Чебурашка Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 9 минут назад, Иван О. С. сказал: Они должны внести маршрут в реестр, чтобы по нему кто-то получил право работать. Но могут ни хрена не делать и никто их за это не накажет. Огромный потенциал для коррупции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 16 минут назад, Иван О. С. сказал: мне не нравится нежелание МТДИ МО работать. Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее Если что помимо "Восточного Бутово", с которого всё началось, есть ещё и "Новое Бутово", а это Москва). Именно поэтому в целом 220-ФЗ - малопроработанная сказка из серии - "хорошо быть богатым и здоровым". При этом при сильном крике жителей изменения в реестры вносятся несколько быстрее. Изменено 8 декабря, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Чебурашка сказал: Я правильно понял ты ехал на машине? Правильно. 1 час назад, Паштет сказал: Значит только в сторону Катуара. А зачем Трудовой Северной в Катуар? Три или четыре раза в сутки? Я уже писал, что Лидермоторс может возить школьников и бабок иже с ними. Там не такой аншлаг, как в Строителе и Фоминском. 1 час назад, Паштет сказал: Кстати, а проехать можно на автобусе в Драчево через Марфино? Нельзя. Если ты про закольцовку, то планы были закольцевать Фоминское и Драчево, но не в этом государстве. Изменено 8 декабря, 2020 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич". А если посмотреть вдумчиво, то окажется, что процентов 80 человейников именно в ней и находятся. Оставшиеся 20 либо сильно дороже, либо проданы, либо застройщик такой, что при покупке появляется прямая перспектива пополнить ряды тех самых обманутых дольщиков. То есть, выбора-то особо и нет. Ну и сами застройщики тоже не дураки сэкономить на дорогах, зачастую устраивая (_l_) даже там, где казалось бы, можно сделать нормальный выезд. 1 час назад, GrekOFF сказал: Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее Можно подумать, его тут кто-то расхваливает... 1 час назад, GrekOFF сказал: Именно поэтому в целом 220-ФЗ - малопроработанная сказка из серии - "хорошо быть богатым и здоровым". Это для тех самых лохов, которые не вымрут. А для чинуш - это практически идеальный закон из серии: "как ни хрена не делать и за это не отвечать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 7 часов назад, GrekOFF сказал: Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее Если что помимо "Восточного Бутово", с которого всё началось, есть ещё и "Новое Бутово", а это Москва). Покупателей новостроек в соседнем регионе сложнее заподозрить в попытке сэкономить В том же Новом Бутово цены на квартиры такие, что за эти деньги можно и внутри МКАД в районе с лучшей транспортной доступностью купить вторичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Странно когда человек ездит на машине, но при этом пишет что надо отменить или изменить в плане НОТ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 В 07.12.2020 в 11:01, BeetleJuice сказал: Ага, люди плохие. Не знали, что к жилью транспорта не полагается. Надо внимательно читатть условия договора перед покупкой жилья. Одно дело — реклама, другое — что в документации написано. Знакомая живёт в Олимпийке и платит за 2 машиноместа в подземном гараже, хотя сама — пешеход. Потому что так в условиях договора прописано, иначе ты не можешь купить жильё. И это правильно: заранее заботятся об автомобилистах. Сама эти м/м сдаёт в аренду и зарабатывает свою копеечку. В 07.12.2020 в 22:27, BeetleJuice сказал: Однако с функцией продажи участков земли под застройку с получением за это денег справляется очень недурно. Но виноваты все равно люди, ага)) Люди, к-ые не умеют читать условия договора или нет денег на хорошего юриста/адвоката, к-ый бы бумажки переводил на простой человеческий язык. Сама покупка жилья — дело не дешёвое, уж на юриста точно деньги найдутся. А если не знаешь — не лезь не в своё дело. У меня так родственник тоже подставился: в Павшинской Пойме на момент покупки жилья никакой социнфраструктуры не было. Куда отдавать 2-летнего ребёнка? Хотело получить у меня московскую регистрацию, чтобы по квоте попасть в детсад — я его послал. Ибо сам виноват. 12 часов назад, BeetleJuice сказал: Действительно, почему? Если застройщик договорится с городом, то транспорт в новостройки придёт. А так на какие шиши? Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 39 минут назад, Молодой гой сказал: Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом. Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. Надеяться на это конечно можно - однако практика показывает обратное. Опять же - основная часть покупателей желает сэкономить на момент покупки (иначе бы, к примеру, апартаменты, к которым обеспечение инфраструктурой вообще не предусмотрено, не пользовались постоянным спросом). И лишь потом, уже попав в "бетонные джунгли", начинаются крики - "где транспорт, где школы, где магазины?". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 5 минут назад, sai сказал: Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили. Если в любом случае светит перспектива многолетнего кредита, то стоит всё же призадуматься о выборе более комфортного места будущего проживания. Вариантов достаточно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 1201 и 1202 с нового года же социалят. Правда исходя из того что 1201 20СК, а 1202 - 20МК, то скорее всего останется тот же Ранд только социалом. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Самолёту-Люберцы ПОвезло - туда МТА на БВ ПОехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mazzy сказал: Самолёту-Люберцы ПОвезло - туда МТА на БВ ПОехал. А еще подобные примеры есть? Вот Люберцы на слуху, а ещё? Обсуждаемые уже бетонные поля Ленинского района, печально известное Путилково, многочисленные отдаленные районы Балашихи типа Алексеевской рощи, бетонный оазис в полях Мытищ (Ярославский с Новым Медведково)..... Продолжать можно долго, но всё это ездит в лучшем случае на коммерческих пазиках. Тем более, Самолёт не совсем показатель (сами понимаете почему) Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 дык в Ярославском как раз социал вполне есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 9 часов назад, Молодой гой сказал: Надо внимательно читатть условия договора... Ещё один говнохранительный пост)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 10 часов назад, Молодой гой сказал: Если застройщик договорится с городом, то транспорт в новостройки придёт. А так на какие шиши? Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом. Да пусть по нерегулируемым тарифам, без траты бюджета, но пусть нормальный транспорт обеспечивают. А чтобы застройщик о чем-то договаривался, нужно вменить ему эту обязанность по закону, иначе он точно ничего не сделает. Они и так социальную инфраструктуру рисуют под заниженную плотность населения (35 квадратов на рыло для комфорт-класса, ипотечники так вольготно не селятся, реально будет в 2-3 раза больше). А потом банкротят прокладку, с которой заключали ДДУ, и половину инфраструктуры не строят вообще. Там может не то что школ, садов и поликлиник - половины УДС может не быть, а ты хочешь, чтобы застройщики НОТ запускали. 10 часов назад, GrekOFF сказал: Надеяться на это конечно можно - однако практика показывает обратное. На это не надеяться надо, а требовать с чиновников. В том числе и тем жителям, которые жили в этих городах до постройки человейников, и которые страдают от дефицита мест в школах и садиках наравне с понаехавшими жителями человейников. 10 часов назад, GrekOFF сказал: (иначе бы, к примеру, апартаменты, к которым обеспечение инфраструктурой вообще не предусмотрено, не пользовались постоянным спросом). Про апартаменты, в которых и оплата ЖКУ может быть в три раза дороже, чем в жилом фонде, которые не защищены 214-фз, которые осознанно строятся в местах, где по всем санитарным нормам жить нельзя, я никогда не понимал желающих там поселиться. А в целом желание сэкономить для ипотечника вполне нормально, переплата у большинства и так получается космическая, и по карману бьет тоже ощутимо. И глупо обвинять этих людей в том, что они сэкономили и не купили в Москве (в которой застройщики точно так же кладут хрен на инфраструктуру, просто за счет лучшей изначальной обеспеченности ею и регулярной достройки чего-нибудь на бюджетные деньги это не так бросается в глаза покупателей квартир). У них и на это дерьмо денег не было, они его в долг купили. 11 часов назад, Молодой гой сказал: Надо внимательно читатть условия договора перед покупкой жилья. А там написано, что предметом договора является квартира. И даже чтобы отсудить у застройщика компенсацию за три надстроенных этажа на доме, хрен найдешь юристов, которые умеют этим заниматься (в лучшем случае "ну давай, если хочешь, я за твои деньги проиграю для тебя суд"). А уж про обещанную инфраструктуру - тут только если цепляться за нарушения закона о рекламе и введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств объекта, проводить экспертизу разницы рыночной стоимости в случае наличия или отсутствия школ с поликлиниками и тому подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 10 часов назад, GrekOFF сказал: И лишь потом, уже попав в "бетонные джунгли", начинаются крики - "где транспорт, где школы, где магазины?". А бывает