Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну к примеру ступеньки .

 

О да. Ступеньки никак нельзя перенести. И потом, что-то не вижу я там ступенек.

На яндекс-панаромах даже заезды видны прекрасно.

 

 

 

А главное полное отсутствие необходимости это делать.

 

Логично. Транспорт он не для людей, зачем им удобные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть даже не сквозной троллейбус, а поворачивающий на Тверскую, и то качество обслуживания района значительно улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставить ее сразу после съезда на Народную

 

Получится скорее всего такой же гимор с попаданием на нее, как и у остановки "Таганская площадь". Сейчас остановка находится прямо рядом со сходом с моста и переходом под ним, в итоге удобно обслуживает кучу домов в Гончарных переулках, а после съезда придется бегать на нее через проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступеньки никак нельзя перенести. И потом, что-то не вижу я там ступенек.

При движении в сторону Смоленской посмотри, они там немаленькие.

Или ты считаешь, что рогатики вдоль КЗ Чайковского в обе стороны ходить будут :)

 

Логично. Транспорт он не для людей, зачем им удобные остановки?

Транспорт для людей, но это не повод загонять его в вестибюль метро. Там не километровые расстояния, кроме того, если 350 метров являются непреодолимым препятствием, никто не мешает ехать не на Маяковскую, а на более "доступную" станцию.

 

Может быть даже не сквозной троллейбус, а поворачивающий на Тверскую, и то качество обслуживания района значительно улучшится.

Опять же - а смысл? Что там не так с качеством обслуживания района, в которым спокойно проходится пешком до любой из ближайших станций метро?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Б-шке ехал-то

 

А на чем же еще. Мне надо было из Гончарных переулков к Сивякову.

 

 

 

Раз на раз не приходится, но Таганка практически всегда красная, а тоннель зелёный.

 

Что там какого цвета, я не в курсе, но проезжается площадь всегда за нормальное время. Краснота Народной улицы, кстати, может быть из-за светофора.

 

А так да, давайте гонять обе Букашки в левой полосе по мостам и тоннелям вообще без остановок, получится гораздо быстрее, чем сейчас.



 

 

Транспорт для людей, но это не повод загонять его в вестибюль метро. Там не километровые расстояния, кроме того никто не мешает ехать не на Маяковскую, а на более "доступную" станцию.

 

В случае с Таганкой дело даже не в расстоянии, а в обилии проезжих частей, которые надо пересечь, чтобы попасть в метро.

 

А так да, внутри Садового почти отовсюду можно до метро пешком прогуляться, давайте там весь транспорт поснимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на Маяковской было бы приятно, так это остановка Тб79 и А64 на развороте или перед ним. Для троллейбуса пришлось бы немного изменить конфигурацию проводов, автобусу и сейчас ничто не мешает. Или там проблематично перестроиться потом для левого поворота?



 

 

В случае с Таганкой дело даже не в расстоянии, а в обилии проезжих частей, которые надо пересечь, чтобы попасть в метро.

Для Бч - только Народная улица. До кольцевой или Марксистской - проще через радиальную, но тут разница минимальна - к ним у Бч удобного подъезда нет и не было, как его ни пропускай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там какого цвета, я не в курсе, но проезжается площадь всегда за нормальное время.

Далеко не всегда, но никто не мешает тебе оставаться при своём мнении.

 

В случае с Таганкой дело даже не в расстоянии, а в обилии проезжих частей, которые надо пересечь, чтобы попасть в метро.

Это, конечно, повод каждому по личному троллейбусу выдать. Ничего там особенного нет в переходах на Таганке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко не всегда, но никто не мешает тебе оставаться при своём мнении.

 

Понятно, что не всегда, в центре НОТ часто вообще весь намертво стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем связался-то (с) мультяшная бапка.

Ты сегодня хорошо кушал, сам сходил на горшок, и мама разрешила тебе посмотреть мультик? :)

Молодец, мальчик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дублёре Земляного вала блоками закрыли выезд с Таганской площади, так что теперь у Б технически невозможна остановка на Народной улице и само движение через Таганскую площадь сверху. Так что все эти разговоры о том, как нужна остановка пассажирам у "Таганской" - флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На дублёре Земляного вала блоками закрыли выезд с Таганской площади,
Теперь все через перекрёсток с Николоямской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дублёре Земляного вала блоками закрыли выезд с Таганской площади, так что теперь у Б технически невозможна остановка на Народной улице и само движение через Таганскую площадь сверху. Так что все эти разговоры о том, как нужна остановка пассажирам у "Таганской" - флуд.

можно проложить внизу эстакады - по сути нужно только создать пересечение с Николоямской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При движении в сторону Смоленской посмотри, они там немаленькие.

 

Где? 

 

https://maps.yandex.ru/-/CVDOB43q

 

https://maps.yandex.ru/-/CVDOBB6q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На дублёре Земляного вала блоками закрыли выезд с Таганской площади,
Теперь все через перекрёсток с Николоямской?

 

Следующий съезд перед Сивяковым переулком.

 

 

На дублёре Земляного вала блоками закрыли выезд с Таганской площади, так что теперь у Б технически невозможна остановка на Народной улице и само движение через Таганскую площадь сверху. Так что все эти разговоры о том, как нужна остановка пассажирам у "Таганской" - флуд.

можно проложить внизу эстакады - по сути нужно только создать пересечение с Николоямской...

 

Только этим заниматься никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При движении в сторону Смоленской посмотри, они там немаленькие.

 

Где?

 

Справа на снимке, естественно :).

 

Вот ты реально думаешь, что после "опешеходования" площади там сейчас всё бросят и начнут вести через неё троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справа на снимке, естественно .

 

А зачем справа? 

Вот прям тут, ггде стоит выдвижной столбик.

 https://maps.yandex.ru/-/CVDOB43q

 

 

 

Вот ты реально думаешь, что после "опешеходования" площади там сейчас всё бросят и начнут вести через неё троллейбус?

 

Вот прям сейчас реально троллейбус нигде вести не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям тут, ггде стоит выдвижной столбик.

Я догадался :). Однако там, стесняюсь сказать, пешеходная дорожка теперь.

 

Вот прям сейчас реально троллейбус нигде вести не будут.

И вот прям не сейчас тоже, особенно через Триумфальную.

С тем же успехом можно обсуждать перспективы восстановления трамвая на Красной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я догадался . Однако там, стесняюсь сказать, пешеходная дорожка теперь.

 

Там вся площадь пешеходная + пешеходная дорожка под окнами дома есть ))

Если мы под это дело отожмем полосу 3,5 метра пешеходы не помрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы под это дело отожмем полосу 3,5 метра пешеходы не помрут.

Отжимайте, о результатах расскажете :).

Ещё и про 2 светофора на Тверской не забудь.

 

Подобные проекты только в детстве в фэнтэзи-мэпах рисуют.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отжимайте, о результатах расскажете.

 

Вот делать мне больше нечего ))

Мне оно совсем не критично, чтоб прям так бороться за это.

Но вот когда будут снимать Б под предлогом, что он везет мало пассажиров и можно его поменять на автобус, я переживать не буду, ибо Б все больше превращается в некий сферический транспорт, ради транспорта.

 

 

 

Ещё и про 2 светофора на Тверской не забудь.

 

А что два светофора? Прям такая проблема? Тверская все равно затыкается у Белорусского, а стоять тут или на 100 метров дальше не критично.

 

 

 

Подобные проекты только в детстве в фэнтэзи-мэпах рисуют.

 

То есть совмещенная трамвайно/автобусно-пешеходная улица это прям фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть совмещенная трамвайно/автобусно-пешеходная улица это прям фантастика.
В России пока это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот когда будут снимать Б под предлогом, что он везет мало пассажиров и можно его поменять на автобус, я переживать не буду, ибо Б все больше превращается в некий сферический транспорт, ради транспорта.

Ну пассажиры на нём есть, но вот при замене на автобусы, я вовсе не буду против. Это облегчит и ускорит передвижение по Садовому.

 

То есть совмещенная трамвайно/автобусно-пешеходная улица это прям фантастика.

Уж точно не в обсуждаемом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Так подумать, а кого больше? Тех, кто едет через Таганку транзитом, или кому надо от метро во всякие Сивяковы переулки? Думаю, что вторых, первые-то вообще на метро поедут, только если много лишнего времени нет.

 

Первых. Я сам чаще через Таганку транзитом езжу. Так что возможно мне даже лучше будет от этого изменения.

 

>> А много ли кто с этих точек притяжения едет мимо метро? Ну к вокзалам, да, кто-то едет, а так никто не будет вылезать из метро на Красных Воротах, чтобы доехать на Бк к Дому Музыки.

 

По своему опыту могу сказать, что во внепробочное место предпочитаю не делать пересадку в метро, а доезжать до станции с выходом на Садовое кольцо (если остановка троллейбуса близко к выходу и если не полкольца ехать). И я бы не сказал, что на маршруте Б быстрая сменяемость - многие едут больше, чем 2-3 остановки.

 

>> На Серпуховской не вижу особых затруднений вывести БК из тоннеля.

 

А остановка всё равно будет не рядом с метро и не рядом с пересадкой на другой НОТ.

 

>> Вот что на Маяковской было бы приятно, так это остановка Тб79 и А64 на развороте или перед ним. Для троллейбуса пришлось бы немного изменить конфигурацию проводов, автобусу и сейчас ничто не мешает. Или там проблематично перестроиться потом для левого поворота?

 

Впихнуть остановку в угол у КЗ Чайковского или между ним и театром Сатиры вполне можно, оттуда транспорт успеет перестроиться для поворота на внешнюю сторону Садового кольца, к тому же там траффик не сильный. Наверное, следует такое предложение в Дептранс отправить.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу согласиться с тем, что проезд Серпуховской площади поверху на внутренней стороне организовать легко и он не должен отнимать много времени у троллейбуса, в отличие от той же Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на Маяковской было бы приятно, так это остановка Тб79 и А64 на развороте или перед ним.

Это бессмысленно делать для обоих маршрутов, потому что тот разворот - ни что иное как оттянутый поворот для тех маршрутов с садового кольца на Баррикадную улицу.

 

Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону.

Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.

 

 

 

Первых. Я сам чаще через Таганку транзитом езжу. Так что возможно мне даже лучше будет от этого изменения.

 

Конечно первых.

Особенно если ты сам транзитом ездишь и лично тебе будет лучше от этого изменения.

 

А вообще, походу действительно всё подводится под снятие троллейбуса, в том числе и под предлогом малого пассажиропотока.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону.
От/до Кудринской площади - в обе. Только интервал нужен поменьше.

 

Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.
Вторую пару проводов повесить как в Симферополе? :D

По мне так либо разворот отменять, либо остановки нехай остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую пару проводов повесить как в Симферополе? :D

Автобусу 64 вторая пара проводов не нужна.

Что касается троллейбуса - так вон, на той же Полежаевской 86-му троллейбусу отсутствие второй пары проводов не мешает пропускать остановку у метро где все остальные троллейбусы останавливаются.

С их интервалами вероятность дышать в спину Б конечно есть, но совсем не всегда.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, походу действительно всё подводится под снятие троллейбуса, в том числе и под предлогом малого пассажиропотока.

 

Блин, ну Букашка же это все же некий символ, это не какой-нибудь 68 и даже не 25.



Хотя конкретно этот перевод в тоннель на Таганке, по-моему, результат чистого бюрократического формализма. "Ремонт окончен - верни как было", как, например, сделали с 28 трамваем по окончании ремонта Волоколамки. (Там потом одумались и пришлось новый маршрут сочинять.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.