Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Никаких причин, кроме желания "убрать провода от кремля", в сокращении 16 нет.

 

Низкий пассажиропоток на данном участке - вот основная причина.

 

а на новом участке, дублируемом кучей маршрутов, будет больше? если и да, то за счёт снижения на остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на новом участке, дублируемом кучей маршрутов, будет больше?

 

Конечно, на 63-й в районе Китай-Города был спрос очень большой. Но 63-й не отличался стабильностью. Теперь к нему более стабильный 16-й добавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня, кстати, по какой-то причине у многих троллейбусов на Новослободской улице были маршрутоуказатели- 3к.  Причём, видел именно электронные. 

 На табличке на остановке "метро Менделеевская", впрочем, уже всё по новому- указаны только 3 и 47, и трёшка- до С.-Самотёчной пл.

 Жалко старую трёшку, конечно. По большому счёту, я и по линии старых 3, 23 ностальгирую, до Большого театра. Но времена сейчас совсем не те, чтобы хоть какая-то вероятность была это всё восстановить.. да и народ опять сагитировать в центре на троллейбусы- весьма сложно. Отвыкли (не привыкли)+ пробки.

 А в советское время, помню, многие не лезли в центре в метро из-за 2-3 станций, ехали НОТом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом - "низкий пассажиропоток" - можно и всё погрохать.

Но при этом не перестают петь про то, что надо стимулировать поездки в центр на НОТ. При полнейшем отсутствии развития этого самого НОТ.

Как можно полагаться на автобус при создании маршрутной сети - наглядно показал 1991 год: всё великолепие как ветром сдуло, оставив такие шЫдевры, как 6 и 158 (с интервалами раз в 40 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно полагаться на автобус при создании маршрутной сети - наглядно показал 1991 год: всё великолепие как ветром сдуло, оставив такие шЫдевры, как 6 и 158 (с интервалами раз в 40 минут).

 

 Точку в системе НОТа поставил 1993-й год, когда появилось это бестолковое кольцо. Оно бы еще имело смысл если проезжалось за вменяемое время и обеспечивало бы удобные пересадки на радиальные маршруты. Допустим по нему бы кружились все маршруты которые приходят в центр. Про это никто не задумывался, а теперь без встречных выделенок и вообще смысл минимальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в советское время, помню, многие не лезли в центре в метро из-за 2-3 станций, ехали НОТом...

Естественно. Пробок было меньше, расписания более жесткие, транспорт существовал не для правил, а для перевозки людей. Некоторые места сейчас и на машине малореально проехать за то время, за которое их при СССР проезжал автобус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Пробок было меньше, расписания более жесткие, транспорт существовал не для правил, а для перевозки людей. Некоторые места сейчас и на машине малореально проехать за то время, за которое их при СССР проезжал автобус...

Да не некоторые, а многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня вечерком на троллейбусах по центру. Интереса ради. Проехал на единичке до Ударника, на 33-м до Китай-города, на 45-м до Ильича. Время - 7-8 вечера. Дороги - вобщем-то нормально. Большая Полянка свободна, и в область тоже, Якиманка - похуже, но тоже ничего особо страшного, Кремлёвское кольцо - пустое, набережная хоть и забита машинами, но вполне ехала. Ждать долго не пришлось, салоны тоже не были пустыми. В единичке - человек 10, постоянно сменялись. 33-й приехал на Ударник заполненным по сидячим, на Ударнике зашло 7 человек, больше десятка - у Большого. (Возможно, сказался "Круг света", народу на Театральной площади было очень много). В районе Лубянки не мешало бы активней работать эвакуаторам - оных было замечено 2 штуки, чего явно мало. Двое умников встали во втором ряду. Чуть постояли, но на автономке объехали. Ещё человек 5 зашло на Китай городе. Кто-то и вышел, конечно. Вывод: 33-й вполне себе возит людей по центру, и если его отменят "в связи с низким пассажиропотоком", это будет неглой ложью. 45-го пришлось подождать минут 20, но потом по Николоямской ехали резво. И пассажиры нашлись, отнюдь не бабки, причём. Вместо 63-го ходили автобусы, но потом приехал и троллейбус. 16-го народ не боится, садятся, как будто всегда так было.

 

Вообще, странно насчёт низкого потока на 16-м. В позапрошлые выходные довелось пройтись по набережной вдоль Кремля, навстречу попались три подряд 16-х, а между ними ещё и 2-ка с 33-м. И ни один не был пустым. Нормальная заполняемость, как раз то, что называется комфортными условиями поездки. Не слукавил ли здесь наш любимый Дептранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слукавил ли здесь наш любимый Дептранс?

Так они последние 5 лет исключительно наглым враньём и занимаются, вперемешку с красивыми картинками про межпланетные шахматные конгрессы.

Но у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на ЭМУ ряда троллейбусов (в частности, на 7803) было написано М. Кропоткинская - Лубянская площадь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 2-ки на ЭМУ было м. Китай-город. Зато у 255 с информированием всё нормально (не считая того, что названия всех остановок после Кропоткинской озвучены другим голосом), хотя парк один.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия парка в Зарядье привлекательность кремлёвского кольца весьма повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После открытия парка в Зарядье привлекательность кремлёвского кольца весьма повысится.

 

Сомневаюсь. Такие объекты не сильно добавляют популярности НОТу. Как то например Манежная площадь не дает потока, не дают его Сокольники. Учитывая что КК попадает под перекрытия в праздники то вообще мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От парка в Зарядье, если он появится, метро Китай-город и даже Площадь революции в пешей досягаемости. Уличным транспортом поедут оттуда разве что в места Покровского-Стрешнево и Ленинского проспекта, где от метро ещё ехать надо. Но и на Нижегородской улице, куда ходил Тб16, тоже ведь метро нет пока что, хотя появится. Манежная площадь тем более потока не даст при наличии там метро. Сокольники - всё же дают поток в сторону Гольяново. А отмену Тб3 на Большой Дмитровке не компенсирует наличие Тб15 по Каретному ряду? Ну и после открытия Дмитровского радиуса с Большой Дмитровки в Бутырский могут предпочесть ездить на метро, а до ближайших станций идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А отмену Тб3 на Большой Дмитровке не компенсирует наличие Тб15 по Каретному ряду? Ну и после открытия Дмитровского радиуса с Большой Дмитровки в Бутырский могут предпочесть ездить на метро, а до ближайших станций идти

 

На Тб3 из центра едут 1-2 человека. Никаких проблем попасть до ближайшего метро СТЛ и сесть на метро до Дмитровской нет. С открытием продления ЛЛ можно будет и сразу на Милашенкова попадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие объекты не сильно добавляют популярности НОТу. Как то например Манежная площадь не дает потока, не дают его Сокольники.

 

Кстати дают. 25-й трамвай по выходным неплохо раскатался как раз отчасти из-за Сокольников. Раньше в выходные кольцо было совсем пустое, теперь там большая посадка пассажиров на 25-й. В том числе многие пользуются сообщением между двумя зонами отдыха - ВДНХ и Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Наверное я дал несколько некорректное сравнение. Находясь в окружении жилых Сокольники притягивают некий локальный трафик. В парке Зарядье такое уже менее вероятно в виду центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По http://moscow.office.transnavi.ru/ на 95 маршруте работают 6 троллейбусов.

 

Да и отсутствие на табличке - не показатель, 79к тоже нигде не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это 2 не нужен ?

Испокон веков он ходил вокруг Кремля.

И как теперь с Н.Арбата и Кутузовского ехать на Китай-Город ?

Скакать по многочисленным лестницам ?

Раз Тб2 был нужен для проезда с Кутузовского проспекта и Нового Арбата к Китай-городу, ведь метро для этой связи не очень удобно, то нельзя ли было так сделать: Тб2 от Парка Победы до Китай-города, а Тб44 Фили - Александровский сад, уже для другого потока, с улицы Барклая и Большой Филёвской на Новый Арбат, хотя здесь уже удобнее метро пользоваться по сравнению с первой связью. А Тб39, чтобы он не выглядел копией остальных маршрутов Кутузовского проспекта, продлить от Смоленской к Лужникам или Триумфальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95ый исчез с табличек на Новой Башиловке. Еще утром был, видимо за день по всей трассе заменили таблички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо закрывается диспа в доме на Беговой. Машины уйдут на 79 скорее всего. Он то в Луже закреплен.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было для сохранения связи Савёловского вокзала и Беговой улицы при закрытии диспетчерской сократить Тб95 до 5ТП, а на Краснопресненскую перевести Тб82 вместо Белорусской, через улицы Беговую, 1905 года, Заморенова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было для сохранения связи Савёловского вокзала и Беговой улицы при закрытии диспетчерской сократить Тб95 до 5ТП, а на Краснопресненскую перевести Тб82 вместо Белорусской, через улицы Беговую, 1905 года, Заморенова

А куда связь пропадает? 79 остаётся. Не надо ничего нового городить. Отмена 95 не фатальна. Не удивлюсь, если появятся оперативные укороты 79 от Савелы до Краснопресненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда связь пропадает? 79 остаётся. Не надо ничего нового городить. Отмена 95 не фатальна. Не удивлюсь, если появятся оперативные укороты 79 от Савелы до Краснопресненской.

 

Не знаю как стало в этот год, но вот до этого 95 ходил регулярно, а 79 через раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет видимо один 79 усиленный за счёт 79к и 95.

Именно так.

 

Имхо закрывается диспа в доме на Беговой. Машины уйдут на 79 скорее всего. Он то в Луже закреплен.

Дело не в этом. Там проблемные повороты при выезде с Красной Пресни на Заморёнова. 

 

перевести Тб82 вместо Белорусской, через улицы Беговую, 1905 года, Заморенова

Подобный маршрут следовало организовать ещё полтора десятка лет назад, при снятии с Пресни 23 трамвая. Но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.