Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. 

Но ЛДЛ на севере гораздо свободнее ТКЛ на северо-западе.

Куркинцы, правда, и так висят на ТКЛ, но только в случае продления метро на ТКЛ пересядут ещё и химкинцы. А то ещё и троллейбус свой порежут. Так что не надо ТКЛ никуда продлевать :) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

в случае продления метро на ТКЛ пересядут ещё и химкинцы

Они вообще-то и так все там: после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели, и невывоза отнюдь не наблюдается. То есть в случае появления метро на ул. Бабакина потом за счет химчан значительно не возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели

Троллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное. К Речному раскатались маршрутки, воспользовавшиеся тем, что остановку 443 у Речного загнали далеко за ТЦ с кренделем через Флотскую, а им самим дали место перед метро и разрешение ездить по Смольной. Ну и общее нарастание маразма в МТА и порезка ОБВ там же дали о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. 

В Куркино контингент другой немного, имхо, более обеспеченный. И, думаю, что большая часть там пользуется личным авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

роллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное. К Речному раскатались маршрутки, воспользовавшиеся тем, что остановку 443 у Речного загнали далеко за ТЦ с кренделем через Флотскую, а им самим дали место перед метро и разрешение ездить по Смольной. Ну и общее нарастание маразма в МТА и порезка ОБВ там же дали о себе знать.

Плюс отмена месячного проездного до метро по цене "по городу". Многие пассажиры ушли на московские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Население Куркина 34 тыс, для сравнения Северного, куда тянут метро, всего на 4 тыс. больше. 

А суммарное население Куркино и Химок по сравнению с суммарным Северного и Долгопрудного? Хотя для суммарного есть по две линии метро и железная дорога. Для Куркино есть ещё возможность подключения к Рижскому направлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Троллейбус к этому процессу имеет отношение, но таки не самое прямое и важное.

Тогда еще надо вспомнить и усилившиеся пробки на Ленинградке. Но тем не менее, дело сделано: все, кто может ездить на ТКЛ из Химок, уже ездят. Гипотетическая станци я на Бабакина способна привлечь туда разве что путилковцев, которые сейчас едут до Волоколамской. Но я не думаю, что их сильно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В направлении Химок может быть гипотетическое продолжение ТКЛ вдоль Планерной улицы через Бутаковский залив к Ленинградскому шоссе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили  добиться закрытия темы за сплошной офтоп). Ну да так  лучше...  Лучше станцевать на костях покойников. Повторюсь, кое-где тролейбус в Москве мог пожить, но большая часть без лобби Гибдд была уже почти не дееспособна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 20:10, Касым сказал:

А какие коврижки? 383 на обв умер, скушанный троллейбусом. Если только обратная комбинация, других плюшек не вижу.

Ну почему же? Его же продлили до Меги - хИмки, по Химкам у него сменяемость неплохая. Конечно, ничто не мешает продлить и тролль от ул Дружбы туда — будет ТЦ с собственным троллейбусом. Но почему-то контактную сеть так никуда и не тянут, только что-то там изредка обещают, так что химкинский тролль в каком состоянии зародился, в таком и остаётся (ну + 1 маршрут добавили и купили пару машин с УАХ. Всё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Они вообще-то и так все там: после запуска троллейбусов 443 потихонечку перевели с ОБВ на газели, и невывоза отнюдь не наблюдается. То есть в случае появления метро на ул. Бабакина потом за счет химчан значительно не возрастёт.

в Химках для метро оставлен прекрасный незастроенный коридор. Трассировка идет через стадион школы 18 - стадион школы 12, дальше можно поворачивать к Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 20:10, Касым сказал:

383 на обв умер, скушанный троллейбусом.

На 383 второй год как Ранды на БВ, раз там БВ а не Газели, значит поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я сегодня на троллейбусе две остановки от Елоховки до работы. Смотрю - наш новый кадровик тоже в тролле едет. Говорит мне потом -  "я вообще пешком от метро хожу, но не удержался и сел". Я ответил ему - "аналогично"... :)

Да, кстати, в Елоховском проезде контактную сеть недавно сняли.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transphoto.org/photo/1385732/#last —фото нулевого рейса мпршрута Т. Таки Новокосино. Судя по комментариям, пассажиров, увы, не берут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обе ЗиУшки-5 сегодня утащили, предположительно, в Новокосино. Сорри, снял, как успел. Шоссе Энтузиастов в районе Душинской улицы.

 

ZiU-5.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как бы их не угробили на линии.

Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так то не должны, да и согласись, что "музейный маршрут" на современной технике, минимум не то. По сути своей ЗиУ-5 можно было бы по выходным/праздником, в порядке "музейной линии", ну точно как в СПб маршрут ВО - площадь Тургенева на МС-4...

Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Что-то в таком роде - да. А на постоянную работу можно что-то типа ЗиУ-682 пустить, на них хотя бы запчасти найти проще. Просто с нашего ДТ станется их каждый день пускать на линию.

Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Согласен. В обычные дни ЗиУ-9 (ну любые из удобных руководству), в праздники и выходные ЗиУ-5, причем на ЗиУ-5 я бы делал отдельные "музейные" билеты, ну то есть исключительно поездка "музейного типа", ну понятно, что не такой ценою, чтобы распугать разом всех...

Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Remr сказал:

Да ладно тебе. Ставишь спереди и сзади валидатлры и катаешь. Сразу денюжка полетит хорошая. Вопрос с нулями только, насколько зиу-5 хватит? 

А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А водителю/контролёру терминал выдать никак? Или просто убрать оплату проездными на празднично-выходных машинах.

Можно м так. Но раз сказано, что проезд на Т по стандартному тарифу, значит так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

на музейный маршрут надо было Шкоду 9 поставить. Если такие сохранились на просторах бывшего СССР  ))

Не надо было никакого вообще музейного делать. Убили тролль - значит убили. Имейте совесть - признайтесь в этом. На суде зачтётся как явка с повинной. А то что за лицемерие и подачка получается? Мол, кто там орал, что тролль уничтожен? Нет, вот он вам, ездит даже, так что заткнитесь, клеветники, очернители нимба мэра...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "Музейный маршрут" сейчас - это типа "памятник" самому московскому троллейбусу. Потом, когда сделают музей, они будут возить экскурсантов и "попутный ветер" туда и обратно по обычной "тройке". Всё это можно спокойно делать современным подвижным составом. Старая техника может стоять в музее, выезжать порожняком раз в год на "парад" или (как сложится) делать иногда колечко с территории музея и обратно с пассажирами и экскурсоводом по своим билетам без валидаторов и остановок. Так что сильного противоречия в существующем положении вещей, увы, я не вижу.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музейный троллейбусный маршрут Т идёт по внутреннему кольцу через Нижнюю Красносельскую улицу. Там линия была, но в противоположную сторону. А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули. И использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше? Хотя регулярных маршрутом по ним не было. Но и использование тех линий в служебных целях тоже не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, portenos сказал:

А для нынешней трассы, получается, новую контактную сеть протянули.

Да

 

52 минуты назад, portenos сказал:

использовались ли линии по Нижней Красносельской и Ольховской улицам раньше?

Да. Для выезда из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Да. Для выезда из парка.

И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали. Но значит и второй выезд тоже использовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

И через Новорязанскую улицу на Комсомольскую площадь троллейбусы из парка выезжали.

До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала. В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг. Причем во время перестановки в троллейбус можно было сесть обычным пассажирам.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.