Перейти к содержанию

Почему автобус 902 систематически не соблюдает интервалы движения?


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно, почему автобус № 902 систематически не соблюдает установленные интервалы движения, когда движение везде свободное, никаких пробок и заторов, и вполне возможно ездить, соблюдая их. По расписанию у него установлен интервал в 5 минут, но зачастую его приходится ждать по 10-15 минут. Причём в обоих направлениях. 

А сегодня утром (примерно в 9:30-10:00) я его ждал на остановке Попутная улица в сторону Киевского вокзала, и его не было целых полчаса! Подошедший наконец-то и под завязку заполнившийся пассажирами автобус проехал оставшуюся часть маршрута без сучка и задоринки, даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора. Так что пробки - не уважительная причина в данной ситуации. Кто-нибудь может объяснить, в чём причина такого наплевательского отношения к пассажирам? Предлагаю снять наконец-то эту дезинформацию на остановках о якобы 5-минутном его интервале и напечатать, что автобус 902 ходит как Бог на душу положит. 

Такое впечатление, что это водители в парке в домино играют вместо того, чтобы в нужное время на рейс выходить. Другого объяснения этому нет.

Можно ли принять меры, например, путём контроля работы водителей, использованием средств GPS, чтобы интервал в 5 минут всегда строго соблюдался? А то за такое безобразие никакого желания и платить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к Киевскому вокзалу, на котором можно полчаса потерять. Не, не слышал.

Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

 

Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:
Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

Слышал, и видел, и даже в сообщении упомянул.

  Alex_75 сказал:
даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора

 

 

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

 

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 13:33, Alex_75 сказал:

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Что отнюдь не означает, что их не было полчаса-час назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно. Но, увы, желаемое не совпадает с действительным. Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 13:58, Alex_75 сказал:

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно.

И раскопки на Мичуринском он должен перелетать и на Киевский телепортироваться. Мечты-мечты...

 

  В 13.07.2015 в 13:58, Alex_75 сказал:

Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Да лучше сразу крупнокалиберный пулемёт в кабину, и водителям развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9:30 - 10:00 мертвое время для большинства маршрут мгт, ибо большая часть выходов в это время на обеде, или ставится на обед дабы не переработать время, до первого обеда на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alex_75 сказал:
И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 17:37, Димон С. сказал:

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

 

И куда водилы делись? Сквозь землю провалились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 17:12, Gragst сказал:

 

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

 

При определённых нарушениях  (или пределах нарушения в случае скорости) было бы разумно ввести такой закон.

 

 

 

  В 14.07.2015 в 18:58, igla сказал:

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

И как это теперь выглядит? Рассказывали (правда уволенные) было по 2 путёвки на каждую смену на свою и чужую фамилию, на случай если вдруг контроллирующие вдруг при...любятся.

Ну и "запретили работать без выходных"... или "запретили вынуждать работать без выходных..." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При нормальном управлении "без авралов и простоев" переработки должны использоваться только в случаях внеплановых замен или серьёзных усилений (на Пасху, ту же Мку). В обычных условиях только накопленное опоздание от графика.

Другое дело что у Мосгортранса и система управления явно "это мы не проходили", например 10 водителей не могут объехать ДТП из-за отсутствии линейных диспетчеров и ..., зато при массовых перевозках 10 сотрудников стоит на одной остановке, а логика переплюнула "Алису в Зазеркалье" (выполнена каждая ситуация в произведении и сверх этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

автор топика давно мог на электричке добраться до Киевского,..

 

в догонку интервалы сейчас всего 3 минуты..так что не надо ля-ля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
На Киевском в любое время суток очереди на 902.
А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2017 в 15:44, Mixalblch сказал:

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Подобное уже довольно давно можно наблюдать на немалой части маршрутов. Только интервалы там другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диспетчер, никаких возражений нет. Просто по мере смены маршрутов передвижения претензии накапливаются к разным маршрутам поочерёдно. Раньше список возглавлял 224, за ним 163 и 246. Теперь, там не бываю, но в топ-1 вышел 902.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2017 в 15:44, Mixalblch сказал:

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. 

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2017 в 05:20, Kiss Your Shadow сказал:

 

  В 05.02.2017 в 15:44, Mixalblch сказал:

 

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось.

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет.
Ну и какая ж маршруточная альтернатива у 902 была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я 9 ждал тоже 50. Один оперативно укоротили от Кожуховской только до Автозаводской. Всем насрать. Профи Диспетчеров не осталась абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2017 в 06:59, artem_AAE сказал:

по сравнению с другими маршрутами у 902 все норм.. я вот в сб днем 50 минут ждал 261..нормально,да?

Для 261 ,видимо, норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2017 в 15:52, Remr сказал:

А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.

Это, кстати, всегда было особенностью автобусных маршрутов Москвы. Они, в отличии, от ГЭТовских со временем начинаю ходить всё реже и реже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 05.02.2017 в 15:44, Mixalblch сказал:

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2017 в 10:54, Alex_75 сказал:

как во всём цивилизованном мире.

 

...как и  штрафы на уровне средней двух недельной зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2017 в 10:54, Alex_75 сказал:

 

  В 05.02.2017 в 15:44, Mixalblch сказал:

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

 

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Хм, а ведь этим вопросом в Москве заведует представитель "цивилизованной" Эстонии.

И "цивилизация" дошла в том числе до С-Петербурга, где по карте "Подорожник" можно свободно ездить по городу, без долбанной АСКП, и по пригородам! Где проезд стоит по 40-100 рублей в одну сторону, а "Подорожник" перекрывает слихвой! И не нужна куча карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.