Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, на старые БК могут МАЗы выйти?

Да, могут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Тебя даже 218 и 786 раз в час устраивают? :) 

 

Плюс 651. С ними что то будут делать? Или дождутся запуска южного участка БКЛ и тогда уже будут какие то оптимизации?

Интересно по поводу 261-го. Его скоро продлят в Ясенево. А с другого конца есть вероятность его продления до ст. Очаково, когда запустят МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Pilot сказал:

 

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

На 977 надо было не 6, а 7 автобусов ставить. Тогда были бы разумные интервалы в будни. В утренние часы "пик" - 12-14 минут, в вечерние 13-15 минут, и в течении всего дня - 20 минут. В позднее время - 25 минут.

Дык, а в Центральном Чертанове и улучшать ничего особо не надо, в относительно небольшом по площади районе 2 станции метро и адекватный НОТ, в том числе трамваи на Витязях с интервалом не более 5 минут в час пик. МК и пухлики только на двух не особо существенных маршрутах. К тому же МФЦ расположен грамотно у Пражской, куда никаких специальных социалов развполчаса пускать не надо, а не как в некоторых других районах они в задницах. Так что можно сказать, что район с транспортным сообщением, близким к образцовому. 222 и 555 воздуховозы, толку от них чуть. 225 же частично скомпенсирует 222, а выход на Варшавку нужен для связи Южной (СТЛ) с соответствующим участком шоссе. Несколько ухудшится связь с Пражской конца Кр. Маяка, но не стОит забывать, что 796 ходит теперь в 8 раз чаще, чем было не так давно. Ну и до м. Варшавская -1 маршрут. Сейчас это не актуально, а когда станция откроется в составе уже замкнутой БКЛ, тогда, возможно, нужно будет что-то прокачать. Например, 241, тем более, он ИМХО, кандидат отправиться в Царицыно по строящейся дороге вдоль жд.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а частников на маршруты привязывают или это водители выбираются по 250 лет кататься на одном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а частников на маршруты привязывают или это водители выбираются по 250 лет кататься на одном маршруте?

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Наверное, вопрос был про водил. Как-то так:
 

 

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а водителей на маршруты прикрепляют или это водители сами выбирают по 250 лет кататься на одном маршруте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

А выход на замену  по  другому  маршруту все-таки есть? В салоне автобуса 195 маршрута видел схемы 19, 544 и 739 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

А выход на замену  по  другому  маршруту все-таки есть? В салоне автобуса 195 маршрута видел схемы 19, 544 и 739 маршрутов.

Конечно, у меня на 853, 824, 981, 957, 350 постоянно одни и те же, за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

А есть конкретные косяки:

 

Отмена 691 (но тут больше вопрос к убиранию т19 от Сокола)

Убирание 44 от Профсоюзной.

 

21 час назад, FanatOT сказал:

и крюк 660 по Ельнинской?

 

На мой взгляд, из подвозящего к ВКНЦ маршрута сделано непойми что.

Шёл бы сразу с Ярцевской на Молодогвардейскую, правый поворот есть.

Смысл крюка может быть в подвозе с остановок на Ельнинской к поликлиникам на Молодогвардейской, одностороннем. От самого метро для этого есть 757.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

Убирание 44 от Профсоюзной.

Будет МГТшный 844 Профсоюзная - Тульская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

Будет МГТшный 844 Профсоюзная - Тульская.

 

Так он же не пойдёт на Автозаводскую

Смысл этой рокировки 44 и 844 вообще не ясен.

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской, а 44 оставили от Профсоюзной.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

из подвозящего к ВКНЦ

Я вспомнил! А ведь должен быть новый маршрут от Крылатского к ВКНЦ. Почему конкурс на него не объявили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, New-Express сказал:

Так он же не пойдёт на Автозаводскую

Смысл этой рокировки 44 и 844 вообще не ясен.

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской, а 44 оставили от Профсоюзной.

Там ещё 142 по сути в 434 превращается с отменой 434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, New-Express сказал:

Вот новый 844 и запускали бы от Варшавской

От Варшавской до Тульской? Тогда в нём смысла ещё меньше. 

44 изменяют для компенсации 142, как я понимаю. Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт :)

Вот в обратную сторону, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт :)

А, ну я в ту сторону на нём и не ездил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

44 от Профсоюзной до Автозаводской не идёт

Вот тут не понимаю, почему нельзя было хотя бы один из пары пустить через Автозаводскую улицу, чтобы была вменяемая связь Автозаводской с Трофимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Вот тут не понимаю, почему нельзя было хотя бы один из пары пустить через Автозаводскую улицу, чтобы была вменяемая связь Автозаводской с Трофимова.

Там попутного транспорта хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного нет, разве что 193 в сторону Автозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

Там попутного транспорта хватает.

Ты из другой реальности что-ли? Кроме редкого 193 и частично ещё более редкого 8 больше ничего там не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты из другой реальности что-ли? Кроме редкого 193 и частично ещё более редкого 8 больше ничего там не ездит.

Этого более чем достаточно. Ещё есть 44 (даже в изменённом виде всё равно останетс)

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

А можно ещё раз, но по-русски? Машины у частников  относительно жёстко закрепляются за маршрутами (а точнее за контрактами), если про это вопрос был.

Да, про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Этого более чем достаточно. Ещё есть 44 (даже в изменённом виде всё равно останетс)

Ещё раз, для тех кто в танке: 44 через Автозаводскую едет только в одну сторону от Трофимова.

Там мне кажется пешком просто начали ходить из-за отсутствия нормального транспорта, ибо раньше к Автозаводской все полное приезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, с начала улицы Трофимова от метро "Автозаводская" есть 193, к "Автозаводской" - 44 и 142 (будет только 44).

А что касается конца улицы Трофимова, то там, помимо 193, есть ещё вполне себе частый 670 к "Технопарку". Да, лишний перегон, но зато ходит чаще 193.

Там бы ещё с восьмёркой бы разобраться, а то у неё и интервалы не приличные, и возит воздух, воздух, воздух... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

А что касается конца улицы Трофимова, то там, помимо 193, есть ещё вполне себе частый 670 к "Технопарку". Да, лишний перегон, но зато ходит чаще 193.

Ну помимо того, что Автозаводская всё же ближе к центру, сама местность локальный центр притяжения.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Там бы ещё с восьмёркой бы разобраться, а то у неё и интервалы не приличные, и возит воздух, воздух, воздух... 

736 продлить до Автозаводской, можно даже попробовать извратиться через 1й Кожуховский проезд. 8-ку отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

736 продлить до Автозаводской, можно даже попробовать извратиться через 1й Кожуховский проезд. 8-ку отменить.

Можно так. Насчёт 1-го Кожуховского не знаю, если и пускать, то закольцовкой Сайкина - на 180 градусов и под путепровод - ТТК - 1-й Кожуховский - Автозаводская - Мастеркова - Ленинская Слобода - Велозаводская. 

Ещё с 186 бы разобраться. Прокатился я на нём как-то от 3-го Павелецкого до Автозаводской, почти все, кто ехал с 3-го Павелецкого, вышли на Академии водного транспорта для пересадки на ОТ к Тульской, там же много зашло. Т.е. он чисто попутный ветер возит. Зря его продлевали, теперь у него неадекватные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

44 изменяют для компенсации 142, как я понимаю.

 

Какая-то странная "компенсация", в результате которой убивается хороший поперечный маршрут.

Как раз 142 достаточно заменить на пересадку с него на т40.

А 44 оставить в покое, как более удобный и востребованный.

 

19 часов назад, art_b сказал:

Ну и от Профсоюзной до Автозаводской много кто ездит именно на 44, при наличии МЦК?

 

Представляешь - ездят, причём до/от разных остановок по пути.

Наземные маршруты далеко не только для поездок с конечных существуют.

На Профсоюзной нет МЦК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, New-Express сказал:

Представляешь - ездят, причём до/от разных остановок по пути.

Поехали проверим сменяемость? 

 

35 минут назад, New-Express сказал:

Наземные маршруты далеко не только для поездок с конечных существуют.

Это понятно, речь сейчас не о том. 

 

36 минут назад, New-Express сказал:

На Профсоюзной нет МЦК.

Зато на Ленинском есть, где весьма удобный переход. 

 

36 минут назад, New-Express сказал:

Как раз 142 достаточно заменить на пересадку с него на т40.

Т40 до Кожуховской не идёт. 

 

37 минут назад, New-Express сказал:

А 44 оставить в покое, как более удобный и востребованный

Я тоже сначала не совсем понял, зачем собираются изменять 44, но со 142 давно уже надо было что-то делать, а два маршрута с нахлёстом (44 и 844) - идея интересная. И для сохранения связей достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Новый 142 это по сути 434.

Только до Индиры Ганди, к метро Нагорная вместо КНагорного бульвара и интересной петелькой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.