Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Прикол. Перевозчика сменили, а ПС - нет)

значит нет ещё новых 5292 в ТМП20

Так у трансавтолиза должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел на 80 автобус 20ТМП 1763055. Был сильно удивлён.

И, кстати, на 265 до этого работали автобусы 1759***, и вот уже 2 дня вижу 1763***

А так же сегодня видел 9385982, со старым номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на 464 вышли новые БК ТАЛ вместо кубиков 20ТМП, интересно то как.

 

68-FrpRLS7U.jpg?size=498x1080&quality=96

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поменяли местами 80 и 464. Подробностей у меня нет, но это оказывается планировалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все интересно становится

 

На 994 новые кубики Стартранса были сегодня

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Да, поменяли местами 80 и 464.

Серьёзно? 

На 80, на котором я регулярно вижу заполненные кубы, их решили оставить? (да и было их там, если не ошибаюсь, 12, а 464 разыграли на 11 кубов).

Зато на 391 и 456, конечно, очень важно БК гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

Да, поменяли местами 80 и 464. Подробностей у меня нет, но это оказывается планировалось 

Т.е. на 80 так и останутся кубики ? Хочется взять в руки ружьё и стрелять...

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

464 заодно подзатянули несколько. Тут как-то писали, что по будням не успевали водители. Не глобально, но несколько минут добавили.

464 явно очень удобен для ТАЛ, у него конечная в 600 метрах от их базы на Молодогвардейской.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2021 в 10:42, Infeer10 сказал:

Да, это ведь с854, которому всё же не решили дать новый номер. По контракту "Стартранса" взамен 389, на 3 СК.

Хорошо что одумались, 854  вроде был в Люблино.

А вообще жаль, что аж 3 выхода по контракту будут гонять воздух по лесу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

464 явно очень удобен для ТАЛ, у него конечная в 600 метрах от их базы на Молодогвардейской.

Я очень рад за ТАЛ и пассажиров 464, у которых теперь БК, но почему должен страдать 80, где кубики объективно не справляются?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

почему должен страдать 80, где кубики объективно не справляются?

Слышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же правильно понял 702 с заездом в обе стороны, 214 совсем без заезда? 

Просто на яндекс у 214 заезд при движении к метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Слышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.

Так отправили б по новой трассе 311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

лышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.

Как же он до 2016 года на 5292 вполне себе ходил?

Единственные изменения трассы - отмена (временная или постоянная?) заезда на 4-й проезд Подбельского (но очевидно, что дело не в этом) и движение по Малой Черкизовской улице в сторону от Преображенки (вот это уже более вероятно).

Но тогда бы оставили 80 по Краснобогатырской, как он ходил до этого, и оставили бы 86к хотя бы на участке БР - Преображенка.

Вместо этого - кукиш. 

По-хорошему надо жаловаться. Правда, с 464 убирать БК уже тоже нельзя, потому что уже его пользователи сочтут это ухудшением.

Надо тогда уже с 456 рокировать.

Только что, Хлорка сказал:

Так отправили б по новой трассе 311

Так на 311 тоже СК, только МАЗы. Шило на мыло.

Да и выпуск на 311 ниже, чем сейчас на 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

456

Не надо. Не хватало ещё убитых кубов тут.

Вообще, надо было просто ТАЛ пнуть, а не этой фигней заниматься. Плюс надо бы узнать, какое расписание у кубиков 20тмп на 80. Если такое же или лучше, чем у А-Г, то поводов для возмущения не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не надо. Не хватало ещё убитых кубов тут.

456 не сильно нужен вообще. Есть 904 и 904к, которые основной поток и вывозят. Плюс ещё 456к с 930. А 456 - это попутноветровоз со всего на свете.

Как его можно сравнивать с 80, у которого практически весь поток уникальный (ну ладно, часть потока он делит с 311, но тем не менее, 311 там дополнение, а основной всё-таки 80)?

 

Впрочем, если уж так не хочется что-то делать с 456, есть другой выход: отправить кубы 20 ТМП на 634/75/557, а ПС оттуда - на 80. На 634/75/557 4292 хватит с головой, а вот МГТшные 5292 на 80 вполне бы пригодились.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

456к

Пущенный в подмогу "никому не нужному" 456

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

930

Да-да, да-да. Его отменяют иногда на пасхалки, не говоря уж обо всем остальном, в том числе и интервалах, которые хуже, чем у 456 в чистом виде, не говоря уж о паре 456/к.

 

 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Как его можно сравнивать с 80, у которого практически весь поток уникальный

это у вас спросить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Как же он до 2016 года на 5292 вполне себе ходил?

А ещё раньше там и Икарусы работали, в том числе и 283и.

Мне приходит на ум только правый поворот с 3-й Гражданской на Игральную. Там - да, тяжеловато было вписываться. Перед поворотом приходилось забирать как можно левее, и пропускать транспорт, едущий по Игральной, в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

456 не сильно нужен вообще. Есть 904 и 904к, которые основной поток и вывозят. Плюс ещё 456к

Чем больше маршрутов из 8 микрорайона Митино , тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Его отменяют иногда на пасхалки, не говоря уж обо всем остальном, в том числе и интервалах, которые хуже, чем у 456 в чистом виде

У обоих по полчаса.

11 минут назад, Remr сказал:

Чем больше маршрутов из 8 микрорайона Митино , тем лучше.

456к, 267, 930, С3, С11, 451... Не, там же катастрофа случится, если на 456 вместе БК раз в полчаса выйдут кубики раз в 20 мин!!!

То ли дело на 3-й Гражданской, где, помимо 80, нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

456 вместе БК

Раньше пухлрк был. Хотя ходит очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Remr сказал:

Раньше пухлрк был. Хотя ходит очень редко.

Имелось в виду 451? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Я очень рад за ТАЛ и пассажиров 464, у которых теперь БК, но почему должен страдать 80, где кубики объективно не справляются?

На 80, как мне представляется, основная проблема не только в кубиках, а в том, что водители 80 маршрута на Преображенской площади ждут, пока кубики набются в стоячее мясо, и только после этого закрывают двери и отъезжают от остановки.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Слышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.

Подтверждаю, это официальная причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Слышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.

Это может быть только единственное место - левый поворот с Хромова на М.Черкизовскую. А чем раньше думали, когда планировали изменения и перевод на БВ ? Что, нельзя было раньше всё просчитать ? И что теперь, очередные "приносим извинения за доставленные неудобства" ? Систематические неудобства.

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Петров сказал:

Это может быть только единственное место - левый поворот с Хромова на М.Черкизовскую. А чем раньше думали, когда планировали изменения и перевод на БВ ? Что, нельзя было раньше всё просчитать ? И что теперь, очередные "приносим извинения за доставленные неудобства" ? Систематические неудобства.

Так это одно из изменений по просьбам жителей, сделанное уже после разыгранных контрактов. Жители просили какую-то компенсацию 86к, вот им и предоставили...

 

Кстати, насчёт габаритов, в Можайском районе есть перекрёсток улиц Говорова и Барвихинская, благоустроенных и суженных до одной полосы в каждую сторону. Так вот там каким-то чудом умудряется повернуть 840 на ОБК. После этого такая причина, как и отмена "безопасного" разворота 553 выглядят как-то нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

что водители 80 маршрута на Преображенской площади ждут, пока кубики набются в стоячее мясо, и только после этого закрывают двери

То есть про расписание они не слышали? Работают в стиле маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вечный странник сказал:

То есть про расписание они не слышали? Работают в стиле маршруток?

Ранды-то? Да запросто! Впрочем, теперь их вроде с 80-го сковырнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.