Серп Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) И что с 48? Так и неясно? Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В большой забюрократизированной системе вся текущая работа будет выполняться в ранее согласованных объёмах до получения прямого указания "прекратить". От закупки до выполнения работ - где-то полгода. Думаю, что тендер на эти работы и материалы должен был быть проведён этой весной. Этой весной всё было известно было. Там скорее будет электробусный рай. Но для такого рая целостность сети - не обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается Сняли сеть с 67? Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 И что с 48? Так и неясно? Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение.Так потому и спрашиваю, что слухами земля полнится, а конкретики, заслуживающей доверия, так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается Сняли сеть с 67? Где? Тьфу. Я хотел написать, зачем было машины с 67 снимать, когда вся сеть висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачиваетсяКак раз конкретно по 71 сейчас на троллейбусе без рабочего АХ не проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачиваетсяКак раз конкретно по 71 сейчас на троллейбусе без рабочего АХ не проехать.Вроде ж провода навесили рядом с макдаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вроде ж провода навесили рядом с макдаком.Когда я там последний раз был, то водители автобусов на развороте в слаломе упражнялись. Вполне допускаю что с тех пор что-то изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вроде ж провода навесили рядом с макдаком.Когда я там последний раз был, то водители автобусов на развороте в слаломе упражнялись. Вполне допускаю что с тех пор что-то изменилось.Сейчас оборот происходит по дороге, которая вплотную к Макдональдсу ведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) И что с 48? Так и неясно?Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение.Так потому и спрашиваю, что слухами земля полнится, а конкретики, заслуживающей доверия, так и нет. А здесь вообще тишина по ближайшим планам: https://vk.com/spasti_trolleybus Изменено 21 августа, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Во-первых, это почтение во многом основано на еврокредитах и закупках еврохлама. Так и что ? Это деньги, которыми распоряжаются муниципалитеты. С таким же успехом могли покупать и автобусный еврохлам, как делали это раньше Во-вторых, как обычно, очень важное значение имеет соотношение стоимости дизтоплива и электроэнергии. На Украине дизтопливо в розницу стоит порядка 22 гривен, электроэнергия для предприятий - 1,8 гривны + возможность многотарифного расчёта. Итого вместо литра дизтоплива можно купить 12 кВтч электроэнергии. В России (берём московские цены) дизтопливо в розницу стоит порядка 38 рублей (причём для МГТ при крупных закупках оно может быть как дешевле, так и дороже), а вот с электроэнергией совсем чёрт голову сломит (даже сам Мосэнергосбыт публикует прогноз тарифов, а не тарифы). Да, в/на Украине электроэнергия дешевле - это факт! Но, во-первых, это отчасти подтверждает, что в условиях кризисов именно цены на топливо растут быстрее, чем на электроэнергию. Во-вторых, почему в расчёт берутся только энергоносители ? Они составляют только около 20% в общих расходах. Львиная доля - это обслуживание подвижного состава, которое дороже у автобуса/ электробуса То есть замена ради замены? И даже не ради ликвидации разворота через площадь? В стиле "а давайте к XX-съезду партии сдадим пятилетку абы как, но за три года"?А что, разве у кого-то есть ещё сомнения на этот счёт? Партия сказала "Надо!", Комсомол ответил "Есть!". Иную логику в происходящем театре абсурда искать бессмысленно. Жираф, который большой и которому видней, сказал убрать троллейбусы, вот их и убирают. Тупо, бессмысленно и беспощадно. Минимальные признаки ума и интеллекта при этом наблюдались лишь в самом начале погрома, дальше тупые фуражки начали тупо исполнять тупые приказы не менее тупого начальства. Я больше того скажу, система в авторитарных сообществах, что в РЖД, что в ДепТрансе / мэрии Москвы построена таким образом, что устраивается настоящая чистка мнений. Людей, способных высказать своё мнение, не совпадающее с мнением руководителя (именно руководителя, т.е. ОДНОГО человека, а не руководства в целом) придворные помощники стараются всячески не допускать на различные совещания, пресс-конференции, круглые столы исходя из принципа "как бы чего не вышло". Получается просто адский порочный круг: Руководитель субъективно принимает какое-то решение. И вся подведомственная "наука" и экспертное сообщество в надежде заработать и боясь поссориться с руководителем (что в будущем оставит их без заказов) вместо того, чтобы объективно проводить исследования, начинает искать, в буквальном смысле придумывать обоснования под уже принятые решения. И это ещё больше повышает легитимность и уверенность руководителя в правильности принятого решения: "Смотрите, наука подтверждает" , причём порой совершенно искренне.... Таким образом, чтобы спасти троллейбус в Москве в рамках существующей системы асболютно бесполезно в чём либо убеждать и / или упрекать Михайлова, Ликсутова, Бесимбаеву и т.д. Убеждать нужно только лично Собянина. И это может сделать именно общественность. Любой ценой нужно достучаться именно до царя: "Смотрите ваш указ восприняли в буквальном смысле. Для вас же, ликвидация троллейбуса - не самоцель. А с его ликвидацией не нужно, по крайней мере, спешить, потому что такие - то такие то проблемы." Я уже не знаю как это сделать, какие механизмы ещё задействовать, чтобы на стол лично мэру, а не его исполнителям легла такая бумага. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Пусть читает комментарии на своей странице в Контакте. Там ему много чего пишут, в том числе и по троллейбусам. Если бы он их действительно читал и как-то реагировал, то и конструктива там было бы намного больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 УПД: и всё-таки 48-й маршрут перестанет существовать 26-го. отбой. Просто новое расписание: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=48&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 У 49 тоже http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=49&date=1111100&direction=BA&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=49&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Да, в/на Украине электроэнергия дешевле - это факт! Но, во-первых, это отчасти подтверждает, что в условиях кризисов именно цены на топливо растут быстрее, чем на электроэнергию. Во-вторых, почему в расчёт берутся только энергоносители ? Они составляют только около 20% в общих расходах. Львиная доля - это обслуживание подвижного состава, которое дороже у автобуса/ электробуса. Данные по себестоимости 1 км пробега за 1-3 квартал 2016 года в Москве: автобус - 99.98 р., троллейбус - 97,03 р. Простой подсчёт показывает, что перевод какого-нибудь 63 или 78 отберёт по одному лишнему тралику с УАХ в год. Если реально хотите помочь - нужно об этом твердить постоянно! Охать и ахать все могут, а как до дела - почти все защитники по кустам разбежались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Если реально хотите помочь - нужно об этом твердить постоянно! Твердить можно по-разному. Если по типу как "Оленевод должен уйти потому что топинамбур", то через некоторое время это начинает вызывать стойкую аллергическую реакцию в обществе и эффект получается диаметрально противоположный. А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 У 49 тоже http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=49&date=1111100&direction=BA&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=49&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Филям отдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы.А с "противоположной" стороны готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне вообще ровно ноль. С кем дискутировать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы. Значит нужно делать так, чтобы таких становилось больше! Просвещение населения, чёткое обоснование итд. Да, это дело не одного месяца и даже года. Но кто кому мешал начать это делать 3-4 года назад, когда троллейбусы с длительным АХ уже успешно бороздили просторы нескольких российских городов, а здесь на рассказы о нём смотрели, как на новости из параллельного мира?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 УПД: и всё-таки 48-й маршрут перестанет существовать 26-го. отбой. Просто новое расписание: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=48&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Маршрут, пожоже, тихо убивают. 48 троллейбус с интервалом в 20 минут никто ждать не будет. Он годится только как попутный, в таком режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А с "противоположной" стороны готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне вообще ровно ноль. С кем дискутировать-то? Ну такая у нас реальность. Но это не отменяет того, что мантрами и истериками троллейбусу помочь невозможно. Значит нужно делать так, чтобы таких становилось больше! Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать. Этими возможностями обладает каждый из присутствующих здесь, на НТ, СТТС итд. Вопрос в желании их использовать. Не сочтите за пиар или спам, но тех, кто реально желает такой возможностью воспользоваться, приглашаю в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А откуда данные про 99 и 97 рублей? Памятуя откуда брались цифры предыдущих "расчетов" веры этим цифрам нет никакой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D226&date=1111100&direction=AB&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D263&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 26 по будням проредили, теперь в обе стороны не 139 рейсов Тб26, а 123 рейса Т26, по выходным расписание Т26 ещё не выложили. У 63 по будням от 138 квартала был 191 рейс, от Таганской 169, теперь будет в обе стороны 162 плюс парковые рейсы во 2 АП, по выходным у 63 было 149 и 132 соответственно, у Т63 будет 139 рейсов в обе стороны. Рогатые на Рязанке/Нижегородке уходят в историю. Ещё на Автозаводской, 1-й Дубровской, Воронцовской... Изменено 23 августа, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Рогатые на Рязанке/Нижегородке уходят в историю. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Hen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать. Этими возможностями обладает каждый из присутствующих здесь, на НТ, СТТС итд. Вопрос в желании их использовать. Не сочтите за пиар или спам, но тех, кто реально желает такой возможностью воспользоваться, приглашаю в ЛС. Я думаю, что возможности должны быть более обширные. Слова на уровне транспортных экспертов и любителей транспорта уже сказаны.Я считаю, что убеждать нужно тех кто имеет прямой доступ к мэру и руководителю дептранса, но не является их подчиненными.Это депутаты Госдумы от московских округов, депутаты Мосгордумы, а также члены различных экспертных и градостроительных советов города Москвы. Вот эти люди реально могут быть услышаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Я думаю, что возможности должны быть более обширные. Слова на уровне транспортных экспертов и любителей транспорта уже сказаны.Я считаю, что убеждать нужно тех кто имеет прямой доступ к мэру и руководителю дептранса, но не является их подчиненными.Это депутаты Госдумы от московских округов, депутаты Мосгордумы, а также члены различных экспертных и градостроительных советов города Москвы. Вот эти люди реально могут быть услышаны. Это тоже верно, но далеко не все берут своё мнение с потолка. Если эта тема им интересна - они изучат различные мнения, профессиональную литературу, опыт других городов итд. Но чем-то или кем-то привлечь их внимание надо! Именно для этого нужно делать массовые публикации в печати и Инете. Это увидят как властьимущие люди, так и простые граждане, которые, возможно, предпримут более удачную попытку убедить властьимущих. Для того, чтобы это получилось, нужно постоянно над этим работать. Сутками сидеть не надо, а вот ежедневно, по 1-2 часа - вполне реально. Если серьёзно подойти к делу - результат тоже будет серьёзный, как и в любой другой сфере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вопрос про источник данных о 99 и 97 рублях ожидаемо оказался проигнорированным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Таким образом, чтобы спасти троллейбус в Москве в рамках существующей системы асболютно бесполезно в чём либо убеждать и / или упрекать Михайлова, Ликсутова, Бесимбаеву и т.д. Убеждать нужно только лично Собянина. И это может сделать именно общественность. Любой ценой нужно достучаться именно до царя: "Смотрите ваш указ восприняли в буквальном смысле. Для вас же, ликвидация троллейбуса - не самоцель. А с его ликвидацией не нужно, по крайней мере, спешить, потому что такие - то такие то проблемы." Вот. Именно. Поэтому вдесятирне обидно, когда наши люди, получив такую уникальную возможность встретиться с мэром, так тупо её просирают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти