Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

19 hours ago, igla said:

Там водила (кондюшек сократили)

С чего ты это взял? Вчера как раз с кондуктором ехал. Говорят, что многие были в отпусках или болели/прививались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Питере восстановили ЯТБ-2. К сожалению,  из за ограничений троллейбусный* парад вроде как не состоялся. 
 
   Вот такой красавец:

 

 

36382805_m.jpg

 

  ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва :) ) 

    
 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2021 в 16:20, Krendel79 сказал:

  ( *троллейбус вид транспорта запрещённый в городе Москва :) ) 

 

* внесён в реестр экстремистских в Москве

 

  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Только что, Андрюха77rus сказал:

Не будут электробусы так обслуживать, слава Богу теперь КЖЦ есть, а криворуких мастеров МГТ нет. 

А на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Никто никого не гнал,

просто создал такую систему при которой большинство решило уйти, да.

Ну и потом, сделать так чтобы в МГТ, как минимум пока на нём держится почти весь московский НОТ, хватало водителей - задача ДТ и если они с этим не справились - их косяк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да и возвращаясь к частичной причине (ибо и до того были проблемы как я понимаю), троллейбус так резко резать не надо было. Куст 52/60/72 могли бы додержать до постройки БКЛ. По 1-2 маршрута в год МГТ бы переварил.

А ещё можно было бы просто своевременно обновлять ПС и ничего переваривать бы не пришлось. Но уже всё, троллейбус закрыт, а МГТ в заднице.

3 минуты назад, Higre сказал:

как получилось с трамваями

У трамваев на то хотя бы была веская причина. А в нынешней перенумерации её и близко нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мы сокращаем должность Водителя троллейбуса и предлагаем на выбор Водитель автобуса(обучение бесплатное, но отработка х лет), кладовщик... Или выходное пособие в 3 оклада. Что бы ты выбрал?)

Предлагали водителями Электробуса идти тоже и можно сказать упрашивали. 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали. И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта. И кстати говоря, вопросы о снятии троллейбусов в городе ещё во времена позднего СССР обсуждали, при Лужкове дискутировали, да и Москва не первый город который отказался от эксплуатации троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте,

А качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте?

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

покупать БКМы дорого

А электробусы конечно сильно дешевле...

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта.

Судя по происходящему этот вид транспорта называться будет "пешком".

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И с кадрами у троллейбуса тоже были проблемы - тянули жутко все.

С кадрами у МГТ в принципе проблема. Только это называется "не троллейбус себя изжил", а "в ДТ работают дегенераты".

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Спецчасти надо было менять на швейцарские, но это мы себе позволить не можем.

Не знаю швейцарские или нет, но на линии тб51 спецчасти были вполне нормальные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Мне лично он очень симпатичен и в сравнении с ним троллейбус нервно курит в сторонке. 

Я вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее. Даже абстрагируясь от ПС нету вот этого торможения на всяких стрелках и крестовинах. На Юго-западной электробусы гораздо увереннее проходят все эти оттянутые развороты так как можно ехать так как удобнее, а не как висят провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - брать троллейбусы с неким адекватным АХ, по прямым проспектам ехать от КС, а манёвры делать на батарейках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димон С. сказал:

Я вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее.

С точки зрения пассажира приятнее то, что приедет с ожиданием не более 5-10 минут и довезёт за разумное время до места назначения.

Сами по себе электробусы неплохи, но "а после рейса мы каждый раз поедем в парк на подзарядку" как-то не способствует вышеизложенному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если отказаться от нумерации по секторами, то подобных казусов НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ.

И да, и нет. В прошлом "святом рандоме" подобные казусы образовывались потому что при вводе сразу нескольких новых маршрутов проще взять номера из гарантированно незанятого диапазона, чем искать что там отменяли за последние годы. Но в нынешней системе это стало не багом, а фичей.

Только что, Корзухин А. сказал:

Сами по себе электробусы неплохи, но "а после рейса мы каждый раз поедем в парк на подзарядку" как-то не способствует вышеизложенному.

Пассажиру на это пофиг, он об этом не задумывается, а связывать покатушки на зарядку с нехваткой водителей на соседнем маршруте автобуса он не станет по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С точки зрения пассажира приятнее то, что приедет с ожиданием не более 5-10 минут и довезёт за разумное время до места назначения.

Электробусные м4 и М17 этому критерию вполне удовлетворяют, т34 чуть хуже, но в-принципе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

По хорошему - брать троллейбусы с неким адекватным АХ, по прямым проспектам ехать от КС, а манёвры делать на батарейках.

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Электробусные м4 и М17 этому критерию вполне удовлетворяют, т34 чуть хуже, но в-принципе тоже.

Только вот на автобусах и троллейбусах за счёт отсутствия необходимости стоять под зарядкой водителей нужно было бы меньше, а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ловушки никто не отменял. Да и скоростные спецчасти КС тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Упрашивали - это как? Зарплата 150к? Или "ну пожааалуйста, мы тебя депримировать за ... не будем"?)) 

Говорили, чтобы водители подумали, что это новый вид транспорта, зарплата выше будет и т. д. 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте?

Они тогда на стадии разработки были. А погрома в 2015 году никакого ещё не было. Тогда только Т25 и Т45 организовали, потом Т9, но ввиду износа ПС и отсутствии качественного производителя у которого можно было закупать новый ПС, деградировавшего МТРЗ неспособного осуществлять качественный КР, ситуация стала усугублятся вспомни как в 8ТП под забор целые маршруты вставали и механиков со всей Москвы гнали их восстанавливать. И пришлось до прихода электробусов заменять выпуск автобусами. 

