Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Он так медленно тошнил, что нужный мне прямой его быстро догнал, обогнал и ушел вперед, а я потом еще на пересадке минут на 20 завис. Перехитрил, ага ))

 

Мда. Жестоко.

 

 

 

90 минут стоит дороже поездочного. А чтобы народ пересаживался, дороже он стоить не должен. Ну или хотя бы поездочный должен по функционалу стать 60 минут без метро.

 

Или просто удалить поездочный, оставить все билеты только на время )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 минут стоит дороже поездочного. А чтобы народ пересаживался, дороже он стоить не должен.

Для постоянных юзеров транспорта это не критично. Кроме того, большинство поездок так или иначе завязаны на метро.

 

Или просто удалить поездочный, оставить все билеты только на время )))

Можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, жду исполнения обещания администратора.

То есть когда я вчера забил на твои выпады, в т.ч. и после подведения черты, это типа всё нормально, а сейчас я значит должен строгим админом сразу стать? ;)

 

Или просто удалить поездочный, оставить все билеты только на время )))

В принципе это было бы правильным решением, если бы не опасность того, что цена таких билетов будет как сейчас у 90 минут, а не как у поездочного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе это было бы правильным решением, если бы не опасность того, что цена таких билетов будет как сейчас у 90 минут, а не как у поездочного.

 

И что в этом страшного?

Что еще больше людей на проездные начнут переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда я вчера забил на твои выпады, в т.ч. и после подведения черты, это типа всё нормально

Позавчера и примеры выпадов после подведения черты в студию (можно в личку).

 

а сейчас я значит должен строгим админом сразу стать? ;)

Позиция администратора услышана, значит ограничений на ответы в доступном для понимания стиле нет ;).

А то как-то однобоко получается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция администратора услышана, значит ограничений на ответы в доступном для понимания стиле нет ;).

А то как-то однобоко получается.

Ограничения есть, но не надо требовать строгости тогда, когда тебе ответочку прислали и админ это прекрасно видит.

 

А так ради бога, ща приму меры. Но с учетом позавчерашнего равнозначные к обоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте тему Греков VS Жук отдельную себе уже, господа. И вам раздолье и форум не засран.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения есть, но не надо требовать строгости тогда, когда тебе ответочку прислали и админ это прекрасно видит.

Повторюсь, не поделишься ли примерами "после черты" (можно в личке).

 

А так ради бога, ща приму меры. Но с учетом позавчерашнего равнозначные к обоим.

Ок, без проблем. Смысл терпеть хамство малолетнего дебилоида при попустительстве админа?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF и @BeetleJuice,

не, ребят, как-то можно здесь всё же ближе к теме про закрытие тролликов, ну а если охота, то

 

 

Создайте тему Греков VS Жук отдельную себе уже
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, не поделишься ли примерами "после черты" (можно в личке).

Да, слушай, извини, сейчас перечитал внимательно ту тему, действительно после черты от тебя ничего не было.

 

Админить форум из автобусов и вагонов метро не самое простое занятие. Можно что-то и упустить из виду или напутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь можно доехать на непрямом до остановки, где останавливается прямой, который уже останавливается на начальной остановке, и также останавливается другой, который идёт из другого места но тоже до пункта назначения. Например надо от м. Кантемировская доехать до остановки Загорьевская, 10. 690-й уже ушёл, можно влезть на 901 а потом пересесть на 203 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб-11 по прежнему живёт и здравствует, несмотря на полную дублируемость чем только можно. 11 чёрный по-прежнему по столбовому расписанию, 11-к по интервалам, явно чаще чем чёрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивное общение с Грубым на тему участия троллейбусов в реконструкции площади Белорусского вокзала: http://anderson-mike.livejournal.com/220346.html?thread=9407162#t9407162

Печально очень, скурвился товарищ, точно также как Чек. А ведь был когда-то более чем адекватный человек, абсолютно наших взглядов. Помню как он грамотные вещи предлагал, также офигевал от творимых мэрией маразмов. А теперь что.. Вот что переход на тёмную сторону с людьми делает...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь был когда-то более чем адекватный человек, абсолютно наших взглядов. Помню как он грамотные вещи предлагал, также офигевал от творимых мэрией маразмов. А теперь что.. Вот что переход на тёмную сторону с людьми делает...

 

Угу. Как только человек перестает поддерживать троллейбусы ради троллейбусов, то моментально он на темной стороне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. Как только человек перестает поддерживать троллейбусы ради троллейбусов, то моментально он на темной стороне.

 

Во-первых, он их перестаёт поддерживать очень синхронно с руководством.

Во-вторых, адекватных аргументов человек не находит (видимо их действительно нет) и поэтому начинает нести околесицу, троллить, а порой и хамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, по твоему вопросу о троллейбусе на пл. Тверская застава могу сообщить, что проектом переустройство контактной сети троллейбуса там было предусмотрено.

Но реализуется ли эта часть проекта ни я ни Грубый достоверно тебе сказать сейчас не смогут.

 

c7fcb42d41fe.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, адекватных аргументов человек не находит (видимо их действительно нет) и поэтому начинает нести околесицу, троллить, а порой и хамить.

 

Ну знаешь, некий вечный плач Ярославны про троллейбусы достиг таких величин, что начинает выбешивать уже многих адекватных личностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивное общение с Грубым на тему участия троллейбусов в реконструкции площади Белорусского вокзала: http://anderson-mike.livejournal.com/220346.html?thread=9407162#t9407162

Печально очень, скурвился товарищ, точно также как Чек. А ведь был когда-то более чем адекватный человек, абсолютно наших взглядов. Помню как он грамотные вещи предлагал, также офигевал от творимых мэрией маразмов. А теперь что.. Вот что переход на тёмную сторону с людьми делает...

Все очень просто, либо ты упираешься и идёшь вон, причем с неофициальным волчьим билетом, либо сглатываешь и тебя ведут по накатанной, а инакомыслие запрещено, совсем. Сейчас в мгт такие же чистки, любой кто официально идёт вразрез с линией "реформы" идёт лесом, не смотря ни на какие заслуги перед предприятием.

Ребята о том, что будет, поняли ещё в 13 году, когда начальный план реформы пошел в обсуждение, вариантов у них не оставалось, а теперь за горестью событий, это их выбор, хоть и вынужденный. Грустно, ибо транспорт и политика для грамотной работы сочетаться не должны.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Иванов сразу ушел.

Троллейбусу это помогло так: никак.

От слова совсем.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну знаешь, некий вечный плач Ярославны про троллейбусы достиг таких величин, что начинает выбешивать уже многих адекватных личностей. 

Да-да, лучше послушаем в очередной раз плач Ярославны в соседней теме, как им там всем то, несчастый Львович из МКА якобы мешает трамваи строить, то собственное же ЦОДД, то невозможность купить шпалы раньше 2019 года по 44-ФЗ

 

 

 

Ребята о том, что будет, поняли ещё в 13 году, когда начальный план реформы пошел в обсуждение, вариантов у них не оставалось

Конкретно, Митяй не просто писал посты про это в 2014 году, но даже и сам термин "большой троллейбусный погром" изобрёл. А внедрился он в МГТ только в конце 2015 года и долгое время при этом рассказывал сказки, как там Михайлов где-то там под ковром якобы борется за троллейбус.
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов ещё у нас в области погадил. Вот что-то этой чудо-компашке волчий билет не выдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов ещё у нас в области погадил. Вот что-то этой чудо-компашке волчий билет не выдали.

Он сейчас в зондеркоманде себя не плохо чувствует в качестве руководителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем конкретно он подгадил?

Турникеты где установил?

Качество транспорта в области конкретно падает последние годы. Не знаю виноват ли в этом конкретно Иванов, но факт остается фактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Качество транспорта в области конкретно падает последние годы. Не знаю виноват ли в этом конкретно Иванов, но факт остается фактом.

Тут, мне думается, главная вина на том, кто решил сделать единый котел средств на все филиалы МТА. А учитывая теперюшнюю ликвидацию районов со снижением прайса, скорее всего, финансовое положение МТА будет только ухудшаться. И не только МТА, но и социальных частников тоже.

Иванов, ИМХО, только вначале обделался, когда проморгал с конкурсами на маршруты перед новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршрут с интервалом 20...30 минут вдруг начал ходить паровозиками (а потом час ничего нет) - почерк Мастеров из МГТ стал понятен сразу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да-да, лучше послушаем в очередной раз плач Ярославны в соседней теме, как им там всем то, несчастый Львович из МКА якобы мешает трамваи строить, то собственное же ЦОДД, то невозможность купить шпалы раньше 2019 года по 44-ФЗ

 

Некоторое количество информации тебе через интернет сообщают. Тебя она не устраивает и ты считаешь всех мудаками? Так можно вообще ничего не сообщать и сиди в неведении. Чего уж проще...

Как говорится, "Не мечи бисер перед свиньями. Они этого не оценят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну знаешь, некий вечный плач Ярославны про троллейбусы достиг таких величин, что начинает выбешивать уже многих адекватных личностей.

 

Нормально. То есть нас не должно выбешивать, что эти "адекватные личности" троллейбусы выпиливают (прямо или косвенно), а мы должны ещё и молчать, чтобы им ничто не портило настроение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть нас не должно выбешивать, что эти "адекватные личности" троллейбусы выпиливают (прямо или косвенно), а мы должны ещё и молчать, чтобы им ничто не портило настроение.

 

Нет, не так. Выбешиваешь ты остальных, которые еще адекватные.

 

И вместо того, чтоб действительно что-то делать в защиту троллейбуса, разводите очередной срач в сети, под каждым постом или фотографией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.