Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если современную КС повесить, то тролли гонять будут также, как автобусы.

Ну как уже многие товарищи писали, реальные потери именно из-за применяемых спецчастей контактной сети не такие и большие, по сравнению с пробками и толкучками у передней двери вообще пренебрежимо малые. Куда интереснее рассмотреть потери именно из-за привязки к КС. Есть такое замечательное место, как пл. Гагарина. Там автоуроды, поворачивающие с Ленинского, могут блокировать троллейбусы на много минут в то время, как автобусы спокойно это дело объезжают. Чуть ранее подобная фигня была и на Трёхе под Ленинградским проспектом, но марипуляции тов. Мухортикова сделали так, что теперь и поворот и прямое направление ползут примерно одинаково.

 

 

 

да тем более, покупаемых за евро.

А это не надо, питерцы что-то своё выдумали, не сильно хуже буржуйского. На тр.ру новость проходила.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последний месяц заметил заметное сокращение сочлененных троллейбусов на 63-м маршруте, как и на м7. А пару лет назад казалось, что на этом маршруте только они и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВМЗ на СВАРЗе уже года три минимум вялотекуще ремонтируют

Катался в таком, ну не сказать, чтобы из говна сделали конфетку, но хотя бы не противно внутри находиться, что уже немало.



 

 

Есть ощущение, что все эти новые спецчасти, а так же дистанционно управляемые стрелки существуют в лучшем случае в виде макета

Это обманчивое ощущение. Если всякие стрелки действительно далее опытных образцов, висящих в троллейбусных депо, не пошли, то всякие модные спецчасти уже висят, причём даже в Москве, и даже на действующих пассажирских линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю, при наличии заказа вам эти стрелки наклепают запросто. Технически сложного нет ничего

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за пределами центра и "Моей улицы" не было, в рамках которой провода срезаются.

"Моя улица" очень даже была, на всяком Варшавском шоссе и т. п. радиальных магистралях, провода освещения в ПНД-трубы закапывали, нанопавильоны на остановках ставили, лавочки странной формы вдоль тротуаров местами прилепили, но провода не срезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, действительно ничего не мешало во время Собянинских реконструкций вылетных магистралей 2012-2013 г.г. помимо всего прочего полностью обновить на них контактную сеть. В бюджете реконструкции это не заняло бы и 1% стоимости. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это не надо, питерцы что-то своё выдумали, не сильно хуже буржуйского.

А до этого выдумали в Новосибирске и Ставропольском крае. Но Михайлову и Ко это не интресно. И разрекламированный в апреле проект модернизации КС в Останкино похоже второй раз спущен на тормозах.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/moscow/2016/11/13/moskovskie-trolleybusy-vymirayut-kak-mamonty.html

 

Неплохо, учитывая массовость этого издания

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше эта фраза понравилась:

"начальник Центра независимых комплексных транспортных исследований ИУИТ Алексей Колин"

 

Колин стал начальником само-под-себя-созданным отделом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если КС снять (в случае Моей улицы - со столбами) - процесс согласования и строительства будет аналогичен созданию КС на улице, на которой её не было. В случае модернизации существующей КС согласований потребуется гораздо меньше.

 

Если делать новое, то столбы должны стоять в новых местах - опять новое строительство.

 

 

 

Справедливости ради, действительно ничего не мешало во время Собянинских реконструкций вылетных магистралей 2012-2013 г.г. помимо всего прочего полностью обновить на них контактную сеть. В бюджете реконструкции это не заняло бы и 1% стоимости. 

 

А вот интересно с МГТ эти изменения согласовывали? Если да и они не прописали новую современную конташку со скоростными стрелками, то сами себе злобные буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если КС снять (в случае Моей улицы - со столбами) - процесс согласования и строительства будет аналогичен созданию КС на улице, на которой её не было. В случае модернизации существующей КС согласований потребуется гораздо меньше.

 

Если делать новое, то столбы должны стоять в новых местах - опять новое строительство.

 

 

Не забывайте, что более 50 % инвестиционных затрат - это внешнее энергоснабжение, т.е. тяговые подстанции и т.п. 

Да и в контактной сети реконструкции должны подлежать не все участки, а только расположенные в кривых, плюс стрелки. 

Кроме того, обновление не обязательно должно происходить за счёт инвестиционных средств. Вполне для этого можно использовать ремонтные и амортизационные фонды, т. е. совмещать текущие ремонты / обслуживание с модернизацией.  

 

Почему, когда речь идёт о ремонте трамвайных путей с полной заменой конструкций верхнего строения пути на новые (новые типы рельсовых скреплений, двутавроые рельсы вместо желобчатых, открытая РШР вместо плиточной и т.п.), никто не говорит, что это, де, "новое строительство"  ?

Изменено пользователем КАВ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в контактной сети реконструкции должны подлежать не все участки, а только расположенные в кривых, плюс стрелки. 

 

Прямые тоже надо править. Местами они висят не над теми рядами или существенно провисают.

 

 

 

Кроме того, обновление не обязательно должно происходить за счёт инвестиционных средств. Вполне для этого можно использовать ремонтные и амортизационные фонды, т. е. совмещать текущие ремонты / обслуживание с модернизацией.  

 

Ты видел это текущее обслуживание? У меня на Дмитровской крепление КС к одному столбу оборвалось по весне, так восстановили только в сентябре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сокращение сочлененных троллейбусов на 63-м маршруте, как и на м7
Ещё бы. Они до маршрута доехать не могут то тут, то там или стоят или ползут на галстуке. Из 63 сделали образцово ненадёжный маршрут. Столько поломатых машин нет нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко... А я так любил этот маршрут именно из-за большого количества гармошек. Но увы, все хорошее когда-то кончается и тут по закону подлости это происходит как раз в тот момент, когда мне им приходится пользоваться довольно часто (например, чтобы попасть с Ташкентской ул. на МЦК, хотя тут может быть предложена альтернатива в виде 99-го автобуса, но он ходит в другой части Ташкентской ул. и на нем до МЦК ехать куда дольше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно с МГТ эти изменения согласовывали? Если да и они не прописали новую современную конташку со скоростными стрелками, то сами себе злобные буратины.

Конечно согласовывают. Любой проект реконструкции магистралей содержит 100500 согласований со всевозможными городскими ведомствами, включая ДепТранс и МГТ. Поэтому не далее как страницей назад и говорилось, что Ликсутову и Михайлову ничего не мешало принять какую-нибудь отраслевую бумажку о том, что с сего дня новые троллейбусные спецчасти в Москве устанавливаются только с такими-то скоростными и прочими характеристиками, и требовать её исполнения от желающих чего-нибудь пореконструировать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником, московский троллейбус!

 

А тем временем приходят слухи, что 67-му составит компанию его коллега 71. Если учесть, что маршрут полностью САСом дублируется, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником, московский троллейбус!

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskomu-trolleibusu-83-goda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, предприятие начало самостоятельно собирать троллейбусы на базе кузова МАЗ . Как ожидается, до конца 2017 года Сокольническим вагоноремонтно-строительным заводом будут выпущены 90 таких машин. 

 

Как-то в это не верится ,особенно с учетом последних событий .Не праздник, а черти знает что.Регулярные отмены маршрутов уже достали!Вангую после 71ого 11 грохнут,ну а потом за Марьино примутся.Ух как тут тамошний депутат порадуется новым т74,с интервалом в 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб74 где то с ноября стал ходить ощутимо реже. Это чувствуется по возросшему времени ожидания и увеличенному количеству народа в нём. Чувствуется что и сюда оптимизация добралась. Троллейбусы многие выглядят весьма плачевно. Т74 реже 10 минут приведёт к давкам. Судя по коммерсантам уже понятно, что начали за здравие - кончили за упокой. Сейчас уже коммерсанты работают не столь активно, как летом. Да оно и понятно - автобусов в городе так же не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658 ходил довольно-таки сносно у новомодельщиков. А у троллей интервал таки да, вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему, когда речь идёт о ремонте трамвайных путей с полной заменой конструкций верхнего строения пути на новые (новые типы рельсовых скреплений, двутавроые рельсы вместо желобчатых, открытая РШР вместо плиточной и т.п.), никто не говорит, что это, де, "новое строительство"  ?

