Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Они должны внести маршрут в реестр, чтобы по нему кто-то получил право работать. Но могут ни хрена не делать и никто их за это не накажет.

Огромный потенциал для коррупции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

мне не нравится нежелание МТДИ МО работать.

Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее :)

Если что помимо "Восточного Бутово", с которого всё началось, есть ещё и "Новое Бутово", а это Москва).

 

Именно поэтому в целом 220-ФЗ - малопроработанная сказка из серии - "хорошо быть богатым и здоровым".

При этом при сильном крике жителей изменения в реестры вносятся несколько быстрее.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понял ты ехал на машине? 

Правильно.

1 час назад, Паштет сказал:

Значит только в сторону Катуара.

А зачем Трудовой Северной в Катуар? Три или четыре раза в сутки? Я уже писал, что Лидермоторс может возить школьников и бабок иже с ними. Там не такой аншлаг, как в Строителе и Фоминском.

1 час назад, Паштет сказал:

Кстати, а проехать можно на автобусе в Драчево через Марфино? 

Нельзя. Если ты про закольцовку, то планы были закольцевать Фоминское и Драчево, но не в этом государстве.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич".

А если посмотреть вдумчиво, то окажется, что процентов 80 человейников именно в ней и находятся. Оставшиеся 20 либо сильно дороже, либо проданы, либо застройщик такой, что при покупке появляется прямая перспектива пополнить ряды тех самых обманутых дольщиков. То есть, выбора-то особо и нет. Ну и сами застройщики тоже не дураки сэкономить на дорогах, зачастую устраивая (_l_) даже там, где казалось бы, можно сделать нормальный выезд.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее

Можно подумать, его тут кто-то расхваливает...

1 час назад, GrekOFF сказал:

Именно поэтому в целом 220-ФЗ - малопроработанная сказка из серии - "хорошо быть богатым и здоровым".

Это для тех самых лохов, которые не вымрут. А для чинуш - это практически идеальный закон из серии: "как ни хрена не делать и за это не отвечать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Можно подумать, Депвел соседнего региона сильно активнее :)

Если что помимо "Восточного Бутово", с которого всё началось, есть ещё и "Новое Бутово", а это Москва).

Покупателей новостроек в соседнем регионе сложнее заподозрить в попытке сэкономить :) В том же Новом Бутово цены на квартиры такие, что за эти деньги можно и внутри МКАД в районе с лучшей транспортной доступностью купить вторичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно когда человек ездит на машине, но при этом пишет что надо отменить или изменить в плане НОТ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2020 в 11:01, BeetleJuice сказал:

Ага, люди плохие. Не знали, что к жилью транспорта не полагается. 

Надо внимательно читатть условия договора перед покупкой жилья. Одно дело — реклама, другое — что в документации написано. Знакомая живёт в Олимпийке и платит за 2 машиноместа в подземном гараже, хотя сама — пешеход. Потому что так в условиях договора прописано, иначе ты не можешь купить жильё. И это правильно: заранее заботятся об автомобилистах. Сама эти м/м сдаёт в аренду и зарабатывает свою копеечку.

В 07.12.2020 в 22:27, BeetleJuice сказал:

Однако с функцией продажи участков земли под застройку с получением за это денег справляется очень недурно. 
Но виноваты все равно люди, ага))

Люди, к-ые не умеют читать условия договора или нет денег на хорошего юриста/адвоката, к-ый бы бумажки переводил на простой человеческий язык. Сама покупка жилья — дело не дешёвое, уж на юриста точно деньги найдутся. А если не знаешь — не лезь не в своё дело. У меня так родственник тоже подставился: в Павшинской Пойме на момент покупки жилья никакой социнфраструктуры не было. Куда отдавать 2-летнего ребёнка? Хотело получить у меня московскую регистрацию, чтобы по квоте попасть в детсад — я его послал. Ибо сам виноват.

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Действительно, почему?

Если застройщик договорится с городом, то транспорт в новостройки придёт. А так на какие шиши? Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Молодой гой сказал:

Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом.

 

Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. 

Надеяться на это конечно можно - однако практика показывает обратное.

