Jump to content

Слияние парков


Recommended Posts

Ну по маршрутной сети 11Ап как раз на части сети пересекается с 15АП.

Link to comment
Share on other sites

3+6+7 - северный автобусный парк

5+11+15+ФАТП - западный автобусный парк

2+4+10 - восточный автобусный парк

16+17+1+9 - южный автобусный парк

Куда 14 сунуть я не знаю

Link to comment
Share on other sites

Если в декабре объявят аукцион на 333 автобусов. То считай один парк попадет под эту программу так проще. И он как раз будет отдельно.

Link to comment
Share on other sites

3+6+7 - северный автобусный парк

5+11+15+ФАТП - западный автобусный парк

2+4+10 - восточный автобусный парк

16+17+1+9 - южный автобусный парк

Куда 14 сунуть я не знаю

Всё дело в том, у тебя в списке 5 округов, а надо раскидать на десять, тогда получиться: 3-6,7-11,5-15,8-14,ну и т.д, И ещё,не плохо бы,если МГТ,Зелак пронумеровал,как 12-й.Хотя,всё это бред-мечты,так сказать.
Link to comment
Share on other sites

 

3+6+7 - северный автобусный парк

5+11+15+ФАТП - западный автобусный парк

2+4+10 - восточный автобусный парк

16+17+1+9 - южный автобусный парк

Куда 14 сунуть я не знаю

Всё дело в том, у тебя в списке 5 округов, а надо раскидать на десять, тогда получиться: 3-6,7-11,5-15,8-14,ну и т.д, И ещё,не плохо бы,если МГТ,Зелак пронумеровал,как 12-й.Хотя,всё это бред-мечты,так сказать.

 

Так смотря на планы все-таки раскидка на 5 округов это хороший вариант. Как говорится чего мелочиться. Зато парковые проще расдавать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

3+6+7 - северный автобусный парк

5+11+15+ФАТП - западный автобусный парк

2+4+10 - восточный автобусный парк

16+17+1+9 - южный автобусный парк

Куда 14 сунуть я не знаю

 

Всё дело в том, у тебя в списке 5 округов, а надо раскидать на десять, тогда получиться: 3-6,7-11,5-15,8-14,ну и т.д, И ещё,не плохо бы,если МГТ,Зелак пронумеровал,как 12-й.Хотя,всё это бред-мечты,так сказать.

Так смотря на планы все-таки раскидка на 5 округов это хороший вариант. Как говорится чего мелочиться. Зато парковые проще расдавать.
А куда впихнуть невпихyемое?
Link to comment
Share on other sites

Люди, бред не пишите. Как руководить такими монстрами возможно будет? Надо наоборот обратно парки разъединить. Разве что мелкие парки присоединить к большим, и все.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда 14 сунуть я не знаю

Если в порядке бреда, то создать из него Троицкий автокомбинат аналогично Зеленоградскому, открыть вторую (большего размера, чем сейчас) площадку в Троицке и перебросить в этот парк весь ТиНАО, который ещё не там. А старой площадкой обслуживать то, что было в 14АП до присоединения ТиНАО.

Link to comment
Share on other sites

Люди, бред не пишите. Как руководить такими монстрами возможно будет? Надо наоборот обратно парки разъединить. Разве что мелкие парки присоединить к большим, и все.

 

Кому-то и помечтать не вредно:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

1АП и 18АП объединили, поэтому сейчас автобусы бывшего 18АП имеют нумерацию 01ххх. А у бывшего 13АП как - тоже уже перешли на общую с 9АП нумерацию? Сам в зоне работы 13АП был в августе ночью, и видел только пустую площадку у Нагатинского моста, когда на метро там проехал. 

Link to comment
Share on other sites

А у бывшего 13АП как - тоже уже перешли на общую с 9АП нумерацию?

Да. Но там в нумерации бардак поменьше.

Link to comment
Share on other sites

А у бывшего 13АП как - тоже уже перешли на общую с 9АП нумерацию?

