Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 02.10.2019 в 10:55, Mazzy сказал:

Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного.

Показать  

да его просто надо убирать по мере списывания отработавшего ПС, а когда останется совсем нерентабельное количество маршрутов - грохнуть остатки... и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 13:53, Зеркало сказал:

да его просто надо убирать по мере списывания отработавшего ПС

Показать  

Вопрос "зачем" опять же, решение неочевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:05, Mazzy сказал:

Вопрос "зачем" опять же, решение неочевидно.

Показать  

ну хотя бы затем что покупать и обслуживать проще однородный ПС... ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:09, Зеркало сказал:

ну хотя бы затем что покупать и обслуживать проще однородный ПС... ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

Показать  

Значит нужно снова грохать трамвай. Толку от него в центре - ноль. Да и на периферии электробусы с автобусами справятся. Ремонтируют же сейчас пути - а транспорта хватает на подмену трамваев.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:27, AleksandrSHCH сказал:

Значит нужно снова грохать трамвай.

Показать  

А кто его знает, какие у ССС планы на будущее ;) Провода-то трамвайные тоже фотографировать мешают...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:09, Зеркало сказал:

ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

Показать  

У рельсов недостатков поболее, чем у проводов. Даже поговорка в русском языке есть - "Не трамвай, объедет" :)

  В 02.10.2019 в 14:42, Хлорка сказал:

Кто знает, кого нам дадут после ссс - может и трамваефоба аля Лужков

Показать  

А может, и метрофоба... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:27, AleksandrSHCH сказал:

Значит нужно снова грохать трамвай. Толку от него в центре - ноль. Да и на периферии электробусы с автобусами справятся. Ремонтируют же сейчас пути - а транспорта хватает на подмену трамваев.

Показать  

да-да, а также ЖД и авиацию, автобусы справятся...))

  В 02.10.2019 в 14:44, Yaroslav сказал:

У рельсов недостатков поболее, чем у проводов.

Показать  

но у них при этом и преимуществ гораздо поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:51, Зеркало сказал:

но у них при этом и преимуществ гораздо поболее

Показать  

Каких?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 14:54, AleksandrSHCH сказал:

Каких?

Показать  

главное - передвижение без пробок в случае обособленки и вместимость ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же... https://stroi.mos.ru/news/v-sostavie-tpu-oziernaia-postroiat-zdaniie-koniechnoi-stantsii-trollieibusov
 

  Цитата

В составе ТПУ «Озерная» построят здание конечной станции троллейбусов

Показать  

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 15:02, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки

Показать  

В Москве такого не бывает.

И не забываем про выделенные полосы для ОТ.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 15:06, AleksandrSHCH сказал:

В Москве такого не бывает.

Показать  

да ты что... и давно их все совместили?

 

  В 02.10.2019 в 15:06, AleksandrSHCH сказал:

И не забываем про выделенные полосы для ОТ.

Показать  

они и для автобусов прекрасно работают, только объехать препятствие под проводами в случае чего не позволяют... да и в случае глобальной пробки ничего не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и с трамвайным обособлением. И проехать не дадут на пересечениях, и аварии не объедешь. Недавнее ДТП - яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 18:51, delvechio сказал:

возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство

Показать  

Что-то вот никак не удается, например, решить проблему ликвидации троллейбусов, хотя народ уже тысяч 30 обращений уже написал? 

  В 02.10.2019 в 09:26, Yaroslav сказал:

А где у Маззи троллинг?

Показать  

Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии, но якобы искрене не понимающих, в чем проблема в "ударной" ликвидации троллейбусов и почему тут не замечают другие "достижения" Собянина. Хотя уже 100500 раз тут обмусолили, что троллейбусы заменяют чаще всего с увеличением интервалов, а то и вообще на ничего. А автобусы на замену тупо снимаются с др. маршрутов и даже общее их число в МГТ с 2014 года только уменьшилось аж на тысячу единиц. Чего уж там говорить про троллейбусы, новые автобусные парки и трамвайные депо.

Да и вклад ОТ в загазованность Москвы тут тоже не раз уже обсуждали. Не такой уж он и маленький, на самом деле.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 15:02, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки и вместимость ПС

Показать  

При этом есть и минусы, про которых ты, естественно, забыл: невозможность организовать выделенную полосу вместе с автобусами-троллейбусами (есть исключения вроде Лиговского проспекта в Питере, но это именно что единичный случай), иногда пассажирам для посадки/высадки приходится выбегать на проезжую часть, ну и невозможность организовать совмещённые остановки с автобусами-троллейбусами. Есть ещё и локальные недоезды до метро (6 трамвай не доезжает до метро "Сокол", а тб70 доезжает; трамваи по Первомайской не имеют пересадки на МЦК, а 22 троллейбус имеет). Троллейбус же - как автобус, только без выбросов; он лишён вышеперечисленных недостатков.

Мораль - каждый из видов транспорта имеет свои плюсы и минусы. И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо. Перевод автобусных маршрутов на электробусы - хорошо, это освобождает автобусы и увеличивает долю экотранспорта.

А насчёт вместимости - вот ещё один промах нынешней транспортной политики - в то время как вместимость трамваев повысилась с БВ до Витязей, на автобусные маршруты вышли "кубики" и "пухлики" - в первую очередь это касается частников: 13, 282, 618, 702, 787, 815 и другие...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 09:10, Mazzy сказал:

сделать дикая нехватка водителей и машин.

Показать  

Автобусы приходят пачками, можно чуть помедленнее сплавлять неугодные машины в регионы... 

С водителями - это вообще звучит странно... За 2 дня не найдёшь, а за пару месяцев почему бы нет. С области народ хорошо бы пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2019 в 21:16, Зеркало сказал:

ите хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал..

Показать  

Да кто вам этот бред сказал? Автобусы(троллейбусы и электробусы) за день проезжают по Москве 2 миллиона километров. Это - нихрена не мало при расходе топлива от 40 литров на сотню. Когда троллейбусов было 2 тысячи они экономили 1% от всех выбросов транспорта...

  В 02.10.2019 в 17:29, gusakyur сказал:

можно чуть помедленнее сплавлять неугодные машины в регионы... 

Показать  

Нельзя. Евро-3 вообще по хорошему уже давно в пределах МКАДа под запретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 15:02, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки

Показать  

Это у любого общественного транспорта должно быть.

  В 02.10.2019 в 15:02, Зеркало сказал:

и вместимость ПС

Показать  

Вот именно. Следовательно, большая провозная способность. Ещё масштабируемость — можно подстраиваться под пассажиропоток, не задействуя дополнительных водителей. Может быть временной (СМЕ) или постоянной (удлинение). Высокая плавность хода. Низкие затраты энергии. Простая контактная сеть и/или благоприятные условия работы аккумуляторов. Облегчение труда водителя.

 

Главные недостатки — большая стоимость постройки и обслуживания и невозможность объезда. С последним можно бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 19:38, Володя13401 сказал:

Нельзя. Евро-3 вообще по хорошему уже давно в пределах МКАДа под запретом.

Показать  

По-моему Евро-3 можно, Евро-2 нельзя. Пропуска грузовикам по крайней мере от Евро-3 дают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о восстановлении троллейбусной сети и обновлении п/с, то в России сейчас есть заводы, способные производить массово троллейбусы для Москвы? И если их нет, то может как раз экономичнее выгоднее закупать электробусы, чем троллейбусы, включая иностранных производителей?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio , а тут сложно указать, что следствие, а что причина. Из-за отказа московских властей от троллейбусов у завода в Энгельсе наступили совсем не лучшие времена.

Напротив, сотрудничество с заводом могло бы породить новые модели троллейбусов. ЛиАЗ тоже не сразу научился нормальные автобусы делать (вспоминанием 5292 без кондиционера, ещё более древние 5256...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:02, delvechio сказал:

то в России сейчас есть заводы, способные производить массово троллейбусы для Москвы

Показать  

КАМАЗ сертифицировал 62825 и готов его продавать.  Да, машина за 33 ляма малость интереснее в продаже, чем машина за 20, но если купят - они продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:09, FanatOT сказал:

Энгельсе наступили совсем не лучшие времена

Показать  

А они ещё работают? СПб у них закупает что-то ещё?

 

Просто если даже прекратить ликвидацию троллейбусной сети, я сейчас не могу представить у кого их можно будет закупать? Я как понимаю нет никакой гарантии, что с Тролза сможет пойти по примеру ТВЗ и подняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:09, FanatOT сказал:

тут сложно указать, что следствие, а что причина. Из-за отказа московских властей от троллейбусов у завода в Энгельсе наступили совсем не лучшие времена.

Показать  

Их ПК ТС купили и уже запустили тамошнее производство. Сделать "троллейбус Москва" они точно смогут.

 

БКМ вот новый на СТТСе сейчас обсуждается - в голубом цвете - будет вылитым "электробусом Москва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:15, Володя13401 сказал:

62825

Показать  

 

А машина пока не была же в эксплуатации опытной? 

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:16, delvechio сказал:

Просто если даже прекратить ликвидацию троллейбусной сети, я сейчас не могу представить у кого их можно будет закупать?

Показать  

Евгений Федорович Михайлов, перелогиньтесь!

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:20, om2002 сказал:

Евгений Федорович Михайлов, перелогиньтесь!

Показать  

Хаха))

Я выражаю свои мысли и идеи, которое может отличаться. Не надо меня ассоциировать с бывшим директор МГТ

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 20:19, delvechio сказал:

А машина пока не была же в эксплуатации опытной? 

Показать  

По Челнам на номерах гоняют как я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 17:02, FanatOT сказал:

И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо.

Показать  

именно в такой формулировке - плохо... с заменой на автобусы без снятия с других маршрутов - хорошо

  В 02.10.2019 в 19:38, Володя13401 сказал:

Да кто вам этот бред сказал? Автобусы(троллейбусы и электробусы) за день проезжают по Москве 2 миллиона километров. Это - нихрена не мало при расходе топлива от 40 литров на сотню. Когда троллейбусов было 2 тысячи они экономили 1% от всех выбросов транспорта...

Показать  

ежедневно в Москве несколько миллионов (!) только личных авто, сколько миллионов км они проезжают при расходе допустим 10 л на сотню? а еще есть и другой автотранспорт с ДВС (и его куда больше чем выпиливаемых троллейбусов) и значительно большим расходом... так кто из нас несет бред при такой арифметике?

  В 02.10.2019 в 20:24, delvechio сказал:

Не надо меня ассоциировать с бывшим директор МГТ

Показать  

а некоторые тут не могут без ассоциаций, им кажется (наверное по собственному опыту) что тут выполняется чей-то заказ и никак иначе:

  В 02.10.2019 в 16:29, om2002 сказал:

Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии

Показать  

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.