FRV Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Дорого и неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Дорого и неэффективно. правильно, бесплатный проезд был, потому то и грохнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @FRV, по сути, это полная перекладка трамвайного пути и перевешивание КС. По периферийным участкам - из-за состояния и того, и другого, а по центральным - ещё и из-за того, что путь там проложен явно с расчётом на транспортный поток 70х годов. К примеру, на Патриаршей улице трамвайный путь под минимальным углом пересекает все полосы. А эта улица - часть дороги А107, хоть и только для легковых (грузовики объезжают через Ельню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Проблемы сейчас стоят в другом. Например в новых вагонах. Ну и линию должен кто то обслуживать. По состоянию на сегодня в ногинском трамвайном депо жив один линейный вагон. Это будет маловато для работы на линии. А новье покупать город не в состоянии. Как всегда нет денег. Даже чтобы купить списанные у Москвы КТМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Они там в на месте в состоянии чтоб было. Если пускать трамвай, то надо полностью прекладывать все пути + перевешивать КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Чисто с точки зрения любителя трамвая- конечно, жаль, что ногинский трамвай не работает. Ездил (на машине) по работе в Ногинск- понравился и город, тихий, симпатичный, и трмвайная однопутная система. Необычно смотрится, красиво. С практической т з- нужны и вложения, и приложение сил и мозгов, чтобы трамвай не только запустить вновь, но и чтобы он пользовался спросом. Вывешенные расписания, уменьшение лояльности к маршруточникам, изменение сети маршруток/автобусов, чтобы трамвай никто не дублировал, например. Восстановление не только перегонов, но и некоторых закрытых разъездов. Реклама трамвая на щитах в городе, в местной прессе, даже и в электричках в/из Москвы. В эл-ках даже в первую очередь. Если- вдруг- в Ногинске появится когда-то такая толковая, неленивая и понимающая толк в трамвае власть, будет то едва ли не чудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. ______________________ Я не знаю, какой там допустимый интервал при восстановлении всех разъездов, но подозреваю, что явно меньше 20 минут. Тут уже появляется какой-никакой смысл. В советское время вряд ли всё это было дико убыточно.. А развитие сети- было бы здорово. Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Вопрос в том, что случится это вряд ли. Так что и развитие сети, и даже расконсервация единственного маршрута- маловероятны. Расконсервация- чуть-чуть побольше надежд, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Насколько мне известно, если не инициатива местных властей в своё время, то и следов от Ногинского трамвая уже несколько лет бы как не существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 да и Коломна все-таки покрупнее будет, там трамвай более обоснован... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Однопутки хватит. Но вот вагонов надо штук с 20, чтоб на линию стабильно выходило по 12-14 вагонов и использовались все разъезды. Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Деккабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Но это мечты, в реальности проще и удобнее возить пассажиров автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Декабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Для справки - на встречно-кольцевых 9 и 19 маршрутах, которые именно такой трассой и ходят, суммарный выпуск предусмотрен в объёме 70 бобиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кстати, а куда ходил в свое время трамвай 2 и как он там разворачивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Насколько я помню, местные власти минимум дважды выставляли тендер на проектирование и реконструкцию трамвайных путей в Ногинске - и не было ни одного предложения от подрядчиков, т. е. трамвай не интересен строителям, и это понятно: трамвай в Ногинске не может быть прибыльным, его тяжело вписать в существующую структуру дорог (если делать двухпутку или если продлевать, плюс проблемы пересечений существовавшего маршрута типа описанной Марри). Так что мне жаль Ногинский трамвай, но его хоть какое-то развитие ставлю под сомнение. Сам ни разу не покатался там на трамвае, хотя пару раз был в Ногинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. И кто туда поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. Интервал, может, и будет таким. А время доезда от этого меньше не станет, поэтому выгоды ждать от такого трамвая не приходится. Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Если бы Ногинск был туристическим городом с уймой достопримечательностей, смысл в таком трамвае мог бы быть. Но Ногинск не сильно популярен у туристов, смотреть там особо не на что. Сам катался на ногинском КТМ-8 один раз, в последний год регулярного движения. В качестве оплаты проезда тогда предъявил ТКДД, и кондуктор с валидатором её приняли без проблем, чему я очень удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Раз в 20 минут это часто? На линии было 4 вагона. Когда приезжал я, то работали 1 КТМ 8К и 3 КТМ 8КМ. Скорость передвижения (учитывая разъезды) равнялась скорости неспешного пешехода. ИМХО, но даже весной 2007-го закрытие было совершенно очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. На многих перекрёстках рельсы закатаны в асфальт наглухо. КС - осталась далеко не везде. Ну и деревянные шпалы почти полностью под замену... Т.е. это как физически - строить заново, но юридически чуть проще, т.к. можно прикрыться словом "восстанавливать" Июль 2014 http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9ed/qGAzsZx5U2k.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9f5/D_LhQS5KQ6s.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9fd/CG_notFgpwQ.jpg Кстати в декабре 2005 дошёл от Толстовской до Доможирово - ни одного трамвая не увидел в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Офф: а передвинуть дома что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Офф: а передвинуть дома что мешает? А зачем собственно? Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Пару выходов автобусов со вменяемым интервалом (а не как было в прошлом году) + пригород немного поравномернее сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Понятное дело. Правда не делают даже этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 И кто туда поедет?МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У них и так проблем в Москве хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 МГТ Конечно в МГТ много приезжих трудится, но сомнительно что они обеспечат постоянной загрузкой музейную линию в качестве пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Был в Ногинске с год назад. Пути, где остались - в ужасающем состоянии, КС уже половину оборвали. Нет, это всё, "враги сожгли родную хату" (С), что погибло - то погибло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Прямо сейчас проходят общественные слушания по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г.Ногинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.