Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Серп сказал:

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

Отмена 172 вообще бред, С15 в подмётки ему не годится. Часто видел 172 набитым в ноль. С 714 вообще бред выходит, ему наоборот увеличивать выходы надо.(Моё мнение- его бы на ОБК тралики, а ещё лучше на трамваи, но для трамваев не годится ибо П.Корчагина прикрывать придётся для авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на старые БК могут МАЗы выйти? Модель вполне хорошая, автобусы сильно ушатанные.

Или только 5292? Будет плохо, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, на старые БК могут МАЗы выйти?

Да, могут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Тебя даже 218 и 786 раз в час устраивают? :) 

 

Плюс 651. С ними что то будут делать? Или дождутся запуска южного участка БКЛ и тогда уже будут какие то оптимизации?

Интересно по поводу 261-го. Его скоро продлят в Ясенево. А с другого конца есть вероятность его продления до ст. Очаково, когда запустят МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Pilot сказал:

 

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

На 977 надо было не 6, а 7 автобусов ставить. Тогда были бы разумные интервалы в будни. В утренние часы "пик" - 12-14 минут, в вечерние 13-15 минут, и в течении всего дня - 20 минут. В позднее время - 25 минут.

Дык, а в Центральном Чертанове и улучшать ничего особо не надо, в относительно небольшом по площади районе 2 станции метро и адекватный НОТ, в том числе трамваи на Витязях с интервалом не более 5 минут в час пик. МК и пухлики только на двух не особо существенных маршрутах. К тому же МФЦ расположен грамотно у Пражской, куда никаких специальных социалов развполчаса пускать не надо, а не как в некоторых других районах они в задницах. Так что можно сказать, что район с транспортным сообщением, близким к образцовому. 222 и 555 воздуховозы, толку от них чуть. 225 же частично скомпенсирует 222, а выход на Варшавку нужен для связи Южной (СТЛ) с соответствующим участком шоссе. Несколько ухудшится связь с Пражской конца Кр. Маяка, но не стОит забывать, что 796 ходит теперь в 8 раз чаще, чем было не так давно. Ну и до м. Варшавская -1 маршрут. Сейчас это не актуально, а когда станция откроется в составе уже замкнутой БКЛ, тогда, возможно, нужно будет что-то прокачать. Например, 241, тем более, он ИМХО, кандидат отправиться в Царицыно по строящейся дороге вдоль жд.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а частников на маршруты привязывают или это водители выбираются по 250 лет кататься на одном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а частников на маршруты привязывают или это водители выбираются по 250 лет кататься на одном маршруте?

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Наверное, вопрос был про водил. Как-то так:
 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а водителей на маршруты прикрепляют или это водители сами выбирают по 250 лет кататься на одном маршруте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

А выход на замену  по  другому  маршруту все-таки есть? В салоне автобуса 195 маршрута видел схемы 19, 544 и 739 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

А выход на замену  по  другому  маршруту все-таки есть? В салоне автобуса 195 маршрута видел схемы 19, 544 и 739 маршрутов.

Конечно, у меня на 853, 824, 981, 957, 350 постоянно одни и те же, за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

А есть конкретные косяки:

 

Отмена 691 (но тут больше вопрос к убиранию т19 от Сокола)

Убирание 44 от Профсоюзной.

 

21 час назад, FanatOT сказал:

и крюк 660 по Ельнинской?

 

На мой взгляд, из подвозящего к ВКНЦ маршрута сделано непойми что.

Шёл бы сразу с Ярцевской на Молодогвардейскую, правый поворот есть.

Смысл крюка может быть в подвозе с остановок на Ельнинской к поликлиникам на Молодогвардейской, одностороннем. От самого метро для этого есть 757.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

Убирание 44 от Профсоюзной.

Будет МГТшный 844 Профсоюзная - Тульская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

Будет МГТшный 844 Профсоюзная - Тульская.

 

Так он же не пойдёт на Автозаводскую

Смысл этой рокировки 44 и 844 вообще не ясен.

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской, а 44 оставили от Профсоюзной.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

из подвозящего к ВКНЦ

Я вспомнил! А ведь должен быть новый маршрут от Крылатского к ВКНЦ. Почему конкурс на него не объявили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, New-Express сказал:

Так он же не пойдёт на Автозаводскую

Смысл этой рокировки 44 и 844 вообще не ясен.

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской, а 44 оставили от Профсоюзной.

Там ещё 142 по сути в 434 превращается с отменой 434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, New-Express сказал:

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской

От Варшавской до Тульской? Тогда в нём смысла ещё меньше. 

44 изменяют для компенсации 142, как я понимаю. Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт :)

Вот в обратную сторону, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт :)

А, ну я в ту сторону на нём и не ездил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт

Вот тут не понимаю, почему нельзя было хотя бы один из пары пустить через Автозаводскую улицу, чтобы была вменяемая связь Автозаводской с Трофимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Вот тут не понимаю, почему нельзя было хотя бы один из пары пустить через Автозаводскую улицу, чтобы была вменяемая связь Автозаводской с Трофимова.

Там попутного транспорта хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного нет, разве что 193 в сторону Автозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

Там попутного транспорта хватает.

Ты из другой реальности что-ли? Кроме редкого 193 и частично ещё более редкого 8 больше ничего там не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты из другой реальности что-ли? Кроме редкого 193 и частично ещё более редкого 8 больше ничего там не ездит.

Этого более чем достаточно. Ещё есть 44 (даже в изменённом виде всё равно останетс)

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Да, про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Этого более чем достаточно. Ещё есть 44 (даже в изменённом виде всё равно останетс)

Ещё раз, для тех кто в танке: 44 через Автозаводскую едет только в одну сторону от Трофимова.

Там мне кажется пешком просто начали ходить из-за отсутствия нормального транспорта, ибо раньше к Автозаводской все полное приезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, с начала улицы Трофимова от метро "Автозаводская" есть 193, к "Автозаводской" - 44 и 142 (будет только 44).

А что касается конца улицы Трофимова, то там, помимо 193, есть ещё вполне себе частый 670 к "Технопарку". Да, лишний перегон, но зато ходит чаще 193.

Там бы ещё с восьмёркой бы разобраться, а то у неё и интервалы не приличные, и возит воздух, воздух, воздух... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

А что касается конца улицы Трофимова, то там, помимо 193, есть ещё вполне себе частый 670 к "Технопарку". Да, лишний перегон, но зато ходит чаще 193.

Ну помимо того, что Автозаводская всё же ближе к центру, сама местность локальный центр притяжения.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Там бы ещё с восьмёркой бы разобраться, а то у неё и интервалы не приличные, и возит воздух, воздух, воздух... 

736 продлить до Автозаводской, можно даже попробовать извратиться через 1й Кожуховский проезд. 8-ку отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

736 продлить до Автозаводской, можно даже попробовать извратиться через 1й Кожуховский проезд. 8-ку отменить.

Можно так. Насчёт 1-го Кожуховского не знаю, если и пускать, то закольцовкой Сайкина - на 180 градусов и под путепровод - ТТК - 1-й Кожуховский - Автозаводская - Мастеркова - Ленинская Слобода - Велозаводская. 

Ещё с 186 бы разобраться. Прокатился я на нём как-то от 3-го Павелецкого до Автозаводской, почти все, кто ехал с 3-го Павелецкого, вышли на Академии водного транспорта для пересадки на ОТ к Тульской, там же много зашло. Т.е. он чисто попутный ветер возит. Зря его продлевали, теперь у него неадекватные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

44 изменяют для компенсации 142, как я понимаю.

 

Какая-то странная "компенсация", в результате которой убивается хороший поперечный маршрут.

Как раз 142 достаточно заменить на пересадку с него на т40.

А 44 оставить в покое, как более удобный и востребованный.

 

19 часов назад, art_b сказал:

Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

 

Представляешь - ездят, причём до/от разных остановок по пути.

Наземные маршруты далеко не только для поездок с конечных существуют.

На Профсоюзной нет МЦК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, New-Express сказал:

Представляешь - ездят, причём до/от разных остановок по пути.

Поехали проверим сменяемость? 

 

35 минут назад, New-Express сказал:

Наземные маршруты далеко не только для поездок с конечных существуют.

Это понятно, речь сейчас не о том. 

 

36 минут назад, New-Express сказал:

На Профсоюзной нет МЦК.

Зато на Ленинском есть, где весьма удобный переход. 

 

36 минут назад, New-Express сказал:

Как раз 142 достаточно заменить на пересадку с него на т40.

Т40 до Кожуховской не идёт. 

 

37 минут назад, New-Express сказал:

А 44 оставить в покое, как более удобный и востребованный

Я тоже сначала не совсем понял, зачем собираются изменять 44, но со 142 давно уже надо было что-то делать, а два маршрута с нахлёстом (44 и 844) - идея интересная. И для сохранения связей достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.