Юрий А Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Кстати, позавчера ехал на 7 (разумеется, троллейбусе) от "Октябрьской" - резануло слух из автоинформатора: "автобус следует по маршруту троллейбуса номер 7" Вопрос: что это было? Пару лет назад я видел на Выхино автобус с запрограммированным на ЭМУ маршрутом 64. Троллейбусным, разумеется. Подозреваю, что в парках просто внесли в систему не только непосредственно родные маршруты, но и те, на которые нет-нет, да случаются оперативные переключения. Ну а учитывая, что в ФАТПе автобусы и троллейбусы вместе, то вполне могли тупо флэшки перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой. Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро. Когда укоротили 7 - это почти никто не заметил, ибо она погоды не делала. Когда сделали 33к - это уже было заметно. Самому 33 поплохело тогда существенно. Получится то же самое идиотство, что с Новопеределкинской улицей. Вернуться не проблема - а уехать проблема. Поэтому туда я от греха на 902 поехал вообще (я не боюсь пешеходных пробегов до 1,5 км). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как? Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой. Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро. Нет, они нужные. В случае с Донской - как правило, если езжу с "Октябрьской" по Ленинскому, то предпочитаю именно эту остановку. Меньше народу, а часто вообще возможность уехать скорее, если в районе "Ударника" пробка. Безусловно, бывают счастливые случаи, когда выходишь из "Октябрьской"-кольцевой и подкатывает 144-"гармошка" В общем, к существованию Донской как альтернативе "Октябрьской" привыкли. Не такой большой, но стабильный поток там есть. В случае с Якиманкой, очень неплохой поток между "3 Голутвинским" и "Октябрьской"-радиальной, утром - в центр, обратно вечером. На "Ударнике" вечером тоже неплохой трафик в сторону "Октябрьской". По большому счету, 33к, конечно, можно отменить в пользу основного 33, но 84 трогать не стоит, как и 7. Вот заворачивание нового 553 на Донскую (к тому же на "Ивеках") - это действительно неприятно. Но это уже другая тема. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так. Причём не просто пошло не так, а весьма ощутимо пошло не так. И это не может не радовать. Да там всё пошло не так. МГТ с маршрутов ушел - таблички убрал. Частник пришел - таблички не повесил. На "Петровско-Разумовской" угадать, кто где останавливается, можно только случайно. Атличная реформа! 5 баллов за креатиф. 567 до сих пор ездит за деньги без билетов, просто теперь по ГЛОНАСС (а полмесяца уже прошло). 18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как? Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был. Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте? Или у вас какие-то особые свои карты Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) А таблички вообще продолжают развешивать? У меня ощущение, что забили на это. Последнюю порцию новых табличек я видел для маршрутов, открытых примерно 20 мая... упс, промахнулся темой. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) 18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как? Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был. Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте? Или у вас какие-то особые свои карты Москвы? А лично я не уверен, что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76 троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.Пуск 903, затем удлиненного 172, подтвердил, что между районами Алексеевский и Ярославский есть спрос на транспортную связь.Нулевой рейс 76 и выполняет эту функцию.Это совсем не воздуховоз.В идеале, стоило бы продлить 76 маршрут до Капельского переулка, чтобы пассажиропоток Рижский вокзал -Холмогорская улица разгрузил бы собой метро. Здесь не место, но я б еще пустил по следам 5 трамвая автобус Рижский вокзал -Осташковская улица.Мне почему то кажется, что он будет наполненным, вместо теперешнего воздуховоза 93. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А лично я не уверен, что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76 троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже. Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Пришел ответ из МосГорДумы на письмо, написанное через сайт Каца.По сути под копирку ответ ДепТранса. Исходящий номер правда стоит (входящего нет) и телефон исполнителя есть. Приложу оба ответа тут. Ответ из МосГорДумы: Ответ из ДепТранса: Изменено 9 июня, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны... ____________________________________ А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь... Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу) Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой мол, только выпендрись, кому это всё не нравится ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично. Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А лично я не уверен, что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76 троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже. Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет. Жители Ярославского шоссе привыкли, в большинстве своем, добираться до Комсомольской площади на электричке.До Капельского переулка я бы продлил 76, не дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны... ____________________________________ А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь... Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу) Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой мол, только выпендрись, кому это всё не нравится ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично. Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые.. А я как раз около месяца работаю на Б. Бронной и регулярно прохожу дом где жил Маресьев. Да. Все перекопали. С одной стороны бульвар вообще сузили до одной полосы из за чего весь ОТ а именно Т15 и Т31 стоят раком. КС еще где то висит. Остались консоли. Причем кое где с "праздничным оформлением". Эх... Беда. Все это не к добру. Лужков уничтожал Трамваи. Ошибки Лужка до сих пор разгребаем. Теперь Собянин принялся за троллейбусы. А как в начале говорили что Троллейбус трогать не будут и все такое. Успокаивали как могли. А вот и реальность. Результат так сказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Колхоз - это как раз 150 проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Колхоз - это как раз 150 проводов.150 - колхоз, 4 - не колхоз. К слову о колхозах, "Четыре ноги - хорошо, две - лучше"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Chek, если смотреть на мир глазами блогерка-фотоклацальщика, то да. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается. Отрываем зад от стула, а не, не надо. Скачиваем приложение наш город и пишем туда. Вполне оперативно меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Колхоз - это как раз 150 проводов. ты 1000 проводов не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий. Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее. Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч. Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Klessk, именно тот кусок что сфоткал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше? _______________________________ У нас на Дегунинской тоже меняют бордюры... не знаю, в нормальном состоянии были старые или нет, но по факту на нашей улице постоянно какие-то ковырялки ради ковырялок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/na-sokolnicheskom-zavode-zapustjat-seriinoe-proizvods/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий. Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее. Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч. Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч. Только вот в Питере эта конкретная машина в дизельном режиме часть маршрута нормально проезжала. На Рижских Школах 24Тр такой-же генератор с таким-же дизелем Ивеко стоит. Кац как всегда гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 http://www.mosgortra...inoe-proizvods/ Прочитал эту новость, но не могу понять - это то, что по условиям того контракта на 60 машин, или сверх него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Только вот в Питере эта конкретная машина в дизельном режиме часть маршрута нормально проезжала. Если в Питере испытания прошли так замечательно, то совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально. Ну так а штангоуловители-то где? В проекте пока. А без штангоуловителей какой может быть 25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Если в Питере испытания прошли так замечательно, то совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально. Тем не менее, на дизель она периодически переключается. Вчера ехал, так между "Кудринской пл." и "Домом Шаляпина" вполне резво объехали 4 троллейбуса, которые стояли в пробке. Ну так а штангоуловители-то где? В проекте пока. Собирают. Изменено 15 июня, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти