Когда один автобус в полтора раза длиннее другого, но при этом оба в одном классе - это глумление над здравым смыслом и для адекватной организации перевозок требует более жесткой регламентации в контракте. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, житель москвы сказал: Ну вот даже в этом сообщении попахивает неуважением. Цитата Уроды. Шоб ему икалось всю оставшуюся жизнь. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 22 часа назад, art_b сказал: Уважать конкретного манси ? Не в этой жизни А там-то обычный человек. Нужно различать самодуров и обычных людей. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 55 минут назад, житель москвы сказал: А там-то обычный человек. Нужно различать самодуров и обычных людей. А обычный человек не может быть самодуром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 52 минуты назад, art_b сказал: А обычный человек не может быть самодуром? Обычно не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 В 07.11.2019 в 11:11, Mazzy сказал: В паблике МТДИ во вконтактике требуют социала в Самолёте-Люберцы и Восточном бутово (по 1202к). МТДИшники держат оборону. НЯП, с переводом маршрутов в социал в этот новый год может не задаться. Будет там социал, особенно во втором, в первом месте социал тормозится разбитой временной дорогой, которой ГИБДД может и не согласовать (от самолета к некрасовке). ДТ МО только за перевод маршрутов в социал, помню как лет 7-10 назад от Балашихи до Новогиреево почти все было коммерческим, сейчас же почти все социал на нормальных автобусах Балашихинской а/к. Ох, долго мучались старушки (балашихинские перевозчики), но сломали их) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Сейчас другие реалии. Мтмо это и есть, по сути, ранд, поэтому осоциалить то, где они есть, они будут давать с диким скрипом. Самолёт только чудом добился осоциаливания 1225 и 1232. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 15 часов назад, Дон Корлеоне сказал: ДТ МО только за перевод маршрутов в социал, помню как лет 7-10 назад от Балашихи до Новогиреево почти все было коммерческим, сейчас же почти все социал на нормальных автобусах Балашихинской а/к. Не сказал бы. Полностью социальный только 110, причём он сейчас на субподряде у "Рандов" и задублирован 1176к, ходящим в разы чаще. У 193 только часть (причём малая) - социал а/к 1377. 193к намного больше. А 108к, 125к, 1132к - полностью коммерция. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Aktus Исправление опечатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 3 часа назад, житель москвы сказал: Сейчас другие реалии. Мтмо это и есть, по сути, ранд, поэтому осоциалить то, где они есть, они будут давать с диким скрипом. С чего бы они против осоциаливания? Деньги из бюджета за каждого льготника капают так же, как и за коммерческих. Причем значительная часть денег - из бюджета Москвы за перевозку московских льготников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: С чего бы они против осоциаливания? Деньги из бюджета за каждого льготника капают так же, как и за коммерческих. Капают с задержками, тариф намного ниже, нала минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Кстати, насчет балашихи: нет ли планов запустить всякий псевдопригород до реутово (метро новокосино)? Эстакада над жд у никольского открыта, можно будет разворачиватся где-нибудь на южной улице Зы вроде хотели что-то пустить из северной в южную часть реутова - интересно, что это будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 6 часов назад, Дон Корлеоне сказал: С чего бы они против осоциаливания? Деньги из бюджета за каждого льготника капают так же, как и за коммерческих. Причем значительная часть денег - из бюджета Москвы за перевозку московских льготников. Не любят они социалки. Без социалок деньги сразу в карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 15 часов назад, житель москвы сказал: Сейчас другие реалии. Мтмо это и есть, по сути, ранд, поэтому осоциалить то, где они есть, они будут давать с диким скрипом. Да они и там, где не ранд, а МТА, говорят "денег нет но вы держитесь". И про рандовскую коммерцию отвечают тем же денегнетновыдержитесь на просьбы добавить ещё несколько выходов. 11 часов назад, Mazzy сказал: Капают с задержками, тариф намного ниже, нала минимум. А ещё организация труда. На коммерции не выдают водителям топливные карты и планпривезиостальноетвоё. Поэтому в выходные водители могут отказываться принимать оплату картой и предлагают сделать перевод по номеру телефона водителя. 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: С чего бы они против осоциаливания? Деньги из бюджета за каждого льготника капают Официально - "в связи с ограниченностью бюджета области". Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 4 часа назад, Иван О. С. сказал: Да они и там, где не ранд, а МТА, говорят "денег нет но вы держитесь" Походу, "посчитали - прослезились". (с) После обильного осоциаливания предыдущих лет стали зажимать бабло. А ведь ещё на собаках в прошлом году льгот добавили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 17 часов назад, Иван О. С. сказал: Официально - "в связи с ограниченностью бюджета области". Удивляет одно,если у них такой ограниченный бюджет,то нужно было осоциаливать действительно необходимые маршруты.Там,где нет социала.А не осоциаливать,например,маршрутки по 320,322 и 444,превращая их в социальные экспрессы.А с этого года ещё и 382 осоциалили!На этом фоне складывается впечатление,что у них денег куры не клюют))))))))) Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Иван О. С. сказал: Официально - "в связи с ограниченностью бюджета области". Хм, а где такое официальное письмо было замечено? Это же зашквар реальный тех, кто отвечает за пиар и ответы на письма. Причина - за перевозку льготников платит не только область, а и Москва. И подоить по закону Москву все не против Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 56 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Причина - за перевозку льготников платит не только область, а и Москва. основное бабло ребятки получают за работу на маршруте как таковую, а не за перевозку льготников (см. результаты аукционов). Хотя иногда бывает, что платят за работу на маршруте, т.е. во время торгов ушли в минус, но сейчас такое почти не встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Интересно насколько большие полномочия бригадиров на красных (не льготных) маршрутах Ранд-Транса. На 1207 например раньше работала бригада из Киргизии, сейчас работают какие-то ребята с гор. Киргизы реально водили лучше. 2 часа назад, igla сказал: основное бабло ребятки получают за работу на маршруте как таковую, а не за перевозку льготников (см. результаты аукционов). Хотя иногда бывает, что платят за работу на маршруте, т.е. во время торгов ушли в минус, но сейчас такое почти не встречается. Так за работу на маршруте или за работу на маршруте или за что им платят? Напомнило анекдот. Двое глухонемых. Ты куда, на рыбалку? - Не, на рыбалку. - А, понял, думал ты на рыбалку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) 6 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Хм, а где такое официальное письмо было замечено? В комментариях представителя МТДИ во всех пабликах бывшего Ленинского района и на страничке главы райадмминистрации Венцаля под жалобами жителей человейников такой ответ копипастится постоянно. Что особенно зашкварно - с хэштегом #намневсёравно. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 22 часа назад, Mazzy сказал: После обильного осоциаливания предыдущих лет стали зажимать бабло. А ведь ещё на собаках в прошлом году льгот добавили... А сейчас ещё и МЦД добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 6 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Так за работу на маршруте или за работу на маршруте или за что им платят? Маршрут (лот из кучи маршрутов) выставляется на аукцион. Начальная цена лота показывает, сколько бюджет заплатит перевозчику за то, что тот будет работать на маршрутах в соответствии с заданными параметрами. Но бывало, что аукцион разворачивался на повышение, т.е. преодолевал отметку в ноль рублей, и тогда перевозчик-победитель становился должен бюджету за право работать на маршруте. Но это было в доворобьёвской реальности. Ребятки из "команды Воробьёва" (тм) поняли, что при таком подходе им негде будет харчеваться, поэтому конкурсы стали составлять таким образом, чтобы кроме МТА и рандов никто не имел возможности на них заявиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В 20.11.2019 в 09:15, Антон Чиграй сказал: А сейчас ещё и МЦД добавляется. Очень жидко обосрались с МЦД, так что пришлось привлекать электрички ЭТ2 с ОЖД Тверской пригородной компании. А что вы хотели, когда вместо 11-вагонных электричек ставили 6-вагонные ыволги, в которых в 3 раза меньше было сидячих мест? Под конец этой клоунады объявили, что будут повышать составность этих ыволг. Откуда вагоны? В 19.11.2019 в 22:57, Alexandr сказал: Удивляет одно,если у них такой ограниченный бюджет,то нужно было осоциаливать действительно необходимые маршруты.Там,где нет социала.А не осоциаливать,например,маршрутки по 320,322 и 444,превращая их в социальные экспрессы.А с этого года ещё и 382 осоциалили!На этом фоне складывается впечатление,что у них денег куры не клюют))))))))) Ты не прав, идеология совершенно другая. Осоциаливают то, где может платить за перевозку льготников бюджет М и МО. То есть те маршруты, где много этих льготников. И вообще осоциаливание маршрутов это совсем не жест доброй воли, а выверенный ход. За льготников успешно платит бюджет. Может и чуть меньше, чем за платников, зато стабильно. Да и много ли платников осталось? Почти все платят тройкой-стрелкой, банковской или социальной картой. Налом платят залетные дай бог 5 процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти