Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

20 минут назад, Л.Егор сказал:

252 - хороший маршрут. Можно доехать от 13-го микрорайона до Сходненской без петли по Донелайтиса. Да и с АПЛ этот микрорайон с налоговой связывает, и до Трикотажки можно доехать. Ему не повезло лишь с "кругом почёта" по Митино. На этом участке катается лишь воздух и попутный ветер с других маршрутов. Вряд ли его убьёт 368, который в этот микрорайон не заезжает и с АПЛ не связывает. А вот 102-й другой разговор. Держится только из-за того, что с одного из участков Свободы до Планерной можно доехать только на нём, Т ведь по Лодочной ходит. Да и на Лодочной маршруты бестолковые, если ехать в сторону Тушинской - 248 редкий, а Т напрямую до вестибюля не доезжает, все равно идти надо даже после продления. Ещё из маразмов тех мест - 432. Почти полностью дублирует 199 и 678/Т, кроме участка в самом микрике. А мог бы возить до Тушинской и соцобъктов с другой стороны ЖД, подъезжая к ним вплотную по местным улочкам, это будет быстрее, чем петлять на 678/Т.

 

Что можно изменить:

Продлить 252 до Мира Митино, отменив 614к и укоротив 846 обратно до метро "Митино" (последний стал редко ходить после продления). Перераспределить расписание так, чтобы 846 пускать в промежутки, когда нет С3, а 614 и 252 ходили в шахматном порядке. Для Митинской улицы согласовать расписание 614 с 741.

Т напрямую по Свободы, 102 отменяется. Перевести 678 и Т на тактовое расписание. 678 можно дополнительно перенумеровать в Тк, чтобы подчеркнуть неделимость маршрутов между собой.

248 продлить режим работы, сделав ежедневным, и продлить его до Планерной через Сходненскую и в обе стороны по Лодочной и Фабрициуса. Усилить за счёт отмены 102 и оптимизации расписания остальных маршрутов.

432 пустить вместо дубляжа по Походному, Волоколамке, Свободе. Круг почёта в Тушино организовать по Циолковского, Мещерякова, Малой и Большой Набережной улицам. Подвоз к метро Тушинская и соцобъектам.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старт транс - это не те же ранды потому что на Авито и хендхантаре уже объявились вакансия от ранд-транс типа приглашают водитель автобуса работа в районе станции метро Планерная Сходненская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

потому что на Авито и хендхантаре уже объявились вакансия от ранд-транс типа приглашают водитель автобуса работа в районе станции метро Планерная Сходненская

А стоянка автобуса у дома водителя не прописана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Михаил сказал:

А старт транс - это не те же ранды

Они.

11 минут назад, Любезный сказал:

А стоянка автобуса у дома водителя не прописана?

Нет, база у них в районе Владыкино/Отрадное заявлена в ваакансии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

А старт транс - это не те же ранды

Те же, только база у них в Пикине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 11:02, Касым сказал:

Но это однозначно финита 252... Наверное, уже обсуждалось?

А может и 102...

368 не доедет до АПЛ. И вылетает 13 м/р Тушина из его трассы.

Я считаю, что не надо отменять 252. На нём и так немалые интервалы. Если уж так руки чешутся что-нибудь с ним сделать, можно продлить в Митино по Митинской до 4 м/р или до Рождествено.

А 102 да, точно конец после продления 368. С интервалом в час у него нет никакого целевого пассажиропотока.

В 22.09.2020 в 12:04, Паштет сказал:

Его надо было гнать дальше по Митинской до "Мир Митино", отменяя 252, 614к, укорачивая обратно 846 до метро Митино.

Поддерживаю! Только 614к пока отменять рано, пока не закончат стройку у МКАДа.

В 22.09.2020 в 12:10, Касым сказал:

Пропажу 252 вообще никто не заметит

Сомнительно. Сравни трассы продлённого 252 и 368. И поймёшь, что общее у них есть, но и различающегося не так мало.

Как доехать, к примеру, от 13 м/р Тушина до Волоколамской? Даже с пересадкой если ехать - большой крюк выйдет.

В 23.09.2020 в 07:29, FanatOT сказал:

А 368 усилили (Касым правильно заметил) для другого: попрощаться и с 252

Даже если отменят 252, то жалко будет. Еще один краудовский маршрут съели частники. Вслед за 856.

В 23.09.2020 в 07:29, FanatOT сказал:

Предположу, что 199к сказали "пока", потому что начала часто ходить Тшка, которая (вместе с 199, 432 и 678  в обратную сторону) как раз 199к дублирует.

Соглашусь. 

432 можно разыгрывать под номером 199к. Так логичнее будет.

В 24.09.2020 в 17:07, Л.Егор сказал:

Перераспределить расписание так, чтобы 846 пускать в промежутки, когда нет С3, а 614 и 252 ходили в шахматном порядке. Для Митинской улицы согласовать расписание 614 с 741.

Поддержу.

Особенно насчёт 846 и СЗ.

В 24.09.2020 в 17:07, Л.Егор сказал:

Т напрямую по Свободы, 102 отменяется. Перевести 678 и Т на тактовое расписание. 678 можно дополнительно перенумеровать в Тк, чтобы подчеркнуть неделимость маршрутов между собой.

Что-то ты бред написал. Тшка исторически ходила по Лодочной. Не надо рубить с плеча. Сколько воплей бабок будет. И 248 не надо никуда продлевать. 

И про перенумерацию тоже бред. Для тех, кто плохо видит, специально разделили эти номера. Тем более, что номер 678 "блатной", можно так сказать, и легко запоминается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

252. На нём и так немалые интервалы. Если уж так руки чешутся что-нибудь с ним сделать, можно продлить в Митино по Митинской до 4 м/р или до Рождествено.

Если с ним что и делать, это реально обрезать так же до мцд, эту петлю я и сам предложил сделать, и сам же уже достаточно давно предлагал ее убрать. 

 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Даже если отменят 252, то жалко будет

Как один из участников данного результата, жалко не будет, время идет, потребности и цели меняются. 

 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Перераспределить расписание так, чтобы 846 пускать в промежутки, когда нет С3, а 614

Когда едет С3, за ним едет вся "барышихинская" компания, если и менять расписание, то всем. 

 

 

Еще раз про митинскую, там понаставили светофоров до одного места, и что бы ситуация ВОЗМОЖНО улучшилась (я в этом сильно сомневаюсь если честно) ставить знак 3.27 после пересечения с дубравной (в центр естественно). До тех пор пока там, и парковка, и светофоры, что либо переделывать там для ОТ не имеет смысла вообще. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 17:07, Л.Егор сказал:

614 и 252 ходили в шахматном порядке.

Утопия. Совершенно разные объемы потоков. 252 с интервалами 614 будет недогружен по всему маршруту. Да и согласовать в реалиях пробок, в том числе и на Походном, нереально по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, М.Михаил сказал:

Если с ним что и делать, это реально обрезать так же до мцд

А как же Волоколамская? На Трикотажной же АПЛ нет.

Я не прошу оставить петлю. Можно всего лишь продлить 252 до метро Митино напрямик или ещё дальше до ПШ.

51 минуту назад, М.Михаил сказал:

Еще раз про митинскую, там понаставили светофоров до одного места, и что бы ситуация ВОЗМОЖНО улучшилась (я в этом сильно сомневаюсь если честно) ставить знак 3.27 после пересечения с дубравной (в центр естественно). До тех пор пока там, и парковка, и светофоры, что либо переделывать там для ОТ не имеет смысла вообще. 

С этим я согласен. Митинская должна быть свободной двухполосной улицей. Вроде бы уже где-то ввели там платную парковку. Крестов в других местах не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

Значит СтарТранс успевает вовремя начать обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gleb72442 сказал:

Значит СтарТранс успевает вовремя начать обслуживание?

Если написано про бк, значит успевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

199 сегодня вроде прокачали или нет

Да. 59->66, интервалы в пик снизились с 12-15 мин до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Погодите, на 199 длинный тоже частник выйдет? 

Нет, останется МГТ, но его чуток прокачают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

368 на мазах

IMG_20200930_072308.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранды во всей красе. Вся эта толпа спустя  примерно 45 минут уехала на 252. Скоро будет час как я на Сходненской

IMG_20200930_120604.jpg

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Я, конечно, как из танка, но ранды что, на московский социал полезли? 

Вылезай срочно, они на нём уже 4 года как :)

(Только под масками)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Я, конечно, как из танка, но ранды что, на московский социал полезли? 

Ты погоди, они Тройки перестанут принимать. 50 рублей налом водителю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

50 рублей налом водителю 

Не налом, а переводом на телефон ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Не налом, а переводом на телефон ;)

Хз у меня всегда в сумке стратегический запас полтинников. Откровенно лень из-за 50 рублей открывать банк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя ровно час уехали, естественно народ возмущался. Но, я давно такого не видел. Передняя дверь половинка, т.е. водителю пох. Кондишн не работал, но форточки в мазе норм, у шахты как в    .20  

 

По словам водителя отстой и на трикотажке и на плашке

 

Обслуживает в лице Рико

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.