Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Kreycer сказал:

Там что-то тянут, но и правильно. Если запустят, не только встанут левые ряды Варшавки, но и на МКАД пробка усугубится.

Что за светофор? Где про это почитать можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну-ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28?

Они и так с интервалом 5 минут в сумме ходят. Ну максимум 10 по выходным. Ещё же 624 и 784 есть. Но про Чертаново-Северное товарищ знатный бред написал)

 

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если бы меня спросили, я бы был бы за "47" по Чертарово С:метро Ч-кольцо-поворот на Балаклавский-метро Ч

Открою секрет, одно время по такой трассе маршрутка каталась, только что-то её давно не видно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Они и так с интервалом 5 минут в сумме ходят.

Я в курсе, я в Чертанове в общей сложности прожил 6 лет.

И 28 с 671 от Калужской активно пользовал.

 

6 минут назад, art_b сказал:

Открою секрет, одно время по такой трассе маршрутка каталась, только что-то её давно не видно.. 

Да, эту я тоже помню. Для ленивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Не, это ты попался в сети :)

Ну-ка, расскажи, кого с интервалом в пять минут каждый будут возить по Балаклавке 163, 671 и 28 (даже если мы 624 прибиваем и меняем на "47бис")?

О, а ещё "магистральный" 784 (совсем о нём забыл).

Из этой партии "скрипач" в лице 28-го в вашем идеальном мире совсем не нужен, на Чертановской - пересадка на трамвайчик. 

Вот только сосед, которому удобно присесть на Калужской, будет против ;)

 

Ну за прибывание 28 я в принципе раньше выступал, но народ привык, нечего старика грохать, от Чертановской/Калужской людей увозит да и поворачивает с Чертановской на Балаклавский достаточно народу. В деле транспорта - больше не меньше. Если начнется Ж с остановками, можно 28/784 полуэкспрессом пустить. 671, в конце концов, можно скрестить со 168 или 555.

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да, эту я тоже помню. Для ленивых.

Теперь в этой роли 2 маршрута автобуса раз 15/20 минут. Если маршрут не нужный - отменить один из 2(другой для людей с ограниченными возможностями), если нужный, так пусть ходит часто, будет более нужным. Повторюсь, значительного вклада в пассажиропоток другие концы 168 и 624 не вносят, насквозь 2-3 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Corennoy сказал:

Что за светофор? Где про это почитать можно? 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.596371%2C55.577967&z=19

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно уменьшит пропускную способность Варшавки в проблемное время и никак не повлияет в остальное. Пока не введен.

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если начнется Ж с остановками, можно 28/784 полуэкспрессом пустить. 671, в конце концов, можно скрестить со 168 или 555.

Что имеется в виду под "Ж с остановками"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Повторюсь, значительного вклада в пассажиропоток другие концы 168 и 624 не вносят, насквозь 2-3 человека.

Не забудь сначала согласовать данный вопрос с соседями :)

Я, кстати, отнюдь не уверен в этих данных как минимум на 624-м. А 168 прекрасно добирает поток по своей трассе.

Маршруты не только ради конечных существуют, а то так все можно обрезать до ближайшего метро, зато с 5 минутным интервалом  :)

В 90-е что-то подобное уже происходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

Что имеется в виду под "Ж с остановками"?

Это когда на остановке паровозик из 3 автобусов и из-за этого расписание сбивается. Особенно обидно на остановках типа "Балаклавский, 18" или Продмаг (на Андропова в центр).

12 минут назад, Kreycer сказал:

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно

Радикально. Я думал, оно было и отменили, а оно будет. Когда рукоблудили-рукоблудили со стройкой безсветофорного хайвея и поняли, один из главных поворотов просто забыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.596371%2C55.577967&z=19

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку. Сильно уменьшит пропускную способность Варшавки в проблемное время и никак не повлияет в остальное. Пока не введен.

Не слышал про такие планы. Но если смотреть по спутнику, то Варшавке в центр будет всегда гореть зеленый,  там же нет пересечения потока с поперечным и пешеходного перехода тоже нет. Вариант объехать через Мостройпуть или через Янгеля останется. 

Хорошо, что на М2 есть несколько вариантов объезда. Вот на М4 до строительства направленных съездов стоямбу не избежать. Даже в 20.00 в Москву там стоять минут по 5-10 приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Это когда на остановке паровозик из 3 автобусов и из-за этого расписание сбивается. Особенно обидно на остановках типа "Балаклавский, 18" или Продмаг (на Андропова в центр).

Радикально. Я думал, оно было и отменили, а оно будет. Когда рукоблудили-рукоблудили со стройкой безсветофорного хайвея и поняли, один из главных поворотов просто забыли)

Повороты по сути ничего не изменят, сейчас выезд на МКАД прикрыт выделенкой.