Постановление Правительства города на эту тему так и называется "О модернизации и восстановлении трамвайных путей". 

 

 

 

А вот интересно с МГТ эти изменения согласовывали? Если да и они не прописали новую современную конташку со скоростными стрелками, то сами себе злобные буратины.

Не знаю, что они там согласовывали, но например, при согласовании реконструкции Щелчка, некий Марат на полном серьёзе предлагал закрыть там всю троллейбусную линию, т.к. уж больно много возни с этими постоянными перевешиваниями КС при реконструкции. Есть еще сложность, что в городе очень мало кто имеет доступ на работу с троллейбусной конташкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, предприятие начало самостоятельно собирать троллейбусы на базе кузова МАЗ . Как ожидается, до конца 2017 года Сокольническим вагоноремонтно-строительным заводом будут выпущены 90 таких машин. 

 

Как-то в это не верится ,особенно с учетом последних событий .Не праздник, а черти знает что.Регулярные отмены маршрутов уже достали!Вангую после 71ого 11 грохнут,ну а потом за Марьино примутся.Ух как тут тамошний депутат порадуется новым т74,с интервалом в 15-20 минут.

Живу рядом с конечной 74-го в Марьино (и 50-го также). В Марьино 50 и 74 не так популярны, но наполняемы. Почему? 

1. Троллейбусы привозят в район утром учащихся колледжа сервиса и туризма.

2. Подвозят жителей района к Ашану (тут правда есть дублеры - авт.633, 650, С9, но ходят они гораздо реже).

Вообще троллейбусы растеряли свою аудиторию среди жителей Марьино в нулевые. По той причине, что до метро Волжская не доедешь, огромные пробки  утром (перед поворотом к платформе Перерва и по всей Краснодонской улице - это у 74-го; а у Тб50 перед Текстильщиками еще от ул.Юных Ленинцев). 

Пока 74 ходит часто, но паровозиками после пробок. Прибытие на конечную 4-5 троллейбусов - это нормальное явление.

 

Правда, что они делают, чтобы не слеплять их вместе.... а такая хитрость, что 1-2 троллейбуса не доезжают 100 метров до конечной и немного отпускают впереди пришедших. После 5-7 минутного ожидания подъезжают к конечной остановке и вроде как не вместе ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень мало кто имеет доступ на работу с троллейбусной конташкой.
Ну как бы с ней работать трудно. Надо уметь это делать. У меня друг работал на проектировании сетей. Так вот - кто-то решил сам поставить столбы под провода. Поставил их сразу вертикально, повесил на них провода и они все наклонились. Пришлось менять столбы полностью и платить второй раз уже умеющим работать со столбами людям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вон видел что когда транспоранты на столбах через дорогу вешают, они почти всегда в итоге наклоняются. Неужели на столбы, которые держат провода, действуют столь же значительные силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вон видел что когда транспоранты на столбах через дорогу вешают, они почти всегда в итоге наклоняются. Неужели на столбы, которые держат провода, действуют столь же значительные силы.

Дык действует же не сила, а момент. А момент большой получается за счет большого плеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Марьино 50 и 74 не так популярны, но наполняемы. Почему? 

Сейчас популярности прибавится должно. Часть проблем описанных стала не актуальна, а вот лихо строящийся микрорайон Домашний на 30 тысяч человек граничащий с конечной принесёт пассажиров вдоволь. Боюсь, что транспорта будет мало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, что они там согласовывали, но например, при согласовании реконструкции Щелчка, некий Марат на полном серьёзе предлагал закрыть там всю троллейбусную линию, т.к. уж больно много возни с этими постоянными перевешиваниями КС при реконструкции.

 

С учетом как у нас делаются ПОДы  на периоды строительства ничего удивительного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя тут может быть предложена альтернатива в виде 99-го автобуса, но он ходит в другой части Ташкентской ул. и на нем до МЦК ехать куда дольше).

Тут может быть предложена альтернатива в виде 143 и 429.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskomu-trolleibusu-83-goda/

Можно разбирать на цитаты. Оказывается, троллейбусный погром - это интеграция в транспортную систему. Гребанное лицемерие

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.