Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

  В 25.05.2019 в 10:03, Дон Корлеоне сказал:

А там и были одно время в некотором количестве номерные, но их убрали с приходом Москвы.

Показать  

да, но они не могли перепрыгнуть Ежей, поэтому ездили с их же скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оттуда убрали Ежей, а не номерных, но видимо не судьба, так как Ежи прошли КВР с продлением срока службы, в отличие от номерных и где-то должны вырабатывать свой ресурс.

Состояние ежей с точки зрения пассажира ужасно, номерные даже те, что там ходили, были в лучшем состоянии.

Похоже качество этого "КВР" похоже на то, что делался примерно в те же года с ЭР2 с превращением их в ЭМ2. Но на РЖД вовремя поняли и поставили к забору все ЭМ2.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2019 в 23:26, Дон Корлеоне сказал:

Состояние ежей с точки зрения пассажира ужасно

Показать  

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как-то замечал, что состояние Ежей действительно ужасное по сравнению с ЕМами и не мог понять, в чем дело. Не ужели настолько влияет антенна на головах или грунтовку изначально на ММЗ использовали худшую по сравнению с егоровской? (Состояние имеется в виду внешнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2019 в 06:43, abr сказал:

Я вот как-то замечал, что состояние Ежей действительно ужасное по сравнению с ЕМами и не мог понять, в чем дело. Не ужели настолько влияет антенна на головах или грунтовку изначально на ММЗ использовали худшую по сравнению с егоровской? (Состояние имеется в виду внешнее)

Показать  

Так они ж все после квр2 вроде бы? Грунтовка должна быть одинаковая, выхинская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2019 в 05:33, GrekOFF сказал:

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

Показать  

 

Тут правильнее сказать «морально устарел». Но надо заметить что во всяком случае касается п/с даже в самых продвинутых странах Благословенной где метро не современное само по себе полно тоже составов чуть ли не середины прошлого века катается.

    Так что пока из ништяков для пассажиров «Москва» это более современный вид, электронные табло, кондиционеры, зарядки для гаджетов. 

   Ну на мой взгляд ещё более мягкий ход и торможение более мягкое и без вони. Ничего не забыл? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2019 в 05:33, GrekOFF сказал:

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

Показать  

Т. е. если есть лампочка Ильича и табуретка, то любое ржавое корыто пригодно? В данном случае я не о Ежах, к ним у меня претензий нет, вроде хорошо разгонялся и летел, когда ехал в крайний раз поздним утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2019 в 16:49, Krendel79 сказал:

 

Тут правильнее сказать «морально устарел». Но надо заметить что во всяком случае касается п/с даже в самых продвинутых странах Благословенной где метро не современное само по себе полно тоже составов чуть ли не середины прошлого века катается.

    Так что пока из ништяков для пассажиров «Москва» это более современный вид, электронные табло, кондиционеры, зарядки для гаджетов. 

   Ну на мой взгляд ещё более мягкий ход и торможение более мягкое и без вони. Ничего не забыл? 

Показать  

Еще бы в Москве проблему дверей решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU — После запуска в ближайшие дни первого участка новой Некрасовской линии московского метро фиолетовая ветка некоторое время будет загружена больше обычного, сообщил в пятницу первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов.

Показать  

https://news.mail.ru/economics/37475244/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

После полного запуска розовой ветки конце 2019−2020 года загрузка Таганско-Краснопресненская линии уменьшится на четверть, пообещал Латыпов.

Показать  

(ругательство), обещал бы уж сразу на три четверти, чего так мелко-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

После запуска в ближайшие дни первого участка новой Некрасовской линии московского метро фиолетовая ветка некоторое время будет загружена больше обычного, сообщил в пятницу первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов.

Показать  

да не может быть! и с чего бы это? :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 12:56, Фыва Цукен сказал:

 

да не может быть! и с чего бы это? :fie:

Показать  

на самом деле он и здесь хрень сморозил, ибо больше обычного будет загружен только перегон ЛП - Выхино, а остальной части действительно особо и не с чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря на Выхино в поезд уже не сядешь. Граждане и не пытайтесь вбуриться.

  В 31.05.2019 в 13:06, Зеркало сказал:

на самом деле он и здесь хрень сморозил, ибо больше обычного будет загружен только перегон ЛП - Выхино, а остальной части действительно особо и не с чего

Показать  

Часть перетечет на ЛП с Новокосина. Кроме того возможно пересадка с электрички на метро окажется более удобной на Косино - ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:07, abr сказал:

Короче говоря на Выхино в поезд уже не сядешь. Граждане и не пытайтесь вбуриться.

