Jump to content

Неисправные электронные табло на остановках


Recommended Posts

Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". 


Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца.


"Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин.


Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации.


Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю.


"Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов.


 


http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667


 


Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? 


Edited by Андрюха77rus
Link to comment
Share on other sites

Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать.

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вести-Москва сюжет показали в прошлом выпуске о том же. 100 лямов. А они выпуск снижают. Лучше б водилам денег накинули, тогда бы и народ пошел работать.

Кстати самое интересное МГТ все время говорит о нехватке средств но сто лямов на табло потратить это так ничего страшного... 



 

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Они кстати частенько наблюдаю не совпадают с реальным прибытием транспорта.

Link to comment
Share on other sites

 

Более 50 информационных транспортных табло на остановках Москвы не работают. Такая статистика была представлена активистами Общероссийского народного фронта (ОНФ), сообщил корреспондент телеканала "360 Подмосковье". 

Все неработающие табло подлежали замене в начале 2015 года. В начале года Мосгортранс разместил тендер на замену ста неработающих табло на общую сумму 95,99 миллионов рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен был осуществить частичный демонтаж старых табло и установить новые за 4,5 месяца.

"Больше 50% табло оказываются в нерабочем состоянии, хотя в прошлом году после анализа мы определили, что все эти табло были в рабочем состоянии. Соответственно, речь, скорее всего, идет о сдвоенный закупке, и поэтому мы склонны считать, что это неэффективное расходование бюджетных средств", - заявил член московского штаба ОНФ Денис Калугин.

Теперь активисты намерены обратиться в генпрокуратуру и написать обращение на имя мэра Москвы с просьбой разобраться в этой ситуации.

Тем временем в Мосгортрансе утверждают: решение о замене табло не принималось. А закупка новых - не что иное, как стратегия повышения информированности пассажиров. Прежде всего, это модернизация и увеличение общего количества табло по городу. Те 100 новых табло, которые были закуплены, установят в центральной части города. А демонтированные отреставрируют - заменят корпус на алюминиевый, повысят влагостойкость и герметичность. После чего установят на новые места, в других районах города. Неработающие табло также обещают починить и запустить уже к сентябрю.

"Основная проблема, что мы как организация эти табло приняли, только как табло, а за питание мы не отвечаем. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта, Департамент капитального ремонта. И, наконец, 24 июля прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета", - сообщил директор филиала службы автоматики и связи ГУП "Мосгортранс" Александр Лиходедов.

 

http://360tv.ru/news/bolee-50-informacionnyh-tablo-na-ostanovkah-moskvy-neispravny-31667

 

Мде.. однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил.. мне вот еще интересно почему табло которые установлены несколько лет назад так быстро вышли из строя, то почему бы не обратиться к поставщику, который осуществил их ремонт а надо закупать новые?? 

 

Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница.

 

Но вообще для меня табло удобны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы сказал, что между 50 и 50% есть весьма нехилая разница.

Не хилая да и закупочная сумма тоже весьма не хилая. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

 

 

прошло совещание, где приняли решение, что все кабельные линии должны восстановить до конца лета

До сентября считанные дни, а воз и ныне там. 

Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось.

Link to comment
Share on other sites

До сентября считанные дни, а воз и ныне там.

Я бы даже сказал что нерабочих табло за лето только поприбавилось.

У нас на Севастопольской, наоборот, починили.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и кому они сильно необходимы? Кому надо знать время давно в гаджетах. А остальные и так будут сидеть на остановке пока не придет.

Не все с гаджетом далеко. У нас например есть 3 способа доехать до метро: до ближайшего два (более быстрый и более редкий и частый, но чуть тормозной)  и до соседнего один(вероятность пробки ненулевая, едет дольше явно). Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла. Думаю, понятно, как табло оптимизирует время подъезда к метро ("частый" может иметь "вдруг" дырку минут в 20, так что самый тормозной до соседнего тоже может быть полезен)... Да и даже с гаджетом удобнее табло - идешь по улице и глянул, нет ли на подходе чего - есть ждем-с, нет идешь... У меня приложение запускается с учетом поиска местоположения, загрузки карты, .. где-то минуту.

