Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, позавчера ехал на 7 (разумеется, троллейбусе) от "Октябрьской" - резануло слух из автоинформатора: "автобус следует по маршруту троллейбуса номер 7"

Вопрос: что это было?

Пару лет назад я видел на Выхино автобус с запрограммированным на ЭМУ маршрутом 64. Троллейбусным, разумеется. Подозреваю, что в парках просто внесли в систему не только непосредственно родные маршруты, но и те, на которые нет-нет, да случаются оперативные переключения. Ну а учитывая, что в ФАТПе автобусы и троллейбусы вместе, то вполне могли тупо флэшки перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой.

Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро.

Когда укоротили 7 - это почти никто не заметил, ибо она погоды не делала.

Когда сделали 33к - это уже было заметно. Самому 33 поплохело тогда существенно.

 

Получится то же самое идиотство, что с Новопеределкинской улицей. Вернуться не проблема - а уехать проблема.

Поэтому туда я от греха на 902 поехал вообще (я не боюсь пешеходных пробегов до 1,5 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой.

Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро.

 

Нет, они нужные.

 

В случае с Донской - как правило, если езжу с "Октябрьской" по Ленинскому, то предпочитаю именно эту остановку. Меньше народу, а часто вообще возможность уехать скорее, если в районе "Ударника" пробка. Безусловно, бывают счастливые случаи, когда выходишь из "Октябрьской"-кольцевой и подкатывает 144-"гармошка" :)

В общем, к существованию Донской как альтернативе "Октябрьской" привыкли. Не такой большой, но стабильный поток там есть.

 

В случае с Якиманкой, очень неплохой поток между "3 Голутвинским" и "Октябрьской"-радиальной, утром - в центр, обратно вечером. На "Ударнике" вечером тоже неплохой трафик в сторону "Октябрьской".

 

По большому счету, 33к, конечно, можно отменить в пользу основного 33, но 84 трогать не стоит, как и 7.

 

Вот заворачивание нового 553 на Донскую (к тому же на "Ивеках") - это действительно неприятно. Но это уже другая тема.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так. Причём не просто пошло не так, а весьма ощутимо пошло не так. И это не может не радовать.

Да там всё пошло не так. МГТ с маршрутов ушел - таблички убрал. Частник пришел - таблички не повесил. На "Петровско-Разумовской" угадать, кто где останавливается, можно только случайно.

Атличная реформа! 5 баллов за креатиф.

 

567 до сих пор ездит за деньги без билетов, просто теперь по ГЛОНАСС (а полмесяца уже прошло).

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

 

Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте?

Или у вас какие-то особые свои карты Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таблички вообще продолжают развешивать? У меня ощущение, что забили на это. Последнюю порцию новых табличек я видел для маршрутов, открытых примерно 20 мая...

 

упс, промахнулся темой.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

 

Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте?

Или у вас какие-то особые свои карты Москвы?

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.Пуск 903,  затем удлиненного 172, подтвердил, что между районами Алексеевский и Ярославский есть спрос на транспортную связь.Нулевой рейс 76 и выполняет эту функцию.Это совсем не воздуховоз.В идеале, стоило бы продлить 76 маршрут до Капельского переулка, чтобы пассажиропоток Рижский вокзал -Холмогорская улица разгрузил бы собой метро. Здесь не место, но я б еще пустил по следам 5 трамвая автобус Рижский вокзал -Осташковская улица.Мне почему то кажется, что он будет наполненным, вместо теперешнего воздуховоза 93. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.

 

Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ из МосГорДумы на письмо, написанное через сайт Каца.
По сути под копирку ответ ДепТранса. Исходящий номер правда стоит (входящего нет) и телефон исполнителя есть.

 

Приложу оба ответа тут.

 

Ответ из МосГорДумы:

post-4740-0-75024100-1465504591_thumb.jpg

 

Ответ из ДепТранса:

post-4740-0-51026700-1465504597_thumb.jpg

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

 

  ____________________________________

 

   А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь...

  Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве :(

   Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

    (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу)

   Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя

    И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой

  мол, только выпендрись, кому это всё не нравится :)

 ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично.

 

   Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.

 

Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет.

 

Жители Ярославского шоссе привыкли, в большинстве своем, добираться до Комсомольской площади на электричке.До Капельского переулка я бы продлил 76, не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

 

  ____________________________________

 

   А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь...

  Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве :(

   Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

    (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу)

   Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя

    И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой

  мол, только выпендрись, кому это всё не нравится :)

 ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично.

 

   Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые..

 

 

А я как раз около месяца работаю на Б. Бронной и регулярно прохожу дом где жил Маресьев.:)

 

Да. Все перекопали. С одной стороны бульвар вообще сузили до одной полосы из за чего весь ОТ а именно Т15 и Т31 стоят раком. КС еще где то висит. Остались консоли. Причем кое где с "праздничным оформлением". Эх... Беда. Все это не к добру. Лужков уничтожал Трамваи. Ошибки Лужка до сих пор разгребаем. Теперь Собянин принялся за троллейбусы. А как в начале говорили что Троллейбус трогать не будут и все такое. Успокаивали как могли. А вот и реальность. Результат так сказать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет :) Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом.

Колхоз - это как раз 150 проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз - это как раз 150 проводов.

150 - колхоз, 4 - не колхоз.

 

К слову о колхозах, "Четыре ноги - хорошо, две - лучше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, если смотреть на мир глазами блогерка-фотоклацальщика, то да.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?

При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается.

 

Отрываем зад от стула, а не, не надо. Скачиваем приложение наш город и пишем туда. Вполне оперативно меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом.

Колхоз - это как раз 150 проводов. 

 

ты 1000 проводов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий.

 

Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее.

 

Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч.

Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет :) Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?

 

_______________________________

 

 У нас на Дегунинской тоже меняют бордюры... не знаю, в нормальном состоянии были старые или нет, но по факту на нашей улице постоянно какие-то ковырялки ради ковырялок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий.

 

Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее.

 

Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч.

Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч.

Только вот в Питере эта конкретная машина в дизельном режиме часть маршрута нормально проезжала. На Рижских Школах 24Тр такой-же генератор с таким-же дизелем Ивеко стоит.

 

Кац как всегда гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Прочитал эту новость, но не могу понять - это то, что по условиям того контракта на 60 машин, или сверх него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в Питере эта конкретная машина в дизельном режиме часть маршрута нормально проезжала.

Если в Питере испытания прошли так замечательно, то совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально.

Ну так а штангоуловители-то где? В проекте пока. А без штангоуловителей какой может быть 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Питере испытания прошли так замечательно, то совершенно не понятно, почему в Москве эту машину вдруг резко начали испытывать на маршруте Б, целиком идущем под проводами, а не на 25, как планировалось изначально.

 

Тем не менее, на дизель она периодически переключается. Вчера ехал, так между "Кудринской пл." и "Домом Шаляпина" вполне резво объехали 4 троллейбуса, которые стояли в пробке.

 

 

Ну так а штангоуловители-то где? В проекте пока.

 

Собирают.

post-7856-0-40335100-1466012948_thumb.jpg   post-7856-0-02163200-1466013019_thumb.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.