Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Да новые строят, вон на 4 мкр Щербинки вместо запуска нового здания поставили брендовые будки :)

А поставить их там, где конечные убрали видимо не резон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж тебе потому и написал: вопрос надо было адресовать первому лицу. Ликсутов, Михайлов, Хуснуллин, Бирюков - все они наёмные рабочие. Спрашивать что-то с них - пустая трата времени.

 

 

 

Мог, а потом сразу же навсегда вылететь из МГТ.

Ну так ради троллейбусов же! Неужели ты не готов принести себя в жертву?

 

Это уже не наивность - это, извините, запудривание мозгов, предательство интересов людей. Это "геббельсовская журналистика". Как раз ССС это и есть наёмный рабочий, а вот Ликсутов, миллиардер, к сведению, и является держателем "бизнеса". Ему на фиг не нужен Депвел или Дептранс без рычагов управления. И Михайлов, скорее всего, не врёт, что МГТ не решает в данном вопросе ничего, хотя сам занял соглашательную позицию, видимо, чтобы не потерять место. И уничтожает Ликсутов троллейбус неспроста. А такие личности, как Чек (Chek) - ну так ни одно подобное мероприятие без шестёрок не обходится, пора уже свыкнуться с мыслью - пока Шерхан терзает джунгли, его шакалы будут охотится за падалью. Беспринципность Чека тоже поражает воображение - здесь и откровенный троллинг, и выдача желаемого за действительное (вонючие автобусы, попробуй поездить без рецикинга что за Лиазом, что за Мэрседесом - одна хрень в салоне авто), здесь и явное отстаивание интересов группы людей, которые положили большой болт на проблемы экологии столицы России, между прочим, решая свои "бизнесы", этот тип ещё и отгоняет, мол, не мешайте людям "работать" )))

 

В глобальной перспективе, когда многие страны ставят целизадачи на ближайшие десятилетия вообще отказ от ДВС, в пользу электротранспорта на ЛИА (ЛПА) - технологии развиваются, и вскоре они не будут такими "сырыми", как нынче. Будущее европейских стран по крайней мере, именно такое. У нас же, разумеется, свой, "африканский" путь. Как не пытался "совок" хоть как-то приблизить нашу отсталую страну к мировым экономикам, пусть даже варварским путём, и даже пытаясь заботиться об экологии в городах, вводя троллейбусные и трамвайные системы, последыши "совка" могут только пилить, воровать, резать и продавать. Созидать у них никак не получается. Да и трудно созидать, когда ездишь на "личном малогабаритном микроавтобусе с кортежем", вместо использования ОТ,

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нави появился т86. Пока пустышка.

Несмотря на происходящее, была надежда, что троллейбусную конечную "Серебряный бор" беспредел не затронет. 

Автобусов там не было с 1960 года, когда отменили автобус 10к, а 10 завернули к ул. Тухачевского.

Изменено пользователем Митёк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и 70% ранее существовавших слесарей...

Это проблемалишь тех,кого заставили не находитьмя на работе, а работать. Посмотри на регламенты обслуживания и пойми, что глобальные сокращения и объединения неизбежны. Особенно по трамваям было ТО1 раз в 900 км и ТО2 раз в 4500 км, стало раз в 30 тысяч.да, появился осмотр раз в 5 тысяч, но именно что осмотр плюс замена контактной вставки, которая больше не ходит.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на регламенты обслуживания и пойми, что глобальные сокращения и объединения неизбежны.

Я как-то больше смотрю на реальное состояние подвижного состава и вижу, что такие резкие сокращения были, мягко говоря, преждевременными. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любых резких телодвижений есть переходной период. Пройдёт время и всё будет нормально. И люди привыкнут работать не 2 часа в смену, и руководство консолидирует работы как это нужно в изменившихся условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 НЯП кроме ТО необходимо постоянно делать текущие ремонты. Что то сломали, сломалось, покраска... Одним словом текущее содержание, мелкий ремонт - не мойка. ТО - это лишь обязательное плановое обслуживание с целью поддержания ресурса техники. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У любых резких телодвижений есть переходной период.

Ты вот так авторитетно заявляешь про ремонты/ТО и состояние дел в МГТ с этим.

Ты реально владеешь информацией или это просто твои домыслы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И люди привыкнут работать не 2 часа в смену,

 

Привыкнут, если им платить будут не за 2 часа, а за всю смену. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально владеешь информацией или это просто твои домыслы?

Да я сам хернёй страдал с 10:30 до 17:00 на практике. Такой праздник если днём хоть один вагон заедет с линии на него как саранча все рабочии сбегаются надо же работа приехала и через 10 минут всё готово...И прекрасно наблюдал чем занимаются все остальные работники, В один день у нас было прям много работы...10 вагонов но и то почему-то сделали их к обходу ОТК. И ТО-2 такое же было - вообще, спать лучше в ТО-2 вагонах - там уж точно никто не потревожит. Тогда и на практике узнал про периодичность работ. Ну а периодичность работ по ТО на Песах и 931 написана в КД к тендеру на поставку 931 вагонов. И даже перечень работ расписан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любых резких телодвижений есть переходной период. Пройдёт время и всё будет нормально.

И когда же настанет это светлое веремя? Когда все троллейбусы окончательно сдохнут и можно будет и оставшиеся 30% слесарей сократить?

 

 

 

 НЯП кроме ТО необходимо постоянно делать текущие ремонты. Что то сломали, сломалось, покраска... Одним словом текущее содержание, мелкий ремонт - не мойка.

Вот-вот, слесаря вобще-то нужны в первую очередь не для проведения плановых ТО, а для устранения неплановых поломок, количество которых с естественным старением парка троллейбусов должно только увеличиваться.

 

 

 

И люди привыкнут работать не 2 часа в смену

И опять-таки всякие там пожарные и прочие аварийные службы наверно тоже реально тушат пожары или устраняют аварии меньшую части времени смены, но наверно не просто так их держат в несколько избыточном количестве. А тут вот некоторое время назад периодически писали, что сломавшиеся троллейбусы стоят по полдня на улице и ждут техпомощь, т.к. она одна на филиал (два-три парка). 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может Иванову накатать телегу на чека ,ликса и сс.Он же как вроде отвечает за экологию и транспорт..

Иванов в интервью России 24 сказал, что "Москва очень много делает в плане экологии. Они полностью обновили автобусный парк на экологически чистый стандарт Евро 5." Не дословно, конечно, но очень похоже. Думаю, писать бессмысленно. Им больше Арктика интересна и мусорные свалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время назад периодически писали, что сломавшиеся троллейбусы стоят по полдня на улице и ждут техпомощь, т.к. она одна на филиал (два-три парка).

 

А у филиалов остались ещё свои эвакуаторы на номерах? Если остались, то их надо отнять окончательно. Конечно филиалы не хотят обращаться на спецавтобазу - там около 20 тысяч эвакуация для филиала обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у филиалов остались ещё свои эвакуаторы на номерах? Если остались, то их надо отнять окончательно.

Да что там мелочиться. Давайте сразу уж землю и здания у автобусно-троллейбусных парков отнимем и пусть они сами арендуют их где хотят по коммерческим расценкам.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это есть такая мода, с конца 90-х еще пошла, - посадить подразделения одного предприятия на хозрасчет друг с другом.

 

Вот только, как показывает практика, сумма в итоге все равно не сходится. Только хуже становится.

Неоднократно наблюдал как сначала подразделениям давали свои бюджеты. После чего у одних денег становилось слишком много и они начинали ими сорить, а у других - денег совсем не было, они вели нищенское существование, но при этом закрыть их было нельзя, т. к. они обеспечивали деятельность первым.

В итоге все возвращали обратно.

 

Я не удивлен, что новый глава, который по образованию из эффективных РЖДшных менеджеров устроил такую хрень в МГТ.

После него придет другой глава и будет возвращаться все взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно наблюдал как сначала подразделениям давали свои бюджеты.

Во сне что ли :)?

Или под подразделениями ты свои октябрятские звёздочки в виду имеешь?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в РЖД тоже самое. Те же локи стараются теперь лишнюю лампочку не вкручивать - ТМХ-сервис возьмет за лампочку аки за светило небесное. И весь ремонт так. Живучесть советской техники, особенно тепловозов, поражает :)

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ему орден дружбы вручают..

Дружбы с Эстонией и кипрскими офшорами :).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый работающий в ЗелАКе сказал что причина того что убирают троллейбусы обусловлена тем что руководство МГТ посчитало что тралики затратнее содержать чем трамваи. Присутствует утечка и потеря электроэнергии. Были проведены подсчёты итд.

Полностью троллейбусы не уберут с улиц Москвы. На окраинах они останутся. На севере в частности. Останется так же одно тролл депо на которое и закольцуют все маршруты которые будут ходить по улицам Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Останется так же одно тролл депо на которое и закольцуют все маршруты которые будут ходить по улицам Москвы.
Это, скорее всего, из разряда непроверенных слухов, потому что такая схема работы для мегаполиса невозможна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на уровне анекдота, который блуждает по паркам, когда остается один небольшой кусок сети, и его объедининяют в один маршрут, слышал такой вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта старая версия примерно 2015 года. До 40% потери электроэнергии в сети. Этот бред говорили совсем давно. Возможно в ветке этой темы об этом есть. В этом году благодаря экономии существенно подняли стоимость проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый работающий в ЗелАКе сказал что причина того что убирают троллейбусы обусловлена тем что руководство МГТ посчитало что тралики затратнее содержать чем трамваи. Присутствует утечка и потеря электроэнергии. Были проведены подсчёты итд.

Полностью троллейбусы не уберут с улиц Москвы. На окраинах они останутся. На севере в частности. Останется так же одно тролл депо на которое и закольцуют все маршруты которые будут ходить по улицам Москвы

Интересно получить раскладку... Но не только по содержанию подвижного состава, а ещё и пути с учётом стоимости капитальных ремонтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что бы yбедиться в том, что никакого сохранения на окраинах не бyдет, и развеять различные оптимистичные взгляды, достаточно сходить один раз вечерком в троллейбyсный парк, и глянyть состояние ПС с эксплyатационной стороны, где ладно всякие корчи, я 5-летние тролзы из-за кyстарных ремонтов ввидy отсyтствия финансирования превратились по сyти в перелатанные ведра. Тyт и выбрать 150 приличных машин на раздачy бyдет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получить раскладку... Но не только по содержанию подвижного состава, а ещё и пути с учётом стоимости капитальных ремонтов

Ну, на самом деле, давно было известно, что трамвай экономичнее, чем троллейбус (при своевременном и качественном обслуживании).

Другой вопрос, что автобус при тех же условиях проигрывает троллейбусу, но последний заменяют именно автобусом. Тут никакая экономия с трамваем не спасёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, на самом деле, давно было известно, что трамвай экономичнее, чем троллейбус (при своевременном и качественном обслуживании). Другой вопрос, что автобус при тех же условиях проигрывает троллейбусу, но последний заменяют именно автобусом. Тут никакая экономия с трамваем не спасёт.

 

Именно что. Вот меняли бы они троллейбус на трамвай проблемы бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что. Вот меняли бы они троллейбус на трамвай проблемы бы не было.

Тут уже надо смотреть на целесообразность. Не исключено, что такая замена в ряде мест не окупится никогда.

А вот замена автобусов, проходящих под КС, хотя бы, на 1/2 (при наличии р/к под КС) или на 2/3 (без учёта р/к) на тралики с УАХ окупилась бы примерно за год, даже с учётом явно раздутых цен на тралики. Хотя бы за счёт того, что траликов потребовалось бы около 3000 штук, а подобная партия существенно удешевила бы производство каждой отдельно взятой единицы техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.