 

 

 

однако не хило МГТ на 100 лямов закупится то решил

Тут важно не 100 лямов, а то что эти 100 лямов за 100 табло. ЛЯМ за ШТУКУ!!! Будто это суперкомпьютер, а не железная коробка с диодами и модемом 3джи.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем "быстрый" останавливается на противоположной стороне от "частого" и выходит из-за угла.

732 и 104? :)

Link to comment
Share on other sites

табло оптимизирует время подъезда

Система примитивна, работает по нечастым реперным отметкам через вайфай и примитивному таймеру между ними.

В режиме затыков на маршруте вся эта система вообще неадекватна, потому например 3 минуты на табло могут длиться час :)

Edited by ka3ak
Link to comment
Share on other sites

@ka3ak, а откуда инфа про wifi? Они вроде через навигацию работают по спутнику.
Link to comment
Share on other sites

С полгода назад на одном из форумов засвидетельствовал откровения некого инсайдера из МГТ на эту тему.

С его слов Глонасс в Московской системе и рядом не валялся. Простейшая эстафетная система с отметками по вайфай через энную дистанцию.

Тема была на предмет мутной истории мобильного приложения е-транспорт, которое по заказу МГТ подписался создать некий провинциальный стартап, видимо неплохо откатив кому следует. К счастью этот прожект таки сдох после нескольких альфа-версий, и только после этого доступ к данным наконец дали яндексу.

 

Полагаю что вайфайные точки доступа от стремной синтерры развешиваемый сейчас по остановкам, это лишь до кучи инет для всех желающих, а основная их цель служить дополнительной реперной отметкой для ПС.

Замечу что с приемником глонасса и GSM-модемом на каждой единице ПС (как в других городах) все было бы проще и дешевле а главное в разы точней и надежней, без этого колхоза с wifi.

Но в МГТ легких путей искать не принято, а уж на исторической родине главы Дептранса темболее :)

Edited by ka3ak
Link to comment
Share on other sites

"Нет соединения. Поиск сети"

Link to comment
Share on other sites

Транснавигация свою карту все-таки запустила

http://moscow.office.transnavi.ru/main.php

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Link to comment
Share on other sites

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин?

Link to comment
Share on other sites

 

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

Тыкал везде где только можно но так и не допер куда тыкать нужно чтобы показывались борт номера машин?

 

Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так.

Link to comment
Share on other sites

Слева вверху выбери номер маршрута. На карте увидишь местоположение машин на маршруте, их госномер и гаражный номер. У меня по крайней мере так.

Благодарю. Теперь понял что к чему)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.php

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.
Link to comment
Share on other sites

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.

Ага, заметил, что рейс в 18:10 от Калужской отправился по 642му, а от ВКНЦ поехал в качестве 816го :crazy:

Link to comment
Share on other sites

О, там ещё приятный бонус для меня как любителя высокопольников - стоит значок типа подвижного состава.

Там и бортномера показываются. Можешь хоть конкретную машину дожидаться :).

А ещё эта штучка будет полезна тем, кто ведёт базы Фотобаса - особенно в нынешних условиях постоянных парковых слияний и смены бортномеров.

Подобный проект, помнится, запускался года 4 назад, но не просуществовал и двух недель, а позже был запаролен.

 

P.S. "Инвалидный" значок, кстати, не у всех низкопольников показывается.

Edited by Михал Михалыч
Link to comment
Share on other sites

 

Транснавигация свою карту все-таки запустила http://moscow.office...avi.ru/main.php

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.
На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона.
Link to comment
Share on other sites

На Тм 13 отображается в том числе трасса до депо. А в самом депо отображались вчера 2 вагона.

Нули из парков тоже отображаются, прямо сейчас два 724-х выезжают из бывшего 13 АП, а 670к готовится.

Link to comment
Share on other sites

При просмотре 642 на карте вырисовывается страшная крокозябра - суперпозиция 642, 295 и 816. Видимо система знает, что есть выходы 642, которые переключаются на 295 и 816. Неопытный пользователь же будет предывать в шоке от такой картины.

Посмотрел МЦ2 сейчас - там всё гораздо веселее выглядит.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.