Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

И что с 48? Так и неясно?

 

Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большой забюрократизированной системе вся текущая работа будет выполняться в ранее согласованных объёмах до получения прямого указания "прекратить".
От закупки до выполнения работ - где-то полгода. Думаю, что тендер на эти работы и материалы должен был быть проведён этой весной. Этой весной всё было известно было. Там скорее будет электробусный рай. Но для такого рая целостность сети - не обязательна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается

 

Сняли сеть с 67? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что с 48? Так и неясно?

 

Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение.
Так потому и спрашиваю, что слухами земля полнится, а конкретики, заслуживающей доверия, так и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается

Сняли сеть с 67? Где?

Тьфу. Я хотел написать, зачем было машины с 67 снимать, когда вся сеть висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается

Как раз конкретно по 71 сейчас на троллейбусе без рабочего АХ не проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, что 11 живее всех живых и мёртвых. И на кой чёрт было с 67 снимать сеть, когда никакого ркмотнв нигде нет. Как и с 71. Даже конташку перевесили на дорогу , где 907 и эрзац-71 оборачивается

Как раз конкретно по 71 сейчас на троллейбусе без рабочего АХ не проехать.
Вроде ж провода навесили рядом с макдаком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж провода навесили рядом с макдаком.

Когда я там последний раз был, то водители автобусов на развороте в слаломе упражнялись. Вполне допускаю что с тех пор что-то изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде ж провода навесили рядом с макдаком.

Когда я там последний раз был, то водители автобусов на развороте в слаломе упражнялись. Вполне допускаю что с тех пор что-то изменилось.
Сейчас оборот происходит по дороге, которая вплотную к Макдональдсу ведёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что с 48? Так и неясно?

Насчет 48. Если на другом форуме или ВКонтакте некая сорока принесла на хвосте новость, это точно не повод, чтобы тиражировать домыслы здесь. Если есть информация от заслуживающего доверия, у вас лично, источника информации то сообщайте пожалуйста.Таково мое мнение.
Так потому и спрашиваю, что слухами земля полнится, а конкретики, заслуживающей доверия, так и нет.

 

 

А здесь вообще тишина по ближайшим планам: https://vk.com/spasti_trolleybus

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, это почтение во многом основано на еврокредитах и закупках еврохлама.

 

Так и что ? Это деньги, которыми распоряжаются муниципалитеты. С таким же успехом могли покупать и автобусный еврохлам, как делали это раньше

 

 

 

Во-вторых, как обычно, очень важное значение имеет соотношение стоимости дизтоплива и электроэнергии.

На Украине дизтопливо в розницу стоит порядка 22 гривен, электроэнергия для предприятий - 1,8 гривны + возможность многотарифного расчёта. Итого вместо литра дизтоплива можно купить 12 кВтч электроэнергии.

В России (берём московские цены) дизтопливо в розницу стоит порядка 38 рублей (причём для МГТ при крупных закупках оно может быть как дешевле, так и дороже), а вот с электроэнергией совсем чёрт голову сломит (даже сам Мосэнергосбыт публикует прогноз тарифов, а не тарифы). 

Да, в/на Украине электроэнергия дешевле - это факт! Но, во-первых, это отчасти подтверждает, что в условиях кризисов именно цены на топливо растут быстрее, чем на электроэнергию. Во-вторых, почему в расчёт берутся только энергоносители ? Они составляют только около 20% в общих расходах. Львиная доля - это обслуживание подвижного состава, которое дороже у автобуса/ электробуса

 

 

То есть замена ради замены? И даже не ради ликвидации разворота через площадь? В стиле "а давайте к XX-съезду партии сдадим пятилетку абы как, но за три года"?

А что, разве у кого-то есть ещё сомнения на этот счёт? Партия сказала "Надо!", Комсомол ответил "Есть!". Иную логику в происходящем театре абсурда искать бессмысленно. Жираф, который большой и которому видней, сказал убрать троллейбусы, вот их и убирают. Тупо, бессмысленно и беспощадно. Минимальные признаки ума и интеллекта при этом наблюдались лишь в самом начале погрома, дальше тупые фуражки начали тупо исполнять тупые приказы не менее тупого начальства.

