Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

https://transphoto.org/photo/1385732/#last —фото нулевого рейса мпршрута Т. Таки Новокосино. Судя по комментариям, пассажиров, увы, не берут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обе ЗиУшки-5 сегодня утащили, предположительно, в Новокосино. Сорри, снял, как успел. Шоссе Энтузиастов в районе Душинской улицы.

 

ZiU-5.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как бы их не угробили на линии.

Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4...

Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию.

Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех...

Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Remr сказал:

Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? 

А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах.

Можно м так. Но раз сказано, что проезд на Т по стандартному тарифу, значит так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

на музейный маршрут надо было Шкоду 9 поставить. Если такие сохранились на просторах бывшего СССР  ))

Не надо было никакого вообще музейного делать. Убили тролль - значит убили. Имейте совесть - признайтесь в этом. На суде зачтётся как явка с повинной. А то что за лицемерие и подачка получается? Мол, кто там орал, что тролль уничтожен? Нет, вот он вам, ездит даже, так что заткнитесь, клеветники, очернители нимба мэра...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "Музейный маршрут" сейчас - это типа "памятник" самому московскому троллейбусу. Потом, когда сделают музей, они будут возить экскурсантов и "попутный ветер" туда и обратно по обычной "тройке". Всё это можно спокойно делать современным подвижным составом. Старая техника может стоять в музее, выезжать порожняком раз в год на "парад" или (как сложится) делать иногда колечко с территории музея и обратно с пассажирами и экскурсоводом по своим билетам без валидаторов и остановок. Так что сильного противоречия в существующем положении вещей, увы, я не вижу.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музейный троллейбусный маршрут Т идёт по внутреннему кольцу через Нижнюю Красносельскую улицу. Там линия была, но в противоположную сторону. А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули. И использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше? Хотя регулярных маршрутом по ним не было. Но и использование тех линий в служебных целях тоже не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, portenos сказал:

А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули.

Да

 

52 минуты назад, portenos сказал:

использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше?

Да. Для выезда из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Да. Для выезда из парка.

И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали. Но значит и второй выезд тоже использовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали.

До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала. В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг. Причем во время перестановки в троллейбус можно было сесть обычным пассажирам.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг.

На этом повороте в виде эксперимента висела (если там сеть не сняли, то и сейчас должна там быть) скоростная к/с, которую повесили где-то 2010-2012 годах, но там и не была внедрена на основной сети из-за отсутствия перспективы работы троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т49 вроде как с бело-зеленые ведерок на новые НефАЗы перевели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала.

Точно не до середины. Первую попытку убрать оттуда автобусный срач сделали летом 2009 года (думаю, все помнят тогдашнюю кампанию против заполонившего вокзалы нелегального автобусного межгорода, убранного, в итоге только благодаря Собянину), и через несколько лет (точно, что не сразу) линия, наконец, стала использоваться.

 

12 часов назад, igla сказал:

В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую

Он использовался, как минимум, ещё в 2013 году. Ну, а начинавшие с Комсомольской площади выходы в годы лужковской недоступности линии вдоль Казанского выезжали через Большевичку (с перестановкой штанг после поворота с Южного проезда на бывшую линию 41/83).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

т49 вроде как с бело-зеленые ведерок на новые НефАЗы перевели.

 

Зато на т72 теперьт полно бело-зеленые скотовозок

Теперь самый раз т49 и т85 объединить в один маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Да, видел на этой неделе Нефы. А они с Введенского или с Электролитов?

Сперва комплектуют НЕФАЗами Электролит,потом Введенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

т49 вроде как с бело-зеленые ведерок на новые НефАЗы перевели.

Довольно давно уже...

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Теперь самый раз т49 и т85 объединить в один маршрут!

Теперь то уж могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т52 пока старьё, т60 и 72 частично НефАЗы и свежие 6213, но старьё тоже попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 85 сплошь новые. Но  мне все одно троллейбусы в разы нравились больше...

ЗЫ на 81 сочлененные, правда старье...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЗЫ на 81 сочлененные, правда старье...

И на 648.
Зато на 781 в 5292 народ давится. Конечно, может колонны разные, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зато 85 сплошь новые.

Так это мои местные, из ex-13-го парка.

Теперь они не только в Затоне и Печатниках - но и от Ясенева до Кропоткинской - Лужников ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

т52 пока старьё, т60 и 72 частично НефАЗы и свежие 6213, но старьё тоже попадается.

Сегодня на т72 кубятину видел. А за ней баян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.