Перейти к содержанию

Слияние парков


Касым

Рекомендуемые сообщения

Вообще я конечно смысл слияния парков не понимаю.. все таки управлять таким здоровым монстром из трех парков и 1000 единиц ПС довольно сложно управлять то будет.. да и оптимизация сама по себе какая-то странная которая особой пользы или прогресса не несет.

Ну примерно также как с поликлиниками. Врачи не понимают, пациенты не понимают, но везде в СМИ говорится как стало здорово лечиться после реформы здравоохранения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну примерно также как с поликлиниками. Врачи не понимают, пациенты не понимают, но везде в СМИ говорится как стало здорово лечиться после реформы здравоохранения.

Ну не знаю, мне наоборот удобней стало, что можно записаться не только в свою поликлинику, но и в другой филиал, где нужный врач свободен в удобное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну примерно также как с поликлиниками. Врачи не понимают, пациенты не понимают, но везде в СМИ говорится как стало здорово лечиться после реформы здравоохранения.

Мне как раз, это объединение реформу с поликлиниками и школами сильно напоминает. говорят сделали хорошо а на деле черти что.

 

 

Ну не знаю, мне наоборот удобней стало, что можно записаться не только в свою поликлинику, но и в другой филиал, где нужный врач свободен в удобное время.

Только еще надо умудриться записаться ибо специалистов в поликлиниках сейчас не хватает да и не факт, что даже если они есть реально попасть на прием в ближайшее время а не через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только еще надо умудриться записаться ибо специалистов в поликлиниках сейчас не хватает да и не факт, что даже если они есть реально попасть на прием в ближайшее время а не через месяц.

У меня с этим проблем не возникало, хотя бы в одном из 5 филиалов на ближайшую неделю время было. Единственная засада - участковый терапевт. Тут уж без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня с этим проблем не возникало, хотя бы в одном из 5 филиалов на ближайшую неделю время было. Единственная засада - участковый терапевт. Тут уж без вариантов.

Ну это видимо везло, а у меня теща месяц узи сделать не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть в автоколоннах содержат машины гражданской обороны, в отличие от ПАТП?

 

Если я правильно помню, там есть некая разница по предоставлению машин в случае различных ЧП и эвакуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну примерно также как с поликлиниками. Врачи не понимают, пациенты не понимают, но везде в СМИ говорится как стало здорово лечиться после реформы здравоохранения.

Мне как раз, это объединение реформу с поликлиниками и школами сильно напоминает. говорят сделали хорошо а на деле черти что.

 

 

 

Я собственно это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть в автоколоннах содержат машины гражданской обороны, в отличие от ПАТП?

Если я правильно помню, там есть некая разница по предоставлению машин в случае различных ЧП и эвакуации.

Я тоже не особо в теме, но ещё слышал про некие установки обеззараживания воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я конечно смысл слияния парков не понимаю.. все таки управлять таким здоровым монстром из трех парков и 1000 единиц ПС довольно сложно управлять то будет.. да и оптимизация сама по себе какая-то странная которая особой пользы или прогресса не несет.

А что вообще входит в понятие управлять?

 

Может быть, наоборот хорошо. Будут всех "доставать" реже, например водителей. Может быть с точки зрения водителя это лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вообще входит в понятие управлять?

Организация работы парка, решение вопросов, хоз.деятельность и т.д. и т.п.

 

 

Может быть, наоборот хорошо. Будут всех "доставать" реже, например водителей. Может быть с точки зрения водителя это лучше?

Бардака как показывает практика с объединением школ и поликлиник меньше не становиться а наоборот увеличивается, так же как увеличивается численность различных надзирающих и проверяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бардака как показывает практика с объединением школ и поликлиник меньше не становиться а наоборот увеличивается, так же как увеличивается численность различных надзирающих и проверяющих.

 

ИМХО - это отдельная песня. Общество, где правит его величество чиновник требует только расширения аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО - это отдельная песня. Общество, где правит его величество чиновник требует только расширения аппарата.

Это точно. А еще сдается мне, что со всеми этими объединениями начнется еще и сокращение низового штата.. т.е. водителей, механиков, обслуживающий персонал и т.д. а вот управленческий аппарат будет скорее всего расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще я конечно смысл слияния парков не понимаю.. все таки управлять таким здоровым монстром из трех парков и 1000 единиц ПС довольно сложно управлять то будет.. да и оптимизация сама по себе какая-то странная которая особой пользы или прогресса не несет.

А что вообще входит в понятие управлять?

 

Может быть, наоборот хорошо. Будут всех "доставать" реже, например водителей. Может быть с точки зрения водителя это лучше?

 

С точки зрения водителей 6 парка добавился "геморрой" с получением справок. Раньше все было на территории 6 а/п, теперь надо ездить в 3 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения водителей 6 парка добавился "геморрой" с получением справок. Раньше все было на территории 6 а/п, теперь надо ездить в 3 а/п.

Ну это еще только начало, дальше определенно еще нововедений прибавиться.

Кстати а какой номер теперь будут носить 3,6,7 парки? или их как то словесно обзовут например Северо-Восточный Автобусный парк филиал 1,2.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера 03**** вовсю уже набивают.

 

Водителей сокращать не будут, зато вовсю сокращают слесарей и пр. Кто ремонтом заниматься будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водителей сокращать не будут, зато вовсю сокращают слесарей и пр. Кто ремонтом заниматься будет интересно.

По поводу масштабной резки слесарей я в курсе и почему то есть у меня такое предположение, что вполне себе может быть такое, что в будущем МГТ сам не будет проводить ремонт и ТО ПС а станет привлекать к этому различные конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транснави у всех маршрутов экс-9 парка стали отображаться номера 16хххх

 

А на маршрутах экс-7ТП там вообще ничего не показывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге так:

1 колонна 9 АП = 6 колонна 16 АП

2 колонна 9 АП = 7 колонна 16 АП

3 колонна 9 АП = 8 колонна 16 АП

4 колонна 9 АП = 9 колонна 16 АП

 

У бывших машин 166хх, 167хх номера поменяли на 1611хх, 1612хх и так далее согласно колонне.

Но в принципе, забавно сделали. Вогнали сначала один парк в другой, а затем спустя полгода всё это - ещё в один.



Автобусы с бумажками на лобовых стёклах катаются уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 колонна 9 АП = 10 колонна 16 АП. Машины колонны не влезшие в интервал 1610xx - под номерами 161150-161155.

 

Автобусы с бумажками на лобовых стёклах катаются уже сегодня.

Они уже с субботы так катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы с бумажками на лобовых стёклах катаются уже сегодня.

Я ещё вчера на М-ке видел автобусы 9-го АП с бумажными бортовыми 160ххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водителей сокращать не будут, зато вовсю сокращают слесарей и пр. Кто ремонтом заниматься будет интересно.

По поводу масштабной резки слесарей я в курсе и почему то есть у меня такое предположение, что вполне себе может быть такое, что в будущем МГТ сам не будет проводить ремонт и ТО ПС а станет привлекать к этому различные конторы.

 

Ну да,  тема аутсорсинга сейчас модна. Только есть ли у производителей автобусов (ЛИАЗ МАЗ и прочее) официальные дилеры готовые предоставить паркам услуги по ремонту и техобслуживанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только есть ли у производителей автобусов (ЛИАЗ МАЗ и прочее) официальные дилеры готовые предоставить паркам услуги по ремонту и техобслуживанию?
ЛиАЗ и Группа ГАЗ могут самостоятельно этим заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера 03**** вовсю уже набивают.

 

Водителей сокращать не будут, зато вовсю сокращают слесарей и пр. Кто ремонтом заниматься будет интересно.

 

Я так понял, дирекция 3,6, 7 парков теперь будет располагаться в Бибирево?

 

 

Вообще я конечно смысл слияния парков не понимаю.. все таки управлять таким здоровым монстром из трех парков и 1000 единиц ПС довольно сложно управлять то будет.. да и оптимизация сама по себе какая-то странная которая особой пользы или прогресса не несет.

Ну примерно также как с поликлиниками. Врачи не понимают, пациенты не понимают, но везде в СМИ говорится как стало здорово лечиться после реформы здравоохранения. 

 

 

В общем жуть, что творится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Транснави у всех маршрутов экс-9 парка стали отображаться номера 16хххх

А на маршрутах экс-7ТП там вообще ничего не показывается.

все, теперь 7ххх/8ххх показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Транснави у всех маршрутов экс-9 парка стали отображаться номера 16хххх

А на маршрутах экс-7ТП там вообще ничего не показывается.
все, теперь 7ххх/8ххх показывает.
Зато теперь пропали машины бывших 9 и 13 АП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.