Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Или нынешний погром троллейбуса шёл бы по титулу "развития троллейбусного транспорта в Москве".

Примерно так и есть. Как раз несколькими неделями ранее тут обсуждали, что у чиновников нехорошие дела в лучшем случае называются мутными словами типа "реформирование", "оптимизацие" или вот в данном случае "Реконфигурация московского троллейбуса на период до 2020 года".  А планы снести монорельс вобще прямо также и называют "развитием" или "модернизацией" ММТС.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелки Москомархитектуры и г-на Васильева - это отдельная тема! Я же говорю о том, что кастрацию обрезание электричек по Карачарово поддерживает в настоящее время сама Мск ж.д. и мэрия Москвы. Главный довод - народу незачем ехать в центр, нехай на кольца пересаживаются. Вспомогательный довод - горьковское направление мешает вводу ВСМ Казань - Москва.

 

Тогда им придётся для осуществления этой хотелки закрыть и метро Новогиреево и Новокосино. В противном случае вся толпень попрётся туда. :)

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представьте себе, что по титулу Программы развития московского трамвая было бы предложено линию из Новогиреево обрезать, например, у платф. Лефортово МК МЖД.

Нет такой платформы в МК МЖД. Есть такая грузовая станция метрах в 500 от платф. Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили ловушки для штанг на Старой Басманной улице. Видимо, по Т25 попробуют БКМ-433 покатать.

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/06/30/testirovanie-avtomaticheskoj-postanovki-shtang-elektrobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Эти ребята действительно хотят автоматизировать процесс постановки и уборки штанг штатными ПШУ, без загона штанг за лиры?

Чую, накроется идея медным тазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без загона штанг за лиры?
На этом БКМе лиры открывающиеся. Да и на московских автономниках то же вроде было это в ТЗ. А если и не было то надеюсь, додумаются заключить допик чтоб было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые еду на Т31. В районе Тверской вся КС снята. Ощущение какой-то провинциальной пустоты не покидает. Нет, это больше не Москва, не Тверская и не Бульварное кольцо. Это не мой родной город и не мой родной центр.

 

Ну а что до того, что автобус быстрее... Дудки это всё. Я много лет ездил этим маршрутом на троллейбусе, сейчас впервые еду на автобусе. Разницы в скорости нет. Вообще нет. Полное ощущение, что едем по всё тем же проводам, с теми же стрелками-пересечками, с теми же особыми местами.

 

Собянин сделал гадость - его сердцу может и радость. А моё разрывается от этого бессмысленного и беспощадного варварства. Следующий раз наверное поеду на метро, чтобы не видеть всего этого и лишний раз не расстраиваться. Может лет через 10 я к этому колхозу и привыкну, не знаю, но сейчас идет полное отторжение увиденного...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё дюже субъективно.

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочет дышать это й гадостью, пусть поставит у себя на даче ЛиАЗ с работающим Евро-5, и когда захочется сделать какую-нибудь дурь, прикладывается к выхлопной трубе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

 

Это да. Уж насколько лужок Москву уродовал, но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись. А этот не жалеет, с плеча рубят. Впрочем, я оптимист, я верю, что удастся их с троллейбусами дожать. Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1371114802904495&id=100000179658910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись.

 

Сходи на Ленинградский проспект, проспект Мира или Масловку и найди там константу от трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.
Это да, возить по нему некого. А вот по набережной транспорт нужен. Кстати, а если скрестить 5 и классический 16, то хорошийбы маршрут был? Или дико нестабильный? Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО любая власть действует в своих интересах. А вы тут развели мол пусть себе Собянин Автобус купит с Евро - 5 и катается на пузатых недомерках. Единственная глупость с осоциаливанием маршрутов это передача маршрутов МГТ частникам. Маршруты МГТ должны были остаться в МГТ. Ну а в основном все в плане осоциаливания сделано грамотно. Ибо частные перевозчики никогда особо не пеклись о качестве перевозок итд.

 

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Как раз мимо моей работы проезжал и мимо моего дома на Советской армии) Если бы поехал позже мог бы подсесть к тебе ;)

 

Да, на бульваре жесткие пробки. Я за все время сколько работаю на Тверской а это чуть больше месяца только одитн раз ездил на Т15 до дома. В этих автобусах хоть кондеи есть и они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

 

Видео регулярно смотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались. Проблему ответчик проигнорировал.

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14318206#comments

 

А вот ещё красиво: маршрут в этот день вообще не обслуживался, однако пишут, что на дорогах были заторы и поэтому автобуса не было:

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14390874#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

А мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких-то маршрутах мне эти пузатые недомерки тоже нравятся. Но не на тех, которые около дома ходят. Маршрутки 701м, те которые в будущем отменят, уже перестали останавливаться на моей остановке ибо в них просто физически невозможно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе/юго-западе все вроде весьма адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались.

Интересно, что на жалобы отвечает Михайлов, в то время как маршрут уже не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

Ну так, потому и полз, что выбился. Известная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил: https://www.facebook...100000179658910

Сильно кардинальной смены риторики там нет. Он вместе с Ликсутовым и раньше регулярно заявлял, что "Никаких планов по ликвидации троллейбуса в городе Москве нет", несмотря на его принятие ещё в 2013 году и постепенную реализизию. Мы мол лишь слегка "оптимизируем" троллейбус, регулярно откусывая от его сети по кусочку. А вобще у нас планов громадьё и мы обоими руками за развитие электротраспорта. Всё это мы уже слышали и раньше, в т.ч. и в 2014-15 гг. 

Только вот тогда мы реализии этих радужных планов так и не дождались, и не  факт, что дождёмся сейчас. А главное, что если дождёмся, то указанных объёмов поступления новых троллейбусов хватит лишь на некоторое продление агонии, а никак не на сохранение имеющейся сети хотя бы.

Единственное существенное отличие в том, что ещё в мае Михайлов говорил, что проблема троллейбусов волнует лишь 100-150 человек, создающих ненужную медиа-шумиху, а сейчас вдруг радуется получению открыточек от защитников троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, если бы были реальные планы свернуть сеть к 2020 году, то думаю что уже давно бы все ржавые ГМ-ы посписывали, заменив половину маршрутов автобусами, да и вот таких фотографий сейчас бы тоже не было:

http://transphoto.ru/photo/930729/

http://transphoto.ru/photo/930830/

 

Я лично больше склоняюсь к тому, что мы имеем дело с хитрым планом. Ведь, как известно, Собянин сразу по заступлению на пост заявил что надо убрать из центра троллейбус. Чуть позже стало ясно, что у него банальная шиза на тему неба без проводов, наподобие той, что была у Лужкова на тему одностороннего и бессветофорного движения. В лоб убрать троллейбусы из центра не получилось, народ недоволен был сей идеей. Но ведь наши правители считают себя Царями и  Богами, как это так, жалкие гнусные людишки могут быть недовольны их идеями? Это чтобы Сам Собянин прогнулся перед недостойными холопами, отказавшись от своей навязчивой идеи? Да не в жизнь! Вот и решили дискредитировать троллейбус на фоне автобуса, искусственно создав перекос в плане обновления ПС, дабы автобусы были все новые и хорошие, а троллейбусы ржавые гробы. Под это всё и говорилось, под это всё готовилось, под это и медийная атака была заточена.

 

Сейчас же, когда хотелка Её Величества Левой Пятки Правой Ноги Собянина исполнена и уже ничего не мешает очистить центр от столь ненавистных данной царской персоной проводов, в принципе можно уже и риторику начать менять. Да и по обновлению парка планы более-менее начинают вырисовываться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё дюже субъективно.

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

 

В этом очень соглашусь с Юрием. Робкая надежда ещё есть, что этих зарвавшихся ... (не знаю, как их назвать прилично) всё же кто-то или что-то остановит, или придут со временем на их место люди поадекватнее, и через какое-то время троллейбус с центре восстановят, и движение по центру организуют по более адекватным схемам. Но сейчас да, очень грустно.

 Сейчас ехали с водителем по центру, в т ч по Садовому, Бульварному-из-за этих долбаных раскопок пробки везде, а ведь лето, не должно их быть утром в пятницу в центре-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.