Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Машины постоянно гоняют из 2ТП в НАТП и наоборот на обслуживание. Все там нормально со связями.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что в парках четко известно все то, что пришло новье все род замену троллейбусов.

Да понятно, что вместо троллейбусов выпустят самые новые из имеющихся автобусов.

Но вот, с чего вы решили, что автобусные парки будут увеличивать свой выпуск?

 

При том, что с июня их попрут со многих городских маршрутов и куча выходов высвободится.

 

Потому что в парках четко известно все то, что пришло новье все род замену троллейбусов.

Да понятно, что вместо троллейбусов выпустят самые новые из имеющихся автобусов.

Но вот, с чего вы решили, что автобусные парки будут увеличивать свой выпуск?

 

При том, что с июня их попрут со многих городских маршрутов и куча выходов высвободится.

Не надо путать понятие выпуск автобусов на маршрут. И то откуда возмут водителей. Автобусы уже МГТ закупил и они пришли это факт. И с этим не вижу смысла спорить. Водителей это да снимут с действующих маршрутов. Но опять вы пристали к вопросу, что освободятся выходы и автобусы. И отлично спишут старье и все во всех парках и нет проблем. Но это уже результат совсем другой реформы. Не надо смешивать две разных реформы. Они не связаны друг с другом. Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читая тему, прихожу к выводы к следующему:

 

1. многие крокозябры созданы самим МГТ в центре. Что мешало, например, создать линию по Знаменке? левый поворот на Моховую там не сразу появился, но всё-таки... Почему 5-й маршрут троллейбуса нельзя было оставить до Кудринской пл.? обратно возвращался бы по Малой Никитской улице. 

или с остановками не очень понятно - остановка Рахмановский переулок находилась ближе к Трубной площади, чем к самому переулку

про маршрут 3 - лучше вообще молчать. Объезд с трёх сторон кинотеатра "России" без остановок в течении 15 лет....

2. если уж реконструировать сеть, то всё-таки нужны новые линии.

линия по Новому Арбату слишком тупиковая - и трасса автобуса 89 в советское время всё-таки выглядит предпочтительнее, чем трасса троллейбусного маршрута 2.

линия по Ленинскому проспекту - слабо разветвлённая. Много маршрутов, а направлений всего 3 (направление ВГ не беру в расчёт) - фактически одна ветка с маленьким ответвлением, действующим в одном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. многие крокозябры созданы самим МГТ в центре. Что мешало, например, создать линию по Знаменке?

 

Мешало Министерство обороны. Оно же и 6-й автобус заставило убрать со Знаменки лет 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. многие крокозябры созданы самим МГТ в центре. Что мешало, например, создать линию по Знаменке?

 

Мешало Министерство обороны. Оно же и 6-й автобус заставило убрать со Знаменки лет 15 назад.

 

А почему же в те дни, когда временно снималось движение троллейбусов по Новому Арбату, маршрут заменяющих их автобусов проходил именно по улице Знаменка? Я сам не раз видел, и пользовался такими подменами, которые следовали именно по Знаменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешало Министерство обороны

 

А как общественный транспорт на Знаменке мог снижать обороноспособность страны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мешало Министерство обороны

 

А как общественный транспорт на Знаменке мог снижать обороноспособность страны ?

 

А сдается мне,  что вовсе не Министерство обороны было тому причиной.А другое ведомство -ФСО и режим спецтрассы на такой узкой улице, как Знаменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешало Министерство обороны. Оно же и 6-й автобус заставило убрать со Знаменки лет 15 назад.

То, что логика некоторых ведомств временами очень странная, это давно ни для кого не секрет. Но чем может помешать рейсовый автобус, проезжающий мимо раз в полчаса без единой остановки вблизи объекта, я даже пытаясь подумать логикой этих самых товарищей, представить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сдается мне, что вовсе не Министерство обороны было тому причиной.А другое ведомство -ФСО и режим спецтрассы на такой узкой улице, как Знаменка.

 

Может и так. В любом случае было указание сверху автобус убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешало Министерство обороны. Оно же и 6-й автобус заставило убрать со Знаменки лет 15 назад.

 

Ну не 15, он во второй половине нулевых где-то перестал там ходить. Помню, мы здесь это обсуждали ещё с легендарным Антоном Евгеньевичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешало Министерство обороны. Оно же и 6-й автобус заставило убрать со Знаменки лет 15 назад.

то есть через Знаменку пропускать маршруты нельзя?

вообще во многих местах что-то да мешало и мешает. И в центре проблем много - но почему-то все всполошились только, когда закрыли конечную станцию "Лужники" (и действительно результат есть) и вот сейчас, когда говорят об  уничтожении большинства линий в центре.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось то? Многодневная дискуссия,  которая  длилась днем и ночью, вдруг прекратилась сегодня в 10-00.Решение отменено? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение отменено? 

Для некоторых автобусных маршрутов, которые будут заменять троллейбусы уже расписание готово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решение отменено? 

Для некоторых автобусных маршрутов, которые будут заменять троллейбусы уже расписание готово....

 

Для каких маршрутов, и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение отменено? 

Для некоторых автобусных маршрутов, которые будут заменять троллейбусы уже расписание готово....

 

Для каких маршрутов, и когда?

 

Для тех, которые будут заменять троллейбусы в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для некоторых автобусных маршрутов, которые будут заменять троллейбусы уже расписание готово....

А когда уже выходы автобусов планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для некоторых автобусных маршрутов, которые будут заменять троллейбусы уже расписание готово....

А когда уже выходы автобусов планируют?

 

Самому интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких маршрутов будет сниматься ПС?

Из тех, что я знаю всё будет в рост выпуска по паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Чистопрудном бульваре раздавали вот такие буклеты -

http://savepic.ru/9371685.jpg

http://savepic.ru/9377829.jpg

 

В конце ссылка на http://trolley.city4people.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В конце ссылка на http://trolley.city4people.ru

Что то напоминает этот ресурс существовавший в свое время "Москвичи за трамвай" похожие пламенные речи на нем были и аргументы, но только как известно протесты кончились ничем и тут так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ликсутов на радио у Доренко втирал что под замену троллейбусов купят ,,самые лучшие автобусы в россии,с отличным кондеем и отоплением,,текущего,то есть,2016 года выпуска.  

 

Там же, последние несколько дней, крутят "рекламу" о снятии троллейбусов в центре. Грустный голос вещает об экологичности троллейбуса и призывает его отстоять.

Интересно - кто проплатил... Дело то не дешёвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же, последние несколько дней, крутят "рекламу" о снятии троллейбусов в центре. Грустный голос вещает об экологичности троллейбуса и призывает его отстоять. Интересно - кто проплатил... Дело то не дешёвое.

У меня иногда впечатление, что эту тему об "экологии" и "экологичности" последнее время в разных частях РФ лоббируют некие силы.. ибо если посмотреть на Москву, что есть тролль, что его нету на экологию это никак не отражается и отразиться..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить в Москве об экологии ОТ при ТАКОМ количестве машин - это популизм и ложь. Если Троллейбусом заменить все вообще маршруты автобусов, концентрация выбросов не изменится совсем. Я понимаю любителей троллейбусов и трамваев. Любимый вид транспорта режут по живому. Но критической проблемы в замене на автобусы я не вижу. Да, привычка. Да, любовь. Но если транспорт ходит и везёт, лично мне всё равно, что это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все электрички в Москве поставить под тепловозы (хм... самые экологичные "евро-5", которые по мнению директора МГТ будут даже дешевле чем электрическая тяга, тока в РЖД об этом не в курсе до сих пор), то в целом на экологии Москвы это тоже не отражается и не отразиться.

Но заметно безусловно будет.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же, последние несколько дней, крутят "рекламу" о снятии троллейбусов в центре. Грустный голос вещает об экологичности троллейбуса и призывает его отстоять. Интересно - кто проплатил... Дело то не дешёвое.

http://maxkatz.livejournal.com/501313.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорить в Москве об экологии ОТ при ТАКОМ количестве машин - это популизм и ложь. Если Троллейбусом заменить все вообще маршруты автобусов, концентрация выбросов не изменится совсем.

Совершенно верно..

 

 

Но критической проблемы в замене на автобусы я не вижу.

Я в принципе тоже, 25, Т25 заменили и уже все забыли. Ну а троллейбус я думаю из города конечно не исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т25 заменили и уже все забыли.
Стало похуже, как мне кажется. Но возможно, из-за того, что на Покровке очень узко стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стало похуже, как мне кажется. Но возможно, из-за того, что на Покровке очень узко стало.

Я ухудшений не заметил..А вот на Покровке по мне так по моему даже свободно и уютно стало, теперь хоть стихийной парковки там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т25 заменили и уже все забыли.

Стало похуже, как мне кажется. Но возможно, из-за того, что на Покровке очень узко стало.
Троллейбусом, правда, я там редко пользовался, а Т25 имеет свойство сбиваться в "паровоз" из 3-4 машин. Но плюс в том, что ходит часто.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.