Paley_W Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 Кстати, пару раз видел в августе на "Семеновской" троллейбусы с табличкой 87!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 Я вчера сел в 22 троллейбус на 16 Парковой, и водитель объявил, что троллейбус следует по 87. Даже информатор 87 маршрута включил после этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать. Убивать можно. Смело. Таких вот теоретиков. Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы. И даже на этом форуме ты такой не один. Правда я до Преображенской пл. И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие пассажиры, севшие до Каланчевки, ездят дальше Сокольников. После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке маршрут 7 стал очень популярен. Подтверждаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 И я периодически с Менделеевский до ЛИТа езжу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 (edited) Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Edited August 13, 2015 by igla Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Насчет ползти час поспорю. Часто езжу с Электрозаводской улицы до Образцова. Через Преображенку. Так вот из окна 171 или 86 вижу на пребраге 7 условно 2086. Сажусь в метро, еду до Достоевской, и на остановке Достоевская улица вижу его хвост. Ну и где тут час? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Ну ребяты, раз вам троим не влом ползти на трамвае от Менделеевской до ЛИТа (а это, по самым скромным прикидкам час), то не в лом будет и сделать пересадку на условных Сокольниках с нового 19-но в обкоцанный 7-й. Время поездки увеличится минут на 10. Всегда забавляли такие рационализаторы. Что предлагаешь? Разбить этот путь на 3-5 мелких маршрутов? Не господа, пересядут? Может быть. Внимание, вопрос: зачем? Кому мешает Тм 7 в нынешнем виде? Кому будет польза от ликвидации прямой беспересадочной связи? Насчет ползти час поспорю. И правильно, нет там никакого часа. Видимо товарищ последний раз ездил на маршруте ещё будучи школьником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Если маршрут разобьют, то уж проще на метро будет до Преображенки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Я вчера сел в 22 троллейбус на 16 Парковой, и водитель объявил, что троллейбус следует по 87. Даже информатор 87 маршрута включил после этого. Вот и подтверждение моего мнения про организацию укороченных рейсов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 (edited) Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами Твое суждение ошибочно, потому что оно берет в расчет только существующий спрос на ОТ по маршруту и не рассматривает наличие неудовлетворенного спроса на перевозки НОТом в центре. Ты можешь убедительно заявить: НОТ в центре не нужен, потому что ездить в нем некому и хватит социального бабковоза с интервалами в 20 минут в пик и 30 во внепик? Edited August 13, 2015 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Ты можешь убедительно заявить: НОТ в центре не нужен, потому что ездить в нем некому и хватит социального бабковоза с интервалами в 20 минут в пик и 30 во внепик? НОТ в центре очень нужен, но совершенно не в том виде, в котором он имеется сейчас. В том числе и 9 маршрут. Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. Даже не до Китая, а куда-нибудь на юг. Скажем, на Ленинский его. Очень не хватает сквозных маршрутов через центр. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Чисто теоретически, мог бы быть неплохой конгломерат А156 + АТ9. Вот только стабильность как его, так и любого другого сквозняка через центр, будет никакая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Вот когда будет снова двустороняя Сретенка для ОТ, а еще желательно кое-какие изменения на Лубянской пл, то 9 можно продлевать до Китай-Города - вот тогда точно раз в 10 минут - самое оно. А по мне так если вопросы с пробками решены (хотя Яндекс это отрицает) - то ждать реконструкции Сретенки с возвращением двустороннего движения - совсем не обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Вот интересно, как бы смотрелся 41 на Мясницкой в нынешние времена. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Вот интересно, как бы смотрелся 41 на Мясницкой в нынешние времена. Вот да. Не место 9-ке на Мясницкой. Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 (edited) Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. Ну просто охрененно плохая. Аж целых 7 минут ехать на метро, да и интервалы там такие, что не доберёшься к поезду . Edited August 14, 2015 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. С Покровки отменили левый поворот на Садовое кольцо. Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Повороты сняты временно, на крайний случай можно заездом на Елоховскую Площадь, или через Разгуляй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Вариант А: Через Сретенку, по Садовому и на Красных воротах налево. Недостающую конташку подвесить . Вариант Б (с извращениями): по пр. Мира, через Орлово-Давыдовский и далее по 14 маршруту. Если хочется предложений ради предложений, то вот они. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Эффективней будет 122 через Сахарова продлить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Даже не до Китая, а куда-нибудь на юг. Скажем, на Ленинский его. Очень не хватает сквозных маршрутов через центр. Как раз нет. Т9 - до Китай-города, а дальше транзитом через центр, если очень надо, то можно продлить 38 автобус. Кстати говоря, кто-то (чуть ли не Chek) писал, что после возвращения двусторонки 9 на Сретенку не вернётся - туда придёт другой маршрут (например, 48). По мне, так и правильно - нечего Мясницкую совсем без транспорта оставлять. Принципиальной разницы будет ли это 48 и нет. Нужно понимать, что и то и то будет в автобусном варианте, вероятнее всего. Еще как вариант, Т9 - через Мясницкую, а по прямой в центр продлить 903. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Эффективней будет 122 через Сахарова продлить. Вот ! Здравая мысль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tassadar Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. Ну просто охрененно плохая. Аж целых 7 минут ехать на метро, да и интервалы там такие, что не доберёшься к поезду . Я бы с чемоданами по возможности по лестницам и эскалаторам метро не скакал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие пассажиры, севшие до Каланчевки, ездят дальше Сокольников. Тут надо точно смотреть куда и откуда они едут. Я постоянно наблюдаю массовый исход пассажиров на 7 по Каланчевской, рядом с Ашаном и по Сокольникам. Далее время в пути на трамвае и метро существенно различается. Насчет ползти час поспорю. А давай посмотрим расписание. Берем 7 в будни. Отправление от Менделевской в 20:00, на Комсомольской он в 20:26, на Преображенке он в 20:43, ЛИТ в 20:48, Богородское - 20:55, Подбелка 21:04. Интервал у 7 13-16 минут. Разбить этот путь на 3-5 мелких маршрутов? Не господа, пересядут? Может быть. Внимание, вопрос: зачем? Кому мешает Тм 7 в нынешнем виде? Кому будет польза от ликвидации прямой беспересадочной связи? Смотри. Начнем с простого. У нас есть 19 маршрут, он недоползает до метро одну остановку. Его надо продлевать. Продлевать в сторону Бауманки хорошо, но некуда. Скрестим с 50 и получим маршрут где-нибудь стоящий. Вывод продлевать его надо до Сокольников. А там оказывается, у нас уже есть еще один дубль 33. Казалось бы логичное и верное решение усилить 7 до хождения раз в 5 - 7 минут, докинуть ему круг мимо МИИТа и разобраться с 19 и 33. Только вот реальность управления МГТ такова, что обеспечить его стабильную работу и оперативное регулирование невозможно, кроме того раз диспетчерская будет на Подбелке, то мы еще получим любимые всеми оперативные укороты до Сокольников и Каланчевской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mergen Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Надо туда 41 вернуть. Очень плохая связь центра с 3 вокзалами. С Покровки отменили левый поворот на Садовое кольцо. Как возвращаться с Лубянки к 3 вокзалам ? Повороты сняты временно, на крайний случай можно заездом на Елоховскую Площадь, или через Разгуляй. Если вы имеете в виду отсутствие КС для левого поворота с Покровки на Садовое, то да, её нет уже много лет. А так левый поворот с Покровки никто не отменял. Сейчас в связи с ремонтом Бауманской с Покровки нельзя проехать на Старую Басманную, а в других направлениях - запросто. И то эти ограничения только личного транспорта касаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Я бы с чемоданами по возможности по лестницам и эскалаторам метро не скакал. С трёх вокзалов в центр с чемоданами особо и не скачут. Да и с чемоданом удобнее на эскалаторе, чем пусть и в низкопольнике пытаться его притулить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 (edited) А давай посмотрим расписание. Берем 7 в будни. Отправление от Менделевской в 20:00, на Комсомольской он в 20:26, на Преображенке он в 20:43, ЛИТ в 20:48, Богородское - 20:55, Подбелка 21:04. Интервал у 7 13-16 минут. Попробую опередить Касыма. Чукча - не читатель, чукча - писатель? Написано: езжу с Электрозаводской улицы до Образцова Ну и при чём тут Менделеевская, ЛИТ и Подбелка? Edited August 15, 2015 by 897 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 Мне видится следующий вариант: 9 за крутить как ходил 19 до закрытия Лесной: Белорусский - Новослободская, 45 через МИИТ продлить до Новослободской (именно его, тк не такой частый как 50). 37 можно и в Сокольники взамен пустить, если Б грохнут. 19, 33 отменить. 7 усилить за счёт 33. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now