 

13 минут назад, Corennoy сказал:

Не слышал про такие планы. Но если смотреть по спутнику, то Варшавке в центр будет всегда гореть зеленый,  там же нет пересечения потока с поперечным и пешеходного перехода тоже нет. Вариант объехать через Мостройпуть или через Янгеля останется. 

Левые ряды будут заблокированы ожидающими стрелки налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

центр будет всегда гореть зеленый,  там же нет пересечения потока с поперечным и пешеходного перехода тоже нет.

Опасеня вызывает тот факт, что поворачивающие налево будут стоять блокировать ряды сзади слева, как правые те, кто направа. К тому же выезд из Москвы тоже не пустует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kreycer сказал:

Повороты по сути ничего не изменят, сейчас выезд на МКАД прикрыт выделенкой.

Судя по пунктирам на ЯК выезд будет а)на МКАД (стереть А-полосы 1 час) б)на перехватывающую парковку в)разворот(его реально не хватает).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Судя по пунктирам на ЯК выезд будет а)на МКАД (стереть А-полосы 1 час) б)на перехватывающую парковку в)разворот(его реально не хватает).

Боюсь, что негативный эффект может перевесить позитивный. Если открыть эти повороты, там начнется то же самое, что и на Липецкой, когда машины на разворот блокируют левый ряд от самого МКАД. Но на Липецкой никто не блокирует правый ряд, а здесь может возникнуть коллапс. Пока движение нормальное и машины помещаются в карман, всё будет хорошо, но когда перестанут помещаться, Варшавка просто умрёт. И потом, все эти поворачивающие поедут на МКАД, пропускная способность которого уже исчерпана.

И выделенка находится не на Варшавке, она на самом МКАД нарисована перед лепестком клевера. Её убирать нет смысла, она наоборот упрощает выезд на МКАД.

Иными словами, на одной чаше весов у нас более удобный поворот на парковку метро, разворот и дополнительный ряд для поворота налево, а на другой - полный затык Варшавки и увеличение хвоста пробки ещё дальше в область за счёт тех, кому не дадут быстро проехать прямо. В дополнение к этому по утрам и вечерам начнется пробка на выезд из города. Я редко ездил там по Варшавке утром, но помню, что поток из Москвы там очень мощный. Вывод: игра не стоит свеч.

 

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

Боюсь, что негативный эффект может перевесить позитивный. Если открыть эти повороты, там начнется то же самое, что и на Липецкой, когда машины на разворот блокируют левый ряд от самого МКАД. Но на Липецкой никто не блокирует правый ряд, а здесь может возникнуть коллапс. Пока движение нормальное и машины помещаются в карман, всё будет хорошо, но когда перестанут помещаться, Варшавка просто умрёт. И потом, все эти поворачивающие поедут на МКАД, пропускная способность которого уже исчерпана.

И выделенка находится не на Варшавке, она на самом МКАД нарисована перед лепестком клевера. Её убирать нет смысла, она наоборот упрощает выезд на МКАД.

Иными словами, на одной чаше весов у нас более удобный поворот на парковку метро, разворот и дополнительный ряд для поворота налево, а на другой - полный затык Варшавки и увеличение хвоста пробки ещё дальше в область за счёт тех, кому не дадут быстро проехать прямо. В дополнение к этому по утрам и вечерам начнется пробка на выезд из города. Я редко ездил там по Варшавке утром, но помню, что поток из Москвы там очень мощный. Вывод: игра не стоит свеч.

 

Соглашусь с каждым словом. Но стоит отметить, что этот новый светофор - компенсация закрытого недавно разворота на 360 градусов на М2.

Теперь надо просто оставить одну левую полосу на поворот-разворот, на остальных поставить знак "Направление по полосе прямо"  и штрафовать вылезающих с других рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kreycer сказал:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.596371%2C55.577967&z=19

Поворот налево на парковку и на МКАД в дополнение к существующему лепестку.

Там интереснее. Лепесток клевера останется для Варшавки, Симферопольское шоссе поедет или через светофор или если со съезда на внешний МКАД влево уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Симферопольское шоссе поедет или через светофор или если со съезда на внешний МКАД влево уйти.

Оно и сейчас так едет, с тех пор как прорисовали длинную заштрихованную двойную сплошную, повернуть на внутренний МКАД можно, лишь съехав сначала на внешний, после выезда из Бутово повернув налево.

То есть ничего не изменится по разметке, все уже перерисовали в 2019 или раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2020 в 20:09, Corennoy сказал:

То есть ничего не изменится по разметке, все уже перерисовали в 2019 или раньше.

Я там давно за рулем не ездил, где-то с осени 2018. Так что вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал выше про Мосстройпуть, удали сообщение!!! Я точно так же езжу, не приведи господь, если кто в поиске найдет, и растиражирует эту идею, так и там жопа будет!!! Самое странное, специально тестировал в момент ануса там, но навигатор меня туда никогда не вёл, видимо, поэтому и не знают подольско-тульские колхозники про этот маневр. Навигатор упрямо предлагает мастурбировать в этом съезде, либо ехать через Балаклавку, либо разворачиваться через не менее жопное УАЯ.

Изменено пользователем Антикарг
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вконтакте, появились рендеры реконструкции Софийской набережной:

 

1.jpeg.0fc3c867657c74f855e8e4a6a9a50088.jpeg

 

Боюсь, разворот под Большим Каменным мостом, и проезд, где сейчас конечная остановка м4, попадут в зону реконструкции, то есть зарядки на остановке к/т Ударник, поставили всё-же больше для м4, чем для т7. Когда-то на Ленинском проспекте ходили тб62 и тб84, помнится, что они были от разных парков (8ТП и 1ТП), сейчас, похоже, м4, перестав быть троллейбусным, сменит парк обитания с 8ТП на 1ТП: ибо вот-вот в 1ТП должны начать приходить первые электробусы, а зарядная сеть под них ещё отсутствует, за исключением зарядной станции у метро Полежаевская (кажется 21 маршрут в Серебряный бор), и перевод м4 на электробусы, имхо, единственное более-менее рациональное объяснение почему под маршруты 1ТП до сих срочно не строится сеть зарядных станций. Если я прав, то интересные будут "нули" у м4, по дороге на Ленинградский проспект.

 

P.S: Хотелось бы, чтобы в процессе реконструкции Софийской набережной, там, где сейчас, конечная остановка м4, всё-же поставили бы, в дополнение,  зарядные посты и там: трёх зарядок для м4 и т7 на чётной стороне может и не хватить для регулярного движения, особенно, если тб8 тоже будут переводить на электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Метрокутила сказал:

Когда-то на Ленинском проспекте ходили тб62 и тб84, помнится, что они были от разных парков (8ТП и 1ТП)

Тб84 был в ФАТПе. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 18:42, Антикарг сказал:

Кто-то писал выше про Мосстройпуть, удали сообщение!!! Я точно так же езжу, не приведи господь, если кто в поиске найдет, и растиражирует эту идею, так и там жопа будет!!! Самое странное, специально тестировал в момент ануса там, но навигатор меня туда никогда не вёл, видимо, поэтому и не знают подольско-тульские колхозники про этот маневр. Навигатор упрямо предлагает мастурбировать в этом съезде, либо ехать через Балаклавку, либо разворачиваться через не менее жопное УАЯ.

Я писал, но ты как модератор можешь это сделать, я никак. Но не только же колхозники там ездят, а также самые передовые граждане, приехавшие поднимать экономику Москвы из разных уголков России, готовые жить ради этого в палатках в самых комфортабельных и благоустроенных человейниках с прекрасной транспортной доступностью. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2020 в 10:16, Метрокутила сказал:

Когда-то на Ленинском проспекте ходили тб62 и тб84, помнится, что они были от разных парков (8ТП и 1ТП)

А ещё раньше тб62 был в 5 ТП (площадка Малая Трубецкая улица, вл. 1), как и 33, 33к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2020 в 10:16, Метрокутила сказал:

то есть зарядки на остановке к/т Ударник, поставили всё-же больше для м4

Если верить обнародованным планам, м4 собираются переводить на дизельные "коптилки".

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mishel сказал:

м4 собираются переводить на дизельные "коптилки".

Наверное продлят 144к от Ударника до ст.м."Озёрная" и прокачают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллезащитников опять обманули

Следущим безрогим станет т66 с 15.02

Надо пологать будеьт на хренобусах

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть т7 на электробусы перевдут , а освободившиеся машины отправят как раз на т66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка , лайкнул за новость - спасибо, хотя, конечно, и не весело. :(

 

В 09.02.2020 в 01:46, mishel сказал:

Если верить обнародованным планам, м4 собираются переводить на дизельные "коптилки".

 

Я смутно помню эти планы, помню, про планы на дизельные автобусы т28 (типа, нет места для зарядной станции), про м4 не помню что там было, но однако-ж реальность такова, повторюсь, что на площадку "Ленинградская" должны в этом месяце должны начать поступать электробусы, и я решительно не вижу им иного применения, нежели на маршрутах тб21, возможно, кажется, Тб20к  и м4, и если верить вашим словам,  обдерут энное количество автобусных маршрутов, зато куча электробусов будет стоять без дела.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

Следущим безрогим станет т66 с 15.02

Справедливости ради, окромя известного ресурса с "нет данных" никакой информации нет. Так что надеемся, что просто новую остановку введут. Надеемся :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, окромя известного ресурса с "нет данных" никакой информации нет. Так что надеемся, что просто новую остановку введут. Надеемся :) 

 

Увы, нет( Вчера было расписание т66 на Мосгортрансе. Сейчас убрали, но это уже не один раз бывало - появлялось, пропадало и появлялось снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже снова есть. Пока только на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.