Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, maverik сказал:

Вроде бы химкинскую автоколонну не закрывают, просто она будет обслуживать маршруты в Красногорске не в Москву. Ну и естественно останется в Химках.

Уже выложен проект застройки территории автоколонны в Химках. Известны сроки, застройщик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Уже выложен проект застройки территории автоколонны в Химках. Известны сроки, застройщик...

Там две площадки, обе застраивают? Я не знал. Вообще им надо срочно строить станцию на D3 в таком случае.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Вообще им надо срочно строить станцию на D3 в таком случае.

кому - им?

 

железнодорожникам на нужды химок положить с большим прибором. нет, конечно, если проплатят - то пожалуйста. но уверен, что у химкинского главы таких денег нет. может быть, воробьёв подсобить может - но и то далеко не уверен.

 

но вообще пипец, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку на Репина не закрывают. Оттуда и будет весь выпуск у а/к 1786.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Вроде бы химкинскую автоколонну не закрывают, просто она будет обслуживать маршруты в Красногорске не в Москву. Ну и естественно останется в Химках.

Где она останется, если ее территория ушла под застройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Где она останется, если ее территория ушла под застройку?

Губайлово, 58?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Смотрящий сказал:

Площадку на Репина не закрывают. Оттуда и будет весь выпуск у а/к 1786.

А там есть обслуживание серьёзнее замены лампочек и подкачки колёс? основное-то всё НЯЗ на Пролетарской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А там есть обслуживание серьёзнее замены лампочек и подкачки колёс? основное-то всё НЯЗ на Пролетарской?

 

Ну теоретически могут построить гараж для более тяжелых форм техобслуживания, и/или на ТО в Долгопу гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ну теоретически могут построить гараж для более тяжелых форм техобслуживания, и/или на ТО в Долгопу гонять

Вроде так и планируют. Честно говоря, я всегда думал, что на Репина более крупная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вместимости она действительно больше примерно вдвое, вот тока там нет ни хрена: стояка и всё. если перенести туда мойку, ремзону и административный корпус, то как бы она ещё меньше нынешней площадки на Пролетарской не оказалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут до м. Физтех возвращается!

Очень часто в боте просили его возобновить, нашли решение:

С 8 марта  работа возобновляется

https://t.me/AV_Mayorov/110

 

Теперь как вариант 581.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2025 в 23:02, igla сказал:

Но зато депвел соптимизирует 345 и 342 в общий маршрут под условным номером 1342 и суммарным выпуском хорошо если 50% от имеющегося (а откуда они его возьмут?дальше московские маршруты обдерут?). В итоге автобус будет ходить реже, ехать на нём будет дольше, набит будет сильнее, но посадочных мест в нефазе будет в 1,5 раза меньше, чем в лиазе-5250

 

Лиаз-5250 это действительно хорошая машина, как для водителя и для пассажира, и при возможности выбора я всегда сажусь в него (в МАП-1 они есть, и на дзержинские маршруты их иногда ставят, а раньше регулярно были на 904 и 470).

 

Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад.

 

Видел разок даже 5250 на маршруте 1Д в Дзержинском, понятно что подмена, но все равно не дело ставить междугородник на  городской причем обычно полупустой маршрут до ТЭЦ (к слову к началу смен у ТЭЦ есть свои ведомственные развозки по ДЗР)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад.

Они в дальних филиалах и ездят на Москву, но с сейчас с приходом новых китайцев поди часть ушла на местный пригород. Все таки машины уже старые с пробегами под миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

 Все таки машины уже старые с пробегами под миллион.

В дальних филиалах большинство перешагнуло этот рубеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2025 в 21:22, Кузин Слава сказал:

интересно что расписание этих рейсов непонятно...

в каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что всё-таки МТА получило новые времянки на маршруты, всё остаётся без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Есть информация, что всё-таки МТА получило новые времянки на маршруты, всё остаётся без изменений

А можно на русский перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Они в дальних филиалах и ездят на Москву, но с сейчас с приходом новых китайцев поди часть ушла на местный пригород. Все таки машины уже старые с пробегами под миллион.

В Чехове 5250 на 99% это чисто Москва. В Серпухове кроме Москвы в основном на 26,27,43,иногда 32,иногда 29,иногда на 50,иногда на 22

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Лиаз-5250 это действительно хорошая машина, как для водителя и для пассажира, и при возможности выбора я всегда сажусь в него (в МАП-1 они есть, и на дзержинские маршруты их иногда ставят, а раньше регулярно были на 904 и 470).

 

Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад.

 

Видел разок даже 5250 на маршруте 1Д в Дзержинском, понятно что подмена, но все равно не дело ставить междугородник на  городской причем обычно полупустой маршрут до ТЭЦ (к слову к началу смен у ТЭЦ есть свои ведомственные развозки по ДЗР)

Их ставят на этот ближняк чтоб народ вывезти-"гармошки" это несбыточное наверняка,на 5292.60/65 жаловаться будут что зад не посадишь,вот их и гоняют(и закупают под эти нужды). Иного варианта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В Чехове 5250 на 99% это чисто Москва. В Серпухове кроме Москвы в основном на 26,27,43,иногда 32,иногда 29,иногда на 50,иногда на 22

Их ставят на этот ближняк чтоб народ вывезти-"гармошки" это несбыточное наверняка,на 5292.60/65 жаловаться будут что зад не посадишь,вот их и гоняют(и закупают под эти нужды). Иного варианта нет.

 

5250 уже не купить, т.к. не делают. А 5292 и Нефазы в пригородном исполнении да ставят на город, но это по классу совсем не то, что ЛиАЗ-5250 (Скания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

 

5250 уже не купить, т.к. не делают. А 5292 и Нефазы в пригородном исполнении да ставят на город, но это по классу совсем не то, что ЛиАЗ-5250 (Скания).

5292 пригород шикарные машины, не надо наговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Касым сказал:

5292 пригород шикарные машины, не надо наговаривать

Изначально 5292-03 были нормальными, но в процессе эксплуатации некоторые превратились в полное г-но, с продавленными и отваливающимися сидушками, неработающими кондюками и с печками отапливающими салон до 30 градусов тепла, чтобы движок не перегревался.

 

В МАП-1 так было например. Но не все 5292-03 были в таком состоянии, были и более-менее нормальные, хозяйские наверное. Как правило самые убитые -03 были в 3 колонне (013ххх), получше были во 2-й (012ххх).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще про колонны в МАП-1 Люберцы. Там есть 3 колонны. На каких площадках какие базируются не знаю, основная в районе Хлебозавода.

Причем иногда могут разные колонны тасовать между маршрутами, но редко.

1-я (011xxx) это северные Люберцы.

2-я (012ххх) это южные Люберцы, а также и маршрут 20 Люберцы-Дзержинский

3-я (013ххх) это Котельники и Дзержинский. Самая убогая в плане транспорта по сравнению с двумя первыми на мой взгляд

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

неработающими кондюками и с печками отапливающими салон до 30 градусов тепла, чтобы движок не перегревался.

А это как? начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же. А из движка в салон никакие выхлопы не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же.

В 5292 в накопителе радиатор горячий летом. Он явно в охлаждении двигателя участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А это как? начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же. А из движка в салон никакие выхлопы не идут

Выхлопы тут ни при чём. Абсолютно типовая схема отопления автобуса - общий контур теплоносителя для двигателя, котла, радиатора и салонных печек. И если летом радиатора не хватает для охлаждения жидкости, включают печки, которые дополнительно оную охлаждают перед возвращением в двигатель.

Это схема МАЗ-103, но концептуально они все в одном духе сделаны:

-.JPG.dddd13cb9c9d53ddb1e8d853686aac94.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное - когда одновременно работают кондей и трубы отопления горячие. :)

 

"Держи голову в холоде, а ноги в тепле" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Самое прикольное - когда одновременно работают кондей и трубы отопления горячие. :)

 

"Держи голову в холоде, а ноги в тепле" :D

 

Так и кондеи во многих 5292-03 в МТА уже нерабочие, на некоторых машинах прошлым летом даже наклейка была на передней двери с перечеркнутой снежинкой, типа не работает кондей, не хотите не садитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65-03 нормальная универсальная машина,но опять же,не в каждую дырку его воткнёшь-тупо не развернуть на многих конечных или ширины дороги не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2025 в 00:33, Дима Щ сказал:

Обнаружил на ст. Подольск расписание маршрута № 8560 Подольск - Донецк. Отбытие в 20:00 по пятницам.

Удивило, что перевозчиком значится (о-о-о!)... Мострансавто. 

 

IMG20241229172537.jpg

Нашел ссылку в интернете, но в заметке не указан перевозчик.

https://vk.com/wall-89331962_109212 

Причем на сайте Мострансавто нигде информации о данном маршруте нет, как и расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.