Корзухин А. Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 4 минуты назад, Чебурашка сказал: Справедливости ради, на т17 выходили кубики, и ехать в них было весьма некомфортно Если ты про Т71, то, справедливости ради, по прошествии непродолжительного времени ситуация изменилась в куда лучшую сторону. А что-было вспоминать можно долго и про троллейбусы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 38 минут назад, GrekOFF сказал: Если ты про Т71, то, справедливости ради, по прошествии непродолжительного времени ситуация изменилась в куда лучшую сторону. А что-было вспоминать можно долго и про троллейбусы тоже. Я вроде цифры не путаю, пишу т17 значит т17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Я хоть и не особо фанат троллейбуса, но М4 в рогатом виде меня в-целом радует, хоть 144 и даже 553 и ощутимо быстрее. Про м1 и м4к ничего не готов сказать, так как они до меня не доезжают. Сейчас не знаю, но м1 раньше в сторону центра любили еле ползти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 22 часа назад, Georg сказал: Ну так, нормальные троллейбусы - это быстро и комфортно Посмотри на "солярисы" в Прибалтике и Восточной Европе. нормальные автобусы и трамваи это не менее быстро и комфортно (только не надо говорить что у нас их нет) 22 часа назад, Georg сказал: Ну если автобус по кофморту, регулярности, экологии, уровню шума, вибраций, стоимости обслуживания не будет уступать троллейбусу, то действительно - какие проблемы. комфорт в автобусе ничуть не хуже, регулярность - это вопрос абсолютно административный а не типа двигателя, стоимость обслуживания мне по барабану как потребителю 22 часа назад, Georg сказал: Вы ещё, кстати, в споре забываете про "нулевые" рейсы. Которые с заменой на автобусы или электробусы полностью исчезают. А часто эти нулевые рейсы проходят большую часть маршрута. Т.е. ухудшение по всем фронтам. то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы... хотя этот решается сполпинка - пусть Зеленоград обслуживает 16АП - какие проблемы)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы... хотя этот решается сполпинка - пусть Зеленоград обслуживает 16АП - какие проблемы)))))) Чем 11АП хуже? Зеленоград автобусы на Речной вокзал уже не гоняет? Изменено 13 октября, 2019 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал: Чем 11АП хуже? Зеленоград автобусы на Речной вокзал уже не гоняет? это неспортивно с точки зрения Георга - "нули" слишком короткие)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Зеркало сказал: "нули" слишком короткие)))))) Нули у троллейбусозаменителей не фига не короткие. Иногда даже по 15 км. Только вот производятся они без пассажиров. Изменено 13 октября, 2019 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, Зеркало сказал: стоимость обслуживания мне по барабану как потребителю Стоимость обслуживания за счёт более редкого (по нормативам) ТО у автобуса может даже и ниже оказаться. Изменено 14 октября, 2019 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 14 часов назад, GrekOFF сказал: Был переизбыток рейсов (пока М7 устаканивался), подрезали, перевели на ОБВ. Не вижу повода для печали. В общем, слив засчитан. 8 часов назад, Зеркало сказал: нормальные автобусы и трамваи это не менее быстро и комфортно (только не надо говорить что у нас их нет) Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки. 8 часов назад, Зеркало сказал: регулярность - это вопрос абсолютно административный а не типа двигателя Вот в том то и дело, что нет. По факту тип двигателя косвенно очень влияет на регулярность. 8 часов назад, Зеркало сказал: то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы... Вопрос не в длине нулей (Которые у многих автобусов куда выше), а в том, что у троллейбусов они берут пассажиров, а у автобусов - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 А вот у электробусов с нулями все неоднозначно. Периодически вижу у Рижской нули Т83, идущие с пассажирами, и на Шереметьевской нули Т42 без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Georg сказал: Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки. Неделя начинается не скучно Ага - к примеру ЗиУ-МТРЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 22 минуты назад, GrekOFF сказал: к примеру ЗиУ-МТРЗ... У ЛиАЗа-5256? Конечно выиграет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 11 минут назад, Mazzy сказал: У ЛиАЗа-5256? Конечно выиграет! А у М-Б-O345? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 55 минут назад, GrekOFF сказал: А у М-Б-O345? Это синенькие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, Remr сказал: Это синенькие? Я-то в виду имело пригородные Видновские Конекто, но можно и с синенькими (с учётом того, что последний МТРЗшный кузов построен всего на год раньше их) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 11 минут назад, GrekOFF сказал: Конекто, но можно и с синенькими (с учётом того, что последний МТРЗшный кузов построен всего на год раньше их) Хуже них для меня только МАЗ 206) 32053 и тот комфортнее:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 10 часов назад, om2002 сказал: Нули у троллейбусозаменителей не фига не короткие. Иногда даже по 15 км. ключевое слово - "иногда" 3 часа назад, Georg сказал: Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки. это уже вопрос привычки каждого 3 часа назад, Georg сказал: По факту тип двигателя косвенно очень влияет на регулярность. двигатель любого типа достаточно просто грамотно и вовремя обслуживать а вот обледенения, ДТП под проводами и другой форс-мажор никаким обслуживанием не компенсируется(( 3 часа назад, Georg сказал: Вопрос не в длине нулей (Которые у многих автобусов куда выше), а в том, что у троллейбусов они берут пассажиров, а у автобусов - нет. у автобусов длина нулей только из-за расстояния от конечной, а вот у троллейбуса еще и из-за отсутствия проводов по кратчайшему пути а брать или нет пассажиров - вопрос тоже чисто административный Изменено 14 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 4 часа назад, sai сказал: А вот у электробусов с нулями все неоднозначно. Периодически вижу у Рижской нули Т83, идущие с пассажирами, и на Шереметьевской нули Т42 без пассажиров. Нулевой рейс т80 полностью совпадает с линейным т73, у которого интервал 4—5 минут. Троллейбус был вынужден плестись в общей очереди и собирать пассажиров, автономник может этого не делать и выходить на маршрут гораздо быстрее. Ну так, частный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 8 часов назад, GrekOFF сказал: А у М-Б-O345? Шкода выиграет. 7 часов назад, Зеркало сказал: это уже вопрос привычки каждого Ну я на современных автобусах же тоже езжу. Дребезжат, воняют только так. 7 часов назад, Зеркало сказал: а вот обледенения, ДТП под проводами и другой форс-мажор никаким обслуживанием не компенсируется(( ДТП под проводами уже давно на автономке объезжаются. Обледенения компенсируются незаведениями при морозах. 7 часов назад, Зеркало сказал: у автобусов длина нулей только из-за расстояния от конечной, а вот у троллейбуса еще и из-за отсутствия проводов по кратчайшему пути а брать или нет пассажиров - вопрос тоже чисто административный По факту же не так много мест где троллейбусы едут большими крюками к паркам. Вот у трамваев - да. И чего, вообще, тебя, вдруг длина нулевых рейсов заволновала? Ты же только как пассажир оцениваешь - тебе вообще не должно быть важно, откуда и как транспортное средство на маршрут приехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 5 часов назад, Letnab сказал: Троллейбус был вынужден плестись в общей очереди Тем не менее, нули Т80 иногда серьезно выручали. А сейчас они катают без паксов по Алтушке с выключенным ЭМУ. Интервал Т73, конечно, в норме, но нули с пассажирами приносили бы пользу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 12 минут назад, Georg сказал: Дребезжат, воняют только так. Это где дребезжит и воняет. Лично мне звук дизеля нравится больше электротранспорта. Я на подвозке к Армии-2018 очень от РА-2 кайфанул, едешь по рельсам но с почти автобусным звуковым сопровождением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 23 минуты назад, Димон С. сказал: Это где дребезжит и воняет. В новых газенвагенах 11АП неприятная вонь на задней площадке у двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 40 минут назад, Димон С. сказал: Это где дребезжит и воняет. В Южном филиале новые НефАЗы и ЛиАЗы-6213.65 не дребезжат и не воняют (если только первые несколько дней пластиком, но это быстро проходит). А по комфорту точно не хуже. Поэтому если не подходить с фанатской точки зрения, то разницы нет, транспорт и транспорт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 3 часа назад, BrainStorm сказал: Интервал Т73, конечно, в норме, но нули с пассажирами приносили бы пользу. Больше автобус приносит пользы, когда идёт по маршруту, значит. Как раз процитированный пример, показывает как плохо, когда нули вынуждены брать пассажиров. Кое-где бы не помешало, допустим, Т63 иТ26 превращать в Т67 или 901-907) Но гонять всю армию бутовских со всеми остановками по варшавскому шоссе излишне.Бирюлевские и так некоторые в парк идут коротким рейсом, многие с УАЯ идут до Пражской/Подольских Курсантов, 142 от Нагатинской начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 В 14.10.2019 в 00:19, Димон С. сказал: Про м1 и м4к ничего не готов сказать, так как они до меня не доезжают. м4к уже года два как ни до кого не доезжает. 15 часов назад, Димон С. сказал: ТО у автобуса может даже и ниже оказаться. А может и не оказаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 5 часов назад, Georg сказал: ДТП под проводами уже давно на автономке объезжаются. Обледенения компенсируются незаведениями при морозах. а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют? массовые незаведения при морозах? я такого и не помню после зимы 1978/79... а вот если лед на проводах, тут и заводиться бесполезно 5 часов назад, Georg сказал: И чего, вообще, тебя, вдруг длина нулевых рейсов заволновала? Ты же только как пассажир оцениваешь - тебе вообще не должно быть важно, откуда и как транспортное средство на маршрут приехало. это тебя она заволновала заметь... как якобы преимущество)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 8 минут назад, Зеркало сказал: а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют? Если бы парк своевременно обновляли, а не изничтожали, сейчас бы уже процентов 60-70 имели бы. Впрочем, короткая автономка разве что на старых ЗиУ только отсутствует. Что её не использовали "вопрос административный". 9 минут назад, Зеркало сказал: а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют? массовые незаведения при морозах? я такого и не помню после зимы 1978/79... а вот если лед на проводах, тут и заводиться бесполезно это тебя она заволновала заметь... как якобы преимущество)) Ну а чем не преимущество, если это дополнительные рейсы и дополнительные маршрутные связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, Georg сказал: Если бы парк своевременно обновляли, а не изничтожали, сейчас бы уже процентов 60-70 имели бы. а если бы их обновляли на автобусы, никто бы и не заметил увеличения интервалов... так что тоже не о том)) 3 минуты назад, Georg сказал: Ну а чем не преимущество, если это дополнительные рейсы и дополнительные маршрутные связи? то что так не делают автобусы - чистой воды административка (дубль-2) а уж дополнительные связи это разве что для трансфанов, знающих график... да и то можно знатно попасть в случае пробок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 8 часов назад, om2002 сказал: м4к уже года два как ни до кого не доезжает. Ну 144к, не один ли хрен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 10 часов назад, Зеркало сказал: а если бы их обновляли на автобусы, никто бы и не заметил увеличения интервалов... так что тоже не о том)) Вообще-то как раз на автобусы их и обновляют и все замечают увеличение интервалов :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти