Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Напишу сюда. Сегодня по делам был на Ткацкой улице.

Давно ли маршрут т22 попал в разряд социальных - в розовом прямоугольнике, а не в голубом ?

Я понимаю, что есть т88, есть трамваи. А вот кому нужно с Ткацкой улицы уехать в Измайлово или на Бакунинскую ?

Ведь в троллейбусном варианте 22 маршрут был сверх частым !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Петров сказал:

Давно ли маршрут т22 попал в разряд социальных - в розовом прямоугольнике, а не в голубом ?

Он сильно деградировал в момент перехода на дизель и за несколько месяцев после этого.

35 минут назад, Александр Петров сказал:

Ведь в троллейбусном варианте 22 маршрут был сверх частым !

22 сейчас ходит примерно так же, как когда он ходил, когда ещё был жив 87. Потом их слили, прокачав 22.

Ну а далее см. выше :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2021 в 21:45, Александр Петров сказал:

 

Давно ли маршрут т22 попал в разряд социальных - в розовом прямоугольнике, а не в голубом ?

 

Да это классика. У многих маршруты которые должны быть районными на некоторых остановках метятся розовым, как социальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

Да это классика. У многих маршруты которые должны быть районными на некоторых остановках метятся розовым, как социальные

а некоторые голубые только на табличках, а в жизни розовые…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже что-то на тему неправильной ориентации? ЛГБТ наверное уже оценило такие красивые цвета, голубой и розовый. Надо бы и сами автобусы в соответствующие цвета перекрасить😇🐵🌐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Уже что-то на тему неправильной ориентации? ЛГБТ наверное уже оценило такие красивые цвета, голубой и розовый. Надо бы и сами автобусы в соответствующие цвета перекрасить😇🐵🌐

так автобусы уже давно голубые🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Таки они всё же синие.

синие это 6213 из 2014, а все что сейчас - ближе к голубому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

а все что сейчас - ближе к голубому

ЛиАЗы ещё возможно, но электробусы и НефАЗы - уж совсем не голубые :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

ЛиАЗы ещё возможно

Тоже нет. Может и посветлее, но совсем на немного.

Хотя... видел и голубые, но судя по-всему, это перекрашенное старьё. Новые 6213 - темно-синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

так автобусы уже давно голубые🤣

Розовых не хватает😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Розовых не хватает😆

ПС для е-шек можно перекрасить.

Мы и это уже проходили :)

Странно, что баевцы не допетрили (они правда тогда ещё маленькими были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

ПС для е-шек можно перекрасить.

Мы и это уже проходили :)

Странно, что баевцы не допетрили (они правда тогда ещё маленькими были).

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели... (С) Би, пацак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, J.D. сказал:

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели... (С) Би, пацак

Ой, только сейчас до меня дошла вся глубина приведенной мной же цитаты... Цветовая дифференциация штанов - это Е, С, М, Н маршруты и сектора. И кольцо в носу понятно стало. Это цак. Он просто оторвал колокольчик )))))))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках постоянные скандалы в "московских подарках". Садятся на Молодежной улице и ой, я не на тот троллейбус сел, платить не буду. У вас маршрутоуказатель не работает как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Садятся на Молодежной улице и ой, я не на тот троллейбус сел, платить не буду.

Там водила (кондюшек сократили) может просто никуда не ехать, пока неплательщик не выйдет. Поэтому вряд ли такой аттракцион прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, igla said:

Там водила (кондюшек сократили)

С чего ты это взял? Вчера как раз с кондуктором ехал. Говорят, что многие были в отпусках или болели/прививались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Питере восстановили ЯТБ-2. К сожалению,  из за ограничений троллейбусный* парад вроде как не состоялся. 
 