Сама идея с электробусами безусловно хорошая и правильная, но вот ее внедрение из-за непродуманности и отсутствия просчета возможных последствий было осуществлено крайне не компитентно и не организованно. 

23 минуты назад, Димон С. сказал:

вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее. Даже абстрагируясь от ПС нету вот этого торможения на всяких стрелках и крестовинах. На Юго-западной электробусы гораздо увереннее проходят все эти оттянутые развороты так как можно ехать так как удобнее, а не как висят провода.

Совершенно верно и плавность хода отличная. И по сравнению с троллейбусом, электробус это- "космос"👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

 

Потому и такой исход. Может быть, будь в то время рогатая продукция у ПК ТС, решение о жизни троллов в городе было бы иным. Но история не терпит сослагательного наклонения

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В Лондоне даже такого маршрута не оставили, безотносительно всего остального. Так, кольцо из КС где-нибудь в музее максимум.

Там тролл не работал 80 с лишним лет. Да и порезали сеть и машины давным давно, ещё в 20 веке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

Не смог или Москва искать не захотела? Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А погрома в 2015 году никакого ещё не было. Тогда только Т25 и Т45 организовали, потом Т9, но ввиду износа ПС и отсутствии качественного производителя у которого можно было закупать новый ПС

Была Тролза, был НефАЗ, был ЛиАЗ. У последнего вполне закупали автобусы, хотя к их качеству тоже вопросы были, а вот троллейбусы почему то не закупали, ограничиваясь сказками про замену на электробусы, которых тогда вообще в серии не было. Что мешало дать им ТЗ на троллейбус вместо электробуса?

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сама идея с электробусами безусловно хорошая и правильная

Говно идея. Лучше бы автобусы купили, 600 ОБК для Москвы важнее чем 600 электробусов. А в итоге ни троллейбусов, ни автобусов, зато проблемные электробусы есть.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И пришлось до прихода электробусов заменять выпуск автобусами.

А оставить на маршруте троллейбусы видимо религия не позволила.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

Можно ещё ВДНХшный куст вспомнить, типа т73 и т76, а по другим местам мне знания маршрутов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

На разработку электробусов и Группа ГАЗ и КАМАЗ федеральные деньги получали, теперь вот опять получили, на водород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Так я и написал, что если троллейбус и нужен то только вот такой, с самым минимумом спецчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не смог или Москва искать не захотела? Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

У нефаза тогда не было своей машины. Тот же 62825 ещё без ОТТС, поэтому пока прост катается по городам. 
 

УТТЗ/БТЗ просто покупали кузова у нефаза, своего у них ничего не было. 
 

ЛиАЗ не выпускает троллы. У них с тех пор бизнес переориентировался на иную, более стабильную в плане заказов нишу. 
Если обратите внимание, то и электробусы производятся буквально штучно, а ДТ забирает на СВАРЗ сборку электробусов от камаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

Естественно они не могли, зная качество своей продукции, когда новые машины поработав пару месяцев под забор вставали, а после первой зимы они уже коррозию давали. 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Что мешало дать им ТЗ на троллейбус вместо электробуса?

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но и престижность для столицы. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Можно ещё ВДНХшный куст вспомнить, типа т73 и т76, а по другим местам мне знания маршрутов не хватает.

Вспомнить можно много чего, просто причина этого в том, что электробусы ставить особо некуда, а на линию их выпускать таки надо.

2 минуты назад, Димон С. сказал:

На разработку электробусов и

троллейбусов. 62825 и ликинский прототип тоже были разработаны. Если бы Москва захотела, то в серию троллейбусы пошли бы быстрее электробусов.

2 минуты назад, Scandy сказал:

У нефаза тогда не было своей машины.

То же самое. Всё упиралось в нежелание Москвы закупать троллейбусы и её же желание брать электробусы.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Оно такое ко всему НОТ было, только трамвай и автобус вытащили, а троллейбус не стали.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но престижность для столицы. 

В одно место такое развитие и такой престиж, город всё уплотняют и оптимизируют, а вместо решения проблем деньги предпочитают тратить на инновационную мишуру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

То же самое. Всё упиралось в нежелание Москвы закупать троллейбусы и её же желание брать электробусы.

Ну почему же. Машинокомплекты взяли ведь в 2017 на БКМ и собрали на СВАРЗе. 
Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 
Но ни один производитель этого не сделал. Пошли по пути, обкатанному на автобусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Да дошли и до этого и было предприятие, которое могло этим заниматься. Когда речь шла о восстановлении троллейбусов по Старой Басманной, то там эти ловушки даже повесили. Штанги тоже умеют прятаться под подвижными лирами. Но это всё кое-кому было просто не нужно.

2 минуты назад, Scandy сказал:

Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 
Но ни один производитель этого не сделал. Пошли по пути, обкатанному на автобусах. 

Был бы запрос от города, то и было бы предложение. Они опоздали где-то на год с ним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Но ни один производитель этого не сделал.

На электробусы, которые в 2017 году, напомню, вообще не были в серии НефАЗ вполне дал гарантию. А на троллейбус мод. 62825 с +- той же электроникой он не дал бы, будь на это запрос Москвы?

 

4 минуты назад, Scandy сказал:

Ну почему же. Машинокомплекты взяли ведь в 2017 на БКМ и собрали на СВАРЗе. 

Единственная закупка с 2013 года. Огромное, как видим, желание было... Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.