Перейти к содержанию

Неисправные электронные табло на остановках


Рекомендуемые сообщения

Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". 


Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца.


"Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин.


Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации.


Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю.


"Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов.


 


http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667


 


Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? 


Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать.

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать.

Кстати самое интересное МГТ все время говорит о нехватке средств но сто лямов на табло потратить это так ничего страшного... 



 

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Они кстати частенько наблюдаю не совпадают с реальным прибытием транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". 

Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца.

"Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин.

Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации.

Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю.

"Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов.

 

http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667

 

Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? 

 

Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница.

 

Но вообще для меня табло удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница.

Не хилая да и закупочная сумма тоже весьма не хилая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

 

прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета

До сентября считанные дни, а воз и ныне там. 

Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сентября считанные дни, а воз и ныне там.

Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось.

У нас на Севастопольской, наоборот, починили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Не все с гаджетом далеко. У нас например есть 3 способа доехать до метро: до ближайшего два (более быстрый и более редкий и частый, но чуть тормозной)  и до соседнего один(вероятность пробки ненулевая, едет дольше явно). Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла. Думаю, понятно, как табло оптимизирует время подъезда к метро ("частый" может иметь "вдруг" дырку минут в 20, так что самый тормозной до соседнего тоже может быть полезен)... Да и даже с гаджетом удобнее табло - идешь по улице и глянул, нет ли на подходе чего - есть ждем-с, нет идешь... У меня приложение запускается с учетом поиска местоположения, загрузки карты, .. где-то минуту.

 

 

 

однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил

Тут важно не 100 лямов, а то что эти 100 лямов за 100 табло. ЛЯМ за ШТУКУ!!! Будто это суперкомпьютер, а не железная коробка с диодами и модемом 3джи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла.

732 и 104? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло оптимизирует время подъезда

Система примитивна, работает по нечастым реперным отметкам через вайфай и примитивному таймеру между ними.

В режиме затыков на маршруте вся эта система вообще неадекватна, потому например 3 минуты на табло могут длиться час :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ka3ak, а откуда инфа про wifi? Они вроде через навигацию работают по спутнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полгода назад на одном из форумов засвидетельствовал откровения некого инсайдера из МГТ на эту тему.

С его слов Глонасс в Московской системе и рядом не валялся. Простейшая эстафетная система с отметками по вайфай через энную дистанцию.

Тема была на предмет мутной истории мобильного приложения е-транспорт, которое по заказу МГТ подписался создать некий провинциальный стартап, видимо неплохо откатив кому следует. К счастью этот прожект таки сдох после нескольких альфа-версий, и только после этого доступ к данным наконец дали яндексу.

 

Полагаю что вайфайные точки доступа от стремной синтерры развешиваемый сейчас по остановкам, это лишь до кучи инет для всех желающих, а основная их цель служить дополнительной реперной отметкой для ПС.

Замечу что с приемником глонасса и GSM-модемом на каждой единице ПС (как в других городах) все было бы проще и дешевле а главное в разы точней и надежней, без этого колхоза с wifi.

Но в МГТ легких путей искать не принято, а уж на исторической родине главы Дептранса темболее :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет соединения. Поиск сети"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транснавигация свою карту все-таки запустила

http://moscow.office.transnavi.ru/main.php

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Новорязанской площадки НАТПа отображаются с номерами 9*** .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин?

 

Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так.

Благодарю. Теперь понял что к чему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.php

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.

Ага, заметил, что рейс в 18:10 от Калужской отправился по 642му, а от ВКНЦ поехал в качестве 816го :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

А ещё эта штучка будет полезна тем, кто ведёт базы Фотобаса - особенно в нынешних условиях постоянных парковых слияний и смены бортномеров.

Подобный проект, помнится, запускался года 4 назад, но не просуществовал и двух недель, а позже был запаролен.

 

P.S. "Инвалидный" значок, кстати, не у всех низкопольников показывается.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.php

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.
На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона.

Нули из парков тоже отображаются, прямо сейчас два 724-х выезжают из бывшего 13 АП, а 670к готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.

Посмотрел МЦ2 сейчас - там всё гораздо веселее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.