Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

т. к. в троллейбусном виде 70 и 82 погоды не делают.

И что же поменяется если они в автобусный превратятся?

 

Ты совсем не улавливаешь информацию?

Тогда разжёвываю:

1) Троллейбус 86 хотят заменить на автобус. Напоминаю, что троллейбус 86 ходит в экологическое место Москвы, в Серебряный Бор. Хочу заметить, что кроме троллейбусов в Серебряный Бор ничего не ходит (если только сезонный автобус МВ 390), т. к. экология там превыше всего.

2) Но при этом троллейбусы 70 и 82 оставляют в троллейбусном виде. Хотя они ходят там, где ходят одни автобусы, и на экологию особо не повлияют. На эстакадах им неудобно, т. к. вечно стоят в пробке на одной полосе (При разъезде на Войковскую). В то время, как автобусы выворачивают в третий ряд, и спокойно это место объезжают. Кроме того, там, где ходят троллейбусы 70 и 82, условно говоря, на 8 автобусов приходится 2 троллейбуса.

Как это объяснить?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты совсем не улавливаешь информацию?

Не улавливаешь её как раз ты. Какой будет смысл в замене троллейбуса на автобус на 70-м маршруте? 

 

 

 

 

Кроме того, там, где ходят троллейбусы 70 и 82, условно говоря, на 8 автобусов приходится 2 троллейбуса.

Автобусных маршрутов больше чем троллейбусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты совсем не улавливаешь информацию?

Не улавливаешь её как раз ты. Какой будет смысл в замене троллейбуса на автобус на 70-м маршруте? 

 

 

 

 

Кроме того, там, где ходят троллейбусы 70 и 82, условно говоря, на 8 автобусов приходится 2 троллейбуса.

Автобусных маршрутов больше чем троллейбусных.

 

Да, тяжело объяснить.

Тогда к тебе вопросы:

1) Какой смысл от замены 86тб. на автобусы?

2) Каким парком обслуживаются троллейбусы 82, 86, 70?

3) Как объяснить замену 86тб. на автобусы? Почему, вместо него не заменить тб. 82 или 70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что "оптимизаторы" исходят от количества машин которые можно будет сразу списать после замены на автобусы, видимо количество машин на 86 наиболее подходит под эту "идею". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешались или не мешались - теперь это законодательно запрещено.

И поэтому троллейбусные парки стремительно освобождаются и готовятся к продаже и сдачаче в аренду навсегда, а новые парки (даже автобусные) не строятся. Ведь чем меньше площадок, тем легче хранить ПС и закон соблюдать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какой смысл от замены 86тб. на автобусы?

будет разворачиваться у Сокола, а не под мостом Победы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был, видел. Стояло и в правду много, но они не мешались особо.

Мешались или не мешались - теперь это законодательно запрещено. По этой же причине нет больше ночной расстановки вагонов на улице возле Апаковского депо.

Можно знак "Остановка запрещена" было модернизировать под троллейбусы, чтобы могли спокойно отстаивться, пока не построили бы новую площадку. Но увы, время и возможность были упущены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тазик видите ли негде буржуинам припарковать.

Ты в окрестностях 4 ТП вообще бывал в бытность его деятельности? Там все окрестные улицы были забиты рогатиками.

 

Но, как правильно сказано - "сдали в аренду" этот, так постройте другой, современный и соответствующий требованиям.

А демагогия Чекмарёва уже даже и улыбки не вызывает. Вот что с людьми бабло животворящее делает ;).

 

Но можно было оставить парку только 3,29, 56,78,47, и тогда все бы на территории парка поместились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но можно было оставить парку только 3,29, 56,78,47, и тогда все бы на территории парка поместились.

4-й парк с давних времён планировалось перевести в Коровино (в промзону на Ижорской). Последний раз этот перевод светился уже за подписью Собянина в постановлении Правительства Москвы от 16.06.2014 № 334-ПП:

- перевод 4-го троллейбусного парка в район Коровино после завершения строительства в данном районе троллейбусного парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того, что наше государство хочет избавиться от форм собственности ГУП, МУП, ГБУ и пр., может все эти мероприятия и направлены на то, чтобы все сдать/продать, а частник сам как-то справиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы все сдать/продать, а частник сам как-то справиться?

Да, это наиболее правдоподобная версия, в отличие от детских сказок про якобы личную неприязнь Собянина к троллейбусам. И особенно, учитывая, что ликвидация троллейбусов и передача маршрутов частникам с двойной оплатой из бюджета вроде бы являются пунктами одного и того же плана развития НОТ в Москве, разработанного консалтерами из Маккинзи по заказу ДепТранса в 2012-13 гг .

 

 

Последний раз этот перевод светился уже за подписью Собянина в постановлении Правительства Москвы от 16.06.2014 № 334-ПП:

Точнее вместе с прочими троллейбусными плюшками (закупка 363 троллейбусов ежегодно, парк в Митино, новые линии по Кутузовскому, Волоколамке и других местах) он светился в собянинской программе "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.", принятой в сентябре 2011 г. Интересено, вот в какой именно редакции и когда это всё оттуда убрали.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точнее вместе с прочими троллейбусными плюшками (закупка 363 троллейбусов ежегодно, парк в Митино, новые линии по Кутузовскому, Волоколамке и других местах) он светился в собянинской программе "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.", принятой в сентябре 2011 г.

334-ПП - это как раз поправки к той программе.

 

 

 

Интересено, вот в какой именно редакции и когда это всё оттуда убрали.

Конкретно Коровино убрали в редакции, утверждённой 28.04.2015 (236-ПП). "Строительство троллейбусно-автобусного парка по адресу: улица Марьинский Парк, дом 12" там продолжает значиться и в действующей редакции, однако предлагаемые к выделению средства теперь за редким исключением больше не делятся по видам транспорта, есть только общая графа "Развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дурдом и больше ничего. При том что ряд автобусных маршрутов грозятся перейти в "призраки".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, это наиболее правдоподобная версия, в отличие от детских сказок про якобы личную неприязнь Собянина к троллейбусам. И особенно, учитывая, что ликвидация троллейбусов и передача маршрутов частникам с двойной оплатой из бюджета вроде бы являются пунктами одного и того же плана развития НОТ в Москве, разработанного консалтерами из Маккинзи по заказу ДепТранса в 2012-13 гг .

 

 

 

 

А погром троллейбусов Собяниным в Тюмени - просто совпадение ? Там тоже Маккинзи консультировало ?

И почему Маккинзи не наконсультировало раскурочить к чертям собачьим трамваи и акционировать метро ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А погром троллейбусов Собяниным в Тюмени - просто совпадение ?

Ё-моё, Алексей, вы ж сведущий в теме человек! Уж даже Кац уже почти год не повторяет эту феерическую чушь про уничтожение Собянином троллейбусов в Тюмене, сидя в Кремле в 2009 году.

 

 

 

И почему Маккинзи не наконсультировало раскурочить к чертям собачьим трамваи и акционировать метро ? 

Что именно они там ещё предлагали раскурочить и акционировать, доподлино неизвестно. Зато известно, что эта же лавочка как раз активно участаствовала в своё время в реформировании и акционировании железных дорог, как и оба наших главных транспортных деятеля из Прибалтики. 

.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянули провода на развороте через проезд Серп и Молот. Спецчастей пока нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в последний раз (очень хочу ошибиться, что в последний!!!) проехался на троллейбусе 32-го маршрута. Как назло попался хорошенький тихий и уютный БКМ-321 9-го парка. Тем больнее и неприятнее было ощущать предстоящую замену на шумящие вонючие перделки... Ну вот зачем ??? ЗАЧЕМ это ИЗВЕРГИ делают ? И ведь недавно исправно натянули новую контактную сеть на новом развороте перед шоссе Энтузиастов...  Причём ведь на всех отменённых троллейбусных маршрутах контактная сеть исправно висит... Напряжение поедает сопротивление проводов. На чём сэкономили изверги ? Всё, дальше идут эмоции и продолжительная нецензурная брань, которая тут запрещена.... Москва - это город, в котором глупости делают от избытка денег

Изменено пользователем КАВ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, кстати, заметили, господа, что если в других городах России причиной ликвидации электротранспорта является его "убыточность", то в Москве причина строго противоположная - некуда девать деньги. А потому "приходится" покупать и содержать более дорогие и экологически вредные автобусы, при том, что троллейбусная инфраструктура, на содержании которой якобы можно было бы сэкономить, продолжает эксплуатироваться как ни в чём не бывало. Москва реально жирует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему Маккинзи не наконсультировало раскурочить к чертям собачьим трамваи и акционировать метро ?

 

Акционировать метро давно хотят, пока видимо не совсем понимают как это лучше сделать, но желание есть большое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-й - не единственная жертва завтрашнего дня. Вторая - т13 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D213&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-й - не единственная жертва завтрашнего дня. Вторая - т13 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D213&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

И вот ещё пару корректировок с этой субботы:

Тб 40: по будням на автобусах, по выходным на троллейбусах

Тб 67: полностью на автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё пару корректировок с этой субботы:

Тб 40: по будням на автобусах, по выходным на троллейбусах

Тб 67: полностью на автобусах

Это уже давно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-й - не единственная жертва завтрашнего дня. Вторая - т13 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D213&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Похоже, то завтра вновь мы увидим передачи маршрутов между колоннами и площадками СВАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи со строительством новой станции метро «Авиамоторная» с 29 апреля 2017 года до окончания строительных работ закрывается проезд под Дангауэровским путепроводом.

 

Маршрут троллейбуса № 30 продлевается до станции метро «Авиамоторная» с разворотом через проезд Завода Серп и Молот.

 

На маршруте вводится дополнительная остановка «Метро «Авиамоторная» по шоссе Энтузиастов в обоих направлениях.

 

Остановки «Проезд Энтузиастов» и «Платформа Новая» обслуживаться не будут.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-novoi-stancii-metro-aviamo/

 

================================

 

С 29 апреля 2017 года на маршрутах троллейбуса № 13, 32 организуется работа автобусов № т13, т32.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-6/

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы теперь 30 окончательно не испортился - вечная пробка у Авиамоторной улицы (в сторону области) может добить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.