Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В ТЗ поставки 2020 года для ОБВ 42 сидячих места прописали, посмотрим что сделают. Для БВ прописали 30.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kreycer , в целом понятно - серьёзных претензий нет, приходится докапываться. Ну и ладушки (с пищалками я, кстати, согласен, другое дело, что со временем и они перестают напрягать :)).

 

  В 16.10.2019 в 17:41, Kreycer сказал:

А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену.

Показать  

Ждите. А у меня в НЗ теперь весь выпуск 670к и 724-го только на 6213.65, плюс 3 машины работают на 670-м.

И достаточно передвигаясь по Москве я как-то не страдаю от длительного ожидания НОТ.

Так что - всё зависит от настроя и восприятия.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2019 в 15:12, Зеркало сказал:

значит обновляют не 1 : 1, что тоже вопрос администрирования и времени

Показать  

 

Ну если у тебя всё "Вопросы администирования" то такие же "вопросы администрирования" купить новую контактную сеть, современные стрелки, поворотные кривые и машины с автономным ходом.

На МГТ.Ру пока расписаний Т24 нет. Что с транснави? Будем надеяться, что это просто глюк такой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 17:57, GrekOFF сказал:

@Kreycer , в целом понятно - серьёзных претензий нет, приходится докапываться. Ну и ладушки (с пищалками я, кстати, согласен, другое дело, что со временем и они перестают напрягать :)).

Показать  

 

Ну да, можно сказать и так. Просто скотовозность новых партий не нравится.

 

  В 16.10.2019 в 17:57, GrekOFF сказал:

Ждите. А у меня в НЗ теперь весь выпуск 670к и 724-го только на 6213.65, плюс 3 машины работают на 670-м.

И достаточно передвигаясь по Москве я как-то не страдаю от длительного ожидания НОТ.

Так что - всё зависит от настроя и восприятия.

Показать  

 

А у меня ещё с 2016 года 203/289/701/761 полностью на 6213.65, причем тихих, а теперь и 690, ну и 679 с 901 на НефАЗах. Я пользуюсь последними четырьмя и не жду совсем) Но я больше не поеду с Добрынинской на Каширскую на автобусе, и на Верхних Котлах с МЦК выходить не буду)

  В 16.10.2019 в 17:55, Димон С. сказал:

В ТЗ поставки 2020 года для ОБВ 42 сидячих места прописали, посмотрим что сделают. Для БВ прописали 30.

Показать  

 

Всё правильно, Ликсутов же эстонец, значит во всей организации стиль работы такой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 18:13, Kreycer сказал:

Но я больше не поеду с Добрынинской на Каширскую на автобусе, и на Верхних Котлах с МЦК выходить не буду)

Показать  

Не знаю, я езжу там периодически, опять же больше 10 минут ждать не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 18:28, GrekOFF сказал:

Не знаю, я езжу там периодически, опять же больше 10 минут ждать не приходилось.

Показать  

Ну а я попал на 15-минутный интервал у 907, поехал на Т71, которого тот почти догнал к Каширской, но если бы я не стал по старой памяти рассчитывать на САС, а поехал как все нормальные люди на метро, приехал бы на 20 минут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 18:44, Kreycer сказал:

но если бы я не стал по старой памяти рассчитывать на САС, а поехал как все нормальные люди на метро, приехал бы на 20 минут раньше

Показать  

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

Я исхожу именно из этих соображений и комбинирую в зависимости от обстоятельств и времени.

Например с учёбы возле депо Русакова я на трамвае почти месяц доезжал до Комсомольской пл., а там уже шёл на кольцевую и потом с пересадкой на Павелецкой к себе на Коломенскую (так как у Сокольников стройка, от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше).

Всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2019 в 20:46, житель москвы сказал:

На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24.

 

Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.

Показать  

Сфоткайте плиз табличку, если будете на трассе Т24.

  В 15.10.2019 в 20:46, житель москвы сказал:
Показать  

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 18:52, GrekOFF сказал:

Например с учёбы возле депо Русакова

Показать  

МГУПИ?

 

  В 16.10.2019 в 18:52, GrekOFF сказал:

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

Показать  

 

Теперь на метро становится ещё быстрее, а на НОТ все менее удобно. Скоро зима, вопрос интервалов будет ещё более актуальным. Хорошо, что благодаря дизельным печкам пассажиры элетробусов смогут отогреться после долгого ожидания ;-)

  В 16.10.2019 в 18:52, GrekOFF сказал:

от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше

Показать  

 

Не люблю кольцевую, переходы сжирают слишком много времени

 

  В 16.10.2019 в 18:52, GrekOFF сказал:

Всё индивидуально. 

Показать  

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 19:12, Kreycer сказал:

МГУПИ?

Показать  

))))) Грекофф, он думает, что ты студент... ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 19:22, Касым сказал:

))))) Грекофф, он думает, что ты студент... ))))

Показать  

Но надо отметить, что с местом он угадал. Только оно теперь РТУ :)

Квалификацию повышали, мать её...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 19:48, GrekOFF сказал:

Но надо отметить, что с местом он угадал. Только оно теперь РТУ

Показать  

)))) Грекофф, он думает, что я думаю, что ты студент...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хотя в окрестностях депо Русакова и нет больше никаких крупных образовательных организаций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2019 в 21:03, Зеркало сказал:

а какая разница на что ориентироваться - 907, 71 или 275...

Показать  

ничего страшного что 907 не со всеми остановками?

  В 16.10.2019 в 18:52, GrekOFF сказал:

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

Я исхожу именно из этих соображений и комбинирую в зависимости от обстоятельств и времени.

Например с учёбы возле депо Русакова я на трамвае почти месяц доезжал до Комсомольской пл., а там уже шёл на кольцевую и потом с пересадкой на Павелецкой к себе на Коломенскую (так как у Сокольников стройка, от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше).

Всё индивидуально.

Показать  

А как-то  еще удобно ехать до Комсомольской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 16:35, Kreycer сказал:

Ну да, я и говорю, зачем наземный транспорт, если есть метро? И раз в полчаса сойдет, если конечно водитель на обед пораньше не захочет.

Показать  

воистину так... наземный, дублирующий метро - именно раз в полчаса для особых любителей))

  В 16.10.2019 в 18:01, Georg сказал:

Ну если у тебя всё "Вопросы администирования" то такие же "вопросы администрирования" купить новую контактную сеть, современные стрелки, поворотные кривые и машины с автономным ходом.

Показать  

вот именно... а в альтернативном варианте нужно купить только автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2019 в 21:12, Зеркало сказал:

долго это сколько? смысл возить по 10 человек в салоне каждые 5 минут тоже сомнительный

Показать  

Вопрос в том что есть маршрут каждые 12 минут, а есть маршрут каждые 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 20:22, Чебурашка сказал:

ничего страшного что 907 не со всеми остановками?

Показать  

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

  В 16.10.2019 в 21:10, Чебурашка сказал:

Вопрос в том что есть маршрут каждые 12 минут, а есть маршрут каждые 30 минут

Показать  

вопрос еще в том сколько человек в них ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:11, Зеркало сказал:

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

Показать  

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:13, Чебурашка сказал:

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

Показать  

ну каждый сходит с ума по-своему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:11, Зеркало сказал:

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

вопрос еще в том сколько человек в них ездит

Показать  

т71 на наполняемость не жалуется. в ОБВ сидячие все заняты и человек 10 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, если принять за аксиому смену трафареток тб24 на т24, а следовательно, и отмену очередного тролля, то предположу, что следующим после него будет самый неудобный всем, кость в горле, то есть тб22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:17, Чебурашка сказал:

т71 на наполняемость не жалуется. в ОБВ сидячие все заняты и человек 10 стоит

Показать  

и какие тогда претензии, если все так хорошо?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:13, Чебурашка сказал:

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

Показать  

Я могу назвать одного человека, который ждал бы хоть час, чтобы проехать даже одну остановку, но его уже нет на этом форуме :)

 

Но кстати, когда я ещё ездил по утрам от Каширской до Москворечья, если 907 приходил на 3 минуты позже, чем поостановочный автобус, то к платформе они подъезжали вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:26, Зеркало сказал:

и какие тогда претензии, если все так хорошо?))

Показать  

претензий нет, есть тонкий флер непонимания 907 раз в полчаса ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 21:07, Зеркало сказал:

воистину так... наземный, дублирующий метро - именно раз в полчаса для особых любителей))

Показать  

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 22:14, Касым сказал:

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Показать  

Моё ИМХО:

901 - ок

902 - со всеми остановками

903 - ничего говорить не буду, бо бываю в тех краях редко. Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна. (не путать с 904, который образует принципиально новую связь, хоть и тоже идёт вдоль нескольких станций метро). Лично мне более логично было бы продление Т76 до Пр. Мира для связи Ярославки со всеми остановками. 

904, 904к - норм

905 - сделать со всеми остановками, по крайней мере между Соколом и Белорусской. 

906 - не знаю, куда/откуда в реальной жизни быстрее - от/до БДД или Аннина, но спрос на него есть. 

907 - объединить с 275 и сократить инт минимум до 7-8 мин. 

908 - ок

909 - ок

Ещё логично перенумеровать 300 в 900. 

  В 17.10.2019 в 05:54, sai сказал:

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

Показать  

Именно, и не только живут, но и работают. Поэтому метродубли должны быть со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2019 в 22:14, Касым сказал:

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Показать  

Не трожь 907! На нём свой быстрый поток. Убирать ни в коем случае нельзя. 901 круглые сутки в мясо везде.

  В 17.10.2019 в 06:13, Путевой Объездчик сказал:

903 - ничего говорить не буду, бо бываю в тех краях редко. Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна. (

Показать  

От Рижской в мясо.

  В 17.10.2019 в 06:13, Путевой Объездчик сказал:

905 - сделать со всеми остановками, по крайней мере между Соколом и Белорусской. 

Показать  

Для этого есть 70, 456, 82, м1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2019 в 06:13, Путевой Объездчик сказал:

Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна.

Показать  

Если ты про 903, он вдоль линии метро идет только 3 перегона с самой высокой нагрузкой. И, как показывает практика, он удобен очень многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2019 в 06:26, Remr сказал:

901 круглые сутки в мясо везде.

Показать  

Ну не круглые и не везде (это больше касается участка от Загорья до Кантемировской), но от отсутствия пассажиров точно не страдает.

Тут, как не парадоксально, благом является то, что они сбиваются в стаи по 2-3 машины, от той же Пролетарской обычно можно сидя уехать на второй ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.