Показать  

почему? с разбега запросто

разница в том что основная толпа щас на Выхино и влезает, а с понедельника будет уже с ЛП приезжать

а вся прелесть в том что и с электричек на Выхино и с пересадки на ЛП народ будет попадать в головные вагоны в сторону центра (где были мозги проектировщиков???)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:07, abr сказал:

Граждане и не пытайтесь вбуриться.

Показать  

а я вот уже 36 лет и не пытаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:07, abr сказал:

Часть перетечет на ЛП с Новокосина.

Показать  

думаю что очень небольшая часть

 

  В 31.05.2019 в 13:07, abr сказал:

Кроме того возможно пересадка с электрички на метро окажется более удобной на Косино - ЛП.

Показать  

это для тех кто сейчас выходит на Выхино... я кстати именно об этом уже и задумываюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:13, Зеркало сказал:

почему? с разбега запросто

разница в том что основная толпа щас на Выхино и влезает, а с понедельника будет уже с ЛП приезжать

а вся прелесть в том что и с электричек на Выхино и с пересадки на ЛП народ будет попадать в головные вагоны в сторону центра (где были мозги проектировщиков???)

Показать  

Ну так на Котельниках тоже вся толпа лезет в первый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:21, abr сказал:

Ну так на Котельниках тоже вся толпа лезет в первый вагон.

Показать  

но она при этом на Жулебино и ЛП щас лезет гораздо больше в хвост, поэтому голова на Выхино приезжает даже несколько свободнее... но с понедельника конечно все будет не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 14:15, Зеркало сказал:

приучение их к автобусам в Хотельники?

Показать  

вряд ли. в час пик на автобусе ехать грустно.

 

скорей, приучение ездить до фрезера (а то и до казанского). и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 14:31, Фыва Цукен сказал:

скорей, приучение ездить до фрезера (а то и до казанского). и это правильно.

Показать  

проходные увеличение потока переварят только на Казанском...

поэтому скорее приучат ломать забор на Косино и прыгать с платформы

 

З.Ы. приучить ездить до Казанского кстати можно несложным способом (я уже об этом писал): вместо Раменских шпунтиков переводить часть 47-х трамваев на быстрый путь в Люберцах с остановками Фрезер, Новая, Москва

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас укороты есть на востоке ТКЛ утром и в каком объеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 14:39, Путевой Объездчик сказал:

А какие сейчас укороты есть на востоке ТКЛ утром и в каком объеме?

Показать  

каждый 6-й оборачивают на Выхино примерно до 10 утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 14:37, Зеркало сказал:

проходные увеличение потока переварят только на Казанском

Показать  

ничего не понял.

 

  В 31.05.2019 в 14:37, Зеркало сказал:

поэтому скорее приучат ломать забор на Косино и прыгать с платформы

Показать  

а при чём тут это? проблема-то не в том, чтобы с электрички сойти, а в том, чтобы в метро залезть.

 

  В 31.05.2019 в 14:37, Зеркало сказал:

приучить ездить до Казанского кстати можно несложным способом (я уже об этом писал): вместо Раменских шпунтиков переводить часть 47-х трамваев на быстрый путь в Люберцах с остановками Фрезер, Новая, Москва

Показать  

можно, но на фрезере проблема с быстрым путём от москвы. там надо платформу строить и дополнительный выход с андроновки. а это нынче не в тренде, в тренде "нам бы дерьма, да побольше". а фрезер в данном случае для пересадки куда более перспективен, чем уже и так забитые паксами авиамоторная и электрозаводская. потому способ плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 15:18, Фыва Цукен сказал:

ничего не понял.

Показать  

турникетов мало другими словами

 

  В 31.05.2019 в 15:18, Фыва Цукен сказал:

проблема-то не в том, чтобы с электрички сойти, а в том, чтобы в метро залезть.

Показать  

на ЛП в метро залезешь, а вот из электрички на Косино через турникеты будет долго

  В 31.05.2019 в 15:18, Фыва Цукен сказал:

можно, но на фрезере проблема с быстрым путём от москвы.

Показать  

а от Москвы это гораздо менее актуально - вечером поток по времени более рассредоточен, да и меньше народу едет через Выхино чем утром

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2019 в 13:06, Зеркало сказал:

а остальной части действительно особо и не с чего

Показать  

Ну может, 885 потеряет часть своих пассажиров. Ну и с 6-тиминутными интервалами вряд ли это сильно создаст проблемы даже на участке м. ЛП - Выхино. А с собак приучатся в Косине слезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.