Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м.

 

Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку. Пускай усиливают те маршруты, что ходят раз в полчаса.

 

Столкновение фанатов Спартака и Зенита, однако. :D Один фанатеет троллейбусами, а другой - полуэкспрессами. :D Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А началось всё с того, что фанат полуэкспрессов услышал звон, откуда он и по какому поводу даже не попытался разобраться, но сделать вброс - дело святое :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

А на этом развороте уже протянуты провода для троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то думается мне, что электрификацию на ярославской ЖД надо оставить только до Пушкино на электричкинских путях, а на остальных - снять. А то провода электричек портят окружающие пейзажи.
Что за херь, пардон за мой китайский? Вы вообще дальше Пушкино были?

 

 

Дальше Пушкино до Посада мимо его любимого Семхоза соответственно пустить дизеля. Стоимость проезда увеличить кратно стоимости тепловозной тяги.
А чем паспоток от Пушкино в область принципиально отличается от потока на любой другой линии? Или вы предлагаете то же самое сделать например после Нахабино, Раменского, Подольска, потому что нахрен дальнезамкадышам провода? Вы что там курите?

Извиняюсь за офф, но по-моему всё процитированное мною это полностью бредовое предложение, или автор перегрелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офф, но по-моему всё процитированное мною это полностью бредовое предложение, или автор перегрелся...

Это был троллинг в ответ на предложение NikOl'а урезать тб63.

 

Просто надо читать не только последнее сообщение, но и всю дискуссию.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссию я прочитал, это было далеко не последнее сообщение. Не знаю, троллинг или нет, это далеко не первое предложение подобного рода, и подобный бред иногда реализуют на раз-два по просьбам трудящихся, это правда уже троллейбусов совсем не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,  будущее троллейбуса довольно туманное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз буржуины назвали троллейбусом - значит троллейбус.

Троллейбус в Нанси вообще трамваем считается.

Да не! Там обычный троллейбус с небольшими элементами трамвая. Как трамвай не может работать в принципе, а как обычный троллейбус запросто.

 

Это "ничё" построено сто лет назад, а СНиП 2.05.09-90 действует с 1991 года. Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.

А вот оно оказывается почему у нас ничего с 1991 года и не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а интересно. Когда уже начнёт использоваться новый разворот под Крестовским и 76 перестанут на Капельский гонять. Планируется ли сокращение каких-либо маршрутов в связи с этим?

А на этом развороте уже протянуты провода для троллейбусов?

 

Видимо здесь  tr.ru -самый популярный ресурс, его материалы читают перед завтраком, перед обедом и после ужина. Подразумевается, видимо, что все участники форума только так и поступают. Сам не видел, обследую круг в ближайшее время.Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имо здесь tr.ru -самый популярный ресурс, его материалы читают перед завтраком, перед обедом и после ужина.

Да у нас есть неравнодушный к тамошнему Старшему Модератору фанат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

 

Там и обычному транспорту на этот разворот (или Мурманский проезд) не попасть иначе, как уйти в боковой проезд на перекрестке с Бочкова. После Бочкова там просто нет больше съездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но то что пишут на tr.ru -разворот позволит выезд с улицы Бочкова на боковой проезд Проспекта Мира, выезд с бокового проезда как на круг,  так и на Проспект Мира. Судя по описанию, в такой конфигурации укорот 14 и продление 76 (48 и 37 куда еще укорачивать) технически невозможно.

 

Там и обычному транспорту на этот разворот (или Мурманский проезд) не попасть иначе, как уйти в боковой проезд на перекрестке с Бочкова. После Бочкова там просто нет больше съездов.

 

Там ситуация сложнее. На боковом проезде Проспекта Мира рядом с подземным переходом, ведущим от метро "Алексеевская", там где сейчас осуществляется посадка на 561 маршрут, сооружены остановочные павильоны (в сторону центра), на которых указаны маршруты 903, 9,14,37,48, 85 и H6. Предположительно,  остановка в сторону центра с основной части проспекта Мира, для указанных маршрутов, будет перенесена  на боковой проезд проспекта Мира. Нынешняя остановка неудобна для пассажиров.Чтобы пройти к ней и от нее, нужно миновать  светофор на боковом проезде проспекта Мира.

 

Если остановка будет перенесена таким образом,  то  в районе ул.Бочкова должен быть сделан съезд с основной части проспекта Мира на боковой проезд,В районе домов 89 и 91 по проспекту Мира  (там, где магазин "МВидео" ) реализован выезд с бокового проезда на основную часть проспекта Мира.  Соответственно если остановка будет перенесена к новым остановочным павильонам на боковом проезде, то станет возможен как технический укорот 14, так и продление 76 до метро "Алексевская". 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагаю  фото, подтверждающее вышесказанное.post-1159-0-90400700-1470250635_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как трамвай не может работать в принципе, а как обычный троллейбус запросто.

Может https://fr.wikipedia.org/wiki/Transport_l%C3%A9ger_guid%C3%A9_de_Caen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии выделенки на проспекте Мира бессмысленная загонка на дублёр смотрится забавно.

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположительно,  остановка в сторону центра с основной части проспекта Мира, для указанных маршрутов, будет перенесена  на боковой проезд проспекта Мира.

И это будет очередным бредовым решением, т.к. время хода для всех маршрутов значительно увеличится. Особенно для 903. А всё потому, что при реконструкции шоссе "в целях повышения привлекательности общественного транспорта" ликвидировали удобный выход из подземного перехода и перенесли остановку от метро куда-то в жопу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оное грядет и на Варшавке, на территории Чертаново. Вот доковыряют дублеры, и закинут на них 40-й. Консоли уже висят.

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

 

Будут, ага. При этом должны расширить сами дублеры для комфортного (если это можно так назвать) движения Варшавки на период строительства. Чувствую, стоямба будет знатная на год точно( Вовсю уже бурят в том месте под опоры эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии выделенки на проспекте Мира бессмысленная загонка на дублёр смотрится забавно.

Ну как бессмысленно? Остановка метро "Алексеевская" становится ближе к метро.

 

 

Как трамвай не может работать в принципе, а как обычный троллейбус запросто.

Может https://fr.wikipedia.org/wiki/Transport_l%C3%A9ger_guid%C3%A9_de_Caen

 

Ну и? Где здесь ТРАМВАЙ?

Я вижу только транслор (или ладно, по-фальковски, транслёр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где здесь ТРАМВАЙ?

Я и не утверждал, что это трамвай, это та же самая штука, что и в Нанси, но в Нанси она с двумя штангами и всем своим видом намекает, что она троллейбус, а в Кане она же работает КАК трамвай, имея пантограф и направляющий рельс по всему пути следования.



 

 

Я вижу только транслор

Это глюки, никакого транслора там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

Так это просто временный перенос чтоль?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Консоли висят на дублёрах около перекрёстка с Балаклавским. Там из-за строительства главный ход наверняка перекрывать будут.

Так это просто временный перенос чтоль?
Нет, постоянный. Остановка "Ресторан Камелот" будет на дублерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.