Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

РБК говорит, что ликсутка собирается даже прессуху 24 числа собрать...

http://www.rbc.ru/society/21/03/2016/56effef29a794780cfaa1471?from=main



А прокачать 12ц и перевести на БВ?

Цель депвела не сделать людям лучше, а сделать лучше себе: запихнуть всех тех, кто перемещается по автодорогам, в метро или на велосипеды (включая прокатные), дабы освободить дороги для сильных мира сего, а с тех, кто хочет ехать на машине во что бы то ни стало, содрать побольше денег за парковки. Поэтому интервалы 12ц, скорее всего, останутся такими же, а мы будем пешком ходить. 

Огламуренная Маросейка вызывает тошноту, а скоро, видимо, вообще в центре Москвы будет неприятно находиться: новодельные фасады, идиотская плитка, а свернешь в переулок - мертвый город, особенно вечером в выходной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РБК говорит, что ликсутка собирается даже прессуху 24 числа собрать... http://www.rbc.ru/so...a1471?from=main

Интересно было бы послушать, чего он там скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печально, даже очень. Учитывая, по Тверской проходит самая первая линия троллейбуса в Москве. Что же, получается по плану Ликсутова внутри Садового остается только 2 линии, от Октябрьской до Ударника, и от Таганки до Лубянки, с ответвлением на Николоямскую. Мне так жалко Арбат и Бульварное

Вот кстати насчет Лубянки вопрос.. довольно давно, ходят такие слухи, что 63тб заменят автобусом да и по остальному тоже все пока в вопросах без ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 9, от метро проспекта мира в салоне уже 25-30 человек, хотя предыдущий был максимум 10-15 мин назад

 

12ц держится за счет соцрейса для мэрии, так при его 4 выходах выпуск регулярно сокращали до 3, при круге 90 мин.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас еду в 9, от метро проспекта мира в салоне уже 25-30 человек, хотя предыдущий был максимум 10-15 мин назад

Ну так в сторону области всегда народ набирается в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас еду в 9, от метро проспекта мира в салоне уже 25-30 человек, хотя предыдущий был максимум 10-15 мин назад

Ну так в сторону области всегда народ набирается в это время.

 

В субботу прокатился в троллейбусе 9 от метро "проспект Мира" до Лубянской площади и, через некоторый промежуток времени, обратно.Четко зафиксировал для себя, что заявленный интервал -18 минут, в это время, соблюдается.Я видел отходящий предыдущий троллейбус,  не поленился, подождал следующий -тот появился примерно через 20 минут. При следовании в сторону центра, в салоне видел 8-10 пассажиров.При следовании в сторону гостиницы "Останкино", при посадке на следующей после Лубянской площади остановке, одновременно со мной сели в троллейбус 4 человека.Далее, на каждой остановке входили люди.На одной из остановок, на Сретенке, в троллейбус сели 10 человек.Я вышел у метро проспект Мира, стоячие места были заняты.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы можно разворачивать троллейбусы в створе Тверской или на площади революции, минуя бессмысленное Кремлевское кольцо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу прокатился в троллейбусе 9 от метро "проспект Мира" до Лубянской площади и, через некоторый промежуток времени, обратно.Четко зафиксировал для себя, что заявленный интервал -18 минут, в это время, соблюдается.Я видел отходящий предыдущий троллейбус, не поленился, подождал следующий -тот появился примерно через 20 минут. При следовании в сторону центра, в салоне видел 8-10 пассажиров.При следовании в сторону гостиницы "Останкино", при посадке на следующей после Лубянской площади остановке, одновременно со мной сели в троллейбус 4 человека.Далее, на каждой остановке входили люди.На одной из остановок, на Сретенке, в троллейбус сели 10 человек.Я вышел у метро проспект Мира, стоячие места были заняты.

Я сколько на нем ездил, ни разу не видел нормального количества пассажиров.

 

 

 

Вот если бы можно разворачивать троллейбусы в створе Тверской или на площади революции, минуя бессмысленное Кремлевское кольцо

Ну это не реально.

 

 

Троллейбус, способный передвигаться без проводов, прошел обкатку в Смоленске

 

Есть у инновационного троллейбуса и другие особенности. Он оснащен климат-контролем, бортовым компьютером и доступом к WI-FI. Однако привыкнуть к этим приятным мелочам смоляне толком не успеют — отведенное для тестирования троллейбуса время подходит к концу. 21 января он направится покорять улицы Белгорода. Пять городских маршрутов, специально разработанных смоленскими перевозчиками для аккумуляторных троллейбусов, пока остаются лишь перспективным планом.: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2708466

 

ec7b43fac446.jpg

Вот это вот мегаполисоподобное электробус или просто тролль с АХ?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость о ликвидации сети попала в ленту Яндекса: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvrain.ru/news/trollejbusy_s_tverskoj-405864/&lang=ru&lr=213

Главное, все "источники" пишут, что на Активном гражданине народ проголосовал за пректы. Так а где там было указано, что троллейбус снимают? Подсунули проекты, а теперь, мол, сами виноваты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не реально.

Нереально нарушить закон всемирного тяготения, а сделать разворот реально. Другой вопрос, что предыдущий мэр делал всё для избавления от пробок (а в его понимании = всё для автомобиля), текущий делает всё для красоты (про экономию не слышал). В Вене вон трамвай к метро под землю заезжает, и ничего ни у кого не перевернулось.0_d575d_59a393c1_XL.jpg

 

 

Что по ситуации вообще, то я крайне пофигистичен :) Я вырос в районе Каховки под звуки гудящих через весь двор 60 и 72 и еле доносящийся через 3 двора стук трамвайных колес, когда оказался на необособленной остановке трамвая, нифига не понимал, что народ стоит на тротуаре, а не посередине :) Но никаких прелестей именно троллейбуса не вижу... Ну да, экономнее, за то тормознутее.. не нравится мне лишь волюнтаризм Собянина - хочешь снести - выноси на обсуждение, давай доводы, а тут бред какой-то. Олег пишет Сереже, Сережа пишет Олегу, ок, так и сделаем.

 

Народ, что вы так на велики то ополчились? Уж прям основная помеха троллейбусу :) Вот еще фоточка улицы-мечты трансфанатов (автобусо-трамвайно-троллейбусная совмещенка с велополосой, под ней метротрам ещё), San Francisco, Market Streeet (движение двухстороннее для всех)

IMG_0753-copy.jpg

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Огламуренная Маросейка вызывает тошноту

Ну, у кого-то может и вызывает, а у кого-то не вызывает. 

 

А так из всего списка реально жалко действительно Бульварное. Там троллейбус очень хорошо смотрится и идёт вполне себе со скоростью потока. Касательно всего остального, там либо интервалы адовые, либо маршруты неадекватные, глядишь, может с вводом автобусов может и маршруты изменятся на что-то более востребованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так из всего списка реально жалко действительно Бульварное.

Ну Арбат тоже.. Другой вопрос, чем уж так хуже автобус. Хотя, с адекватностью маршрутов на "конце" Арбата проблема, но всё равно народ активно туда до Кропоткинской ехал, обратно с БиЛ, кто-то даже катался по К.-кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Арбат тоже.. Другой вопрос, чем уж так хуже автобус.А так из всего списка реально жалко действительно Бульварное.

 

 

Кроме всем и так известных вещей, троллейбус транспорт с фишкой, интересный. Автобус - это просто доставка из пункта А в Б, так же уныл и электробус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитаем, какие парки будут обслуживать закрытые троллейбусы:

1АП: +27 выходов -27 выходов на 906 =0 выходов

2АП: +43 выхода

3АП: +143 выхода

НАТП: +11 выходов -11 выходов на 884 =0 выходов

5АП: +45 выходов -5 выходов на 243 =40 выходов

ФАТП: +43 выхода

10АП: +22 выхода -11 выходов на 783 -16 выходов на 941 =-5 выходов с 3

11АП: +47 выходов

14АП: +8 выходов -9 выходов на 892 =-1 выход с 844

15АП: +6 выходов -2 выхода на 896 =4 выхода

16АП: +77 выходов

17АП: +4 выхода

 

Из этого ясно, какие парки будут обслуживать закрытые тролли, а какие будут только усиливать местные. 2АП, 3АП, 5АП, ФАТП, 11АП, 16АП будут одновременно выполнять две функции, а 15АП и 17АП только усилят местные, но стоит учесть, что 2АП вливается в НАТП, а 5АП вливается в 15АП, поэтому заменять тролли будут и они.

Изменено пользователем Granny Smith
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тээре в разделе статьи подробно с иллюстрациями.

 

Вот Алтаридею придется повозиться весной... Частников пририсовать, троллейбусы стереть. На их месте автобусы изобразить. И издать сразу атлас, ибо тролли в центр не вернут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме всем и так известных вещей, троллейбус транспорт с фишкой, интересный. Автобус - это просто доставка из пункта А в Б, так же уныл и электробус.

Ой, да лан уж. Автобусы, они тоже разные :) И троллейбусы одинаковые - вон на "партнерскром" континенте троллейбус - да хрен его от ЗИУ отличишь(разве что традиционный для США 2 двери и открытая кабина водителя). А вот трамваи с душой, везде с изюминкой.

 

Кстати, по Тверской-Бульварному на 1ке тут днем часов в 12 катался - да там пипец, к Тверской половина сидячих не вышла, по кольцу уж и стоячие пошли, минуты по 2 из-за турникетов грузился. Всё бы хорошо, да односторонний он, назад пошел пешком, т. к. ждать 5 минут 31 троль, который привезет неизвестно куда мне лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бульварное останется

В проектной документации обещаний оставить КС нет. Там она просто отдельно от воздушно-кабельных линий не упоминается.

Но ещё интереснее ситуация с Воздвиженкой, где в проекте с одной стороны обещается некая "реконструкция" и "переустройство" КС, а с другой стороны "ликвидация воздушно-кабельных линий (включая кабели «Моссвет» и «Мосгортранс»)".

 См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/44267.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нереально нарушить закон всемирного тяготения, а сделать разворот реально. Другой вопрос, что предыдущий мэр делал всё для избавления от пробок (а в его понимании = всё для автомобиля), текущий делает всё для красоты (про экономию не слышал). В Вене вон трамвай к метро под землю заезжает, и ничего ни у кого не перевернулось.

Там историческая зона Кремля и никакое ФСО в жисть не даст разрешение на разворотный круг.



 

 

Главное, все "источники" пишут, что на Активном гражданине народ проголосовал за поректы. Так а где там было указано, что троллейбус снимают? Подсунули проекты, а теперь, мол, сами виноваты.

Вообще ты знаешь я думаю, что люди голосовали не за проекты а все же  за отмену троллейбусов смотрел я сюжет где опрос людей проводили и граждане отвечали, что лучше заменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подсчитаем, какие парки будут обслуживать закрытые троллейбусы:

Я бы еще отдельно бы обсудил, какими станут новые маршруты, вместо заменяемых троллей, учитывая грядущие изменения в центре (ну как минимум встречная выделенка на Воздвиженке и Моховой). Возможно появление выделенок на Сретенке и Театральном проезде (от Лубянки до Тверской).

 

Мерседесов, кстати, на всех гарантированно не хватит, значит ждём появления голубеньких ЛИАЗов последней поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно появление выделенок на Сретенке и

На Сретенке на вряд ли.

 

 

Мерседесов, кстати, на всех гарантированно не хватит, значит ждём появления голубеньких ЛИАЗов последней поставки.

Да понятное дело не хватит, видимо начнется перетасовка ЛС между парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотрел я сюжет где опрос людей проводили и граждане отвечали, что лучше заменить.

А вы думаете вам по ящику будут показывать сюжеты с мнениями о том, что Ликсутова и Собянина надо за такое решение расстрелять?



 

 

может с вводом автобусов может и маршруты изменятся на что-то более востребованное.

Ага, уже заменили 16-й тролль на "более востребованный" 255-й автобус и дальше побежали заменять...

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вы думаете вам по ящику будут показывать сюжеты с мнениями о том, что Ликсутова и Собянина надо за такое решение расстрелять?

Нет там были и мнения за сохранение троллейбуса а Тверскую ждет грандиозная реконструкция миллиард рублей на нее выделен. А вообще мне конечно кажется, что это снятие только начало конца московского троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это снятие только начало конца московского троллейбуса

Конечно, только дети малые тут всерьёз верят в сказочки, что в центре троллейбус грохнут, но зато на окраинах его усилят ибудут холить и леляеть долгие века. Данная чсть троллейбусного погрома - это точка невозврата, после которой в течение нескольких лет, скорее всего, троллейбус постепенно снимут по всему городу. Или может оставят пару-тройку музейно-туристических маршрутов, что был когда-то в Москве такой вид транспорта. Плюс отличный "пример" для регионов.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, только дети малые тут всерьёз верят в сказочки, что в центре троллейбус грохнут, но зато на окраинах его усилят ибудут холить и леляеть долгие века. Данная чсть троллейбусного погрома - это точка невозврата, после которой в течение нескольких лет, скорее всего, троллейбус постепенно снимут по всему городу. Или может оставят пару-тройку музейно-туристических маршрутов, что был когда-то в Москве такой вид транспорта. Плюс отличный "пример" для регионов.

Прочитал сегодня в одном комментарии вроде как Собянин когда у себя в Тюмени губернатором был он там троллейбусное движение грохнул. полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня в одном комментарии вроде как Собянин когда у себя в Тюмени губернатором был он там троллейбусное движение грохнул. полностью.

Ну сколько можно уже постить эту чушь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нереально нарушить закон всемирного тяготения, а сделать разворот реально. Другой вопрос, что предыдущий мэр делал всё для избавления от пробок (а в его понимании = всё для автомобиля), текущий делает всё для красоты (про экономию не слышал). В Вене вон трамвай к метро под землю заезжает, и ничего ни у кого не перевернулось.

Там историческая зона Кремля и никакое ФСО в жисть не даст разрешение на разворотный круг.

ь.

А)Фобия людей от ФСО - не закон всемирного тяготения.

Б)Кремль там достаточно далеко.

В)Исторического там ничего нет, первый раз там все разрушил я Сталин, второй Лужков.

Г)Вовсе не обязательно делать ОРП прямо на Манежной, достаточно U образного разворота и даже обещаемой встречной выделеники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё интереснее ситуация с Воздвиженкой, где в проекте с одной стороны обещается некая "реконструкция" и "переустройство" КС, а с другой стороны "ликвидация воздушно-кабельных линий (включая кабели «Моссвет» и «Мосгортранс»)".

Ничего интересного, бо контактный провод не должен входить в понятие "воздушно-кабельная линия". То есть, скорее всего, ликвидируют (закопают) всякие фидеры контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.