   Вот такой красавец:

 

 

36382805_m.jpg

 

  ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва :) ) 

    
 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2021 в 16:20, Krendel79 сказал:

  ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва :) ) 

 

* внесён в реестр экстремистских в Москве

 

  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Только что, Андрюха77rus сказал:

Не будут электробусы так обслуживать, слава Богу теперь КЖЦ есть, а криворуких мастеров МГТ нет. 

А на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Никто никого не гнал,

просто создал такую систему при которой большинство решило уйти, да.

Ну и потом, сделать так чтобы в МГТ, как минимум пока на нём держится почти весь московский НОТ, хватало водителей - задача ДТ и если они с этим не справились - их косяк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да и возвращаясь к частичной причине (ибо и до того были проблемы как я понимаю), троллейбус так резко резать не надо было. Куст 52/60/72 могли бы додержать до постройки БКЛ. По 1-2 маршрута в год МГТ бы переварил.

А ещё можно было бы просто своевременно обновлять ПС и ничего переваривать бы не пришлось. Но уже всё, троллейбус закрыт, а МГТ в заднице.

3 минуты назад, Higre сказал:

как получилось с трамваями

У трамваев на то хотя бы была веская причина. А в нынешней перенумерации её и близко нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мы сокращаем должность Водителя троллейбуса и предлагаем на выбор Водитель автобуса(обучение бесплатное, но отработка х лет), кладовщик... Или выходное пособие в 3 оклада. Что бы ты выбрал?)

Предлагали водителями Электробуса идти тоже и можно сказать упрашивали. 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали. И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта. И кстати говоря, вопросы о снятии троллейбусов в городе ещё во времена позднего СССР обсуждали, при Лужкове дискутировали, да и Москва не первый город который отказался от эксплуатации троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте,

А качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте?

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

покупать БКМы дорого

А электробусы конечно сильно дешевле...

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта.

Судя по происходящему этот вид транспорта называться будет "пешком".

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И с кадрами у троллейбуса тоже были проблемы - тянули жутко все.

С кадрами у МГТ в принципе проблема. Только это называется "не троллейбус себя изжил", а "в ДТ работают дегенераты".

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Спецчасти надо было менять на швейцарские, но это мы себе позволить не можем.

Не знаю швейцарские или нет, но на линии тб51 спецчасти были вполне нормальные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Мне лично он очень симпатичен и в сравнении с ним троллейбус нервно курит в сторонке. 

Я вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее. Даже абстрагируясь от ПС нету вот этого торможения на всяких стрелках и крестовинах. На Юго-западной электробусы гораздо увереннее проходят все эти оттянутые развороты так как можно ехать так как удобнее, а не как висят провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - брать троллейбусы с неким адекватным АХ, по прямым проспектам ехать от КС, а манёвры делать на батарейках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димон С. сказал:

Я вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее.

С точки зрения пассажира приятнее то, что приедет с ожиданием не более 5-10 минут и довезёт за разумное время до места назначения.

Сами по себе электробусы неплохи, но "а после рейса мы каждый раз поедем в парк на подзарядку" как-то не способствует вышеизложенному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если отказаться от нумерации по секторами, то подобных казусов НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ.

И да, и нет. В прошлом "святом рандоме" подобные казусы образовывались потому что при вводе сразу нескольких новых маршрутов проще взять номера из гарантированно незанятого диапазона, чем искать что там отменяли за последние годы. Но в нынешней системе это стало не багом, а фичей.

Только что, Корзухин А. сказал:

Сами по себе электробусы неплохи, но "а после рейса мы каждый раз поедем в парк на подзарядку" как-то не способствует вышеизложенному.

Пассажиру на это пофиг, он об этом не задумывается, а связывать покатушки на зарядку с нехваткой водителей на соседнем маршруте автобуса он не станет по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С точки зрения пассажира приятнее то, что приедет с ожиданием не более 5-10 минут и довезёт за разумное время до места назначения.

Электробусные м4 и М17 этому критерию вполне удовлетворяют, т34 чуть хуже, но в-принципе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.