Опять же - основная часть покупателей желает сэкономить на момент покупки (иначе бы, к примеру, апартаменты, к которым обеспечение инфраструктурой вообще не предусмотрено, не пользовались постоянным спросом).

И лишь потом, уже попав в "бетонные джунгли", начинаются крики - "где транспорт, где школы, где магазины?".

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Если бы квартиру можно было бы купить на 1-2 месячные зарплаты, не загоняя себя в многолетние кредиты, люди бы так не экономили.

Если в любом случае светит перспектива многолетнего кредита, то стоит всё же призадуматься о выборе более комфортного места будущего проживания.

Вариантов достаточно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1201 и 1202 с нового года же социалят. Правда исходя из того что 1201 20СК, а 1202 - 20МК, то скорее всего останется тот же Ранд только социалом.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Самолёту-Люберцы ПОвезло - туда МТА на БВ ПОехал. 

А еще подобные примеры есть? Вот Люберцы на слуху, а ещё? Обсуждаемые уже бетонные поля Ленинского района, печально известное Путилково, многочисленные отдаленные  районы Балашихи типа Алексеевской рощи, бетонный оазис в полях Мытищ (Ярославский с Новым Медведково)..... Продолжать можно долго, но всё это ездит в лучшем случае на коммерческих пазиках. Тем более,  Самолёт не совсем показатель (сами понимаете почему)

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Надо внимательно читатть условия договора...

Ещё один говнохранительный пост))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Если застройщик договорится с городом, то транспорт в новостройки придёт. А так на какие шиши? Это трата бюджета, и живём мы уже не в СССР, нет такой задачи обеспечить каждый человейник общественным транспортом.

Да пусть по нерегулируемым тарифам, без траты бюджета, но пусть нормальный транспорт обеспечивают. А чтобы застройщик о чем-то договаривался, нужно вменить ему эту обязанность по закону, иначе он точно ничего не сделает. Они и так социальную инфраструктуру рисуют под заниженную плотность населения (35 квадратов на рыло для комфорт-класса, ипотечники так вольготно не селятся, реально будет в 2-3 раза больше). А потом банкротят прокладку, с которой заключали ДДУ, и половину инфраструктуры не строят вообще. Там может не то что школ, садов и поликлиник - половины УДС может не быть, а ты хочешь, чтобы застройщики НОТ запускали.

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Надеяться на это конечно можно - однако практика показывает обратное.

На это не надеяться надо, а требовать с чиновников. В том числе и тем жителям, которые жили в этих городах до постройки человейников, и которые страдают от дефицита мест в школах и садиках наравне с понаехавшими жителями человейников.

10 часов назад, GrekOFF сказал:

(иначе бы, к примеру, апартаменты, к которым обеспечение инфраструктурой вообще не предусмотрено, не пользовались постоянным спросом).

Про апартаменты, в которых и оплата ЖКУ может быть в три раза дороже, чем в жилом фонде, которые не защищены 214-фз, которые осознанно строятся в местах, где по всем санитарным нормам жить нельзя, я никогда не понимал желающих там поселиться.

А в целом желание сэкономить для ипотечника вполне нормально, переплата у большинства и так получается космическая, и по карману бьет тоже ощутимо. И глупо обвинять этих людей в том, что они сэкономили и не купили в Москве (в которой застройщики точно так же кладут хрен на инфраструктуру, просто за счет лучшей изначальной обеспеченности ею и регулярной достройки чего-нибудь на бюджетные деньги это не так бросается в глаза покупателей квартир). У них и на это дерьмо денег не было, они его в долг купили.

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Надо внимательно читатть условия договора перед покупкой жилья.

А там написано, что предметом договора является квартира. И даже чтобы отсудить у застройщика компенсацию за три надстроенных этажа на доме, хрен найдешь юристов, которые умеют этим заниматься (в лучшем случае "ну давай, если хочешь, я за твои деньги проиграю для тебя суд"). А уж про обещанную инфраструктуру - тут только если цепляться за нарушения закона о рекламе и введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств объекта, проводить экспертизу разницы рыночной стоимости в случае наличия или отсутствия школ с поликлиниками и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

И лишь потом, уже попав в "бетонные джунгли", начинаются крики - "где транспорт, где школы, где магазины?".