Ex-13 АП нумерацию бортов полностью поменял за одну ночь по состоянию на 01.08.2015.

 

Но там в нумерации бардак поменьше.

Я бы сказал, его практически нет. Всё, что переводилось вместе с закрытием парка нумеровалось по порядку бортовых 13 АП. А по колоннам уже в 9 АП раскидывали, но теперь для идентификации колонн наклейки на машинах есть :).

Link to comment
Share on other sites

В тему объединения 5 ТП и ФАТП. Обратил внимание, что на  троллейбусах ФАТПа штанги перекрашены в фирменный красный цвет 5ТП. Приятно, что эта визитная карточка, которой уже много лет, не исчезнет с поглощением парка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А по колоннам уже в 9 АП раскидывали, но теперь для идентификации колонн наклейки на машинах есть

 

280-й маршрут почему-то уже во 2-й колонне, которая и так была до "аннексии" 13 АП.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проехал уже днём мимо бывшего 13АП. И там заметил только те маршруты, которые были ещё в самостоятельном 13АП. Значит, выпуск маршрутов осуществляется как было? Но если 9АП и бывший 13АП довольно близко друг к другу находятся, то одни и те же маршруты могут и со всех площадок выходить, ведь автобусы обычно и переводят с одного маршрута на другой 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На лобовухе 09170 увидел бумажку 16.... Я сразу понял, что 16 поглотит 9, после того, как на машинах 16 стали лепить номера колонн...

 

Вдогонку. Какой вообще смысл в этих номерах колоннах? Хоть я и трансфан, но мне всё равно, что маршрут 275 ходит в 3-ей (условно) колонне, пусть хоть в 25-й... Или 16758 числится в 4 (условно) колонне.

Link to comment
Share on other sites

Какой вообще смысл в этих номерах колоннах? Хоть я и трансфан, но мне всё равно, что маршрут 275 ходит в 3-ей (условно) колонне, пусть хоть в 25-й... Или 16758 числится в 4 (условно) колонне.

Да пассажирам вообще по боку должны быть эти цифры колонн. Сделали для удобства работников парка. Хотя не знаю, насколько оправдано их появление в 9+13 и 16, но в 1 часто выручает, ибо, например, нумерация 18хх теперь у всех колонн, 19хх - у трёх линейных и у гаражного отдела.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какой вообще смысл в этих номерах колоннах?
Смысл в разделении работы и поиске виновных. В каждой колонне свои слесаря, которые делают только свои машины.
Link to comment
Share on other sites

 

Какой вообще смысл в этих номерах колоннах?
Смысл в разделении работы и поиске виновных. В каждой колонне свои слесаря, которые делают только свои машины.

 

 

А есть парки, в которых все маршруты обслуживаются любой колонной, т.е. нет привязки маршрутов к колоннам?

 

И еще интересно, чем в МТА отличаются ПАТП и автоколонны.

По идее, ПАТП - более крупный филиал, в котором есть несколько колонн?

Link to comment
Share on other sites

 

И еще интересно, чем в МТА отличаются ПАТП и автоколонны.

В общем то, ничем.

 

По идее, ПАТП - более крупный филиал, в котором есть несколько колонн?

Это по твоей идее. А по факту такое предприятие называется МАП, и их в МТА всего два. В их состав входят и автоколонны, и ПАТП. Причем, головные предприятия расположены именно на базе автоколонн, а не ПАТП.

И в МТА есть еще АТП.

Link to comment
Share on other sites

То есть в автоколоннах содержат машины гражданской обороны, в отличие от ПАТП?

Такие машины и в автопарках МГТ были (не знаю во всех или нет), но фотки машин ГО из 12 а/п были точно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я конечно смысл слияния парков не понимаю.. все таки управлять таким здоровым монстром из трех парков и 1000 единиц ПС довольно сложно управлять то будет.. да и оптимизация сама по себе какая-то странная которая особой пользы или прогресса не несет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.