Перейти к содержанию

Почему автобус 902 систематически не соблюдает интервалы движения?


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно, почему автобус № 902 систематически не соблюдает установленные интервалы движения, когда движение везде свободное, никаких пробок и заторов, и вполне возможно ездить, соблюдая их. По расписанию у него установлен интервал в 5 минут, но зачастую его приходится ждать по 10-15 минут. Причём в обоих направлениях. 

А сегодня утром (примерно в 9:30-10:00) я его ждал на остановке Попутная улица в сторону Киевского вокзала, и его не было целых полчаса! Подошедший наконец-то и под завязку заполнившийся пассажирами автобус проехал оставшуюся часть маршрута без сучка и задоринки, даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора. Так что пробки - не уважительная причина в данной ситуации. Кто-нибудь может объяснить, в чём причина такого наплевательского отношения к пассажирам? Предлагаю снять наконец-то эту дезинформацию на остановках о якобы 5-минутном его интервале и напечатать, что автобус 902 ходит как Бог на душу положит. 

Такое впечатление, что это водители в парке в домино играют вместо того, чтобы в нужное время на рейс выходить. Другого объяснения этому нет.

Можно ли принять меры, например, путём контроля работы водителей, использованием средств GPS, чтобы интервал в 5 минут всегда строго соблюдался? А то за такое безобразие никакого желания и платить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к Киевскому вокзалу, на котором можно полчаса потерять. Не, не слышал.

Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

 

Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

Слышал, и видел, и даже в сообщении упомянул.

даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора

 

 

 

 

 

Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

 

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Что отнюдь не означает, что их не было полчаса-час назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно. Но, увы, желаемое не совпадает с действительным. Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно.

И раскопки на Мичуринском он должен перелетать и на Киевский телепортироваться. Мечты-мечты...

 

Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Да лучше сразу крупнокалиберный пулемёт в кабину, и водителям развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9:30 - 10:00 мертвое время для большинства маршрут мгт, ибо большая часть выходов в это время на обеде, или ставится на обед дабы не переработать время, до первого обеда на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

 

И куда водилы делись? Сквозь землю провалились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

 

При определённых нарушениях  (или пределах нарушения в случае скорости) было бы разумно ввести такой закон.

 

 

 

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

И как это теперь выглядит? Рассказывали (правда уволенные) было по 2 путёвки на каждую смену на свою и чужую фамилию, на случай если вдруг контроллирующие вдруг при...любятся.

Ну и "запретили работать без выходных"... или "запретили вынуждать работать без выходных..." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При нормальном управлении "без авралов и простоев" переработки должны использоваться только в случаях внеплановых замен или серьёзных усилений (на Пасху, ту же Мку). В обычных условиях только накопленное опоздание от графика.

Другое дело что у Мосгортранса и система управления явно "это мы не проходили", например 10 водителей не могут объехать ДТП из-за отсутствии линейных диспетчеров и ..., зато при массовых перевозках 10 сотрудников стоит на одной остановке, а логика переплюнула "Алису в Зазеркалье" (выполнена каждая ситуация в произведении и сверх этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

автор топика давно мог на электричке добраться до Киевского,..

 

в догонку интервалы сейчас всего 3 минуты..так что не надо ля-ля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Киевском в любое время суток очереди на 902.
А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Подобное уже довольно давно можно наблюдать на немалой части маршрутов. Только интервалы там другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диспетчер, никаких возражений нет. Просто по мере смены маршрутов передвижения претензии накапливаются к разным маршрутам поочерёдно. Раньше список возглавлял 224, за ним 163 и 246. Теперь, там не бываю, но в топ-1 вышел 902.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. 

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось.

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет.
Ну и какая ж маршруточная альтернатива у 902 была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я 9 ждал тоже 50. Один оперативно укоротили от Кожуховской только до Автозаводской. Всем насрать. Профи Диспетчеров не осталась абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с другими маршрутами у 902 все норм.. я вот в сб днем 50 минут ждал 261..нормально,да?

Для 261 ,видимо, норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.

Это, кстати, всегда было особенностью автобусных маршрутов Москвы. Они, в отличии, от ГЭТовских со временем начинаю ходить всё реже и реже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как во всём цивилизованном мире.

 

...как и  штрафы на уровне средней двух недельной зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

 

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Хм, а ведь этим вопросом в Москве заведует представитель "цивилизованной" Эстонии.

И "цивилизация" дошла в том числе до С-Петербурга, где по карте "Подорожник" можно свободно ездить по городу, без долбанной АСКП, и по пригородам! Где проезд стоит по 40-100 рублей в одну сторону, а "Подорожник" перекрывает слихвой! И не нужна куча карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.