Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний?

Дородникову верить может и можно, но точно не в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее так и должно быть. В парке все говорят также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний тендер на 8 машинокомплектов успешно завершился - итого ждем 36 МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ЛиАЗ-5292 (040839) по 32-му маршруту. Причём сам я ехал в троллейбусе, а сзади шёл пустой бус.

На востоке теперь тоже идёт планомерная замена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня видел ЛиАЗ-5292 (040839) по 32-му маршруту. Причём сам я ехал в троллейбусе, а сзади шёл пустой бус. На востоке теперь тоже идёт планомерная замена ?

 

Возможно на линии что то произошло вот и пустили автобус, хотя конечно в нынешних реалиях планомерную замену исключать тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/event135671518 встреча по вопросу о судьбе Московского троллейбуса .Пишут что придёт Ликсутов.Кто-нибудь слышал об этом?Собирается кто-нибудь идти.Сам только сегодня узнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

event135671518 встреча по вопросу о судьбе Московского троллейбуса .Пишут что придёт Ликсутов.Кто-нибудь слышал об этом?Собирается кто-нибудь идти.Сам только сегодня узнал

Слышали. выше в моем посте ссылка на статью в МК там про этот круглый стол написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько можно Дородникову верить? Особенно с учётом последних веяний?

Дородникову верить может и можно, но точно не в этом вопросе.

 

 

Интересно, сколько времени работает Дородников в отделе организации перевозок ГУП Мосгортранс?

Мне кажется, что с самых лохматых советских времен. Молодец - просто Кремень!

 

А тем временем, в частности, изменилось расписание на http://www.mosgortrans.org/pass3 для маршрутов №72 и 85, что не может не радовать! Спасибо большое слесарям и др. работникам 8 т/парка!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, сколько времени работает Дородников в отделе организации перевозок ГУП Мосгортранс? Мне кажется, что с самых лохматых советских времен. Молодец - просто Кремень!

 

Ну во всяком случае снятие линии трамвая по 1-му Краснокурсантскому в 1985 году согласовывал именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 

заместителем директора службы Энергохозяйства Александра Герольдовича Шекова. С его слов

...

немало претензий и к производителям троллейбусов. Если старенькие «ЗиУ» без существенных затруднений могли двигаться по обледенелой контактной сети, то в современных троллейбусах при плохом контакте с проводом электроника попросту отключает управление троллейбусом.

То есть контактники ничего с обледенением своего хозяйства делать не будут, это проблема производителя троллейбуса. "Что только русские не придумают, чтобы хороших дорог не строить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали они не плохо, а потом тяговые двигатели шли в ремонт. Перенапряжения от некачественного токосъёма бесследно не проходят. Конечно контактнику пофигу на то, что машина потом в ремонт пойдёт...Из современного только батарейчатые решения смогут сбивать наледь с проводов.  Типа того, что сооружено на 3000 вообще идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья с некоторыми закулисными подробностями: http://og.ru/economics/2016/12/20/85805

 

Подумал тут. Нафига с таким подходом было электрифицировать МК МЖД? Пустили бы РА-шки, они бы точно также людей возили, как и сейчас "Ласточки". Людям же "все равно на чём ехать". Но нет же, потратили кучу денег на столбы, подстанции зачем-то? Какая логика в одном месте переводить транспорт на электричество, а в другом - обратно на дизель?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашки - не то. А вот на ДП-М прикольно было бы. Это тот, что в Озерах работает с переменным успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая логика в одном месте переводить транспорт на электричество, а в другом - обратно на дизель?
Ну потому что в РЖД советские учебники ещё не забыли и знают при каких объёмах движения какой тип ПС нужен, а вот в правительстве Москвы с профессионалами явная беда. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное разница между просто железной дорогой и электрифицированной, все таки более значительная, чем между просто городской улицей и улицей над которой висит пара тонн меди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой разницы. Методика одна везде. До какого-то количества перевозок электрификация не нужна, потом переходный диапазон можно и так и так, после - только электротяга. Всё считается. Только одно но - железнодорожникам полностью пофигу при этом на экологию. В городе надо экологическую составляющую учитывать и эта составляющая приведёт к тому что надо электрифицировать линии при меньших объёмах движения, чем это экономически обосновано.

 

Троллейбус расходует 2 кВт*ч на километр, автобус расходует 0,4 литра солярки на километр. Первое стоит 11 рублей в худшем случае, второе 14. Вот вам и вся экономика. Остаётся 3 рубля на инфрастурктуру(будем считать, что обслуга одинаково стоит, хотя автобус дороже - у него расходников больше на срок службы). При больших объёмах движения трёх рублей хватает, при малых - не хватает.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, то есть, возможный факт проезда поезда под электровозом, это фигня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология - дело хорошее, но много ли добавят или убавят экологии 300 машин (возвращая разговор к троллейбусам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая одна машина - это гектар тополей я приводил статью про объём вырабатываемого деревьями кислорода. Что-то я не вижу в Москве места, где можно посадить 300 Га тополей.(а ведь за ними ещё и уход нужен - обрезка, утилизация.

 

 

 

возможный факт проезда поезда под электровозом, это фигня?

 

Ты уверен, что это возможно?  Я вот не очень - вспоминаем историю с негабаритом ЭД4М. Да и смысл? Электровоз выгоден на длинных перегонах, а на МК МЖД таких просто нет. Был бы смысл в грузовом движении - его бы при СССР давно бы электрифицировали.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 300, а 2000 исходя из потребности полной замены сети, не просто двс, а дизель, и не на высоте 100-150 метров, как у ТЭЦ, а на уровне ног, далее увеличение расхода в никуда в условии бесконечных пробок.

Борятся за любую экономию и улучшение экологичткой обстановки, тем более если она позволяет сократить расходы, просто у нас иное мышление.

Нужно больше денег группе газ, больше расходов на вечные реконструкции (троллейбус опять же мешает), больше денег топливным конторам, больше денег платным медикам(в связи с большей загазованностью и не только)

 

Все исходит из этого, вот и все, а у развитых наоборот, человек приносит деньги своей работой, а значит он должен быть здоров, ездить без пробок не теряя времени, и радоваться жизни, ибо повышает эффективность работы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл? Электровоз выгоден на длинных перегонах, а на МК МЖД таких просто нет. Был бы смысл в грозовом движении - его бы при СССР давно бы электрифицировали.

А по третьему пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе надо экологическую составляющую учитывать и эта составляющая приведёт к тому что надо электрифицировать линии при меньших объёмах движения, чем это экономически обосновано.

 

Если ввести адекватные платы за выброс - то все как раз будет экономически обосновано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ввести адекватные платы за выброс
Они вполне есть. РФ вполне торгует нормами на выбросы по Киотскому протоколу. Там вполне есть цены на выбросы - оттуда и взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести адекватные платы за выброс - то все как раз будет экономически обосновано.

"На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха." © Джанни Родари, "Чиполлино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждая одна машина - это гектар тополей я приводил статью про объём вырабатываемого деревьями кислорода. Что-то я не вижу в Москве места, где можно посадить 300 Га тополей.(а ведь за ними ещё и уход нужен - обрезка, утилизация.

Ну снимут тебе с маршрутов 300 автобусов и компенсируют этим )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по разным интервью, верховное руководство считает, что троллейбус сам по себе - проблема, и от него надо наконец избавлять Москву, купив 500 электробусов. То, что москвичи хотели, чтобы были именно тролли, начальников походу очень удивило. 

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по третьему пути?
Вообще непонятная хрень. Был бы на западном и юго-западном учасках - можно было бы маршрутное движение устроить, а там, где он есть - там пересадки отличные. 

 

Ну хорошо, ты притащил состав на Угрешскую или Лихоборы электровозом. А дальше что? Его сортировать надо, а дальше маневровому движению мешают электрички раз в 5 минут.



 

 

Ну снимут тебе с маршрутов 300 автобусов и компенсируют этим
и выйдет пара тысяч легковушек с теми, кого не увёз автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, ты притащил состав на Угрешскую или Лихоборы электровозом. А дальше что? Его сортировать надо, а дальше маневровому движению мешают электрички раз в 5 минут.

Да собственно ничего. Речь шла о том, что электрификация жд и подвеска меди над улицей несколько разные по значимости вещи, если кому то возжелается, то МЦК смогут связать с жд радиусами. Это будет уже вовсе иной уровень сообщения. Или вообще закрыть для пассажирских перевозок и гонять грузовые во благо Импортозамещения. Подвеска проводов над улицей ничего не даёт, кроме собственно возможности пустить троллейбус. Ну и гиммора для обслуживания этой самой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.