Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Димон С. сказал:

В кубике третья дверь есть, с ней всяко удобнее.

Бывают и без третьей двери (в пригородной модификации модели и в части автобусов городской модификации). 

На фотобасе есть фото 10-ти двухдверных 4292 в Москве на маршруте 456К ООО "Гортакси" https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mid=7429&cid=1 ), а также фото двухдверных кубиков в других регионах.

И также фотобас показывает, что двухдверный 4292 был на маршруте Транс-Вея "ЖК "Изумрудные холмы" - Ашан (Красногорск)".

 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

С Подбелки на ВДНХ через МЦК при наличии прямого маршрута - это тяжёлый смак

Серьёзно? Посмотри сколько ехать по МЦК+метро и сколько на 311.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

К его услугам ближайшие сиденья и накопительная площадка

А они заняты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Серьёзно? Посмотри сколько ехать по МЦК+метро и сколько на 311.

Только в 311 можно занять твоё нелюбимое место сзади, а до МЦК надо дойти, пройти на платформу, пересесть на БС на метро (с учётом строительства СВХ это не так быстро), а потом ещё длинный эскалатор на подъём... 

 

11 минут назад, art_b сказал:

А они заняты. 

Проблема в том, что в 4292 сидячки не больше, чем в 206, а накопители примерно одинаковые. Так что 4292 забьётся ещё раньше 206.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Так что 4292 забьётся ещё раньше 206.

Очень и очень спорное заявление.

4292 именно по назначению для городских перевозок более функционален, но, как видишь, нелюбители мест спиной вперёд подтянулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Только в 311 можно занять твоё нелюбимое место сзади, а до МЦК надо дойти, пройти на платформу, пересесть на БС на метро (с учётом строительства СВХ это не так быстро), а потом ещё длинный эскалатор на подъём... 

А автобус ждать и ехать на нём не надо? И переход на БотСаде из-за стройки не слишком-то и удлинился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Так и на МЦК поезд не подходит мгновенно.

 

Но быстрее чем автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Так и на МЦК поезд не подходит мгновенно.

 

Это можно за ожидание не считать. Мцк, метро, мцд - самый стабильный и быстрый транспорт.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Remr сказал:

Это можно за ожидание не считать. Мцк, метро, мцд - самый стабильный и быстрый транспорт.

Метро - да, МЦК - ну в целом тоже да, МЦД с интервалами по 18 мин - нет.

59 минут назад, art_b сказал:

Но быстрее чем автобус. 

Только пока от Подбелки подойдёшь ко входу на МЦК, пока зайдёшь туда, поднимешься и спустишься на платформу, 311 уже успеет подъехать.

8 часов назад, art_b сказал:

И переход на БотСаде из-за стройки не слишком-то и удлинился. 

Я пересаживался и до, и после - удлинился, причём достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Очень и очень спорное заявление.

4292 именно по назначению для городских перевозок более функционален, но, как видишь, нелюбители мест спиной вперёд подтянулись.

 В 206 и 4292 одинаковые размеру площади накопители, в 4292 накопитель у задней двери отсутствует. Когда 4292 забит в мясо, задняя дверь совершенно бесполезна, так как выйти через нее может только непосредственно стоящий у двери пассажир. А чтобы пропустить к выходу не стоящего у двери одного пассажира, нужно выйти 2-3 пассажирам, пропустить выходящего пассжира и снова войти в салон. А если не в битком набитом салоне некий пассажир решил провести поездку рядом с задней дверью, то задняя дверь на выход становится также нефункциональной, проще пройти к средней двери, чем к задней. В общем. задняя дверь является преимуществом, когда в салоне 4292 5-7 пассажиров, когда 10 и более, при том что у нас принято занимать не все сидячие места, а рассаживаться "в шахматном порядке" , то стоячие у задней двери пассажиры делают эту дверь на выход бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Да, в середине салона три ряда сидений и шаг между ними маловат.

Этот "шаг маловат" был ещё на 5292 Автолайна, которые работали по 22-му маршруту на подряде у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Этот "шаг маловат" был ещё на 5292 Автолайна, которые работали по 22-му маршруту на подряде у Мосгортранса.

Я могу ошибаться, я сравниваю с теми ЛаАЗами 5292, которые работают в МГТ на маршрутах 903, М9 и М2. Линейкой не мерял, но есть личное ощущение, что там шаг между сиденьями шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

но есть личное ощущение, что там шаг между сиденьями шире.

Потому что там на 1 ряд меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2021 в 21:50, Василий Фрескин сказал:

На Планерной они с одной остановки отъезжают

Почему-то 88 с 488 теперь сажают в ТПУ на остановке 865. Что за бредовое решение? И судя по ЯК, это уже давно. 

Теперь студенты и местные бегают туда-сюда. 

@Даня Баев подключайся! Без тебя эту несуразицу никак не разрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

Почему-то 88 с 488 теперь сажают в ТПУ на остановке 865. Что за бредовое решение? И судя по ЯК, это уже давно. 

Теперь студенты и местные бегают туда-сюда. 

@Даня Баев подключайся! Без тебя эту несуразицу никак не разрулить.

Да это он и придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Corennoy сказал:

Почему-то 88 с 488 теперь сажают в ТПУ на остановке 865. Что за бредовое решение? И судя по ЯК, это уже давно. 

Теперь студенты и местные бегают туда-сюда. 

@Даня Баев подключайся! Без тебя эту несуразицу никак не разрулить.

У метро ВДНХ тоже непонятки, маршруты МГТ в сторону Ярославского шоссе останавливаются в одном месте, а маршруты коммерческих перевозчиков- 150 метров вперед. Т76 может уйти от ВДНХ полным, а 544 - вообще без единого пассажира.Других слов, кроме "бред полный" для описания этой ситуации не нахожу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Зачем?

Это была саркастическая шутка. Ну к кому ты апеллируешь? Он давно сюда не заходит и не читает, он уверен, что он самый умный, что вся их банда всё делает правильно... Вагон самодовольства и тщеславия... И плевать им на твои вопросы и замечания, ты никто, а он право имеет. В том числе решать, откуда и куда поедет стадо, и с какой остановки. Так что смирись и терпи. А студенты пусть бегают, им полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 02:00, J.D. сказал:

Интересная тема.... ))) Д-ец е-борств )))))))

А если б еще номер был бы 314... )))

Ты был близок, «Д-ц единоборств»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реформе получается осталось:

195, 601 и 606 на новых БК

559 на старых БК до Корнейчука 

151/151к завтра 

и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

пока зайдёшь туда, поднимешься и спустишься на платформу, 311 уже успеет подъехать.

Но это не точно. Так как обычно эта процедура не занимает больше 2х, ну максимум 3х минут. 

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

Я пересаживался и до, и после - удлинился, причём достаточно сильно

Я тоже. Не так уж и сильно. 

 

7 часов назад, abr сказал:

45-й трамвай пойдет?

Там ходят МАЗ-206?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

По реформе получается осталось:

195, 601 и 606 на новых БК

559 на старых БК до Корнейчука 

151/151к завтра 

и все?

Ещё 244 и 714 на новых БК.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

151к на Мазах Стартранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Стартранс вышел на все свои маршруты. На 132 и 500 остались новые МАЗ

Да

23 минуты назад, Anomim сказал:

Посмотрел расписание 151к, лучше оставили как было

А как было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

A как было?

151 до поздна работал, а 151к после вечернего часа пик прекращал работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас наоборот? И какой смысл от этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.