А бывает наоборот - покупаешь квартиру с видом на поля-луга в обжитом районе, в котором всё есть - и транспорт, и школы, и магазины, и поликлиника, а потом на полях-лугах неожиданно для тебя вырастают бетонные джунгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Самолёт не совсем показатель (сами понимаете почему)

Как раз именно поэтому Самолёт показатель: даже покупателям жилья у такой конторы пришлось долго выбивать нормальный транспорт, а не рандов, которые возили как сельдей в бочке задорого. То есть покупатели изначально рассматривались лишь как "новая нефть", на которой ранды будут зарабатывать, но в результате скандалов пришлось запускать социал.

 

Будущим ПОкупателям хат в таких человейниках таки стоит крепко думать и понимать все риски.

6 часов назад, Ant77 сказал:

А еще подобные примеры есть?

Павшинская ПОйма, когда Воробьёв в 2013-м выбирался в первый раз.

 

Ещё у нас отдельные рейсы 348-го по будням в Петровское продлили ради новых домов, но там не совсем уж человейник - так, несколько новых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Будущим ПОкупателям хат в таких человейниках таки стоит крепко думать и понимать все риски.

Дык опять-таки, ткни мне плз, где  не такие человейники? Я вот по своим весям смотрю - везде (_l_):  и Путилково, и военный городок Планерная, и Свистуха, и не к ночи помянутая "Солнечная система", и "Велтон", и даже Лобаново (Маяковку в Химках никто  под них расширять не планирует, как и строить новую  развязку в Ленинградкой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

но в результате скандалов пришлось запускать социал.

В самолетовский же Пригород Лесное в качестве социала, как я понимаю, поехали спецрейсы 367 в виде тех же рандов на недоБК Волгабасах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

 

Это функции государства, иначе зачем мы платим налоги? Если застройщику выделяется земля и разрешение на строительство, то чиновники должны продумать и социальные последствия этого. 

А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт?

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Да пусть по нерегулируемым тарифам, без траты бюджета, но пусть нормальный транспорт обеспечивают. А чтобы застройщик о чем-то договаривался, нужно вменить ему эту обязанность по закону, иначе он точно ничего не сделает. Они и так социальную инфраструктуру рисуют под заниженную плотность населения (35 квадратов на рыло для комфорт-класса, ипотечники так вольготно не селятся, реально будет в 2-3 раза больше). А потом банкротят прокладку, с которой заключали ДДУ, и половину инфраструктуры не строят вообще. Там может не то что школ, садов и поликлиник - половины УДС может не быть, а ты хочешь, чтобы застройщики НОТ запускали.

На это не надеяться надо, а требовать с чиновников. В том числе и тем жителям, которые жили в этих городах до постройки человейников, и которые страдают от дефицита мест в школах и садиках наравне с понаехавшими жителями человейников.

Про апартаменты, в которых и оплата ЖКУ может быть в три раза дороже, чем в жилом фонде, которые не защищены 214-фз, которые осознанно строятся в местах, где по всем санитарным нормам жить нельзя, я никогда не понимал желающих там поселиться.

А в целом желание сэкономить для ипотечника вполне нормально, переплата у большинства и так получается космическая, и по карману бьет тоже ощутимо. И глупо обвинять этих людей в том, что они сэкономили и не купили в Москве (в которой застройщики точно так же кладут хрен на инфраструктуру, просто за счет лучшей изначальной обеспеченности ею и регулярной достройки чего-нибудь на бюджетные деньги это не так бросается в глаза покупателей квартир). У них и на это дерьмо денег не было, они его в долг купили.

А там написано, что предметом договора является квартира. И даже чтобы отсудить у застройщика компенсацию за три надстроенных этажа на доме, хрен найдешь юристов, которые умеют этим заниматься (в лучшем случае "ну давай, если хочешь, я за твои деньги проиграю для тебя суд"). А уж про обещанную инфраструктуру - тут только если цепляться за нарушения закона о рекламе и введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств объекта, проводить экспертизу разницы рыночной стоимости в случае наличия или отсутствия школ с поликлиниками и тому подобное.

1) По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге? Вот, а далее мы видим, что нормативы не соответствуют действительности, и их надо пересматривать.

2) А кто-то от этого пострадал, пошёл судиться, стал собирать подписи, искать единомышленников? Ты таких не понимаешь, а им прекрасно в таких условиях живётся. Зачем ещё ОТ подводить?

3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку?

4) Договор купли-продажи может уже явиться основанием, что ты становишься собственником в МКД. А раз ты собственник, то участвуешь в обязательном ежегодном собрании собственников согласно Жилкодексу, назначаешь председателя, зама, секретаря, к-ые обязаны решать жилищные вопросы собственников. А дальше уже наделённые полномочиями, к-ые закреплены юридически, пойти и выяснить, что за такая надстройка, какими документами она регламентирована. В Жилкодексе есть чёткое определение, кто такой собственник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт?

 

Ты, чтобы покушать или сходить в туалет всегда ждешь принятие соответствующего закона Госдумой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Дык опять-таки, ткни мне плз, где  не такие человейники?

Альтернатива - покупка в новых домах сложившихся районов или в какой-никакой пешей доступности от ЖД станций. Пример последнего Красная горка в Люберцах. С инфраструктурой тама было плохо, но вот с транспортом более-менее.

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге?

Желающих полно, но их не пускают, а пускают только рандов. 

 

В тот же Самолёт пустили бобики до Котельников (куда были полномочия) местные люберецкие бобиководы, заезды каких-то маршрутов были, но ранды их закошмарили.

 

Но конце-концов кормушку ранды потеряли после скандалов с пуском социалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Желающих полно, но их не пускают, а пускают только рандов. 

Местами ещё Автолайн, в исторически их краях.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Irbiss сказал:

дык в Ярославском как раз социал вполне есть

Для сообщения с Москвой - нет. Ну только 419, который проходит по границе новой застройки (вне шаговой доступности для большинства домов), ходит достаточно редко (а днём не ходит вовсе в лучших традициях РЖД). И, собственно, который никак не связан с собственно новой застройкой, т.к. существует очень давно и исторический пассажиропоток у него -ул. Лётная. И выпуск на него никто не увеличивал в связи с застройкой, а наоборот ПС с приходом ДТА уменьшился (при МТА были трёхосники).

А по Борисовке, которая является основной улицей района новой застройки - только коммерция на пазиках. 

Для развозки по городу изменили трассы 10 и 19 маршрутов, но учитывая космические интервалы, отсутствие отображения на ЯК, подвижной состав в виде пазиков - транспортом назвать это язык не поворачивается. И наполняемость салонов это подтверждает. 

А у Нового Медведково нет даже этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку?

Затем, что жильё нужно, и других способов им обзавестись нет. Впрочем, незачем брать ипотеку, когда деньги есть.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт?

С социнфраструктурой как раз записано в соответствующих законах (о медицине, образовании и т.д.), что государство обязано её обеспечить, т.е. если нет, то построить. а вот с транспортом всё куда веселее: закон об обеспечении транспортной доступности валяется в госдуме уже больше десяти лет, и принимать его они не хотят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Для сообщения с Москвой - нет.

для сообщения с Москвой в Мытищах в принципе социала почти нет, а лет шесть назад был вообще только один 314.

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Для развозки по городу изменили трассы 10 и 19 маршрутов, но учитывая космические интервалы, отсутствие отображения на ЯК, подвижной состав в виде пазиков - транспортом назвать это язык не поворачивается. И наполняемость салонов это подтверждает. 

вместе у них интервалы вполне приемлемые. плюс по Юбилейной есть 1/11. для особых эстетов ещё двойка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

А в каком законе прописано, что государство обязано под очередную застройку подводить социнфраструктуру, транспорт?

А зачем оно, по-твоему, вообще нужно?

10 часов назад, Молодой гой сказал:

3) Если нет денег, то зачем брать ипотеку?

Её берут именно когда денег нет, а жить где-то надо. Когда деньги есть - ипотеку не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

1) По нерегулируемым тарифам проводят конкурс. Много ли желающих и что мы видим в итоге?

В итоге мы видим, что

1) по тем маршрутам, которые уже нужны пассажирам, конкурсы НЕ проводят, а на обращения граждан отвечают идиотскими отписками

2) МТДИ МО не отдаёт маршруты перевозчикам, не имеющим отношения к группе Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.