Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Алексей Колин сказал:
Или нынешний погром троллейбуса шёл бы по титулу "развития троллейбусного транспорта в Москве".

Примерно так и есть. Как раз несколькими неделями ранее тут обсуждали, что у чиновников нехорошие дела в лучшем случае называются мутными словами типа "реформирование", "оптимизацие" или вот в данном случае "Реконфигурация московского троллейбуса на период до 2020 года".  А планы снести монорельс вобще прямо также и называют "развитием" или "модернизацией" ММТС.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Колин сказал:
Хотелки Москомархитектуры и г-на Васильева - это отдельная тема! Я же говорю о том, что кастрацию обрезание электричек по Карачарово поддерживает в настоящее время сама Мск ж.д. и мэрия Москвы. Главный довод - народу незачем ехать в центр, нехай на кольца пересаживаются. Вспомогательный довод - горьковское направление мешает вводу ВСМ Казань - Москва.

 

Тогда им придётся для осуществления этой хотелки закрыть и метро Новогиреево и Новокосино. В противном случае вся толпень попрётся туда. :)

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Представьте себе, что по титулу Программы развития московского трамвая было бы предложено линию из Новогиреево обрезать, например, у платф. Лефортово МК МЖД.

Нет такой платформы в МК МЖД. Есть такая грузовая станция метрах в 500 от платф. Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили ловушки для штанг на Старой Басманной улице. Видимо, по Т25 попробуют БКМ-433 покатать.

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/06/30/testirovanie-avtomaticheskoj-postanovki-shtang-elektrobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Эти ребята действительно хотят автоматизировать процесс постановки и уборки штанг штатными ПШУ, без загона штанг за лиры?

Чую, накроется идея медным тазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
без загона штанг за лиры?
На этом БКМе лиры открывающиеся. Да и на московских автономниках то же вроде было это в ТЗ. А если и не было то надеюсь, додумаются заключить допик чтоб было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые еду на Т31. В районе Тверской вся КС снята. Ощущение какой-то провинциальной пустоты не покидает. Нет, это больше не Москва, не Тверская и не Бульварное кольцо. Это не мой родной город и не мой родной центр.

 

Ну а что до того, что автобус быстрее... Дудки это всё. Я много лет ездил этим маршрутом на троллейбусе, сейчас впервые еду на автобусе. Разницы в скорости нет. Вообще нет. Полное ощущение, что едем по всё тем же проводам, с теми же стрелками-пересечками, с теми же особыми местами.

 

Собянин сделал гадость - его сердцу может и радость. А моё разрывается от этого бессмысленного и беспощадного варварства. Следующий раз наверное поеду на метро, чтобы не видеть всего этого и лишний раз не расстраиваться. Может лет через 10 я к этому колхозу и привыкну, не знаю, но сейчас идет полное отторжение увиденного...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 10:52, Димон С. сказал:

Это всё дюже субъективно.

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочет дышать это й гадостью, пусть поставит у себя на даче ЛиАЗ с работающим Евро-5, и когда захочется сделать какую-нибудь дурь, прикладывается к выхлопной трубе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

 

Это да. Уж насколько лужок Москву уродовал, но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись. А этот не жалеет, с плеча рубят. Впрочем, я оптимист, я верю, что удастся их с троллейбусами дожать. Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1371114802904495&id=100000179658910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись.

 

Сходи на Ленинградский проспект, проспект Мира или Масловку и найди там константу от трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 13:16, Remr сказал:

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 13:22, abr сказал:

 

  В 30.06.2016 в 13:16, Remr сказал:

 

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.
Это да, возить по нему некого. А вот по набережной транспорт нужен. Кстати, а если скрестить 5 и классический 16, то хорошийбы маршрут был? Или дико нестабильный? Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО любая власть действует в своих интересах. А вы тут развели мол пусть себе Собянин Автобус купит с Евро - 5 и катается на пузатых недомерках. Единственная глупость с осоциаливанием маршрутов это передача маршрутов МГТ частникам. Маршруты МГТ должны были остаться в МГТ. Ну а в основном все в плане осоциаливания сделано грамотно. Ибо частные перевозчики никогда особо не пеклись о качестве перевозок итд.

 

  В 30.06.2016 в 13:52, Юрий А сказал:

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Как раз мимо моей работы проезжал и мимо моего дома на Советской армии) Если бы поехал позже мог бы подсесть к тебе ;)

 

Да, на бульваре жесткие пробки. Я за все время сколько работаю на Тверской а это чуть больше месяца только одитн раз ездил на Т15 до дома. В этих автобусах хоть кондеи есть и они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 14:25, BeetleJuice сказал:

 

  Юрий А сказал:
ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

 

Видео регулярно смотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались. Проблему ответчик проигнорировал.

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14318206#comments

 

А вот ещё красиво: маршрут в этот день вообще не обслуживался, однако пишут, что на дорогах были заторы и поэтому автобуса не было:

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14390874#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 11:04, житель москвы сказал:

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

А мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких-то маршрутах мне эти пузатые недомерки тоже нравятся. Но не на тех, которые около дома ходят. Маршрутки 701м, те которые в будущем отменят, уже перестали останавливаться на моей остановке ибо в них просто физически невозможно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе/юго-западе все вроде весьма адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались.

Интересно, что на жалобы отвечает Михайлов, в то время как маршрут уже не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

Ну так, потому и полз, что выбился. Известная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил: https://www.facebook...100000179658910

Сильно кардинальной смены риторики там нет. Он вместе с Ликсутовым и раньше регулярно заявлял, что "Никаких планов по ликвидации троллейбуса в городе Москве нет", несмотря на его принятие ещё в 2013 году и постепенную реализизию. Мы мол лишь слегка "оптимизируем" троллейбус, регулярно откусывая от его сети по кусочку. А вобще у нас планов громадьё и мы обоими руками за развитие электротраспорта. Всё это мы уже слышали и раньше, в т.ч. и в 2014-15 гг. 

Только вот тогда мы реализии этих радужных планов так и не дождались, и не  факт, что дождёмся сейчас. А главное, что если дождёмся, то указанных объёмов поступления новых троллейбусов хватит лишь на некоторое продление агонии, а никак не на сохранение имеющейся сети хотя бы.

Единственное существенное отличие в том, что ещё в мае Михайлов говорил, что проблема троллейбусов волнует лишь 100-150 человек, создающих ненужную медиа-шумиху, а сейчас вдруг радуется получению открыточек от защитников троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, если бы были реальные планы свернуть сеть к 2020 году, то думаю что уже давно бы все ржавые ГМ-ы посписывали, заменив половину маршрутов автобусами, да и вот таких фотографий сейчас бы тоже не было:

http://transphoto.ru/photo/930729/

http://transphoto.ru/photo/930830/

 

Я лично больше склоняюсь к тому, что мы имеем дело с хитрым планом. Ведь, как известно, Собянин сразу по заступлению на пост заявил что надо убрать из центра троллейбус. Чуть позже стало ясно, что у него банальная шиза на тему неба без проводов, наподобие той, что была у Лужкова на тему одностороннего и бессветофорного движения. В лоб убрать троллейбусы из центра не получилось, народ недоволен был сей идеей. Но ведь наши правители считают себя Царями и  Богами, как это так, жалкие гнусные людишки могут быть недовольны их идеями? Это чтобы Сам Собянин прогнулся перед недостойными холопами, отказавшись от своей навязчивой идеи? Да не в жизнь! Вот и решили дискредитировать троллейбус на фоне автобуса, искусственно создав перекос в плане обновления ПС, дабы автобусы были все новые и хорошие, а троллейбусы ржавые гробы. Под это всё и говорилось, под это всё готовилось, под это и медийная атака была заточена.

 

Сейчас же, когда хотелка Её Величества Левой Пятки Правой Ноги Собянина исполнена и уже ничего не мешает очистить центр от столь ненавистных данной царской персоной проводов, в принципе можно уже и риторику начать менять. Да и по обновлению парка планы более-менее начинают вырисовываться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 12:24, Юрий А сказал:

 

  В 30.06.2016 в 10:52, Димон С. сказал:

Это всё дюже субъективно.

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

 

В этом очень соглашусь с Юрием. Робкая надежда ещё есть, что этих зарвавшихся ... (не знаю, как их назвать прилично) всё же кто-то или что-то остановит, или придут со временем на их место люди поадекватнее, и через какое-то время троллейбус с центре восстановят, и движение по центру организуют по более адекватным схемам. Но сейчас да, очень грустно.

 Сейчас ехали с водителем по центру, в т ч по Садовому, Бульварному-из-за этих долбаных раскопок пробки везде, а ведь лето, не должно их быть утром в пятницу в центре-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.