наоборот - покупаешь квартиру с видом на поля-луга в обжитом районе, в котором всё есть - и транспорт, и школы, и магазины, и поликлиника, а потом на полях-лугах неожиданно для тебя вырастают бетонные джунгли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 6 часов назад, Ant77 сказал: Самолёт не совсем показатель (сами понимаете почему) Как раз именно поэтому Самолёт показатель: даже покупателям жилья у такой конторы пришлось долго выбивать нормальный транспорт, а не рандов, которые возили как сельдей в бочке задорого. То есть покупатели изначально рассматривались лишь как "новая нефть", на которой ранды будут зарабатывать, но в результате скандалов пришлось запускать социал. Будущим ПОкупателям хат в таких человейниках таки стоит крепко думать и понимать все риски. 6 часов назад, Ant77 сказал: А еще подобные примеры есть? Павшинская ПОйма, когда Воробьёв в 2013-м выбирался в первый раз. Ещё у нас отдельные рейсы 348-го по будням в Петровское продлили ради новых домов, но там не совсем уж человейник - так, несколько новых домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, Mazzy сказал: Будущим ПОкупателям хат в таких человейниках таки стоит крепко думать и понимать все риски. Дык опять-таки, ткни мне плз, где не такие человейники? Я вот по своим весям смотрю - везде (_l_): и Путилково, и военный городок Планерная, и Свистуха, и не к ночи помянутая "Солнечная система", и "Велтон", и даже Лобаново (Маяковку в Химках никто под них расширять не планирует, как и строить новую развязку в Ленинградкой). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 8 часов назад, Mazzy сказал: но в результате скандалов пришлось запускать социал. В самолетовский же Пригород Лесное в качестве социала, как я понимаю, поехали спецрейсы 367 в виде тех же рандов на недоБК Волгабасах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 20 часов назад, rvu сказал: Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт? 10 часов назад, Иван О. С. сказал: Да пусть по нерегулируемым тарифам, без траты бюджета, но пусть нормальный транспорт обеспечивают. А чтобы застройщик о чем-то договаривался, нужно вменить ему эту обязанность по закону, иначе он точно ничего не сделает. Они и так социальную инфраструктуру рисуют под заниженную плотность населения (35 квадратов на рыло для комфорт-класса, ипотечники так вольготно не селятся, реально будет в 2-3 раза больше). А потом банкротят прокладку, с которой заключали ДДУ, и половину инфраструктуры не строят вообще. Там может не то что школ, садов и поликлиник - половины УДС может не быть, а ты хочешь, чтобы застройщики НОТ запускали. На это не надеяться надо, а требовать с чиновников. В том числе и тем жителям, которые жили в этих городах до постройки человейников, и которые страдают от дефицита мест в школах и садиках наравне с понаехавшими жителями человейников. Про апартаменты, в которых и оплата ЖКУ может быть в три раза дороже, чем в жилом фонде, которые не защищены 214-фз, которые осознанно строятся в местах, где по всем санитарным нормам жить нельзя, я никогда не понимал желающих там поселиться. А в целом желание сэкономить для ипотечника вполне нормально, переплата у большинства и так получается космическая, и по карману бьет тоже ощутимо. И глупо обвинять этих людей в том, что они сэкономили и не купили в Москве (в которой застройщики точно так же кладут хрен на инфраструктуру, просто за счет лучшей изначальной обеспеченности ею и регулярной достройки чего-нибудь на бюджетные деньги это не так бросается в глаза покупателей квартир). У них и на это дерьмо денег не было, они его в долг купили. А там написано, что предметом договора является квартира. И даже чтобы отсудить у застройщика компенсацию за три надстроенных этажа на доме, хрен найдешь юристов, которые умеют этим заниматься (в лучшем случае "ну давай, если хочешь, я за твои деньги проиграю для тебя суд"). А уж про обещанную инфраструктуру - тут только если цепляться за нарушения закона о рекламе и введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств объекта, проводить экспертизу разницы рыночной стоимости в случае наличия или отсутствия школ с поликлиниками и тому подобное. 1) По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге? Вот, а далее мы видим, что нормативы не соответствуют действительности, и их надо пересматривать. 2) А кто-то от этого пострадал, пошёл судиться, стал собирать подписи, искать единомышленников? Ты таких не понимаешь, а им прекрасно в таких условиях живётся. Зачем ещё ОТ подводить? 3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку? 4) Договор купли-продажи может уже явиться основанием, что ты становишься собственником в МКД. А раз ты собственник, то участвуешь в обязательном ежегодном собрании собственников согласно Жилкодексу, назначаешь председателя, зама, секретаря, к-ые обязаны решать жилищные вопросы собственников. А дальше уже наделённые полномочиями, к-ые закреплены юридически, пойти и выяснить, что за такая надстройка, какими документами она регламентирована. В Жилкодексе есть чёткое определение, кто такой собственник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 минут назад, Молодой гой сказал: А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт? Ты, чтобы покушать или сходить в туалет всегда ждешь принятие соответствующего закона Госдумой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 часов назад, igla сказал: Дык опять-таки, ткни мне плз, где не такие человейники? Альтернатива - покупка в новых домах сложившихся районов или в какой-никакой пешей доступности от ЖД станций. Пример последнего Красная горка в Люберцах. С инфраструктурой тама было плохо, но вот с транспортом более-менее. 44 минуты назад, Молодой гой сказал: По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге? Желающих полно, но их не пускают, а пускают только рандов. В тот же Самолёт пустили бобики до Котельников (куда были полномочия) местные люберецкие бобиководы, заезды каких-то маршрутов были, но ранды их закошмарили. Но конце-концов кормушку ранды потеряли после скандалов с пуском социалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Mazzy сказал: Желающих полно, но их не пускают, а пускают только рандов. Местами ещё Автолайн, в исторически их краях.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 14 часов назад, Irbiss сказал: дык в Ярославском как раз социал вполне есть Для сообщения с Москвой - нет. Ну только 419, который проходит по границе новой застройки (вне шаговой доступности для большинства домов), ходит достаточно редко (а днём не ходит вовсе в лучших традициях РЖД). И, собственно, который никак не связан с собственно новой застройкой, т.к. существует очень давно и исторический пассажиропоток у него -ул. Лётная. И выпуск на него никто не увеличивал в связи с застройкой, а наоборот ПС с приходом ДТА уменьшился (при МТА были трёхосники). А по Борисовке, которая является основной улицей района новой застройки - только коммерция на пазиках. Для развозки по городу изменили трассы 10 и 19 маршрутов, но учитывая космические интервалы, отсутствие отображения на ЯК, подвижной состав в виде пазиков - транспортом назвать это язык не поворачивается. И наполняемость салонов это подтверждает. А у Нового Медведково нет даже этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 5 часов назад, Молодой гой сказал: 3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку? Затем, что жильё нужно, и других способов им обзавестись нет. Впрочем, незачем брать ипотеку, когда деньги есть. 5 часов назад, Молодой гой сказал: А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт? С социнфраструктурой как раз записано в соответствующих законах (о медицине, образовании и т.д.), что государство обязано её обеспечить, т.е. если нет, то построить. а вот с транспортом всё куда веселее: закон об обеспечении транспортной доступности валяется в госдуме уже больше десяти лет, и принимать его они не хотят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 4 часа назад, Ant77 сказал: Для сообщения с Москвой - нет. для сообщения с Москвой в Мытищах в принципе социала почти нет, а лет шесть назад был вообще только один 314. 4 часа назад, Ant77 сказал: Для развозки по городу изменили трассы 10 и 19 маршрутов, но учитывая космические интервалы, отсутствие отображения на ЯК, подвижной состав в виде пазиков - транспортом назвать это язык не поворачивается. И наполняемость салонов это подтверждает. вместе у них интервалы вполне приемлемые. плюс по Юбилейной есть 1/11. для особых эстетов ещё двойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 10 часов назад, Молодой гой сказал: А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт? А зачем оно, по-твоему, вообще нужно? 10 часов назад, Молодой гой сказал: 3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку? Её берут именно когда денег нет, а жить где-то надо. Когда деньги есть - ипотеку не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 11 часов назад, Молодой гой сказал: 1) По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге? В итоге мы видим, что 1) по тем маршрутам, которые уже нужны пассажирам, конкурсы НЕ проводят, а на обращения граждан отвечают идиотскими отписками 2) МТДИ МО не отдаёт маршруты перевозчикам, не имеющим отношения к группе Ранд-Транс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти