Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я периодически наблюдаю, как новые троллейбусы по 63к с лихвой обгоняют автобусы (сегодня был обгон на Ферганской улице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я периодически наблюдаю, как новые троллейбусы по 63к с лихвой обгоняют автобусы (сегодня был обгон на Ферганской улице)

 

Что автобусы. Ехал тут на 53, так он жал так, что даже таксистов обгонял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел ещё хлеще:

Ехал я по шоссе Энтузиастов на 730 автобусе по крайней правой полосе

Мы обгоняли машины, что ехали по средней полосе

А по крайней левой полосе всех нас обгоняла ПОЧТА РОССИИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже периодически вижу на Ленинском, как троллейбусы обгоняют 144-й. Другое дело, что в большинстве случаев это бессмысленно, ибо потом совершается обратный обгон (если только не после Обручева в сторону области).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 маршрутов раз в 5-10 минут будут ходить пустыми и паровозиком. Я это регулярно на Бакунинской наблюдаю. Когда у нас сразу приходит Т88, 22, М3 и Т25. Что приедет первый будет в мясо, вторым уже свободное, в третьем точно можно будет ехать сидя. А потом опять стоять на остановке минут 7-10 и ждать.

Во-первых, откуда такая уверенность?

Во-вторых, а лучше, что ли ждать те же  7-10 минут паравозиков, но набитых в мясо?

При этом мы говорим в первую очередь по 4-5 действительно разных маршрутов, а не о нескольких полных и укороченных версиях по сути одного и того же маршрута. В приведеённом примере может и неплохо бы было бы оставить по одной длинной версии, но тут как раз у оптимизаторов сразу  возникнет туева хуча "незразрешимых" проблем почему это сделать нельзя (те же пробки с паровозиками, конечные и места на них и т.д.) Да и помимо ликвидации дублей есть ещё вариант с превращением их в более разные маршруты, типа давно напрашивающегося объединения Т25 с 25. В целом такие крупные магистральные направления вполне заслуживают более, чем двух нормально ходящих маршрутов.

Да и вобще ОТ - это не самостоятельные бизнес, а часть городской инфраструктуры, которая должна стремиться к некоторой избыточности, если мы хотим, чтобы личным транспортом жители города пользовались только в крайне необходимых случаях. Так что нет ничего страшного в том, что большиство пассажиров будут иметь возможность ехать сидя. Но у оптимизаторов, мечтающих выэать 7 шапочек из одной шкурки, понятное дело, иное видение. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочная модель хороша в квадратном городе со стритами, авеню и одной диагональю. Москва же город круглый в котором дороги веером расходятся от площадей. Нет смысла в лишних пересадках чтоб ехать в примерно том же направлении.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне по уникальную радиально-кольцевую сетку улиц. Практически любой город, который застал Средние века, имеет эти кольца, обозначившие границы крепостных стен, валов и прочих оборонительных укреплений. Применимость пересадочной модели не так сильно зависит от топологии улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и покажи мне где именно твоя любимая пересадочная модель применяется на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично могу поручиться за Мюнхен.

Выделены магистральные маршруты. При практически любой поездке в пределах границ города существует несколько альтернатив. По трамвайным линиям, как правило, ходит не более 2 маршрутов. Расписания всего и почти всего состыкованы. Советую заглянуть в соответствующую тему.

 

Для Москвы, с её неразвитой УДС, переход на пересадочную модель приносит дополнительные плюсы, поскольку разные совершенно маршруты (с большим интервалом) достаточно большую часть пути идут по одному или тому же участку. Более того, часть существующих маршрутов уже так работает: прямой маршрут 198 редко ходит, но можно сесть на связку 104/733 + 236. Вопрос в тарифной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, откуда такая уверенность?

 

От многолетнего опыта использования МГТ, который даже 2 маршрута отправлением с одной конечной согласовать не может. Я уже не говорю про оперативно отрегулировать.

 

 

 

В приведеённом примере может и неплохо бы было бы оставить по одной длинной версии, но тут как раз у оптимизаторов сразу  возникнет туева хуча "незразрешимых" проблем почему это сделать нельзя (те же пробки с паровозиками, конечные и места на них и т.д.)

 

Ага. А еще мозг переклинит от того, что на эти длинные маршруты просится ОБВ, а не подпорки из коротких маршрутов.

Да в случае прям ужасных пробок или затыков оперативные укороты никто не отменял.

 

 

 

Так что нет ничего страшного в том, что большиство пассажиров будут иметь возможность ехать сидя.

 

Так пассажиры ее не хотят. Они не идут во 2-3-4 автобус из паровозика, они лезут в первый. При этом массово выходят они так, что им действительно все равно на каком автобусе из этого паровозика ехать.

 

 

 

Но у оптимизаторов, мечтающих выэать 7 шапочек из одной шкурки, понятное дело, иное видение. 

 

Не 7 шапочек из одной шкуры, а дать возможность пассажиру реально уехать. А то получаем что маршрутов много, уехать можно куда угодно, только вот ходит этот автобус раз в 20 минут. Я уже не говорю, что даже в этом случае конкретный выход могут снять и интервал будет минут так 40.

 

Вот тебе живой пример. Хочу я доехать от Савеловского вокзала до театра Золотое Кольцо. И есть у меня аж 3 автобуса, которые туда идут. 22 раз в 20 минут, 72 раз 14 минут и 82 раз в 40 минут. Это официальный график. В идеальном сферическом мире средний интервал будет 7 минут, казалось бы проблем нет они даже отправляются с одной остановки.

Но мир у нас не идеальный, посмотрим в реальность.

10:45

22 будет через 17 минут.

72 будет через 19 минут.

82 только что ушел от остановки, следующий обещают в 11:16 Ждать 30 минут.

 

Вот тебе картина счастья, маршруты есть, а ехать не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При практически любой поездке в пределах границ города существует несколько альтернатив.

 

да, только почему-то количество пересадками там минимально. Больше двух пересадок на другой конец города Гугл мне ни разу не показал.

 

В Мюнхене просто количество транспорта немного избыточно по нашим меркам. Там плотная сеть внеклассного транспорта а наверху никто не думает о том, что если не мясо, томаршрут должен ходить раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что нет ничего страшного в том, что большиство пассажиров будут иметь возможность ехать сидя.

 

Так пассажиры ее не хотят. Они не идут во 2-3-4 автобус из паровозика, они лезут в первый. При этом массово выходят они так, что им действительно все равно на каком автобусе из этого паровозика ехать.

 

 

 

 

Ну 2-3-4 автобусы могут тоже не ждать первого а открыть-закрыть двери и поехать дальше. А так  понятно почем все лезут в первый - потому что но всегда будет первый и добраться до точки Б на нём будет быстрее даже не по времени, а психологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При практически любой поездке в пределах границ города существует несколько альтернатив.

 

да, только почему-то количество пересадками там минимально. Больше двух пересадок на другой конец города Гугл мне ни разу не показал.

 

В Мюнхене просто количество транспорта немного избыточно по нашим меркам. Там плотная сеть внеклассного транспорта а наверху никто не думает о том, что если не мясо, томаршрут должен ходить раз в иногда.

А никто и не говорит, что каждая поездка должна включать более 2 пересадок. Идиотизм - делать из каждой точки 5 похожих маршрутов с интервалом более 15 минут. Для большого количества идущих совместно маршрутов согласовать расписания практически невозможно даже при наличии желания.

Низкое количество пересадок делается за счет задействования шнельбанов и длинных линий трамвая и магистрального автобуса.

 

А в Москве получается, что прямой маршрут есть (42), а часто быстрее ехать с пересадками (810 + 688).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, 25 трамвай надо обратно закрывать и усиливать им 11.



От того, что отменить 42 автобус, 810 и 688 чаще ходить в итоге не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм - делать из каждой точки 5 похожих маршрутов с интервалом более 15 минут.

