Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, sai сказал:

Или для начала ввести запрет на покупку квартир в Москве и области  жителям других регионов и государств.

Тогда революция будет. Ибо для 90% замкадышей, единственная перспектива улучшения жизни - это переезд в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Ибо для 90% замкадышей, единственная перспектива улучшения жизни - это переезд в Москву.

Так предлагают запретить всем остальным регионам переезжать как в Москву, так и к замкадышам.

А если запретить замкадышам покупать квартиры в Москве, губернатор может то же сделать в обратку, в том числе с дачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

В Москву из Рошаля через Черусти вряд ли кто поедет.

а почему бы и нет. от рошаля до черустей 17 км, до шатуры 32. при этом по пути в шатуру есть неприятный ж/д переезд, на котором можно долго простоять. а по дороге до черустей такого переезда нет. электричка от черустей до шатуры идёт полчаса.

 

я, конечно, не настаиваю. но, имхо, об этом можно было бы подумать.

42 минуты назад, sai сказал:

давайте одним дадим то, что у других отнимем, неправильный. 

в условиях ограниченных ресурсов такой подход - единственно возможный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Так предлагают запретить всем остальным регионам переезжать как в Москву, так и к замкадышам.

Вот  "все остальные" приедут и устроят революцию. Потому что остаться в своей (_I_) на всю жизнь - это крушение всех их надежд. И таких будут миллионы, практически весь молодняк вне крпуных городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему бы и нет. от рошаля до черустей 17 км, до шатуры 32. при этом по пути в шатуру есть неприятный ж/д переезд, на котором можно долго простоять. а по дороге до черустей такого переезда нет. электричка от черустей до шатуры идёт полчаса.

Только выйдет это на 66 рублей дороже (за счет электрички, ибо на автобусы в Шатурском районе городской тариф). По времени будет примерно одинаково, но из Шатуры электричек больше, чем из Черустей.

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в условиях ограниченных ресурсов такой подход - единственно возможный.

вот только автобусы в Москву пустыми не ходят, а будет ли дополнительно местный поток - неизвестно. Так что в данном случае получится, что одних мы лишим удобного маршрута неизвестно из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в условиях ограниченных ресурсов такой подход - единственно возможный.

А почему в Шатуре ресурсы стали вдруг ограниченными? Рандов там не было, все маршруты там и так МТА обслуживались. Пришла разнарядка на оброк в пользу обнищавших околоМКАДных филиалов? Дык у них в ближайшие месяцы должны прийти автобусы по федеральной закупке, то есть, им сейчас надо отшить отбиральщиков на через три месяца

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

вот только автобусы в Москву пустыми не ходят, а будет ли дополнительно местный поток - неизвестно. Так что в данном случае получится, что одних мы лишим удобного маршрута неизвестно из-за чего.

ну, собственно, вся эта дискуссия началась из-за сообщения о возможном переносе маршрута автобуса от котельников в раменское. и я написал, что проще тогда этот автобус отменить вообще.

 

а так - хотят и могут катать, пусть катают :)

2 минуты назад, igla сказал:

А почему в Шатуре ресурсы стали вдруг ограниченными?

см. мой ответ сообщением выше :)

 

з.ы. то есть, сорри, цитатой выше. тут же посты объединяются.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Пришла разнарядка на оброк в пользу обнищавших околоМКАДных филиалов?

Ну кстати около МКАДа вполне можно 490 отменить, ибо с одной стороны Апрелевки есть МЦД, а с другой - Киевское шоссе с 309, 569, 1002 до Саларьево, которые 490 дублирует. На худой конец можно нескольким рейсам 309 заезд в Апрелевку сделать. А водителей с 490 на что-нибудь более крупное пересадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глянуть расписание 376-го, то они на укороте до Раменского максимум один выход сэкономят. Так зачем народ злить почём зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Ну кстати около МКАДа вполне можно 490 отменить, ибо с одной стороны Апрелевки есть МЦД, а с другой - Киевское шоссе с 309, 569, 1002 до Саларьево, которые 490 дублирует.

Лишать центр Апрелевки связи с СЛ - такое себе. В Апрелевке и так с маршрутами беда, кроме той части, которая на шоссе выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Ну не все хотят по пересадкам скакать. Кстати, на 376 еще и в Шатуру едут (когда ездил, около трети автобуса вышло). По пробкам при наличии прямой электрички.

 

Для тех, кто живет на юго-востоке, в прямую электричку до Шатуры при посадке на Выхино и станциях дальше не факт, что будут сидячие места, в отличие от автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Если глянуть расписание 376-го, то они на укороте до Раменского максимум один выход сэкономят. Так зачем народ злить почём зря?

ну так и я о том же. перенос к раменскому практически равносилен отмене, а на отмене сэкономить можно больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Еще более странным будет гонять огромными нулями автобусы из Шатуры на околомосковские маршруты.

 

А зачем нулями? Вот есть рейсы из Шатуры, Рошали и прочего дальнего Подмосковья с прибытием в Москву к 6-7 утра, их как раз можно использовать для выполнения пары кругов от Котельников до Дзержинского, Лыткарино и т.п. и обратно пассажирским рейсом домой в Шатуру, Рошаль и пр.

Вряд ли из Москвы большой пассажиропоток в 6-7 утра в Шатуру/Рошаль и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так и я о том же. перенос к раменскому практически равносилен отмене, а на отмене сэкономить можно больше :)

Может, кому-то в Раменское надо будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А зачем нулями? Вот есть рейсы из Шатуры, Рошали и прочего дальнего Подмосковья с прибытием в Москву к 6-7 утра, их как раз можно использовать для выполнения пары кругов от Котельников до Дзержинского, Лыткарино и т.п. и обратно пассажирским рейсом домой в Шатуру, Рошаль и пр.

Вряд ли из Москвы большой пассажиропоток в 6-7 утра в Шатуру/Рошаль и т.п.

Мострансавто очень плохо умеет обслуживать один маршрут разными филиалами.

Только что, Mazzy сказал:

Может, кому-то в Раменское надо будет? :D

Когда-то, помнится, вносили в реестр 82-й маршрут Раменское-Шатура :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Может, кому-то в Раменское надо будет?

ага.

 

предлагаю организовать автобус рошаль-орск. думаю, это вполне перспективно B) 

36 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А зачем нулями? Вот есть рейсы из Шатуры, Рошали и прочего дальнего Подмосковья с прибытием в Москву к 6-7 утра, их как раз можно использовать для выполнения пары кругов от Котельников до Дзержинского, Лыткарино и т.п. и обратно пассажирским рейсом домой в Шатуру, Рошаль и пр.

Вряд ли из Москвы большой пассажиропоток в 6-7 утра в Шатуру/Рошаль и т.п.

 

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Мострансавто очень плохо умеет обслуживать один маршрут разными филиалами.

да всё это фигня. один пользователь форума (я) недостаточно чётко сформулировал, другой не понял - и понеслась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Да ну? Из какого источника такие данные? При том, что коренное население страны сокращается, москвичам и областникам вполне хватило бы имеющегося жилого фонда 

Ну вот в Новом Бисерове(Ногинский район),иногородних в меньшестве.Да и на форуме писали в своё время москвичи и областники,типа мы поверили застройщику,что будет как у нас в Москве,и где транспорт.Да и знакомые там купили квартиры.И не жалуются на засилье приезжих.Они есть,но в меньшестве.

А фонда не хватает,потому что все берут ипотеки и стремятся отделиться от родителей.Вот и отделяются куда могут.Даже одиночки берут в ипотеку отдельные квартиры.Это из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Alexandr said:

Ну вот в Новом Бисерове(Ногинский район),иногородних в меньшестве.Да и на форуме писали в своё время москвичи и областники,типа мы поверили застройщику,что будет как у нас в Москве,и где транспорт.Да и знакомые там купили квартиры.И не жалуются на засилье приезжих.Они есть,но в меньшестве.

А фонда не хватает,потому что все берут ипотеки и стремятся отделиться от родителей.Вот и отделяются куда могут.Даже одиночки берут в ипотеку отдельные квартиры.Это из личных наблюдений.

Если даже так в Новом Бисерово, то есть с другой стороны Котельники. 

image.thumb.png.a7e04985af9dc8c9a2cc2d496788b1e5.png

В закрытом регионе с уменьшающейся численностью населения на одного желающего разъехаться приходилось бы более одной квартиры, жильцы которой умерли, и она выставлена на продажу

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Автобус ходит примерно раз в час. Поток только местный, между двумя поселками. Думаю, этого достаточно. В Москву из Рошаля через Черусти вряд ли кто поедет. Все же такой подход, что давайте одним дадим то, что у других отнимем, неправильный. 

Конечно отнимем. Отменим 327,328,376,369,330,318,333,460 автобусы,467,464 и перекинем их на маршруты в эти вонючие "Пригород Лесное",Суханово,Дрожжино и прочие Павлино-Мавлино. А то там бедные жители,живущие в 3 км от Мкада по 5 часов до своих работ добираются,а жителей дальнего Подмосковья пошлём на.... ибо это быдло а мы цари-нам автобус важнее. Тут уже дискредитация какая то пойдёт. Хотя тот же дальний замкадовец вполне себе может сказать ближнему замкадышу типа:"а какого йуха ты ко мне в Зарайск припёрся? Кремль смотреть? У тебя свой из окна человейника виден!". 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки эти человейники обслуживаются нормальными автобусами и перевозчиками, а не ГАЗелями от частника с режимом работы до девяти вечера, но Баба Яга и тут против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Если даже так в Новом Бисерово, то есть с другой стороны Котельники. 

image.thumb.png.a7e04985af9dc8c9a2cc2d496788b1e5.png

В закрытом регионе с уменьшающейся численностью населения на одного желающего разъехаться приходилось бы более одной квартиры, жильцы которой умерли, и она выставлена на продажу

Так это могут быть сданные квартиры,а не купленные.Что тоже распространенно.Покупается квартира с целью сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Alexandr said:

Так это могут быть сданные квартиры,а не купленные.Что тоже распространенно.Покупается квартира с целью сдачи.

Могут. Но это совсем не то, о чем вы писали выше, что большинство - это жители МО, кто берет ипотеку, разъезжается и т.п.

В любом случае примеры - не доказательство. А из общей логики следует то, что я уже написал, - при сокращении населения в отсутствие приезжих у отделяющихся от родителей был бы достаточный выбор и в имеющемся жилом фонде. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

достаточный выбор и в имеющемся жилом фонде. 

Ну вот у меня знакомый пожелал жить один.Из родительской квартиры ушёл.Взял в ипотеку в новостройке.И он не один такой.Да со временем это необходимость уйдёт,но на данном этапе таких товарищей не мало.И это одиночки.А уж молодые пары и вовсе набирают ипотек только так.Они не хотят ждать,когда освободятся бабушкины или дедушкины квартиры.К тому же,многие мечтают жить в новостройке,а не в дедушкином доме времён Хрущёва:46_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Из социальных сетей 

f_wfQGP-VB8.jpg

Труп. Можно смело Газель Некст ставить, все равно пустая поедет.

И еще, интересна схема оплаты, Лесопарковая - Серпухов, кажется, 306₽ стоит. Здесь также будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ELior109 сказал:

интересна схема оплаты, Лесопарковая - Серпухов, кажется, 306₽ стоит. Здесь также будет?

это да, интересно. если так же - то да, труп. если нет - то возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ELior109 сказал:

Труп. Можно смело Газель Некст ставить, все равно пустая поедет.

И еще, интересна схема оплаты, Лесопарковая - Серпухов, кажется, 306₽ стоит. Здесь также будет?

Почему труп?! На 61 то маршруте ездят по 1,5 часа в пути вместо электрички,которая 30. И ездят нифига не газели а мягкие Лиазы. Так что утверждать труп 458к или нет,ещё рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это да, интересно. если так же - то да, труп. если нет - то возможны варианты.

Вариант один - серпуховчанин, работающий в Подольске. И то, тому проще подождать электричку, нежели подстраиваться под эти 5 рейсов. Остальные, которые не дождутся отмененнного 458-го в Москве, сядут в 363-й и, таки, кому быстрее, а кому и с пересадкой на городские маршруты, но окажутся в Серпухове. А тому меньшинству, которому надо в Волосово, Кузьменки, Родионовку и Съяново придется ждать правильную версию 458-го, либо ловить 397, которого осталось совсем ничего, либо добираться с пересадкой по Чехову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Конечно отнимем. Отменим 327,328,376,369,330,318,333,460 автобусы,467,464 и перекинем их на маршруты в эти вонючие "Пригород Лесное",Суханово,Дрожжино и прочие Павлино-Мавлино.

Ну часть из этих маршрутов  появились как коммерция для зарабатывания денег, при этом еще при свободных дорогах. После навешивания льгот коммерческого смысла в них никакого, поэтому можно отменять. 

 

А все эти Дрожжино в коммерческом смысле даже более выгодны могут быть. 

 

А Сергей наш Семёнович строит метро в ПОлях, чтобы продать хаты можно было дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Почему труп?! На 61 то маршруте ездят по 1,5 часа в пути вместо электрички,которая 30. И ездят нифига не газели а мягкие Лиазы. Так что утверждать труп 458к или нет,ещё рано.

Из конца в конец на 61 вряд ли кто поедет - исключительно разбивка на несколько участков: Чехов - Столбовая-Молоди, Львовка особняком, и, далее, уже попутный ветер по г.о. Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.