Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А чего все так интересуются этим дуобусом-электробусом или как он там называется?

Потому, что из всех утюгов его сейчас пиарят. Причём именно под соусом выполнения обещания о запуске электробусов вместо троллейбусов.  И по фиг, что его никто покупать не собирается, и что он не вобще фига не электробус... Испытания высокопольного ПАЗика отчего-то в СМИ никто не рекламирет. :)

 

 

А что делать с купленными автобусами?

Усиливать ими оставшиеся автобусные маршруты. Ибо надо наращивать общее кол-во ОТ в городе, а не наоборот, как делают Ликсутов и Михайлов. 

 Тем более, что автобусы живут не очень долго. И в последние пару-тройку лет их закупали не так уж и много. А тысячные поставки 2011-12 гг. уже отслужили около половины срока. Так что через 3-4 года может уже начать не хватать и автобусов, как сейчас троллейбусов.

 

 

 

А как переучивать водителей автобусов которые не знают с какой стороны подойти к штанге?

Водителей троллейбусов же добровольно-принудительно переучивают на автобусы. Значит можно и наоборот.

 

 

 

Вопрос тут только в том, у кого именно эта перспектива, у дуобусов или у электробусов со штангами (ака троллейбус с увеличенным автономным ходом). Мне почему-то кажется, что в результате победят вторые, ибо у них есть главное преимущество: весь экологический ущерб от них оказывается где-то там, в то время, как дуобус часть пути дымит и воняет.

На данный момент и то и другое дорогущие игрушки с весьма сомнительными перспективами. А наиболее дешево и сердито - тупо прокладка новой КС и расширение сети обычного троллейбуса. По крайней мере если ресь идёт о г.Москва, а не о пригородном троллейбусе раз в час в ближайшую деревню, как в Туле и Нальчике.

С другой стороны, буржуи из двух зол пока вроде чаще выбирают дуобусы . Собственно, я не очень в курсе, есть ли в Европах вобще примеры массого применения троллейбусов с УАХ на батарейках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, я не очень в курсе, есть ли в Европах вобще примеры массого применения троллейбусов с УАХ на батарейках.

По мере развития батареек они рассматриваются скорее для замены автобуса, а не троллейбуса. Такой вот вариант электрификации малодеятельных или специальных линий, в т.ч. в городах, где троллейбуса вообще нет. В первую очередь тут вспоминается Вена, где все бывшие автобусные маршруты по переулкам внутри бульварного кольца переоснащены на электробусы.

 

 

 

буржуи из двух зол пока вроде чаще выбирают дуобусы

В европах дизель ставится на троллейбусы уже фактически как стандартное оборудование, но не для регулярной эксплуатации в существенных объёмах, а для аварийных и прочих оперативных изменений, и для манёвров. Ибо в таком режиме дизель, в отличие от батарейки, будет тихо стоять в углу и почти не требовать обслуживания в течение всей жизни троллейбуса, будучи готовым в любой момент завестись по нажатию кнопки и ехать, пока есть солярка в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т79 работает 2 парк. Во всяком случае вчера видел только его машины. 

 

Т79 грохнули окончательно или на время реконструкции Садового кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т79 грохнули окончательно или на время реконструкции Садового кольца?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-blagoustroistvom-sadovogo-kolca/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т79 работает 2 парк. Во всяком случае вчера видел только его машины. 

2й парк там изначально на период временного снятия троллейбуса и работал...

 

 

Т79 грохнули окончательно или на время реконструкции Садового кольца?

Т3, Т39, Т47, Бк, Бч, Т79 и Т10 временные, на время работ на Садовом кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мере развития батареек они рассматриваются скорее для замены автобуса, а не троллейбуса. Такой вот вариант электрификации малодеятельных или специальных линий, в т.ч. в городах, где троллейбуса вообще нет.

Понятное дело, речь идёт о замене автобусов на троллейбусы и в городах с развитой троллейбусной системой. Срезать троллейбусные провода и потом гонять под ниеми неведомые дорогие игрушки,  тут вроде не предлагает. Кроме разве что некоторых "экспетов" Пробок.Нет или Мосготранса...

Вена с парой электробусных маршрутов по полтора км внутри Ринга как раз пример, того, что на данный момент электробус использутся лишь как имиджевая игрушка для особо престижных мест, на которые не жалко любых денег, а не как массовый и рентабельный вид транспорта

 

 

В европах дизель ставится на троллейбусы уже фактически как стандартное оборудование, но не для регулярной эксплуатации в существенных объёмах, а для аварийных и прочих оперативных изменений, и для манёвров.

Всё же примеры использования в регулярной эксплуатации дизельного автономного хода известны: Рига, Рим, Генуя. Но последние два - это системы из 1 маршрута. А что вот обычно делают во всяких там Швейцариях и прочих местах с относительно развитыми троллейбусными системами, если хотят гонять троллейбусы в новые углы без КС? Тупо строят КС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чехии вроде есть примеры маршрутной езды на дизельном АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня Витовт на Бакунинской. Ехал не в ту сторону :( Он каждый день по одному расписанию работает или по разным?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Чехии вроде есть примеры маршрутной езды на дизельном АХ.
Ездил в Пльзени на тролле с дизельным АХ. Маршрут проходил по центральной улочке с трамвайным движением, на которой не нашлось места для троллейбусной контактной сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pass3 есть его график.

Спс, посмотрел. Но странно, по идее я его должен был видеть вечером навстречу между Бауманской и ЭЗ, но ни разу не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Швейцарии начинают замену автобусов на полуавтономные троллейбусы с зарядкой на остановках http://mostovoy.livejournal.com/73346.html

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем в Швейцарии начинают замену автобусов на полуавтономные троллейбусы с зарядкой на остановках

 

Какая-то подмена понятий. Это не троллейбус, т.к. для него не предусмотрен троллей. Это электрический автобус с бесконтактной подзарядкой. Электробус, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они богатые - могут любой фигней страдать.
А нам и фигнёй страдать не надо - у нас уже сеть построена.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышла статья, кажется в МК (видел у других пассажиров метро), в которой Собянин говорит, что ему приятно слышать звуки ремонта. (Это заголовок статьи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая-то подмена понятий. Это не троллейбус, т.к. для него не предусмотрен троллей. Это электрический автобус с бесконтактной подзарядкой. Электробус, короче...

Подзарядка там таки контактная, с вертикально выдвигающейся штангой с лазерным самонаведением.

Кроме того, для экономии на батареях эта хрень, в отличие от более-менее полноценного электробуса (который может и в сторону отъехать), рассчитана ровно на то, чтобы доползти по расчётному маршруту до следующей точки подзарядки, кои на маршруте натыканы через каждые несколько остановок. Причём для обеспечения быстрой зарядки и одновременно возможности подключения к местной сети 0,4 кВ каждая "остановочная" зарядная станция оснащена батареей суперконденсаторов, которые собственно и разряжаются в бортовую батарею всей своей мощностью 400-600 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем в Швейцарии начинают замену автобусов на полуавтономные троллейбусы с зарядкой на остановках

Какая-то подмена понятий. Это не троллейбус, т.к. для него не предусмотрен троллей. Это электрический автобус с бесконтактной подзарядкой. Электробус, короче...

Насколько я понимаю, это именно троллейбус. И заряжается он через рога. Ну, грубо говоря, такой ПС может использовать на части маршрута обычную контактную сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, для экономии на батареях эта хрень, в отличие от более-менее полноценного электробуса (который может и в сторону отъехать), рассчитана ровно на то, чтобы доползти по расчётному маршруту до следующей точки подзарядки

 

То есть если одна из точек подзарядки вдруг ломается, она перед собой собирает весь выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если одна из точек подзарядки вдруг ломается, она перед собой собирает весь выпуск?

Я пока не смог найти конкретного значения запаса хода этого агрегата, так что утверждать такое не буду.

 

 

 

И заряжается он через рога. Ну, грубо говоря, такой ПС может использовать на части маршрута обычную контактную сеть.

Не может. Ни токосъёмник не позволит, ни электросхема. Да и противоречит это идее "нафиг провода со столбов", коя в пресс-релизах чуть ли не в каждом абзаце светится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по телевизору слышу фразу: все провода уберут под землю, сразу "отвечаю": и троллейбусные тоже под землю уберут?! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по телевизору слышу фразу: все провода уберут под землю, сразу "отвечаю": и троллейбусные тоже под землю уберут?! :facepalm:

Вроде Собянин это и собрался сделать. Проблема только в том, что троллейбусы на таких проводах ездить не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то и речь, люди слышат это (что провода уберут) и говорят "хорошо", а про то, что троллейбусных проводов не будет, никто не в курсе. Кстати, по Москве 24 как-то раз услышал про Садовое: все провода уберут по землю, кроме троллейбусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если одна из точек подзарядки вдруг ломается, она перед собой собирает весь выпуск?

Я пока не смог найти конкретного значения запаса хода этого агрегата, так что утверждать такое не буду.

И заряжается он через рога. Ну, грубо говоря, такой ПС может использовать на части маршрута обычную контактную сеть.

Не может. Ни токосъёмник не позволит, ни электросхема. Да и противоречит это идее "нафиг провода со столбов", коя в пресс-релизах чуть ли не в каждом абзаце светится.
И правда. Потому что у них эту штуку запускают вместо автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я не очень в курсе, есть ли в Европах вобще примеры массого применения троллейбусов с УАХ на батарейках. 

 

Навскидку, Рим. Причем там причина отсутствия сети в центре именно эстетичность. Правда, подумывают сейчас на это забить и повесить ее там.

 

А насчет эстетичности - был в четверг на Мясницкой. Провода там висят и, откровенно говоря, эстетичность (типа неба без проводов) портят там не сильно.

 

 

Всё же примеры использования в регулярной эксплуатации дизельного автономного хода известны: Рига, Рим, Генуя.

В Риме не дизель, а аккумуляторы.

Используются сочленённые автобусы Солярис Троллино производства польской фирмы Солярис. Они укомплектованы электрооборудованием и аккумуляторами производства Шкода для возможности проезда по центру города от вокзала Термини до Порта Пиа.

 

 

В Чехии вроде есть примеры маршрутной езды на дизельном АХ.
Ездил в Пльзени на тролле с дизельным АХ. Маршрут проходил по центральной улочке с трамвайным движением, на которой не нашлось места для троллейбусной контактной сети.

 

Как может не найтись место для контактной сети? Это ж бред.

Они ж могут ехать при желании по одной.

 

 

Cincinnati_-_last_month_of_streetcar_ser

 

556942.jpg

 

 

Или провода можно повесить правее.

 

DSC08922.jpg

 

 

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они ж могут ехать при желании по одной.

 

СНИП 2.05.09-90 это не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как может не найтись место для контактной сети? Это ж бред.
Там была узкая улочка с односторонним движением трамваев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.