 

вот знаешь, я вынужден пользоваться этой пересадочной моделью. Почему я не счастлив? Чтобы доехать до мцк я должен как-то попасть на Каширку и там сесть на 71/907 я бы с гораздо большим удовольствием один раз подождал бы сидя дома чего-нибудь прямого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я лично слышал о планах пустить троллейбусы на Лиговском

Ты хоть представляешь то, что по Лиговке идёт трамвайно-автобусная выделенка ("дорогА в никуда"). Как можно пустить по одной полосе трамвай и троллейбус?

 

Трамвайные провода над полосой, троллейбусные - сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас это не полноценная пересадочной модель. Хотя бы из-за системы оплаты, высоких интервалов и недостаточной провозной способности. Речь же шла о частоходящих маршрутах, которые четко увязаны друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично могу поручиться за Мюнхен.

Выделены магистральные маршруты. При практически любой поездке в пределах границ города существует несколько альтернатив. По трамвайным линиям, как правило, ходит не более 2 маршрутов. Расписания всего и почти всего состыкованы. Советую заглянуть в соответствующую тему.

 

Для Москвы, с её неразвитой УДС, переход на пересадочную модель приносит дополнительные плюсы, поскольку разные совершенно маршруты (с большим интервалом) достаточно большую часть пути идут по одному или тому же участку. Более того, часть существующих маршрутов уже так работает: прямой маршрут 198 редко ходит, но можно сесть на связку 104/733 + 236. Вопрос в тарифной системе

Пересадочная модель должна как минимум подразумевать удобство пересадок, а не как с Сокола на Алабяна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, это должно быть всё в комплексе. Маршрутная сеть - лишь один из инструментов создания качественной транспортной системы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и покажи мне где именно твоя любимая пересадочная модель применяется на практике?

Во всей Европе. Право пассажира выбирать, подстраиваться ему под прямой маршрут или ехать быстрее, но с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут даже не вопрос выбора - ты просто берешь и едешь на том, что придёт раньше. Ну и как правило, тактовый интервал общий. Т.е. автобус А с пересадкой на Б через 4 минуты, или прямой В через 14. Стоимость одинаковая

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пересадки надо знать и уметь ими пользоваться. Наш народ к такому в основной своей массе не привык. Да и система попроходовой оплаты проезда привыканию не способствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и система попроходовой оплаты проезда привыканию не способствует.

Системой попроходовой оплаты пользуется абсолютное меньшинство пассажиров. У нас по статистике больше половины только по социалкам бесплатно ездит. Плюс всякие безлимитщики и т.п. То есть база для возможного привыкания к пересадкам уже огромная, но тем не менее его не происходит.

Просто у нас НОТ ходит очень непредсказуемо (и чем дальше тем хуже). Поэтому если выбор между "один раз дождаться и точно доехать" и "ждать поменьше, докуда-то доехать, но там еще непонятно насколько зависнуть", то большинство выбирает первый вариант как синицу в руках.

Хотя там, где транспорт ходит реально часто, там пересадочников вижу много. То есть в принципе-то народ готов, дело за малым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя там, где транспорт ходит реально часто, там пересадочников вижу много. То есть в принципе-то народ готов, дело за малым.

 

Именно.  Пересаживаться с одного маршрута раз в 20 минут на другой раз в 20 минут желания мало. И возникает оно только случайно, если первый случайно подошел, а дальше есть общая остановка с прямым маршрутом и вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И возникает оно только случайно, если первый случайно подошел, а дальше есть общая остановка с прямым маршрутом и вторым.

Помню случай один, я вот так сел в первый, у которого есть общая остановка, думаю, я такой умный, сейчас всех перехитрю. Щаз ))

Он так медленно тошнил, что нужный мне прямой его быстро догнал, обогнал и ушел вперед, а я потом еще на пересадке минут на 20 завис. Перехитрил, ага ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для большого количества идущих совместно маршрутов согласовать расписания практически невозможно даже при наличии желания.
Ну, абстрагируясь, жд именно этим и занимается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 минут - нет, не слышал...

90 минут стоит дороже поездочного. А чтобы народ пересаживался, дороже он стоить не должен. Ну или хотя бы поездочный должен по функционалу стать 60 минут без метро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто вообще не в теме.

Очередной ослоумный вызывающий комментарий старого жирного тролля.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.