 

Я больше того скажу, система в авторитарных сообществах, что в РЖД, что в ДепТрансе / мэрии Москвы построена таким образом, что устраивается настоящая чистка мнений. Людей, способных высказать своё мнение, не совпадающее с мнением руководителя (именно руководителя, т.е. ОДНОГО человека, а не руководства в целом) придворные помощники стараются всячески не допускать на различные совещания, пресс-конференции, круглые столы исходя из принципа "как бы чего не вышло". Получается просто адский порочный круг: Руководитель субъективно принимает какое-то решение. И вся подведомственная "наука" и экспертное сообщество в надежде заработать и боясь поссориться с руководителем (что в будущем оставит их без заказов) вместо того, чтобы объективно проводить исследования, начинает искать, в буквальном смысле придумывать обоснования под уже принятые решения. И это ещё больше повышает легитимность и уверенность руководителя в правильности принятого решения: "Смотрите, наука подтверждает" , причём порой совершенно искренне....

 

Таким образом, чтобы спасти троллейбус в Москве в рамках существующей системы асболютно бесполезно в чём либо убеждать и / или упрекать Михайлова, Ликсутова, Бесимбаеву и т.д. Убеждать нужно только лично Собянина. И это может сделать именно общественность. Любой ценой нужно достучаться именно до царя: "Смотрите ваш указ восприняли в буквальном смысле. Для вас же, ликвидация троллейбуса - не самоцель. А с его ликвидацией не нужно, по крайней мере, спешить, потому что такие - то такие то проблемы." Я уже не знаю как это сделать, какие механизмы ещё задействовать, чтобы на стол лично мэру, а не его исполнителям легла такая бумага.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть читает комментарии на своей странице в Контакте. Там ему много чего пишут, в том числе и по троллейбусам. Если бы он их действительно читал и как-то реагировал, то и конструктива там было бы намного больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПД: и всё-таки 48-й маршрут перестанет существовать 26-го.

 

 

отбой. Просто новое расписание: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=48&date=0000011&direction=AB&waypoint=all
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в/на Украине электроэнергия дешевле - это факт! Но, во-первых, это отчасти подтверждает, что в условиях кризисов именно цены на топливо растут быстрее, чем на электроэнергию. Во-вторых, почему в расчёт берутся только энергоносители ? Они составляют только около 20% в общих расходах. Львиная доля - это обслуживание подвижного состава, которое дороже у автобуса/ электробуса.

Данные по себестоимости 1 км пробега за 1-3 квартал 2016 года в Москве: автобус - 99.98 р., троллейбус - 97,03 р. Простой подсчёт показывает, что перевод какого-нибудь 63 или 78 отберёт по одному лишнему тралику с УАХ в год.

 

Если реально хотите помочь - нужно об этом твердить постоянно! Охать и ахать все могут, а как до дела - почти все защитники по кустам разбежались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если реально хотите помочь - нужно об этом твердить постоянно!
Твердить можно по-разному. Если по типу как "Оленевод должен уйти потому что топинамбур", то через некоторое время это начинает вызывать стойкую аллергическую реакцию в обществе и эффект получается диаметрально противоположный. А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы.

А с "противоположной" стороны готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне вообще ровно ноль. С кем дискутировать-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне даже на этом форуме единицы.

Значит нужно делать так, чтобы таких становилось больше! Просвещение населения, чёткое обоснование итд. Да, это дело не одного месяца и даже года. Но кто кому мешал начать это делать 3-4 года назад, когда троллейбусы с длительным АХ уже успешно бороздили просторы нескольких российских городов, а здесь на рассказы о нём смотрели, как на новости из параллельного мира?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

УПД: и всё-таки 48-й маршрут перестанет существовать 26-го.

 

отбой. Просто новое расписание: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=48&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

Маршрут, пожоже, тихо убивают. 48 троллейбус с интервалом в 20 минут никто ждать не будет. Он годится только как попутный, в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с "противоположной" стороны готовых с цифрами и фактами дискутировать на профессиональном уровне вообще ровно ноль. С кем дискутировать-то?
Ну такая у нас реальность. Но это не отменяет того, что мантрами и истериками троллейбусу помочь невозможно.

 

 

Значит нужно делать так, чтобы таких становилось больше!
Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать.

Этими возможностями обладает каждый из присутствующих здесь, на НТ, СТТС итд. Вопрос в желании их использовать.

Не сочтите за пиар или спам, но тех, кто реально желает такой возможностью воспользоваться, приглашаю в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда данные про 99 и 97 рублей?

 

Памятуя откуда брались цифры предыдущих "расчетов" веры этим цифрам нет никакой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D226&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D263&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

26 по будням проредили, теперь в обе стороны не 139 рейсов Тб26, а 123 рейса Т26, по выходным расписание Т26 ещё не выложили. У 63 по будням от 138 квартала был 191 рейс, от Таганской 169, теперь будет в обе стороны 162 плюс парковые рейсы во 2 АП, по выходным у 63 было 149 и 132 соответственно, у Т63 будет 139 рейсов в обе стороны.

 

 

Рогатые на Рязанке/Нижегородке уходят в историю.

Ещё на Автозаводской, 1-й Дубровской, Воронцовской...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатые на Рязанке/Нижегородке уходят в историю.

Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто, собственно, не против. Тут, наверное, вопросы могут быть только к тем, кто обладает возможностями это делать.

Этими возможностями обладает каждый из присутствующих здесь, на НТ, СТТС итд. Вопрос в желании их использовать.

Не сочтите за пиар или спам, но тех, кто реально желает такой возможностью воспользоваться, приглашаю в ЛС.

 

Я думаю, что возможности должны быть более обширные. Слова на уровне транспортных экспертов и любителей транспорта уже сказаны.Я считаю, что убеждать нужно тех кто имеет прямой доступ к мэру и руководителю дептранса,  но не является их подчиненными.Это депутаты Госдумы от московских округов, депутаты Мосгордумы, а также члены различных экспертных и градостроительных советов города Москвы. Вот эти люди реально могут быть услышаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что возможности должны быть более обширные. Слова на уровне транспортных экспертов и любителей транспорта уже сказаны.Я считаю, что убеждать нужно тех кто имеет прямой доступ к мэру и руководителю дептранса,  но не является их подчиненными.Это депутаты Госдумы от московских округов, депутаты Мосгордумы, а также члены различных экспертных и градостроительных советов города Москвы. Вот эти люди реально могут быть услышаны.

Это тоже верно, но далеко не все берут своё мнение с потолка. Если эта тема им интересна - они изучат различные мнения, профессиональную литературу, опыт других городов итд. Но чем-то или кем-то привлечь их внимание надо! Именно для этого нужно делать массовые публикации в печати и Инете. Это увидят как властьимущие люди, так и простые граждане, которые, возможно, предпримут более удачную попытку убедить властьимущих. 

Для того, чтобы это получилось, нужно постоянно над этим работать. Сутками сидеть не надо, а вот ежедневно, по 1-2 часа - вполне реально. Если серьёзно подойти к делу - результат тоже будет серьёзный, как и в любой другой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким образом, чтобы спасти троллейбус в Москве в рамках существующей системы асболютно бесполезно в чём либо убеждать и / или упрекать Михайлова, Ликсутова, Бесимбаеву и т.д. Убеждать нужно только лично Собянина. И это может сделать именно общественность. Любой ценой нужно достучаться именно до царя: "Смотрите ваш указ восприняли в буквальном смысле. Для вас же, ликвидация троллейбуса - не самоцель. А с его ликвидацией не нужно, по крайней мере, спешить, потому что такие - то такие то проблемы."

 

Вот. Именно. Поэтому вдесятирне обидно, когда наши люди, получив такую уникальную возможность встретиться с мэром, так тупо её просирают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.